Вход

Просмотр полной версии : Замена двигателя на контрактный



Soura
28.09.2012, 17:58
Итак, почему то долго не отписывался на форуме. Но решить нужно срочно.
Собственно - кулак дружбы показал мой D17A8 (не втек, 120 сил). У меня механика.
Притащил D17A контрактный с косой и автоматным мозгом (втек, 125 сил).
Итак, как мы понимаем, с автоматным мозгом будут плавать обороты. Можно в принципе притащить механический мозг с америки.
Основной вопрос - это иммобилайзер. Он зашит в мозг? Как отключать? Или надо перешивать? Или проще голову с умершего мотора поменять и не париться?
Посоветуйте, что делать....

немир
28.09.2012, 20:39
Ты мотор менаяшь D17А 8 НА D17.
Меняй один в один . причём тут коса мозг и остальнае прелести.

Soura
28.09.2012, 21:46
я вообще не понял к чему ты это. где я по твоему должен сейчас найти D17A8 ?
если не понял, при чем коса и мозг - втеком надо как то управлять. либо просто забить на втек и не вспоминать про него. но не уверен, что при этом мотор будет правильно работать на моем мозге.

Володька
29.09.2012, 13:40
Произвел аналогичную замену,еще и автомат свапнул на ручку,мозг оставил прежний-автоматный,а в косу вживил APEXI V-AFC2(есть схема, всего пять проводов+настройки).
Получилось очень бодро!
ну а если мозги заменить, как вариант, можно либо прописаться в этот эмобилайзер, либо вобще его выписать из системы, но нужно спец оборудывание!у офф диллера можно, ну а так спецофф хватает!

---------- Сообщение добавлено 29.09.2012 в 13:45 ----------


Ты мотор менаяшь D17А 8 НА D17.
Меняй один в один . причём тут коса мозг и остальнае прелести.

...тут такая штука есть))) VTEC называется, чем A8 не бладает,в этом то и суть!

---------- Сообщение добавлено 29.09.2012 в 13:46 ----------

про обороты-все это ерунда!
мозги конечно можно притащить из штатов , но их еще найти нужно...
лучше с япы тада, так-как у правого руля эмобилайзера нет!
Вобщем я бы сделал так: заменил мотор, проводку пока от контрактника поставил , так-как в ней есть проводка под vtec соленоид и egr, фишки под автомат можно не трогать,мозги твои пока.
в дальнейшем нашел бы проводку vtecовую под механику, и занимался бы поиском vtecовых-механических мозгов от японца чтоб к диллеру не ехать на перепрошивку, ну а на крайняк взял бы от европейца и перепрошил!
Ну а помимо всего этого , псторался бы найти APEXI V-AFC2, сним и настройками едет на порядок лучше чем со штатными мозгами!(в этом случае замена мозгов ненужна) ...тут тоже есть свой нюанс, клапан EGR работать не будет , да он и не нужен!
Если конечно по феншую хочется ищи втековые механические мозги.....ох не просто это!

Soura
29.09.2012, 16:26
мозги найти не проблема. а зачем проводку от автомат-втек менять на меха-втек? чем она не подойдет? я сейчас думаю поставить автоматные мозги, поездить с ними и потом притащить механические и зашить под свой иммобилазер.

Володька
30.09.2012, 02:04
а чтоб лишней трибухи под капотом не валялось.

Soura
30.09.2012, 09:06
Володька, да это и обрезать лишнее можно. Про иммобилайзер - уже нашел, кто в Тамбове шьет их. Осталось посмотреть - на автоматных мозгах запустится или нет...

Володька
03.10.2012, 17:47
Конечно запустится.

magzon
12.10.2012, 14:51
народ, а что можно запихнуть под капот 7-го хэтча?
ну кроме Д и К-серии)
H-ка врядли влезет, а вот B и F?

tolik
11.02.2013, 21:05
вот собственно вопрос решил поменять свой овощ 1.4 на 1.6, сивик 7 хетч, что нужно кроме двигателя, мозги проводка прошивка или еще что, думаю взять двиг с коробасом и просто перекинуть ничего не меняя в проводке и мозгах, прокатит?

D13B2
12.02.2013, 12:36
не совсем!!!!!!проводка и мозги нужны от 1.6!

---------- Сообщение добавлено 12.02.2013 в 12:36 ----------


Итак, почему то долго не отписывался на форуме. Но решить нужно срочно.
Собственно - кулак дружбы показал мой D17A8 (не втек, 120 сил). У меня механика.
Притащил D17A контрактный с косой и автоматным мозгом (втек, 125 сил).
Итак, как мы понимаем, с автоматным мозгом будут плавать обороты. Можно в принципе притащить механический мозг с америки.
Основной вопрос - это иммобилайзер. Он зашит в мозг? Как отключать? Или надо перешивать? Или проще голову с умершего мотора поменять и не париться?
Посоветуйте, что делать....

А ты хочешь со втеком чтоб мотор был или оставить так как есть без втека?Чего мотор стуканул???Если без втека, то можно перекинуть блоки, рабочий вместо твоего стукнутого, если со втеком, то проводка-мозги-двигатель!

Alex102
15.03.2013, 18:10
И личного опыта! Менял овощной D14Z6 90 л.с. на D17A 130 л.с (от япошки). Дрыг пришёл с автоматным мозгом потом отдельно на джапанкар.ру нашёл мозг под меху. Вот только косу до сих пор не заказал поэтому мозг от автомата поставили и косу тоже (парни которые перекидывали двигатель за..сь но в итоге после прозвонки всех контактов косы оставили её) в итоге машина заводится до 150 идёт в лёгкую но больше 5000 тысяч оборотов не идёт так как мозг стоит в режиме парковки. Летом думаю косу менять хочу что бы Витёк ожил))). Если кому понадобится то D серия взаимно заменяемая т.е. подушки двигателя, МКПП подойдут без проблем., а так же маховик сцепление. И ещё одно но сейчас мигает ключ ключ на приборке, надо что то замутить с иммобилайзером.

Denisan73
08.04.2013, 21:33
Alex102 отпишись как все получится, у меня тоже D14Z6 и пробег уже 240 хочется поменять движок. Напиши по цене во сколько встает все дело.

reader
09.04.2013, 10:12
переведт селектор акпп в нейтраль и будешь выше 5000 крутить :) и машина будет заводиться.

Alex102
09.04.2013, 16:43
Denisan73,
Да пока что выше 5000 тыс не крутится и VTEC не включается. в общей сложности встало в 50 т.р из них 18 т.р двигатель, 2,5 т.р мозг, 5 т.р за доставку из владика по частям т.к разные фирмы. ну и далее новый комплект сцепления + подшипники кое какие поменял в каробасе т.к кирдык им пришёл - 9 т.р если у тебя ещё нету проблем с ними то не меняй. ну и 10 за замену отдал. заказывал двигатель на japancar.ru(перед заказом почитай отзывы о продавцах).