Просмотр полной версии : Какие поставить свечи
Собственно вопрос! на авто уже 105 тысяч пробега , свечи стоят родные , думаю ,что пора их менять. кто что ставил на свои машинки? и по ценам как????
В основном народ ставит NGK или Denso.
NGK IZFR6K11S
Denso SKJ20DR-M11S
Оригинал 9807B-561CW
По сути это все одно и то же, оригиналом может быть как первые так и вторые.
Цена 450-550р за 1 свечу.
Советую сначала оценить состояние свечей, а потом уже решать менять или не менять.
думаю ,что пора их менять
думает он)) во мля, красава!!!
как ты думаешь? чем ты думаешь?
я вот не понимаю твоего вопроса и твоей темы, ты либо придуриваешься, либо вообще не алё?!
ты вообще в курсе что по свечам можно очень многое "прочитать"? ты их выкрути для начала, посмотри, потом уж думай, ну если что-то поймешь конечно!
на крайняк открой мануал, все ж написано
http://s55.radikal.ru/i148/1209/c5/4256fe461d50.jpg (http://www.radikal.ru)
вот ещё тему почитай http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=47858
без обид, но это ппц, думает он, меня такое чот вымораживает, "я думаю надо поменять", а почему? а х*й его знает, надо и все, думаю я так))))
в сервис отдавал машину , посоветовали заменить в скором времени , но еще походят пока сказали , вот и интересуюсь , а Вас прям как будто задел вопрос мой! спасибо , конечно за инфу!)))))
не, не задел, не парься) это я о своем, о наболевшем....
просто был случай один интересный со свечами, после чего у меня это больная тема, раздражает мальца)))
был у меня 4D, приехал я на ТО-30, год 2008-й был, выходит мастер и грит, пзда свечам, менять надо, я грю, как так чо случилось, 30 тыщ. машина пробежала, свечи иридиевые, куда менять, зачем ты чо??.....ну говорит как хочешь, типа дело твое, мертвые они...выкрутил я свечи, посмотрел, все гуд, все нормуль, ни намека, думаю что мудаг совсем что-ли или пЕрепил))) наступает 2010-й приезжаю на ТО90, сцука тот же мастер))) отдал машину на ТО, все сделали, принимаю и спрашиваю, чо со свечами??? все охуенно говорит, свечи как новые, ещё писят пробегут)))....мля удивлению нет предела, в итоге на пробеге 120 и продал с родными свечами)
а признак замене свечей какой может быть?
если переодически слегка проскакивает вибрация на холостых , и пропадает , при включенном кондее например может чаще появляться...
Valera.71
27.09.2012, 20:53
Alter68, не мешай машине ездить!
---------- Сообщение добавлено 27.09.2012 в 20:54 ----------
... если переодически слегка проскакивает вибрация на холостых , и пропадает , при включенном кондее например может чаще появляться...
Падают обороты - это особенность наших двигателей.
вибрация на холостых и включенный/отключенный кондёр на 8-gen это песня из другой оперы
ты не туда копаешь! я тебе говорю как человек прошедший через это все.
свечи тут не причем, оставь их в покое....ну хотя бы ещё тысяч на 10, да, после сотки R18 (если топить, говорю за себя) начинает поджирать примерно 0.2-0.5 л на 10-15 тыс. - это нормально, определить состояние элементарно, выкручиваешь и смотришь, если сухая (коричневая или желтоватая) все гуд, если нагар (сажа) - богатит смесь, может тупить при запуске и подтраивать на хх, а также потом приходит пзда лямбде, если мокрая - то масло летит в камеру, тут уже все может быть печальней, пропуски направляющих клапанов и поршневых колец, у меня так было на Ауди
ваще не сцы, поменяй для успокоения на иридий и забудь на пару лет, не такие уж прям деньги
---------- Сообщение добавлено 27.09.2012 в 21:24 ----------
по поводу вибрации...доп. массу ставь, полностью не уйдет, но процентов на 75-80 снизится, проверено опытным путем
Свеча это очень простая деталь. Ее назначение высекать искру. Если на свечу поступает ток необходимой величины и зазор сохранен свеча эту искру дает необходимой мощности - значит свеча исправна.Неисправность свечи это пропуски зажигания из за выгорания центрального или бокового электрода. Пропуски зажигания фиксирует бортовой процессор сразу и зажигает чек. Поэтому пока не горит чек даже не парьтесь, свечи дают искру вовремя и регулярно, а большего от них и не требуется.
