Вход

Просмотр полной версии : Боюсь за АКПП



Илья 059
28.09.2012, 10:18
Всем привет, такая тема мужики. Пробег 167000 км, поменял масло в АКПП стандартным путём, сколько слил столько и залил. Масло всё по уровню, чистенькое красноватое, прозрачненькое, но вот в чём дело. Дороги у нас в стране сами знаете, какое Г.... И вот когда едешь, педаль держишь чуть больше чем в середине (в таком нормальном темпе) где-нибудь в ямку попадёшь, машина всё равно чуток подскакивает, газ то отпускаю, коробка должна переключать вверх, а х..! Не переключает просто идёт торможение двигателем и опускаются обороты, и только потом при торможении уже к скоростям 30-40 он врубает передачу, но там соответственно уже 2-ю или 3-ю. Это не всегда такое происходит, но всё таки это очень настораживает, и всё это стало происходить после замены масла в АКПП. К слову скажу, что менял у официалов хоть машина уже и не на гарантии, и они мне сказали, что можно смешать z1 и dw. Там было 2.5л dw и 0,4 z1. Какое до этого масло было залито полностью я вообще не помню. Посоветуйте что делать?

Panteon
28.09.2012, 11:08
Посоветуйте что делать?
Не мешать работать АКПП

Илья 059
28.09.2012, 11:25
Не мешать работать АКПП

Но такого ведь небыло, и я думаю что и не должно так быть!

Panteon
28.09.2012, 11:53
газ то отпускаю, коробка должна переключать вверх
Куда она должна переключать при отпущенном газе??????? вверх?????Это вы где такое вообще слышали/видели???? (прим.: вверх - это с 3 на 4, с 4 на 5)

просто идёт торможение двигателем и опускаются обороты
Так и должно быть.
Повторюсь: не мешайте работать АКПП.

executer
28.09.2012, 13:03
Я чёт по описанию проблемы вообще ничего не понял...

Susanin_
28.09.2012, 13:14
очень похоже на поведение машины когда спорт режим включаешь

Жук
28.09.2012, 13:45
у нас на второй передаче можно и за сотку жогать.

Илья 059
29.09.2012, 17:19
Ладно х.. с ним. А то что масло смешали z1 и dw это ничего страшного?

apik2
29.09.2012, 17:50
Ладно х.. с ним. А то что масло смешали z1 и dw это ничего страшного?

Страшного нет ничего, эти масла абсолютно совместимы.

2boy2
29.09.2012, 17:57
Может это спорт врубается? Притапливаешь когда многократно, акпп сама переключается на спорт. И у тебя, судя по описанию, именно так и происходит.
Масло я бы не смешивал.

Илья 059
29.09.2012, 18:18
Я незнаю чё за спорт) у меня режимы P R N D D3 2 1 комплектация элеганс.
Я вот уже тоже думаю что из за смешивания масел такая фигня

2boy2
29.09.2012, 18:30
Смешивание, как мне кажется, влияет на ресурс, износ...
D3 это и есть спорт в твоём случае.

Илья 059
29.09.2012, 18:34
Ну я D3 редко включаю, всегда езжу на D. Масло проверяю на заглушенную и прогретую до раб.температуры, уровень показывает XXX/ не выше, и красное всё как положено прозрачненькое

Dmitriy_
29.09.2012, 22:02
D3 это и есть спорт в твоём случае.

D3 это не спорт? это просто она выше 3 не перескочет но остальные передачи она включает как обычно на малых оборотах (при нормально езде)
В EXE на спорт режиме машина переключает позже на чуть более высоких оборотах даже в обычном режиме движения. так что S на WXW это не тоже самое что D3 на ELE

apik2
29.09.2012, 22:52
Смешивание, как мне кажется, влияет на ресурс, износ...


