Просмотр полной версии : замена колесной шпильки
Sanches095
02.04.2008, 19:50
короче ситуация такова в сервисе видимо закрутили не по резьбе.и когда переобувался сломалась отдна шпилька на переднем колесе.шпильку купил.подскажите как ее поменять???
johnymaster
02.04.2008, 20:01
выбиваешь и все!! она с обратной стороны типа как гвоздь сделана со шляпкой, и на ней насечка для ступицы!!!
да выбиваеш и все неи все так просто была такая проблема пришлось в месте с потшибником ступицы снимать вот так :'(
снимаешь ступицу, выбиваешь шпильку, забиваешь новую
Sanches095
03.04.2008, 01:14
спасибо за информацию. на выходных заморочусь если время позволит.
paulhonda
06.04.2008, 00:52
снимаешь ступицу, выбиваешь шпильку, забиваешь новую
чтобы снять ступицу нужно еще удалить привод.
А на англичанке заменить можно!Был в кунцево в половине магазинов по мануалам шпилька меняется,в другой половине говорят что на англичанке меняется только ступица!Купил шпильку от японки!Подскажите ато я чтото очкую с тремя шпильками ездить на переднем колесе!
paulhonda
19.11.2008, 22:31
шпильки на цивиках все одинаковые. меняй. подойдёт.
Шпильки на Цивках - слабое место:) в ручную ключом с длинной ручкой можно посрывать нафиг! Товарищ переобуваясь год назад две сорвал:)
шпильки на цивиках все одинаковые. меняй. подойдёт.
Спасибо за инфу!
Менял переднюю. Шляпку шпильки подточили немного с одной стороны и встала на место без снятия ступицы
Serega-ivanoff
28.10.2009, 15:43
Решил переобусться, в итоге на одной и той же ступице из 4-х шпилек:
1) одну сорвал;
2) на второй сорвал резьбу.
Заказал 4 шпильки, на всякий пожарный.
Получается без снятия ступицы хрен снимешь шпильку?
--
Мои мысли:
Снять колесо.
Снять тормозной диск.
Выбить шпильки в обратную сторону.
--
Ход мыслей верен?
Решил переобусться, в итоге на одной и той же ступице из 4-х шпилек:
1) одну сорвал;
2) на второй сорвал резьбу.
Заказал 4 шпильки, на всякий пожарный.
Получается без снятия ступицы хрен снимешь шпильку?
--
Мои мысли:
Снять колесо.
Снять тормозной диск.
Выбить шпильки в обратную сторону.
--
Ход мыслей верен?
практически. Только там выбивать полностью кулак мешает.
Sicorski
29.10.2009, 22:26
Я менял, ступицу надо снимать! ТАм и подточить то не подлезешь.. А ступицу снимать - подшибник под замену.. Так что можешь смело к шпилькам подшибник покупать...
Я на трёх шпильках ездил полтора года (не знал, что из три, резину не менял, а болт прежний хозяин к диску приклеил, с...ка!), всё нормально было, 150-160 ходил, но не часто...
Поменял, когда в сервисе перетянули, вторая шпилька отвалилась... Хорошо хоть накрест, а то ХЗ где б я счас был...
Мои мысли:
Снять колесо.
Снять тормозной диск.
Выбить шпильки в обратную сторону.
--
Ход мыслей верен?
абсолютно верно, только шпилька незайдет если с одной стороны не сточить шляпку
а сколько стоит эта шпилька? и сколько в сервисе "у жамшута" денег прид1ться выложить за замену?
Было дело, перетянули шпильку , меняли с заменой подшипника , типо положено по мануалу
Антончик
06.04.2011, 11:32
Вчера тоже сорвал шпильку. Почитал тему. так и не понял. Кто менял, что надо снимать? и подшибники менять надо?
колесо заднее.
Tolstiy183
06.04.2011, 22:16
Короче написано много, но толком никто ничего не написал..
На цивике шпильку просто так не вытащить.... вернее не выбить.... надо снимать ступицу... но если ее снять то умирает ступичный подшипник..в итоге замена шпильки вылетает в кругленькую сумму...
Как делаю я... делал так и себе и не только...
1. Шпильку выбивать целиком незачем..все равно она уже не боеспособна..
Тупо срезаем ее с наружной стороны под основание болгаркой...Затем немного выбиваем.. и уже на внутренней части ступицы срезаем болгаркой шляпку.. выбиваем шпильку целиком..
2. Берем новую шпильку... накручиваем две гайки... зажимаем в тисках на местах гаек..И болгаркой срезаем около 30% шляпки шпильки..ну там на месте сообразите сколько срезать...
После чего она отлично вставляется и ей ничего не мешает...
Шпилька из за этого хуже держать не будет...проверено не на одной машине...
Serega-ivanoff
28.04.2011, 15:11
По шпилькам к своему предыдущему посту (за 2009 год).