По внешнему виду и цвету свечи можно судить о чем угодно(состоянии поршневых колец, работе топливной системы, нарушении фар зажигания...), кроме работоспособности самой свечи. Можно конечно померить зазор между электродами, ЧЕРЕЗ ЛУПУ посмотреть форму центрального электрода(он должен быть с прямоугольными краями, а не иметь форму члена), только он тонюсенький... Боковой должен быть без рытвин по рабочей поверхности. Но даже наличие износа не значит что свеча плохо работает. Поэтому катайтесь спокойно пока чек не горит.
Lexa,
Спасибо за советы!)))
Alter68,
да не за что братюнь, ты извини если я резковато запилил в начале))
я не со зла, элементарная тема просто))
надо изначально причинно-следственную связь устанавливать и менять то что реально требует замены, а не все подряд (ну если тока бабло ведрами не снимаешь))), просто сам спустил немало денег в трубу благодаря "умным" сервисменам, пока сам не стал ковырять железо, если с Цивиком это были тысячи, то с Эвиком щя это десятки тысяч)) приходиться учиться, читать литературу, обламываться даже, ездить в сервисы, а куле делать))) никому твое ведро не надо кроме тебя самого, в сервисах (если не по знакомству) принцип сам думаю понимаешь какой.
Lexa,
Вопрос про доп массу!)
Куда и откуда ее ставить ,каким образом проводится?
почитай вот эту тему, хотя она здоровая конечно, умрешь читать))) хотя бы пробегись быстро по фоткам, варианты разные есть, народ колхозил по всякому, результат есть (говорю за себя) мне тогда помогло
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=67967&highlight=%E4%EE%EF+%EC%E0%F1%F1%E0
igor2009
29.09.2012, 11:10
Свеча это очень простая деталь. Ее назначение высекать искру. Единственное с чем соглашусь
Если на свечу поступает ток необходимой величины и зазор сохранен свеча эту искру дает необходимой мощности - значит свеча исправна.При исправных катушках напряжение на свечу подается всегда одинаковое и зазор на иридиевых свечах не уходит от заданного. Но при этом свеча может быть совершенно неработающей
Неисправность свечи это пропуски зажигания из за выгорания центрального или бокового электрода. Пропуски зажигания фиксирует бортовой процессор сразу и зажигает чек. Поэтому пока не горит чек даже не парьтесь, свечи дают искру вовремя и регулярно, а большего от них и не требуется.Неисправность свечи может вылиться в пропуски, а может в неправильное сгорание смеси. Борт комп фиксирует пропуски и молчит пока они не станут множественными (грубо говоря когда искра будет уходить почти всегда). Когда загориться чек возможно уже придется поменять и свечи и катушку
По внешнему виду и цвету свечи можно судить о чем угодно(состоянии поршневых колец, работе топливной системы, нарушении фар зажигания...), кроме работоспособности самой свечи...Визуально определить состояние свечи трудно, иногда невозможно. То чего не должно быть на свече при визуальном осмотре: красного налета на электродах (он токопроводящий и при определенных режимах свеча может пробивать на массу), прожженых коричневых полосок на изоляторе (в месте соприкосновения с наконечником катушки) - полоски говорят о тот что искре проще проить пару сантиметров снаружи камеры сгорания чем пробить смесь в цилиндре (изоляция наконечника не выполняет своей функции, возможно в нем есть трещины, возможно вызвано неисправной свечей или условиями внутри цилиндра /повышенная компрессия например/, наконечник отдельно скорее всего не меняется поэтому попадалово на катушку. Замены свечи в этом случае проблему может решить только на время, замена катушки без замены пробитой свечи так же не допустима)
---------- Сообщение добавлено 29.09.2012 в 12:20 ----------
оригинал на Турках 9807B-561CW - внутри SKJ20DR-M11S (DENSO) они же 3432
оригинал на Японцах 9807B-561BW - внутри IZFR6K11S (NGK) они же 5266
Народ подскажите может кто то знает номер свечи?? вообщем в сервисе поставили простые IZFR какие то (точно незнаю что за свеча, но для хонды и она подходит к нашему сивку) но она простая и пролетел я на нем уже 20 тысяч км, недавно проверял в нормальном состоянии и можно доездить до 30 тысяч. И стоят причем одна свеча по 250 рублей, это в сервисе такая их цена ну а в экзисте наверно рублей по 200 а то и меньше стоят.
igor2009
29.09.2012, 23:04
Я где-то задавал вопрос про свечи от лексуса IFR6T-11, стоят почти в 2 раза дешевле, по резьбе и геометрическим параметрам подходят. Но в чем разница никто не знает. Видать у тебя тоже какие-то от другой марки (хотя они не такие уж простые, раз IZFR написано знач тоже иридиевые). Посмотри на них полный номер
Dmitriy_
30.09.2012, 04:24
у нее нет стального кольца (нет S- на конце) может отличаться глубиной положения электрода в камере сгорания у приведенных тобой свечей электрод выступает в камеру на 4мм, у родных не помню
igor2009
30.09.2012, 14:21
У ней есть это кольцо, я держал её в руках. (Буква S может и не стоять, так например BKR6E-11 тоже с кольцом).
