PDA

Просмотр полной версии : Плавающие обороты



Silensio
26.09.2012, 19:46
Всем привет!

Купил машину 3 месяца назад, обороты плавали всегда. Сначала с 200 до 600. Потом почистил дрос. заслонку, поменял топл. фильтр - ничего не поменялось. Недавно почистил форсунки по мануалу - тоже ничего. Поездил после чистки форсунок дней 5 уже и сегодня обнаружил что с оборотами происходит полный капец.

Стою на прогревочных - 1600 . Подождал 5 минут, обычно я еду через 5 минут, выжимаю сцепление - начинают прыгать от 1000 до 2000 с равным промежутком времени. Как будто я сам тупо газ поддаю. Если так поездить минут 5 - проходит. У кого нибудь есть идеи? Или все таки посоветуете диагностику валить делать?

Просто я делал компьютерную месяца 1.5 назад, ни одной ошибки)

Витальён
26.09.2012, 20:32
контакты на массу проверь мозга. Майн реле проверь, датчик температуры ОЖ. Уровень антифриза. Ну и свободный ход тросика газа.

WIZMAN
26.09.2012, 21:18
Джекичан горит? Проверь датчик температуры ОЖ!
У тебя обороты равномерно подымаются и опускются, снова подымаются и опускаются?
Высокий или низкий сигнал с датчика ОЖ.

Silensio
27.09.2012, 01:02
контакты на массу проверь мозга. Майн реле проверь, датчик температуры ОЖ. Уровень антифриза. Ну и свободный ход тросика газа.

не знаю как все это делать, кроме уровня антифриза) Я почитаю конечно, но мне кажется я все это не осилю. С тросиком правда все норм. Я сначала с другом смотрел, мы думали что обороты ХХ низкие потому что тросик слабо натянут.



Джекичан горит? Проверь датчик температуры ОЖ!
У тебя обороты равномерно подымаются и опускются, снова подымаются и опускаются?
Высокий или низкий сигнал с датчика ОЖ.

Джек не горит. Стоит на 1000 потом поднимается до 2000 за пол секунды, сразу падает опять до 1000, и через пару секунд все по новой. Очень странно выглядит. Они раньше плавали, но не так явно.


Не подскажите, датчик ОЖ проверить мультиметром да?

Витальён
27.09.2012, 10:20
симптомы похожи на то когда систему прогревочных оборотов отключаешь и обороты скачут от 1000 до 2000. У тебя хоть лампочка то чек есть, она загорается когда зажигание включаешь?

Зёма09
27.09.2012, 12:49
попробуй просто проверить уровень ОЖ)бывает из за недостатка так плавают,а может и воздушная пробка))

ZerbI4
27.09.2012, 12:56
Та же самая история... Поменял регуляторы холостого хода, чистил дроссель, поменял помпу, поменял аккумулятор, трамблёр, свечи, провода...
Результата 0.
Обороты прыгали от 1000 до 2000, после всех этих действий обороты плавают от 200 до 600...
Уже смирился....

фарик
27.09.2012, 18:01
мыть кхх однозначно,тот который на дросселе,ну и тот который на ресивере заодно.а так почитай здесь http://www.hondacivic.ru/ipb/topic20979.html

Silensio
27.09.2012, 19:29
Лампа чека точно есть, при включении зажигания загорается, потом тухнет когда заводишь.

Датчик ХХ на заслонке чистил, когда чистил заслонку. На ресивере не чистил, т.к. не знаю вообще что это)

Очень хочется разобраться, потому что она вдобавок не тянет на свои 125 лс. Слишком медленный разгон до ста, у меня максимум что получалось это 16 сек, из заявленных 8.8. Конечно двиг не новый и там уже не 125 лс, но тем не менее.

фарик
27.09.2012, 19:55
ресивер это корпус инжектора на нем с тыльной стороны стоит еще один клапан хх,он регулирует обороты на прогретом двигле.а кхх который на дросселе регулирует прогревочные обороты.

WIZMAN
27.09.2012, 20:03
90% даю что это проблема с датчиком ОЖ. Могу сэмулировать такую ошибку у себя на машине и снять видос. Чтобы обороты плавали туда сюда. Поэтому проверяй проводку и датчики. Попробуй у друга взять датчик ОЖ и вкрутить. Дальше прогревочные секторы смотри и все что связано с оборотами и температурой

Silensio
28.09.2012, 10:04
90% даю что это проблема с датчиком ОЖ. Могу сэмулировать такую ошибку у себя на машине и снять видос. Чтобы обороты плавали туда сюда. Поэтому проверяй проводку и датчики. Попробуй у друга взять датчик ОЖ и вкрутить. Дальше прогревочные секторы смотри и все что связано с оборотами и температурой

Вы можете рассказать как его найти? Сегодня померяю сопротивление на нем.