Тогда на самом деле пришлось заказывать отдельно ступичный подшипник, который стоил намного больше чем сами шпильки, чем работы по замене шпилек.
В этом году (а у меня сейчас снова шпилька накрылась медным тазом - причём НОВАЯ) просто спилю немного шляпку и просуну шпильку со внутренней стороны.
как-то так
tobolator
23.06.2011, 11:06
По шпилькам к своему предыдущему посту (за 2009 год).
Тогда на самом деле пришлось заказывать отдельно ступичный подшипник, который стоил намного больше чем сами шпильки, чем работы по замене шпилек.
В этом году (а у меня сейчас снова шпилька накрылась медным тазом - причём НОВАЯ) просто спилю немного шляпку и просуну шпильку со внутренней стороны.
как-то так
Помогите кто нибудь номером ступичного подшипника,спасибо;D
Grom1973
14.07.2011, 09:47
для GT шпильки на англичанках меняются посредством выпресовки ступицы -проверенно на себе
Недавно менял шпильку на civic VI, пришлось снимать ступицу, попал еще и на подшипник...
musicincolor
11.11.2011, 17:00
Недавно менял шпильку на civic VI, пришлось снимать ступицу, попал еще и на подшипник...
Тоже самое грозит мне, только на одном колесе "чудо" шиномонтажники скрутили 3-и шпиля.
Съездил в родной хондовский сервис там хотели нарезать занова резьбу, ничего неполучилось, приговорили к замене шпилей + подшипник на ступицу.
Закупил шпили, подшипник, через exist.ru. У официалов дороже было бы процентов на 20%-30%
тож 2 шпильки укандохалось, оказалось подшипник стоит 37,5$ и столько же его замена, так как большая вероятность что рассыпется при замене шпилек.
Купил плашку ну короче фиговину которая резьбу нарезает пока нарезал и езжу как есть, если шпильки у нас расходник то было глубо со стороны хонды делать так что без снятия ступицы их не снять, хотя желание обогатится производителя на запчастях понять можно.
avtopsih
13.11.2011, 12:59
шпильки у нас расходник то было глубо со стороны хонды делать так
хонда тут не при чем,если не правильно закручивать то можно и маслозаливную крышку на моторе не по резьбе вкрутить...или сливную на поддоне.так что потом клапанную менять или мотор в сборе...?наживлять от руки надо на шиномонтаже,а не пистолетом сразу и будут служить долго
musicincolor
14.11.2011, 11:44
хонда тут не при чем,если не правильно закручивать то можно и маслозаливную крышку на моторе не по резьбе вкрутить...или сливную на поддоне.так что потом клапанную менять или мотор в сборе...?наживлять от руки надо на шиномонтаже,а не пистолетом сразу и будут служить долго
Верно все дело в людях которые обслуживают вашу машину, кто его знает может отпускать вас значит терять деньги. А так заезжаете к ним часто, почти семья можно сказать )
По поводу шпилей, Хонда моглибы в цивиках подлинее чуток сделать (шпили), как это к примеру на аккордах реализованно. Короткий шпиль да и еще с сорванный тут вариантов нет, менять!
Tolstiy183
15.11.2011, 11:58
Вот вы народ с ума сходите.... столько бабла тратить... ступичные подшипники менять.. зачем... написано же как сделать чтоб без снятия
Polkawer
22.11.2011, 18:45
Писаному глаза не верют :D,вот бы фотоотчёт и лишних движений бы не было.А так народ чистую правду пишет,насчёт того .что просто так без замены подшипника и выпрессовки ступицы не получиться.
musicincolor
23.11.2011, 11:21
Писаному глаза не верют :D,вот бы фотоотчёт и лишних движений бы не было.А так народ чистую правду пишет,насчёт того .что просто так без замены подшипника и выпрессовки ступицы не получиться.
Поддерживаю! Фото отчет, пошаговый был бы в тему!
Tolstiy183
23.11.2011, 22:03
Товарищи умники...а может вы отчет и сделаете??
отчет по замене на пятом есть в моих темах
А на 8-ом цивике сзади кто менял шпильку? По предварительному обмозговыванию, новая шпилька не всовывается, ибо кожух мешает. Так ли это?
Короче вчера полез менять шпильку, диск тормозной не снимал, снял суппорт полностью и попытался в вырез кожуха под суппорт вставить шпильку. Хрен. Там либо кожух отгибать либо как писали- пилить шляпку шпильки. В общем, с помощью пальцев и парочек проволочек удалось занести и развернуть шпильку в направлении отверстия в нижний проем между диском и кожухом. Аккуратно направив в отверстие, просунул, и надев гайку большего диаметра впресовал шпильку затягивая штатной гайкой. Но это получилось после неоднократных попыток. Диск открутить не смог, чет не получилось у меня совладать с ударноповоротной отверткой. Толи отвертка за 200р какая-то "Г" толи отверточник, думаю первое ))) Если диск снять думаю пространства станет больше и будет это сделать проще. Так что в итоге можно смело заявить, что даже не снимая тормозного диска можно заменить шпильку заднего колеса. А вообще пинцет сильно помог бы или другое зажимное очень тонкое устройство.