Ну если вы знаете больше инженеров Хонда, тогда я в сторонке помолчу.

untal
29.09.2012, 23:04
Может это спорт врубается? Притапливаешь когда многократно, акпп сама переключается на спорт. И у тебя, судя по описанию, именно так и происходит.
Масло я бы не смешивал.
Попробуй клемму с аккумулятора скинуть - типа мозги коробочные перезагрузи, может, вспомнит заводские настройки.

kasper99
30.09.2012, 12:52
D3 это не спорт? это просто она выше 3 не перескочет но остальные передачи она включает как обычно на малых оборотах (при нормально езде)
В EXE на спорт режиме машина переключает позже на чуть более высоких оборотах даже в обычном режиме движения. так что S на WXW это не тоже самое что D3 на ELE

Специально,проверял,дольше держит передачу в Д3.Даже если овощить.

Dmitriy_
30.09.2012, 15:29
Специально,проверял,дольше держит передачу в Д3.Даже если овощить.

боюсь представить, что же она делает на D2)))

Викториус
30.09.2012, 16:56
Начинает обгонять Финики:)

Lesch48
30.09.2012, 20:27
Специально,проверял,дольше держит передачу в Д3.Даже если овощить.

Ага держит)))) Если ты на третьей к примеру до 150 разогнался, газ бросил и она держит третью и тормозит двигом))))
Д3 используют для горной местности и для езды с прицепом, дабы избежать лишние переключения. По поводу спорт-режима на элегансе, то коробка сама в него входит после пары резких и сильных нажатий на педаль газа. >:(

Викториус
30.09.2012, 20:38
Да, только это не спорт режим а адаптивность коробки к манере езды! Эта фитча присутствует почти на всех современных автоматах.

dazham
01.10.2012, 08:31
Если немного активно поездить .. то коробас начнет подстраиваться на манеру езды.. соответственно под сброс газа она не будет сразу переключать передачу а будет держать двигло в тяге дабы на след. нажатие газа как можно быстрее отреагировать.... то что вы смешали масла это ничего страшного нет ... кстати при смене масла тем более при таком пробеге я бы порекомендовал и фильтр акпп поменять ... сам смешал масла с заменой фильтра .. совершенно ничего плохого не заметил наоборот даже как то мягче стала коробка работать ... Для эксперимента попробуйте несколько дней поездить как пенсионер ) .. коробка подстроиться под вас. Но потом правда может быть так что когда тапанете педаль в пол ) она не выстрелит а переключится до 4 тыщ оборотов примерно )... сам проверял

kasper99
01.10.2012, 11:43
боюсь представить, что же она делает на D2)))

Едет на второй передачи.

---------- Сообщение добавлено 01.10.2012 в 10:46 ----------


Начинает обгонять Финики:)

Причем тут Финики?

lilo250
01.10.2012, 12:30
при интенсивной езде так и будет, дроссель адаптируется под агрессивную езду и не повышает передачу. попробуй поезди как пенсионер, проверь))

kasper99
01.10.2012, 12:32
при интенсивной езде так и будет, дроссель адаптируется под агрессивную езду и не повышает передачу. попробуй поезди как пенсионер, проверь))

Это ты кому?)

lilo250
01.10.2012, 12:33
Это ты кому?)

топикстартеру:)

Илья 059
12.10.2012, 07:52
Всем спасибо. Но всё таки я делаю вывод что после замены масла и этой перемешки коробка стала более задумчивой, переключения в принципе не чувствуются, всё идёт плавно, но на верхах задумывается.

Panteon
12.10.2012, 11:20
Но всё таки я делаю вывод что после замены масла и этой перемешки коробка стала более задумчивой,
Если тебя это так напрягает и не дает спокойно спать, то сделай "полную" замену масла в коробке путем нескольких этапов (3 хватит) слив/замена с интервалом по пробегу в 400 км. И на последней замене поменяй выносной фильтр акпп

Илья 059
14.10.2012, 14:20
А можно ли поменять этот фильтр АКПП но уже без замены масла?