Данные с сайта NGK по свечам от лексуса (4589) и от Цивика (5266):
Lexus:
Extreme Long Life Laser Iridium Plug, 14mm Thread Size, 19mm (3/4") Reach, 5/8" (16mm) Hex Size, Gasket Seat, Resistor, Solid Terminal Nut, Projected Tip, Iridium Tipped Fine Wire Center Electrode with Platinum Tipped Tapered Cut Ground Electrode, .043" (1.1mm) Gap, Heat Range 6
Civic sport Sedan:
Extreme Long Life Laser Iridium Plug, 14mm Thread Size, 19mm (3/4") Reach, 5/8" (16mm) Hex Size, Gasket Seat, Resistor, Extended Projected Tip, Extended Metal Shell, Solid Terminal Nut, ISO Length, Special Firing End Construction, Iridium Tipped Fine Wire Center Electrode with Iridium Tipped Ground Electrode, Stainless Steel Gasket, .043" (1.1mm) Gap, Heat Range 6
В общем переводя эти английские буквы я выяснил что у лексуса иридиевый центральный электрод и Платиновый боковой, а у наших свечей и тот и другой иридиевые. Наверное отсюда и разница в цене (и характеристиках соответственно). Но тут я так и не понял что лучше иридий или платина (точнее больше запутался), т.к. на том же сайте NGK для того же лексуса предлагаются более крутые свечи "супе- класса", где оба электрода платиновые...
Короче, сегодня с покрасневшими глазами от монитора пошел и купил себе пачку "родных" свечей 5266 за 1900руб, решил таки не экспериментировать(((
P.S. вот ссылки на информацию по вышеописанным свечам: Лексусь (http://www.ngk.com/results_app.asp?AAIA=1434115) Хонда (http://www.ngk.com/results_app.asp?AAIA=1434115)
Советую сначала оценить состояние свечей, а потом уже решать менять или не менять. ORIGINAL
igor2009
03.10.2012, 22:18
В общем переводя эти английские буквы я выяснил что у лексуса иридиевый центральный электрод и Платиновый боковой, а у наших свечей и тот и другой иридиевые. Наверное отсюда и разница в цене (и характеристиках соответственно). Но тут я так и не понял что лучше иридий или платина (точнее больше запутался), т.к. на том же сайте NGK для того же лексуса предлагаются более крутые свечи Купил я NGK 5266, т.е. те что для наших моторов и на них написано что центральный электрод иридиевый, а боковой платиновый. Теперь опять не пойму в чем разница между ними и свечами от лексуса
вообщем добрался я до свечей и выкрутил посмотреть!
фото не сделал , блин , забыл...
электрод у свечей красного оттенка!
и какой зазор должен быть?
вот фотки не моих свечей! но у меня очень похожи!))))
вот фотки не моих свечей! но у меня очень похожи!))))
Свечи не должны так выглядеть:
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=120846&d=1350916412
Это допустимо:
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=120847&d=1350916412
---------- Сообщение добавлено 22.10.2012 в 18:17 ----------
Зазор между электродам 1-1,1 мм. Регулировать зазор запрещено.
А у свечей зазор увеличивается при эксплуатации(у иридиевых)???
Посмотрел на новые,там что то побольше 1-1.1 мм будет...
А у свечей зазор увеличивается при эксплуатации(у иридиевых)???
Посмотрел на новые,там что то побольше 1-1.1 мм будет...
Не встречал на форуме информации об увеличении зазора на свечах при длительной эксплуатации. Мои свечи (45 тыс км.) имеют рекомендованный зазор.
Новые.
Не может на новых быть больше чем 1,1 мм. Или же ты видел не штатные свечи. Вот инфа:
- Проверка свечей зажигания (http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML/30/SNB6E30A26100055901MART00.HTML)
---------- Сообщение добавлено 22.10.2012 в 19:34 ----------
Центральный изолятор всё время эксплуатации должен быть чистым (белым).
