Просмотр полной версии : Подъедает масло
Доброго времени суток!
Купила сивку в июне с пробегом 45т. Выпуск 2008г, куплена первым владельцем в салоне в 10-ом, соответственно по факту еще трех лет не наездил. Предыдущий владелец говорит, что масло не ела никогда. Поверила ему, т.к. даже не смог вспомнить, какое лил.
На ТО мне сказали, что в нем залито 5W30. Предложили заменить на 0W20. Послушалась специалистов и согласилась.
Собственно после замены вот тока-тока 10т. прошло, загорелась лампочка масла - проверила уровень - меньше половины. Скушала. Масла мне не жалко конечно, долью, приятного ей аппетита.
Но вот вопрос. Раньше в семье были сивики (и много), все как один ели масло. Но они были уже сильно в возрасте. Почему-то мне представлялось, что столь юный экземпляр не должен быть таким же прожорливым. Как у вас, подъедают? Может вернуть 5W30, если раньше на нем был и не жрал?
Я лью 5W30 и ничего не жрет. Как то разговаривал со знакомым( владелец фирмы по продаже масел) так вот он говорил, что если неправильно подобрать масло, то оно может тупо не успевать прогорать и вылетать в трубу... А еще качество масло влияет на это... Сейчас с нашим качеством автомасел менять нужно не позже 7т.км... Поменяйте маслице и посмотрите как оно поведет себя. У друга CIVIC 4D и тоже жаловался на подъедание. Сейчас поменял вид масло и уже как год радуется. Удачи вам
MilanoRed
26.09.2012, 14:18
У друга 5w-30 и нет проблем)) 5D
Хотя двигатель крутится под отсечку частенько, и презжает на одном масле 15 т.км
0W20 круглый год, жора нет
Alliance
26.09.2012, 16:11
0w20 оригинальное,пробег 103тыс.,жоры нет...
Предыдущий владелец говорит, что масло не ела никогда.
На ТО мне сказали, что в нем залито 5W40. Предложили заменить на 0W20. Может вернуть 5W40, если раньше на нем был и не жрал?
1. .. не факт, продавец мог и слукавить (мягко выражаясь)
2. марка масла (5W40 или 0W20) в данном случае не играет большой роли, в большей степени это зависит от фирмы производителя масел
масло хондовское оригинальное
У меня лично масло уходило из заглушек распредвала. Раньше на 15 т.км. я тратил 5л оригинального 0w20 хонодовского масла, это 3,5л в движок+1,5л доливка. После замены прокладок заглушки, ест меньше. Особенно заметен "жор", если ехать сразу без прогрева. А так 1л на 15 т.км думаю не страшно.
Собственно после замены вот тока-тока 10т. прошло, загорелась лампочка масла - проверила уровень - меньше половины. Скушала.
Два вопроса:
1. меньше половины было по щупу? Если так, то лампочка гореть не должна, уровень масла в норме.
2. ужор масла зависит от режима езды, за 10 тыс часть масла вполне может выгореть, даже если сильно не гонять, разница между метками min и max по щупу - около полулитра, так что ужор в один стакан масла на 10тыс км - это даже не ужор, это вообще ничто.
Если старый хозяин заливать начал 5W-30, то теперь лей только его или гуще, жижка 0W-20, аки водичка, поэтому и начала поджирать, по поводу масел тут говорили уже ооочень много))) Да и для 10 тыков, при езде по городу 0,3-0,5 литра 0W-20 это нормально..
Да, насчет середины щупа - у всех по-разному, например у меня не горит, у друга горит (желтая масленка).
---------- Сообщение добавлено 26.09.2012 в 17:48 ----------
Просто наши машинки любят стабильность во всех жижах)
Кстати, масло заливали из пластиковых бутылей или железа? У кого?
По поводу бутылей - понятия не имею. Тот же вопрос мне задали и в магазине, когда пришла покупать на долив. Это так важно?
ТО делала в "хонда марьино". Авто еще на гарантии, так что приходится ездить к официалам(
Просто может залили г**но, хотя у ОД обычно на розлив идет) Поменяй маслице на 5W-30 и забудь об этом жоре) И будет время сгоняй посмотри (или сама открой капот и глянь, они заметны масляные пытны;)), нет ли подтеков на движителе, всякое бывает тьфу-тьфу-тьфу)
Да, насчет середины щупа - у всех по-разному, например у меня не горит, у друга горит
Не должен гореть, значит есть какие-то иные причины. Уровень масла посередине щупа (на холодную) - это НОРМА.
И будет время сгоняй посмотри (или сама открой капот и глянь, они заметны масляные пытны;)), нет ли подтеков на движителе, всякое бывает тьфу-тьфу-тьфу)
Осмотрела уже все с фонариком - чисто, ни одной капли нигде нет.
