Вход

Просмотр полной версии : Борюсь с менеджерским произволом! :) Помогите советом!



Dromar
02.04.2008, 17:08
Короче такая тема, купил себе мобилу Нокиа Н82. Вследствие неисправности вынужден был сдать в авторизованный сервисный центр по гарантии, далле суть можно прочитать из гневного письма написанного мной в этот СЦ сегодня:


Доброго времени суток! Я сдавал свой телефон на ремонт 24.03.2008 по адресу ул. Восстания д.1 в связи с поломкой комплектной карты памяти. Мало того, что телефон пролежал в сервисе в ожидании запчасти, хотя все это время мог находится у меня, он к тому же был получен мной не в том состоянии, в котором я его сдавал на ремонт. Телефон на момент сдачи в сервис еще не был использован - защитные пленки не удалены, аппарату был 1 день. При приеме в квитанции было указано "следы эксплуатации". На мой вопрос менеджеру о том, что он имеет под этим в виду, тот указал мне на небольшую потертость НА ЗАЩИТНОЙ ПЛЕНКЕ, которая была на аппарате изначально при получении (на то видимо защитные пленки и крепятся до транспортировки). Я возразил, что данная царапина на защитной пленке, и что вряд ли это можно считать следами эксплуатации, однако, менеджер в грубой форме ответил мне дословно: "Меня не волнует. Снимайте пленку тогда". Я снял пленку и получил квитанцию без отметок об эксплуатации, но забрав телефон 02.04.2008 я при получении заметил несколько царапин на лицевой части аппарата, как раз там, где была пленка (одна длинная царапина через весь экран до клавиатуры, две у динамика, не очень значительные, но факт присутствия налицо). На мои претензии менеджер (тот же) опять же в грубой форме, без каких-либо извинений предложил мне поменять панель у телефона. Такой вариант меня вряд ли устроит, поскольку заводская сборка, по моему мнению, будет отличаться от сервисной замены, и я, получается, потеряю в качестве. Я предлагаю обдумать какие-либо другие варианты разрешения данной ситуации. При отсутствии возможности альтернативного выхода в течение завтрашнего дня это письмо так же будет отправлено в представительство компании Нокиа и Общество по защите прав потребителей. П.С. Карта памяти, кстати, так пока и не дошла до меня.

В общем как думаете, господа и товарищи одноклубники, что из такого может выйти? Что посоветуте, чтоб защитить свои интересы? Не считайте крохобором, просто важны не царапины (я их через 20 минут уже и не замечал) а принцип! Особенно после того, как менеджер не хочет писать, что тел как новый, чтоб потом все покоцы списать на меня, практически провоцирует отодрать пленку со словами "Снимайте пленку тогда", а потом наглым образом я получаю царапанный аппарат! Просто блин "что и требовалось доказать"!

s_ser
02.04.2008, 17:13
Как можно сломать карту памяти? Если дело в карте, то зачем сдавать трубку в сервис?
И при сроке в 1 день если не устроило качество покупки и карта изначально была нерабочая - зачем идти в сервис?? настаивали бы сразу на замене карты, либо полностью комлпекта труба+карта!!!

Dromar
02.04.2008, 17:20
Итак: карту не сломал, загнулась сама на второй день использования тела. Загнулась сначала просто так, что Винда ее не форматит, я ее зафигачил Лоу-Левел форматированием, чем добил окончательно - она даже видеться перестала каким-либо устройством. Т.к. она в комплекте, то заменить в фирме продавце мне предложили весь аппарат, что мне было не слишком удобно, потому что до фирмы продавца далеко и вообще это интернет-магаз, так что все не мгновенно. Карта памяти на текущий момент была не нужна, а телефон нужен, поэтому я и пошел в СЦ с мыслью как у Вас: "Зачем забирать весь телефон?"
Однако же в СЦ мне сказали, что обязательно оставить весь телефон (все тот же менеджер). Я наивно полагал, что аймет это денек-два. В итоге я звонил им неделю, после чего написал им первле письмо, где спросил долго ли мне еще ждать и зачем тело лежит в ремонте? На что мне ответили, что это их просчет и аппарат можно забрать. А потом я пришел его забирать и вот что вышло.
П.С. Согласен - лучше бы сдал полность поменять все :(

Вредный заяц
02.04.2008, 21:07
У меня тоже как то карточка на второй день загнулась. Отнес в СЦ. Таких в наличии нет, жди недельки две. (Правда сразу купил новую чуток побольше.) Через две недели сново нет в наличии. Так как дозвониться в СЦ нереально я на нее забил......
Месяца так через 2-2.5 проезжаю мимо- дай думаю зайду, всетати мож пригодится карточка когда небудь.
И сново таже песня - нет в наличии, звони через 2 недели. Я разворачиваюсь к выходу и про себя ВЫ ВСЕ ПИ...Ы, а в слух ВЫ МНЕ ВТОРОЙ МЕСЯЦ ПРО ДВЕ НЕДЕЛИ СКАЗКМ РАЗКАЗЫВАЕТЕ. Девушка на приёмке с большими глазами попросила глянуть на корешёк.......
и, о чюдо через 3 минуты мне выдали новую карточку. Ну не пид..ы.

Dromar
02.04.2008, 21:43
(Правда сразу купил новую чуток побольше.)

Да-да-да! Вы оказались мудрее меня ;) У меня это былая первая же мысль после поломки - а пойду нахер куплю за 750 рублей четырехгиговую карточку вместо 2-хгиговой комплектной. Но потом возникла мысль: "зря что ли телефон на гарантии?!?!" - вот она то меня, эта мысль, и подвела...
А насчет 2-х недель, теперь же после 45 дней гарантийного ремонта жетские пени идут - чуть ли не 2% от стоимости товара за день просрочки. Но, боюсь что карты своей я эти 45 дней могу легко прождать. Отсюда еще вопрос - если я заберу сломанную карту сейчас и пойду к продавцу апппарата со словами, что 2 недели еще не прошли и у телефона существенный недостаток, то мне вернут деньги?