---------- Сообщение добавлено 22.10.2012 в 19:39 ----------
В пункте 4 (по ссылке), написано:
-
Заменяйте свечи зажигания с указанной периодичностью или в случае скругления центрального электрода
Тоесть сначала происходит скругление центрального электрода, а затем, возможно увеличение зазора. Но до увеличения доводить свечи нельзя - их нужно сменить. Думаю, что свечи легко отходят 120 тыс км. Бензин у нас в городе хороший.
а у нас бенз не очень!95- присаженый 92 , так вот и катаюсь на 92
предыдущий вдаделец гонял на 95 в москве
Dmitriy_
23.10.2012, 01:04
а у нас бенз не очень!95- присаженый 92 , так вот и катаюсь на 92
правильно 95 на продажу делают из 92, а 92 на продажу делают из 80
cooper68
23.10.2012, 13:14
а у нас бенз не очень!95- присаженый 92 , так вот и катаюсь на 92
предыдущий вдаделец гонял на 95 в москве
Привет земляк:) Ну то что бенз у нас не акти, тут конечно согласен, но тем не менее я пол года гоняю на 95 пульсаре и ниче вроде, все ровничком работает8)
Ребят - помогите блондинке))) Короче ездила на ТО60 в августе, посоветовали менять свечи, ну и само собой прочистку инжектора, делать не стала. Сегодня днем сажусь в машину - и с первого раза не завелась (на улице +1), Со второго раза еле еле разогналась))) На аккумулятор не грешу, меняла прошлой осенью, ему год только, может ли это быть из-за плохих свечей????????
Блэк Бак (иммо)стоит? Или какой другой иммо? Если да поменяй в нем батарейку.
Свечи ни при чем. Пропуски зажигания фиксирует процессор и на панеле горит ЧЕК. Пока ЧЕК не горит свечи работают исправно. Замена свечей и "чистка" инжектора на 60 000 км. это развод на бабки для блондинок. Про аккум. все верно пока он крутит (жужжит) он полностью исполняет свои обязанности.
---------- Сообщение добавлено 23.10.2012 в 23:06 ----------
вообщем добрался я до свечей и выкрутил посмотреть!
фото не сделал , блин , забыл...
электрод у свечей красного оттенка!
и какой зазор должен быть?
Красный налет на свечах это октан повышающие присадки на основе железа в бензине. Меняй колонку пока живы катализатор и датчики кислорода.
Но не путайте со светло коричневым (мышиный цвет) - это нормальный цвет рабочей свечи.
---------- Сообщение добавлено 23.10.2012 в 23:11 ----------
вот фотки не моих свечей! но у меня очень похожи!))))
Вот так выглядят нормальные, рабочие свечи. Нагар на резьбовой части видимо следствие езды по пробкам, зато изолятор центрального электрода чистый мышиного цвета.
aaaaa,
по колонке претензий не возникало на прошлом авто!(со свечами в том числе)
а на этой немного наездил , а на свечах эффект московского топлива и пробок))
Поменял родные свечи NGK на Denso VK20G, подошли как родные. изменений собственно никаких не заметил. менял на 67 Мм, сейчас 73, все норм.
Dmitriy_
01.11.2012, 00:28
Поменял родные свечи NGK на Denso VK20G, подошли как родные. изменений собственно никаких не заметил. менял на 67 Мм, сейчас 73, все норм.
а что те что рекомендуют ставить не стал?
Denso VK20G,
А какая разница между ними?
Dmitriy_
01.11.2012, 10:51
в напылении иридия вроде. у тебя 0.4 чего то там а у оригинала 0,7 чего то там. На что влияет не знаю
Ребят - помогите блондинке))) Короче ездила на ТО60 в августе, посоветовали менять свечи, ну и само собой прочистку инжектора, делать не стала. Сегодня днем сажусь в машину - и с первого раза не завелась (на улице +1), Со второго раза еле еле разогналась))) На аккумулятор не грешу, меняла прошлой осенью, ему год только, может ли это быть из-за плохих свечей????????
Непонятно - свечи заменили или нет ?
а что те что рекомендуют ставить не стал?
ну эти якобы самые лучшие, иридиево-платиновые с толщиной центрального электрода 0,4 мм, ну ездить на них можно 100 тыщ, так что не стал экономить. ах да, еще заявляют, что на этих свечах уменьшается расход. как-то так.
---------- Сообщение добавлено 01.11.2012 в 20:43 ----------
Ребят - помогите блондинке))) Короче ездила на ТО60 в августе, посоветовали менять свечи, ну и само собой прочистку инжектора, делать не стала. Сегодня днем сажусь в машину - и с первого раза не завелась (на улице +1), Со второго раза еле еле разогналась))) На аккумулятор не грешу, меняла прошлой осенью, ему год только, может ли это быть из-за плохих свечей????????