WIZMAN
28.09.2012, 13:41
Если лицом стоять к машине с открытым капотом, то слева под трамблером, где патрубки еще ОЖ, там и датчик.

Витальён
28.09.2012, 14:17
если датчик этот мертв или отключен чек ведь не горит?

WIZMAN
28.09.2012, 14:42
Если он Чек, то я думаю должен гореть. Лично у меня когда обороты вот так начинают бесится, то чек загорается и считывается ошибка "Высокий или низкий сигнал с датчика температуры"

Silensio
29.09.2012, 15:52
Подскажите пожалуйста где тут на фотках этот датчик ОЖ?) Я не могу понять по схемам из мануала... У меня D16Z6

http://s017.radikal.ru/i442/1209/2d/345cc9e25a36.jpg
http://s019.radikal.ru/i616/1209/0c/d52c0fcbc255.jpg

Я вчера смерял с номера 1, но это помоему не то. И еще помоему я смерял через одно место. Вот я выдернул серый штекер, один щуп на массу, второй в один из контактов на штекере. Ведь не в штекер же нужно было пихать щуп?) Это ж просто питание? Я не пойму где сам датчик.

фарик
29.09.2012, 17:42
1 датчик включает вентилятор.6 по моему как раз температурный ,с которого идет сигнал на мозг.чет вот одно контактного не вижу с которого сигнал на панель идет.а сопротивление меряют на двух контактах датчика.

Витальён
29.09.2012, 19:30
5 и 4 это просто разъемы, там нет датчиков. а вот 6 и от него провод пошел еще один под трамблер на одноконтактный, это и есть датчики ОЖ. Под номером шесть, его проверяй. Если фишку скинуть, то чек загорается, а одноконтактный идет на панель пприборов.

Silensio
30.09.2012, 13:07
Спасибо, про датчик я понял, сегодня попробую. Хотел спросить заодно. А на этих фотках не видно шланга с которого можно слить антифриз? Точнее я не знаю что там сейчас залито, я думаю вода. Я хочу залить антифриз, но я знаю только где сливать с радиатора. А с движка я так и не понял где..

фарик
30.09.2012, 13:21
Silensio,
с движка ,болт с тыльной стороны.но думаю проще нижний шланг радиатора открутить.

Витальён
30.09.2012, 16:49
болт с шестигранником на 19 под выпускным коллектором на блоке. Если скинуть шланг с радиатора, то в блоке останется часть жидкости, тем более проще тогда на радиаторе сливную пробку скрутить

Silensio
02.10.2012, 09:48
Всем большое спасибо!

В общем мне удалось померить сопротивление - все нормально, с понижением температуры растет. Еще я подлил литр антифриза и обороты перестали плавать) Права я не понимаю как туда влез литр, ведь я заливал до конца недели 2 назад.

Скажите а есть смысл еще антифриз менять? Вот я залил 2 нед. назад где то литра 2, и вчера литр. Тоесть если там и есть вода то ее литра 2. Она испарится сама или все таки лучше все поменять?

Витальён
02.10.2012, 10:36
Вода испарится если ты перегреешь машину и крышку радиатора откроешь. Ищи утечку. Может прокладка пробита, на горячую в антифриз не идут пузырьки?

Зёма09
02.10.2012, 11:08
Silensio,
в самом начале я тебе про это писал))нет ты решил с самого сложного начать)))))))[COLOR="Silver"]

Silensio
02.10.2012, 12:43
Silensio,
в самом начале я тебе про это писал))нет ты решил с самого сложного начать)))))))[COLOR="Silver"]

Да я не обратил внимания. Я думал зачем ее еще раз проверять, если я доливал неделю назад)) Спасибо


Может прокладка пробита, на горячую в антифриз не идут пузырьки?
Я заметил мизерную трещину на впускном коллекторе, слева. Вот стоит клапан втека и чуть правее него и пониже. Нашел трещину по звуку. Если заглушить двигатель, еле слышно, что жидкость просачивается и соответственно почти не видно. Только что это за жидкость я не знаю. Там же не должно быть антифриза?

D13B2
02.10.2012, 16:49
Да я не обратил внимания. Я думал зачем ее еще раз проверять, если я доливал неделю назад)) Спасибо


Я заметил мизерную трещину на впускном коллекторе, слева. Вот стоит клапан втека и чуть правее него и пониже. Нашел трещину по звуку. Если заглушить двигатель, еле слышно, что жидкость просачивается и соответственно почти не видно. Только что это за жидкость я не знаю. Там же не должно быть антифриза?

