PDA

Просмотр полной версии : после высоких обротов - глохнет



Руслан123
26.09.2012, 06:27
Подскажите кто в курсе ,что это может быть . Машина Цивик 5д 2007 г(робот).
Если проедешь на высоких оборотах (после 5000 ) ,после этого останаваливаешься на красный допустим и начинаешь трогаться - машина глохнет и едет только после второго третьего пуска двигателя .спасибо заранее

1iga
27.09.2012, 09:53
Ни чего интересного не скажу, но что бы сгладить тишину, - было тоже самое 2-3 месяца назад, по МКАДу Королев-Балашиха ехал 150-180 на горизонте появилась пробочка, стал притормаживать и где то на 35 км/ч машина заглохла, завел начал плавно давить на газ заглохла, завел, резко нажал на газ поехала. И был еще один случай года два назад, плёлся в пробке, газ-тормаз-газ-тормаз и машина заглохла, завелась сразу (на нитралку ухожу с первого дня владения авто). Так что, такое бывае, а что это - лично я, хз.

Забыл сказать, что после езды по МКАДу при тормажении (40км и ниже), машина очень сильно дергалась.

Арсений
28.09.2012, 00:17
Забыл сказать, что после езды по МКАДу при тормажении (40км и ниже), машина очень сильно дергалась.

Это симптомы кончины сцепы.
Но глохнуть не должна. Может дело в дроссельной заслонке? Как на холостых работает, расход выше нормы?

owik
28.09.2012, 21:53
Руслан123, это из за сцепления, у меня тоже токое было, как СЦ сказали, это сцепление залипает и мозги не знают что делать и она тупо глохнет, лечится путем замены сцепы! P.S. обучение не помагает, раз 5 обучал пока не поменял сцепу!

seregaccv
28.09.2012, 23:29
да это сцепление , под замену. есть сие ...............

1iga
29.09.2012, 20:28
Это симптомы кончины сцепы.
Но глохнуть не должна. Может дело в дроссельной заслонке? Как на холостых работает, расход выше нормы?

Не могу ответить на твои вопросы, раньше проезжал в день по 100км (на работу с работы) расход был 8,9 литра, ща проезжаю 10км расход 10,2 (по пути мало где можно плавно ехать), пару месяцев назад делал чип тюнинг и как раз первый симптом о котором я писал выше, это я после чипа выехал на МКАД раскочегарил, встал в пробку и заглох, сегодня это все повторилось, мин 40 ехал в среднем темпе, потом (как ща помню) на третьей передачи раскочегарил до 6300 оборотов, переключился на4ю, плавненько подъехал к пробке, остановился, начила дергаться, нажал плавно газ и заглохла (по тех части не силен, не могу описать что да как, но ущущение что после нажатия на газ должно было что то произойти, а не произошло, машина подергалась и быстро заглохла, при этом загорелась шестиренка, заглушил, сразу завел и поехал дальше без единого намека на придыдущую ситуацию.

Рыжуня
29.09.2012, 22:43
1iga,
Шестеренка - это точно сцепление! Читайте тему про шестеренку...

1iga
06.10.2012, 10:55
Вчера заглох после очередной жарки, вылезла масленка (в мануале их два вида, не помню какая из них).

П.С. - масленка вылезла после того как заглох, так что на неё грех думать, делал диагностику коробки, - сцепа умирает.