---------- Сообщение добавлено 26.09.2012 в 18:12 ----------
Не должен гореть, значит есть какие-то иные причины. Уровень масла посередине щупа (на холодную) - это НОРМА.
Не посередине, ниже. Загорается лампочка только после 1,5-часовых пробок.
Не посередине, ниже. Загорается лампочка только после 1,5-часовых пробок.
А машина не греется при этом?
А машина не греется при этом?
Нет, все остальные показатели как обычно, в норме
Anna1,
Я соглашусь с Nomaq, смени на 5w30 и покатайся, если проблема уйдет, то надо расслабиться и лить дальше 5w30.
Советовался с другом, так вот, он сказал что на наши моторы нельзя лить 5w40(это только для древних моторов). Лить нужно либо 5w30, либо 0w30.
mario823
27.09.2012, 08:50
Советовался с другом, так вот, он сказал что на наши моторы нельзя лить 5w40(это только для древних моторов). Лить нужно либо 5w30, либо 0w30.
Посоветовался с сервисной книжкой от Honda. Она говорит, что лить надо 0w20.
На 4D вроде тот же двиган стоит что и на 5D. У меня вообще не хавало масло. Ни разу не подливал. Правда менял его каждые 8-9 т.км. Так что очень советую оригинальное 0w20
Если есть сомнения, что заливают официалы, то можно со своим масло приехать оригинальным. Каталожный парт-намбер для заказа через любой интернет-магазин 08232P99A2LHE. И мащина на гарантии, и Вы спокойны.
Удачи на дорогах.
Подтеков нет и ладно. У меня пару раз после ТО у официала откручивался масляный фильтр.
По гарантии с уходом масла ничего не сделаешь. В сервисной книжке у хонды прописан безобразный расход масла как норма.
Посоветовался с сервисной книжкой от Honda. Она говорит, что лить надо 0w20.
Эта же книжка утверждает, что лить можно не только 0w20, но и масла другой вязкости, в том числе и 5w40.
0w20 это если морозов нет и не будет...
0w20 это если морозов нет и не будет...
И как прикажете понимать эту фразу?
Maksim89
27.09.2012, 11:19
Подскажите пожалуйста я лью масло Honda ULTRA LTD SM 5W-30 его нет в наличии могу ли я подлить Honda SN 5W-30? чем оно другое?
И как прикажете понимать эту фразу?
Что если будете ездить на этом масле зимой при -10 и более, то неудивляйтесь что с утра вы её не заведёте...
Predel,
Че то друг ты походу попутал, не завести машину в морозы с 5w40 гораздо больше чем с 0w20
чем ГУШЕ масло тем в мороз мотору тяжелее его провернуть
Если старый хозяин заливать начал 5W-30, то теперь лей только его или гуще
не согласен!
1)Можно перейти на 0w30 от немецких брендов - Addinol (038 ), Ravenol (SSO), Fuсhs (Titan Supersyn)
Основной плюс - нет подделок! И масла шикарные и по базам и по пакетам присадок, и лидеры по тестам на оил-клубе!
2) ну и не забываем об интервале 7.5 тыс км
ИМХО
Да, действительно несовсем правильно выразился. 5 лучше пленку держит когда машина остывает на морозе, а 0 слишком жидкое , пленка не сохраняется. холодный пуск без масляной пленки может произойти
Да, действительно несовсем правильно выразился. 5 лучше пленку держит когда машина остывает на морозе, а 0 слишком жидкое , пленка не сохраняется. холодный пуск без масляной пленки может произойти
бред.....
Из вашей логики - чем масло гуще(предположим солидол) тем лучше((((
Есть масла, приготовленные на разных базах.
- Группа III гидрокрекинг (НС-технология).
- Группа IV (ПАО) полиальфаолефины
- Группа V (эфир)
отсюда и характеристики!!!
Про "пленку" - как раз, чем масла "нулевки" хороши - у них самая низкая температура застывания, соответственно эта самая "пленка" и будет на стенках мотора при самых низких температурах, что очень важно в холодный старт!!!
бред.....
Из вашей логики - чем масло гуще(предположим солидол) тем лучше((((
Есть масла, приготовленные на разных базах.
- Группа III гидрокрекинг (НС-технология).
- Группа IV (ПАО) полиальфаолефины
- Группа V (эфир)
отсюда и характеристики!!!
Про "пленку" - как раз, чем масла "нулевки" хороши - у них самая низкая температура застывания, соответственно эта самая "пленка" и будет на стенках мотора при самых низких температурах, что очень важно в холодный старт!!!
0 более жидкое в морозы чем 5 - так ? ну вот ты отсавил тачку на 5 часов на -30-ти...какое масло быстрее сбежит со стенок цилиндров обратно в картер?
а какое сохранит пленку на цилиндрах лучше? более жидкое сбежит лучше - так? ;D
0 более жидкое в морозы чем 5 - так ? ну вот ты отсавил тачку на 5 часов на -30-ти...какое масло быстрее сбежит со стенок цилиндров обратно в картер?
