PDA

Просмотр полной версии : какой автозапуск поставить на 4D АКПП



zaural45
27.09.2012, 23:59
есть негативный опыт эксплуатации Starline B9 двумя родственниками:
1. на паджеро 4 - за неделю высаживает аккумулятор в ноль при условии, что машиной никто не пользуется в этот срок.
2. на i30 - таже самая история.

в обоих случаях не исключаю криворукость дилерских установщиков (на обоих машинах устанавливали автозапуски при покупке в автосалоне)

есть у кого опыт эксплуатации автозапусков?
что посоветуете поставить?

olejik
30.09.2012, 16:34
ставь пандору, на вторую тачку уже ставлю, глюков нет.

smis
30.09.2012, 20:45
+1 - юзаю 8 месяцев - все супер. бываю в командировках, т.е. авто стоит - проблем нет

13kiza4
30.09.2012, 21:06
мне тоже нравится пандора...уже вторая...

zaural45
01.10.2012, 10:23
а пандору любую или конкретную модель?
и еще вопрос: где лучше ставить?

Yugin
01.10.2012, 10:40
Любую , Цивик 8 несложный автомобиль , все нужные сигналы есть в аналоге , КАН -модуль не обязателен .

13kiza4
01.10.2012, 12:20
а пандору любую или конкретную модель?
и еще вопрос: где лучше ставить?

я ставил в автосекьюрити...так как им доверяю :) и от работы пешком идти...
а так много контор же....выбирай

zaural45
02.10.2012, 07:59
я ставил в автосекьюрити...так как им доверяю :) и от работы пешком идти...
а так много контор же....выбирай

Так вот в том то и дело, что контор много. А не многие умеют работать головой и руками одновременно. В первом посте 2 примера. Это только близкие родственники. Так то список длиннее

NeoxX
02.10.2012, 10:33
Престиж-авто.

Autosecurity
02.10.2012, 11:04
есть негативный опыт эксплуатации Starline B9 двумя родственниками: 1. на паджеро 4 - за неделю высаживает аккумулятор в ноль при условии, что машиной никто не пользуется в этот срок.
2. на i30 - таже самая история. в обоих случаях не исключаю криворукость дилерских установщиков (на обоих машинах устанавливали автозапуски при покупке в автосалоне)
есть у кого опыт эксплуатации автозапусков?
что посоветуете поставить?Добрый день.
Хочу уточнить: на автомобиле какие-то системы уже установлены или он "голый" из салона? Какие возможности, кроме автозапуска, вам хотелось бы видеть? Есть ли какие-то предпочтения по уровню противоугонной безопасности?

zaural45
03.10.2012, 00:50
Добрый день.
Хочу уточнить: на автомобиле какие-то системы уже установлены или он "голый" из салона? Какие возможности, кроме автозапуска, вам хотелось бы видеть? Есть ли какие-то предпочтения по уровню противоугонной безопасности?

"Голый", как минимум не снизить уровень штатной защиты

---------- Сообщение добавлено 03.10.2012 в 13:35 ----------

вопрос к профессионалам: что за сигналка SOBR-GSM 100/110, про нее как мне показалось оченьмало информации, есть смысл обращать на нее внимание?

Autosecurity
03.10.2012, 14:48
"Голый", как минимум не снизить уровень штатной защиты
Значит, в первую очередь к автозапуску имеет смысл добавить связку иммобилайзера с замокм капота - с тем, чтобы спрятать блокировку в моторный отсек и защитить её замком. Уровень штатной защиты таков, что снизить его установкой автозапуска в общем нельзя - он и так слишком низок. Ну и ниже про СОБР добавлю :)




вопрос к профессионалам: что за сигналка SOBR-GSM 100/110, про нее как мне показалось оченьмало информации, есть смысл обращать на нее внимание?
на рынке эта модель уже лет шесть, в общем показала себя с хорошей стороны в первую очередь своей надёжностью. Функционал, возможно, поменьше, чем у Пандор серии DXL, но свои задачи (а по сути это - GSM - модуль с функциями охранной системы (датчик положения в базе, датчик удара - как опция) - исполняет чётко. К тому же, применив дополнительные модули от того же производителя, на ней можно построить весьма полноценный противоугонный комплекс: SOBR GSM-100 + SOBR IP-01 + замок капота + модуль запуска SOBR Absolute. К слову, сам пользуюсь третий год именно такой схемой - жалоб пока не было. Всё раьботает в slave- режиме, что тоже достаточно удобно.

zaural45
03.10.2012, 17:16
Значит, в первую очередь к автозапуску имеет смысл добавить связку иммобилайзера с замокм капота - с тем, чтобы спрятать блокировку в моторный отсек и защитить её замком. Уровень штатной защиты таков, что снизить его установкой автозапуска в общем нельзя - он и так слишком низок. Ну и ниже про СОБР добавлю :)




на рынке эта модель уже лет шесть, в общем показала себя с хорошей стороны в первую очередь своей надёжностью. Функционал, возможно, поменьше, чем у Пандор серии DXL, но свои задачи (а по сути это - GSM - модуль с функциями охранной системы (датчик положения в базе, датчик удара - как опция) - исполняет чётко. К тому же, применив дополнительные модули от того же производителя, на ней можно построить весьма полноценный противоугонный комплекс: SOBR GSM-100 + SOBR IP-01 + замок капота + модуль запуска SOBR Absolute. К слову, сам пользуюсь третий год именно такой схемой - жалоб пока не было. Всё раьботает в slave- режиме, что тоже достаточно удобно.