на впуске 4 цилиндра идет канал с ОЖ!!!!Вот тебе и утечка!!!Менять впуск или снимать и варить аргоном, причем с 2х сторон(внутри и снаружи)иначе будешь постоянно доливать!!!Испаряется ОЖ через трещину вот и уходит!!:'(

Anderson636
03.10.2012, 17:56
Народ, подскажите что сделать, тоже плавают обороты, но при этом горит чек. При само диагностике чек равномерно мигает с периодичностью в 5 секунд. Обороты холостого хода где-то 1100-1300.

фарик
03.10.2012, 17:58
Anderson636,
так ошибка то какая?

Anderson636
03.10.2012, 18:10
вот в том-то и дело что я не пойму что за ошибка, при диагностике чек просто равномерно моргает и все. моргнул больше 100 раз, дальше я не стал считать))

Зёма09
03.10.2012, 18:32
Anderson636,
если он моргнул(загорелся)секунды на две или чуть больше,а потом на столько же тухнет,и так несколько раз,то думаю это 10, IAT Sensor (Intake Air Temperature)
Датчик температуры всасываемого воздуха

Anderson636
03.10.2012, 18:38
вполне возможно, потому, что так и происходит. Спасибо за подсказку!

---------- Сообщение добавлено 04.10.2012 в 18:29 ----------

Проблема решена. Все дело в моей невнимательности. Просто не так давно у меня подломился движок, пришлось его вытаскивать, а когда собирали назад, то забыли одеть один шланчик

Silensio
16.10.2012, 23:37
В общем утечку я так до сих пор не нашел. Недавно чуть двигатель не закипел на холостых оборотах. Причем если ехать, то стрелка температуры на середине. А на холостых нагревается. Видимо из за того что холостые 2.5 тыс. :o

Я вспомнил, что вся эта муть началась месяц назад, когда я залил антифриз ( слив не до конца старый ). Меня терзают смутные сомнения что я смешал антифризы, может быть из за этого такая ботва.

Может кто нибудь посоветовать какой антифриз залить?

Armisael
17.10.2012, 00:04
Silensio,
(заранее извиняюсь если уже этот вариант оговаривали, прочитать предыдущие страницы нет возможности)
Если все феншуй в плане подтеков, то либо уходит через головку, но тогда должно из глушака практически литься, либо у тебя помпа гонит, она любит так делать когда на замену проситься.. При условии что радиатор печки в салон не течет.. ковер то не мокрый?

А насчет на холостом 2500 и закипает.... тык само собой, охлаждать то ветра нету, уровень антифриза низкий, радиатор просто не справляется. Опускай холостой и устраняй утечку, ото скоро поедешь головку точить.

И да, насчет смешения антифризов - херня это все, если прошлый антифриз не был цвета масла, то свернуться оно все равно не сможет.
Надеюсь ты залил антифризы одинаковых цветов(синий или красный)

D13B2
17.10.2012, 13:50
у меня залит зеленый!!!!!

Silensio
17.10.2012, 21:53
Silensio,
При условии что радиатор печки в салон не течет.. ковер то не мокрый?


Кстати мокрый. Под водительским ковриком вода ( или не вода ). Я не знаю как проверить что там за жидкость, но я думал что это из за дождя, и где то есть течь.

Armisael
18.10.2012, 00:22
Вполне может быть радиатор печки.. Там вода может быть разве что от дырявого лобача, ну либо если перегородка между мотором и салоном когда то была в узел завязана, тогда еще может быть, или полы гнилые до дыр..
А вообще по хорошему искать.. снять плачтиковый кожух с ремня ГРМ(верхний) и завести, посмотреть не вытеакет ли.. Правда для этого надо будет клапанную крышку снять..но это не так уж и долго.
Если все норм, то разбирай печку.. и радиатор вези меднику, пусть проверяет - смотрит. Ну или сам смотри

Воду под ковриком на "вкус" проверь ;) Говорят если сладкий - то антифриз ;)

Genofon
18.10.2012, 19:00
Он еще маслянистый на ощупь и все-таки пахнет не как вода.

Armisael
18.10.2012, 21:37
снимай печку пока морозы не долбанули, а то будешь потом мудохаться

sanni_43
19.10.2012, 00:22
у меня тоже небольшая проблемка.в движении,переходня на нейтралку обороты начинают медленно опускаться,дойдя до 1.5т.об резко падают вниз до 800,затем снова до 1.5,и гдето через 30с замирают на 1т.об. И еще что будет если на к.х.х.на фишке полярности поменять?

djkolpak
02.11.2012, 07:57
датчик холостова хода . или питание к нему не дочодит . ездил пол года тоже прыгали обороты пока електрик понял что питание не доходит до нево. у менеа так было.