на свечи не похоже, если машина не троит и нормально работает, а вот контакты на аккуме и массы я-бы проверил.
Dmitriy_
02.11.2012, 04:09
ну ездить на них можно 100 тыщ,так у родные тоже регламент замены 120 тыщ. В общем ясно)
kondrat0384
12.11.2012, 06:01
а что те что рекомендуют ставить не стал?
Так ведь и рекомендуют или NJK или Denso иридиевые!
---------- Сообщение добавлено 12.11.2012 в 09:05 ----------
[QUOTE=SR1;4850683]Свечи не должны так выглядеть:
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=120846&d=1350916412
приобрел цивика в сентябре, залез свечки поглядеть, а там... они именно так и выгледят, поменял правда на NJK-иридиевые. Подскажите что это значит, прошлый хозяин плохого качества бензом заправлялся (как начитался здесь - 95 или 98 с фероценами)?!
Заменил свечи на NGK , 1.8 т.р обошелся комплект
kondrat0384
13.11.2012, 06:28
Заменил свечи на NGK , 1.8 т.р обошелся комплект
мне NGK тоже 1800руб обошлись, а дэнсо предлагали за две с копейкой т.р.
igor2009
14.11.2012, 22:19
Подскажите что это значит, прошлый хозяин плохого качества бензом заправлялся (как начитался здесь - 95 или 98 с фероценами)?!Да, это и есть ферроцен или как его там... В туле если лить 95й - будет такая фигня, как в других регионах не знаю, но знаю что бенз по регионам отличается.
kondrat0384
15.11.2012, 13:56
Да, это и есть ферроцен или как его там... В туле если лить 95й - будет такая фигня, как в других регионах не знаю, но знаю что бенз по регионам отличается.
что тогда льёшь, чтобы не было такой фигни?!
igor2009
16.11.2012, 22:53
92 либо 98, на 98 кстати нет такой фигни. Бытует мнение что 95 делают из 92 присадками, а 98 из 95. Видимо нет. Возможно 95 из 80го присадками, а 98й из 92го ими же. Но факт есть факт, 98й на всех тульских заправках с одного места и на нем нет красного налета. 92й везде разный, но на нем тоже нет этой фигни
---------- Сообщение добавлено 16.11.2012 в 23:56 ----------
Тот же фероцен покрывает еще и лямбда-зонд, не знаю как он к этому относится, может и нормально, а может тоже портится. Свечи точно начинают "пропускать" со временем, т.к. этот красный налет проводит ток и искра проходит не в зазоре между электродами а проходит рядом уходя в массу по изолятору
Алексей 180
29.11.2012, 13:21
Свечи в экзисте по 73 рубля 9807B-561BW
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C82052D0&sr=106
Свечи в экзисте по 73 рубля 9807B-561BW
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C82052D0&sr=106
По моему у Вас в цене одной цифры не хватает.
igor2009
29.11.2012, 22:29
У них частенько бывает проскакивает что-то Очень дешевое, когда заказываешь они это палят и пересчитывают цену или просто пишут мол отказ... Хотя один раз я так заказал деталь за 90р. которая везде стоила 400-600р. На следующий день после заказа и в экзисте тоже стала 400р. стоить, но мой заказ приняли и привезли. Повезло, но эт наверное единичный случай. А вообще сейчас в экзисте не беру - у них всё дороже. Автодок или Емех (последние тоже жулики - при оплате картой почему-то себе в карман берут 2% от заказа)
Алексей 180
03.12.2012, 08:18
мдаааа... прошла халява...
парни, может открыть отдельную тему о свечах Денсо?
Dmitriy_
04.12.2012, 19:43
зачем? думаю не стоит)
зачем? думаю не стоит)
Согласен, все вопросы можно здесь обсудить, тем более что вопросов по ним не так уж много.
СивкаБурка2009
26.04.2013, 11:10
свои свечи заменил на 120000 (на фотке это они). Вместо них поставил ngk.
СивкаБурка2009,
У тебя электроды белые еще,у меня красные были!
Поставил так же Ngk
СивкаБурка2009
26.04.2013, 16:32
СивкаБурка2009,
У тебя электроды белые еще,у меня красные были!
Поставил так же Ngk
Такие они и должы быть.
Кстати я не знал, что с завода у меня стояли свечи denso, думал что ngk. Но ничего теперь посмотрю в сравнении, пробег то уже 191т. Еще полтиничек (месяцев через 10) и можно будет их выковыривать.
Alexx161
07.05.2013, 00:12
Denso получше наверное, считай тот же самый оригинал, только дешевле.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.