Вход

Просмотр полной версии : не могу понять: неполадки с батареей или с вариатором???



илья5787
27.09.2012, 15:15
Здравствуйте! у меня произошла такая ситуация: во время движения начала гаснуть лампочка "D", через доли секунды снова загоралась и так, несколько раз, при чем как-то хаотично, так сказать "блыкала". затем вовсе потухла и на приборке загорелся чек, а также IMA. я начал тормозить, но зарядка на батарею не шла и тормоза были очень слабые. Лампочка "D" не горела. после полной остановки я удерживал тормоз и ДВС заглох. я сразу поставил машину на парковку, выключил зажигание потом я снова завел машину, но рычаг с парковки не снимался. Выключив зажигание, открыл капот и скинул клему с АКБ. немного подождал, поставил клему. ошибки на приборке гореть перестали и я сразу поехал на СТО, где мне поменяли жижу (HMMF). Казалось, что проблема решена, так как все было ОК еще несколько дней, но, проехав около 800 км, вновь возникла такая же ситуация. Сегодня несколько раз за день приходилось вынуждено останавливаться и скидывать клему с АКБ. Подскажите, никто не сталкивался с такой проблемой??? и что это вообще может быть?

лётчег
27.09.2012, 15:35
Ошибку надо считать сканером или вручную

илья5787
27.09.2012, 17:57
в ручную хотел, но вот беда: не нашел блока диагностики....... праворукий HONDA CIVIC HIBRID 2006 г.в.не подскажите, где??? Кое-какая инфа известна: соеденить 9 и 4 контакты и считать...

---------- Сообщение добавлено 28.09.2012 в 07:03 ----------

сегодня разъем нашел, перемкнул контакты 4 и 9, включил зажигание, а на экране показаний километража увидел такой код: b1106 50, кроме того мигали индикаторы: IMA, CHECK, ABS, и еще "!". как это понять я даже и не знаю...

Leo76
28.09.2012, 13:06
илья5787, http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=48516

илья5787
28.09.2012, 16:25
спс:)) вот только целая куча разной информации, а про 8 поколение- пока ничего не нашел.. сегодня еще заметил, что ВСЕ ЭТО происходит на горячем двигателе. на стоящей машине педаль тормоза- в пол и начал переключать автомат из положения парковки до D и обратно (в то время когда D блыкала). удерживая тормоз оставил на D и вот что происходило: когда D загоралась- машина дергалась, а когда потухала- обороты поднимались резко до 1200-1300 об., потом плавно спадали. затем при вспышке D- опять какой-то рывок и так несколько раз. затем она потухла, обороты подскочили и медленно спали до 0, в это время загорелись лампочки IMA, CHECK, ABS, (!). и таким образом двигатель заглох. ДУМАЮ МОЖ ВАРИАТОР УЖЕ ПОРА ЗАКАЗЫВАТЬ???

Leo76
28.09.2012, 17:32
илья5787, ты не думай, ты сосчитай ошибки по длинным и коротким вспышкам индикаторов, по двигателю и коробке они практически одинаковы для разных поколений, по има уже нужно спрашивать спецов тут на форуме.

илья5787
29.09.2012, 04:01
понял. Сегодня проверил уровень на горячую, а он- на 1 см выше верхней отметки!!! убавил шрицем 600 мл, вроде пока проблем не возникало. в течение дня понаблюдаю, напишу.

---------- Сообщение добавлено 30.09.2012 в 17:40 ----------

После того как убавил жидкость никакого чуда не произошло... по прежнему ступит при чем только на горячую...

илья5787
12.10.2012, 05:23
вчера провели диагностику и сказали, что компьютер двигателя не общается с компьютером вариатора, т.е. все дело в мозгах вариатора. но до сих пор не ясно почему ошибка появляется только тогда когда машина передвигается на малой скорости и при этом когда двигатель горячий. я ехал на диагностику 200 км и по дороге ничего не случалось. также на обратном пути....

илья5787
26.11.2013, 06:36
В итоге вся проблема была в компе, который находится возле аккума. Заменили, перепрошили иммобилайзер и все!!!!!

igor8313
26.11.2013, 10:26
илья5787,
Во сколько всё вылилось?