а какое сохранит пленку на цилиндрах лучше? более жидкое сбежит лучше - так? ;D
не а!
"Густое" масло, по вашей логике, будет распологаться на стенках сосуда.
НО - оно быстрей затвердеет(запарафинеет) при минус 30.
Соответственно молекулярные связи будут рваться(((
(Физика- переход из одного состояния в другое). Как раз, в вашем случае - появятся "пробелы", то есть цилиндры и поршни всего лишь частично будут смазываться. Это и есть основная ситуация холодного пуска!!!
А вот с 0W30 зимой будет все ОК!
И о группах баз 4 и 5 - в догонку.
Высокая термостабильность синтетической основы препятствует окислению масла, соответственно его можно эксплуатировать круглогодично, включая экстремально холодную зиму.
Так вот - как раз превосходная текучесть при низких температурах и дает незначительный износ при холодном старте!!!
как могла лампочка загореться что не хватает масла на половине щупа... когда она даже не самом минимуме не горит.
mtghunt,
загадка.
Вообще, я бы в такой ситуации в любом случае сменил внепланово маслянный фильтр, прокладку маслянного фильтра и само масло!!!
Predel,
у вас богатые познания о свойствах масла.
Вязкость масла практически не влияет на время в течении которого масляная пленка удерживается на стенках цилиндров. На толщину - да влияет, но это более важно для работы двигателя, а не для пуска. А вот холодный пуск более легко дается с маслом 0w20, чем с 5w30, т.к. вязкость первого масла ниже.
Другое дело, что эта разница будет заметна только в условиях крайнего севера, а для условий Москвы это не актуально.
Ну так я про морозы и говорил :)))
Вы меня окончательно запутали)))
Вы меня окончательно запутали)))
Да тут как всегда, вместо ответа, начались рассуждения.
По сути - ужор у вас минимальный, волноваться нечего. Долейте просто масло или смените его. Хоть на 0w20, хоть на 5w30, никакой существенной разницы заметить не удастся.
А вот почему вас горит лампочка низкого давления масла, если по щупу уровень не ниже минимума, с этим разобраться через инет сложно. Может быть масляный насос "подходит", но я бы просто следил за уровнем масла и держал бы его ближе к максимуму.
На первом ТО(15000км) залил Mobil 1 New Life™ 0W-40(в Киеве дилер заливает такое мало), проехал 15000км, проблем не было, вернулся в РФ, залил такое же масло только купленное здесь, и где-то через 5000-6000км двигатель начал подъедать масло, и на каждые ~4000км пришлось доливал 1л масла. Проездил так 20 000км. Надоело постоянно доливать масло, решил сменить масло на Eneos 5W-40, посмотрю будет ли подъедать.
Вы меня окончательно запутали)))
Слушайте ГРАМОТНЫЕ советы! ;)
не согласен!
1)Можно перейти на 0w30 от немецких брендов - Addinol (038 ), Ravenol (SSO), Fuсhs (Titan Supersyn)
Основной плюс - нет подделок! И масла шикарные и по базам и по пакетам присадок, и лидеры по тестам на оил-клубе!
2) ну и не забываем об интервале 7.5 тыс км
ИМХО
Самое вразумительное, что я здесь прочитал. Да и сам ухожу на одно их этих масел! Так как Аддинол 038 более редкий, очевидно перейду на Равенол ССО, да и в больших магазинах оно есть
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=4014835624559
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/4014835624559
Вы меня окончательно запутали)))
нет ты просто нам басни рассказываешь.
в сервисе, с наличием "масляного" манометра, проверить давление в системе... шоб наверняка... и датчик мог устать... и замену масла могли пропустить когда-либо, и плавают котяхи по системе
Наверно тут просто, тупо датчик умерает... Проверьте его
Да и расзод масла вообще у автора минимален!
У новых ситроенов в мануале написано до 500 грамм масла на 1000 км, вообще жесть, да и у немцов похожаЯ беда, а если посчитать что масло надо менять в среднем каждые 10000 тысячь(в мануалах написано) то получается 5литров!!!!!
То есть купил 5 литров что бы поменять, и за одно еше 5 литров что бы доливать))))
Какая то хляпная тенденциясовременной автопрома!
Сам сменил 6 авто и масло кушал только турбо мотор!
Anna1,
смените масло, рекомендаци дал выше и о самом масле, и об интервале
Anna1,
смените масло, рекомендаци дал выше и о самом масле, и об интервале
Видела, спасибо! Прямо сейчас возможности поменять нет, пока долила до максимума, лампочка больше не загоралась)) Постараюсь на следующей неделе поменять.
Alliance
30.09.2012, 15:41
пленка будет в любом случае,а особенно если это масло 5 группы на (Эфирах).
по мануалу идет расход до 1 литра на 1000км ... так что все впорядке вещей )))).
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.