Дмитрий2903
01.11.2012, 13:23
Ребят, меняется все без снятия всяких ступиц!!!если бы знал-сам поменял бы!в сервисе меняли так:сняли колесо, затем открутили суппорт тормоза, открутили тормозной диск(с трудом), потом выбили старую шпильку, вставили новую, на новую шпильку повесили гайку большего размера, затем нормального размера, подкрутили гайку чтобы шпилька встала на место, потом сняли гайки, прикрутили тормозной диск и всё!!! никакие ступицы, подшипники откручивать не надо а тем более менять!!!
Дмитрий2903,
недавно менял шпильки на заднем колесе. Все тоже самое и даже проще!))
Сняли суппорт, там за ним есть щель, через которую шпильки вполне легко выбиваются и диск снимать не пришлось, а так всё так же!!!)))))
Кто знает размеры, шаг резьбы шпильки ну и пр. на Civic eu1?
Вобщем запечатлел немного процесс, теперь не получается отрутить болт крепления диска тормозного(под крестовую отвертку), избрызгал вэдехой с обеих сторон-результата ноль. Шпилька немного выбилась и.... уперлась в ступицу, придется как то шляпку сточить, но без снятия тормозного диска вообще не подлезть. Ступицу сымать палюбому не вариант. Завтра пойду опять пыхтеть))) Как открутить два этих несчастных болта кто знает???
С помощью зубила и той то матери, либо ударной отверткой.
Пасиб буду пытаться, интересно дорого ли стоит такая отвертка???
Удовольствие не дешевое, но иногда без неее просто ни как. Значительно экономит время.
Сначала без оной попробуим))
всем привет!!!! вот обчёт сам менял шпильку....уже катаюсь больше чем пол года.....http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=124621
Никуя немогу открутить два болта под отвертку, зла уже не хватает. Наверн на СТО поеду пусть уже разберутся, сказали все делается без снятия всяких там ступиц)))), тем более шпилька с гайкой уже в наличии
ударной отвёрткой всё открутится без проблем......попробуй....
Да жаль денег на нее, думаю овчинка выделки не стоит. Дорогая она нет?
---------- Сообщение добавлено 26.04.2013 в 00:10 ----------
Интересно шуруповерт поможет?
отвёртка 150-200 стоит,шурик не поёдет.....обвёртка и вёдёшка тебе в помощь
я тоже когда столкнулся со сломанной шпилькой заехал на сто,а они как мне насчитали в приделах 5-6 штук,я чуть не попутал.................заехал на разборку и купил 2 б/у шпольки по 50руб штука,приехал в гараж и всё это дело занело у меня 30-40 минут..............
Romes,
высверли ее нах, потом нареж новыю резбу, это не самая болшая проблема
Наконец то шпилька на месте. Но не всё так просто. На СТО, где мне пообещали поменять её за 300 рэ, сделать этого увы не смогли. Мастер думал что удивит меня всеми сложностями установки на место новой шпильки, ну и конечно же был вынесен вердикт, типа без снятия ступицы ну никак. Зато там были откручены неподдающиеся болты, а также сточена головка шпильки. Бесплатно)):o Поехал менять сам. С помощью напильника и какой то матери дело было сделано. Пришлось разрывать пыльник тормозного диска и пилить поворотный кулак(( Ну жаба давит покупать ступичный поджипник ради замены **** шпильки. Фотки сделаны до пресловутого процесса, не успевал до темноты. При наличии болгар(ина)(рки) дело займет считные минуты.
ну да когда я менял шпольку была у меня болгарка и вся замена заняла 30-40 минут от начала да конца........
ozerov30
11.11.2013, 22:07
Короче написано много, но толком никто ничего не написал..
На цивике шпильку просто так не вытащить.... вернее не выбить.... надо снимать ступицу... но если ее снять то умирает ступичный подшипник..в итоге замена шпильки вылетает в кругленькую сумму...
Как делаю я... делал так и себе и не только...
1. Шпильку выбивать целиком незачем..все равно она уже не боеспособна..
Тупо срезаем ее с наружной стороны под основание болгаркой...Затем немного выбиваем.. и уже на внутренней части ступицы срезаем болгаркой шляпку.. выбиваем шпильку целиком..
2. Берем новую шпильку... накручиваем две гайки... зажимаем в тисках на местах гаек..И болгаркой срезаем около 30% шляпки шпильки..ну там на месте сообразите сколько срезать...
После чего она отлично вставляется и ей ничего не мешает...
Шпилька из за этого хуже держать не будет...проверено не на одной машине...
молодчага ,пятой точкой ощущаю ,что так-же менять буду:-*
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.