т.е. управление собром будет через моб телефон путем отправок смс с определенными кодами/командами. я правильно понимаю? а на смарте будет виджет "а-ля вольво он колл" или просто по смс?

---------- Сообщение добавлено 03.10.2012 в 17:19 ----------


Значит, в первую очередь к автозапуску имеет смысл добавить связку иммобилайзера с замокм капота - с тем, чтобы спрятать блокировку в моторный отсек и защитить её замком. Уровень штатной защиты таков, что снизить его установкой автозапуска в общем нельзя - он и так слишком низок. Ну и ниже про СОБР добавлю :)




на рынке эта модель уже лет шесть, в общем показала себя с хорошей стороны в первую очередь своей надёжностью. Функционал, возможно, поменьше, чем у Пандор серии DXL, но свои задачи (а по сути это - GSM - модуль с функциями охранной системы (датчик положения в базе, датчик удара - как опция) - исполняет чётко. К тому же, применив дополнительные модули от того же производителя, на ней можно построить весьма полноценный противоугонный комплекс: SOBR GSM-100 + SOBR IP-01 + замок капота + модуль запуска SOBR Absolute. К слову, сам пользуюсь третий год именно такой схемой - жалоб пока не было. Всё раьботает в slave- режиме, что тоже достаточно удобно.

и еще вопрос: не могли бы примерный бюджет посчитать по указанным Вами рекомендациям защиты для SOBR, PANDORA ну и Starline

Дмитрий А.
03.10.2012, 17:45
zaural45, добрый день.
Рассмотрите комплекс Угона.нет Комфорт 2 (http://ugona.net/item763.html) с реализацией запуска без использования доп. чипов или ключей, по средствам модулей
EVO-CAN и EVO-ALL (http://ifar.ca/en/vehicles/honda/civic/2012/)
Он обеспечивает надежную защиту от угона с оповещением о тревогах на телефон. Вы сможете запускать Двигатель с телефона или по расписанию с сайта.
Управление по средствам миниатюрной метки, без каторой машина не уедет в случае разбойного нападения или кражы ключей.
Сможете смотреть историю передвижения автомобиля на сервисе www.car-online.ru -бесплатный мониторинг.

Autosecurity
03.10.2012, 17:58
т.е. управление собром будет через моб телефон путем отправок смс с определенными кодами/командами. я правильно понимаю? а на смарте будет виджет "а-ля вольво он колл" или просто по смс?
Управление происходит как по набору команды во время звонка на устройство, так и по команде в смс - сообщении. Первый вариант удобнее - по собственному опыту. Виджет на смартфоне будет присутствовать, если Вы его устанавливаете на смартфон дополнительно.


и еще вопрос: не могли бы примерный бюджет посчитать по указанным Вами рекомендациям защиты для SOBR, PANDORA ну и Starline
Пришлю в Вашу папку личных сообщений.

zaural45
05.10.2012, 13:25
почитал разную всячину в интернете о старлайнах, пандорах и пр.
и все таки вопрос к профессионалам: то что за неделю высаживает аккумулятор в ноль, в двух разных машинах, но при одинаковых условиях - это криворукость дилерских спецов? или все таки старлайн г....?

ПрестижАвто
06.10.2012, 14:40
почитал разную всячину в интернете о старлайнах, пандорах и пр.
и все таки вопрос к профессионалам: то что за неделю высаживает аккумулятор в ноль, в двух разных машинах, но при одинаковых условиях - это криворукость дилерских спецов? или все таки старлайн г....?

Видимых причин обвинять установщиков нет, вреатли они сделали что-то такое не стандартное, что могло привести к таким печальным последствиям. Впрочем Starline тоже далеко не самая "прожорливая" система. А аккумуляторы на этих машинах стоят "здоровые"? Одна я так понимаю Civic, а вторая?

zaural45
08.10.2012, 09:26
Видимых причин обвинять установщиков нет, вреатли они сделали что-то такое не стандартное, что могло привести к таким печальным последствиям. Впрочем Starline тоже далеко не самая "прожорливая" система. А аккумуляторы на этих машинах стоят "здоровые"? Одна я так понимаю Civic, а вторая?

аккумуляторы здоровые. одна машина хёндай ай30 вторая паджеро 4.
на ай30 пробег 4 000 км 2010 г.в., на паджеро 20 000 км 2009 г.в. в обоих случаях аккумуляторы в этом году меняли на новые, на паджеро даже увеличенной емкости.

Autosecurity
08.10.2012, 09:58
почитал разную всячину в интернете о старлайнах, пандорах и пр. и все таки вопрос к профессионалам: то что за неделю высаживает аккумулятор в ноль, в двух разных машинах, но при одинаковых условиях - это криворукость дилерских спецов? или все таки старлайн г....? Я бы склонялся к первому варианту - что-то не так подключили при установке. Хотя, конечно, можно предполагать, что имеет место брачок в системе, но чтобы в двух подряд одна и та же проблема - вероятность невысокая.