PDA

Просмотр полной версии : Помогите с выбором сивика



MaxTver
01.10.2012, 00:14
Всем здрасти) Только зарегился в Вашем клубе.
Собираюсь приобрести сивика VI 3d, хочу Втек b16a). Вот и думаю что лучше - купить уже построенный или взять дешевый овощ с хорошим кузовом и провести свап? И сколько примерно будет стоить, что нужно приобретать для свапа.
Заранее спасибо)

VoronovRS
01.10.2012, 00:56
Добро пожаловать. Под свап на b16 расчитывай наверно соточку минимум. В общем я бы смотрел и то и то а там уж плясал от состояния и цены

MaxTver
01.10.2012, 01:01
В авто ру с б16 за 270-280 попадаются, вот и думаю взять тыщь за 160-170 сивку и тюнить его. Плюс в том, что можно с японии двигло пригнать, а те что на авто ру могут и ушатанными оказаться

Sa1FeR
01.10.2012, 01:14
имхо искать клубные машины, на редсах недавно седан за 230-240 с b18 ушел...

Golden
02.10.2012, 08:45
если возьмешь готовый вариант, то в любом случае тебя в нем устроит далеко не всё, - готовь есчо бабло, так что если ты заранее знаешь что у тебя зачешутся руки, то бери овоща и строй уже под себя..

Tunger
03.10.2012, 07:35
Б16 Б18, япония не япония. Ты в живом кузове для начала найди, чтобы не гнилой и с минимальными повреждениями был, а там сам уже построишь что тебе нужно.

BoBaH
09.10.2012, 11:42
имхо искать клубные машины, на редсах недавно седан за 230-240 с b18 ушел...
Cо стуканутым мотором. Пришлось колено от црв пихать.

dimnester
09.10.2012, 13:56
ну купишь ты мотор с японии, и что? нет никаких гарантий что тебе не придется его перебирать! переборка Б16А2 тебе тыщ в 50 встанет

+ подвеска у ВТИ и у овоща очень многим отличается. взять хотя бы тормоза. с таким мотором тебе этих тормозов не то чтобы не хватит, ты их вообще не почуишь, на ВТИ скоростях.

xpm
09.10.2012, 16:33
На 1.4l тормоза 240мм, обычно даже нет переднего стабилизатора, на 1.5 праворуких видел перед 240мм, на 1.5l-1.6l VTI перед 260мм, у меня на 1.5l финской перед 260мм, зад на VTI дисковые тормоза, если с моей 1.5l литровой сравнивать, то VTI приборка другая, тахометр до 8000об, сиденья другие, боковая поддержка лучше, подлокотник, руль кожаный, распорка спереди в стоке, задний стабилизатор, амортизаторы другие и пружины, по коробке точно не знаю но вроде как бы с блокировкой идет.
Я бы искал VTI, начало их от 250р.

**ШУРИК**
10.10.2012, 16:29
в стоке на ВТИ нет блоки

dimnester
10.10.2012, 16:44
xpm,
ВТИ за 250 т.р. должен настораживать
**ШУРИК**,
что значит "блоки"?

VoronovRS
10.10.2012, 18:07
lsd я так понимаю

Tunger
11.10.2012, 04:28
Развели дискуссию, по поводу тормозов комплектации и прочего.
LSD на D моторах только на s20 была и то на интеграх.
Как уже написали хочешь цивика ищи
или живой кузов за ~150т руб
или клубный от 200т и выше
Про тормоза: У меня JDM civic 130 л.с. VTI, с АБС без подушек безопастности, ни какого кожаного руля, есть подлокотник только. Тормоза передние 240мм в задние барабаны.

BSteam
16.10.2012, 07:32
скaжу по своему опыту, искaл себе мaшину, то с хорошим мотором но кузов в труху или нaоборот, в итоге взял себе овощ с хорошим кузовом и теперь строю под себя, тaк что решaть тебе.

PvD
23.10.2012, 20:24
ищи б16 с кузовом среднего состояния, свап и прочая батва влетит не в 100 тыс, гораздо больше!!! зачем тебе гемор? Кто ищет то всегда найдет :)

mysony
23.10.2012, 23:39
Про тормоза: У меня JDM civic 130 л.с. VTI, с АБС без подушек безопастности, ни какого кожаного руля, есть подлокотник только. Тормоза передние 240мм в задние барабаны.
у тебя японский вти ек3, а тут обсуждают европейского, аналога японского сира ек4)))

XOMA
25.10.2012, 18:55
Сразу брать готовый и доводить до ума
а не ибать мозг со свапом и контрактным котом в мешке ....
если интересно пиши мне отдам свою
мотор новый своими руками перебраный,в идеале
по кузову косяки
Но есть уже куча запчастей и человек который кузов до ума доведет дешего
у меня просто уже не стоит на эту машину)
А мотор хороший не хочется мудаку отдавать который его ушатает
,короче в ЛС если интересно

---------- Сообщение добавлено 25.10.2012 в 17:57 ----------

А мля у меня седан если что)

Zhiz
25.10.2012, 20:51
топикстартеру:

1. бери крепкий кузов. у тебя есть выбор по цвету, комплектации и т.д.

2. бери контрактный мотор. не слушай что тут пишут. как правило эти люди не привезли не одного мотора, а руководствуются лишь слухами. я тебе скажу что 2% из 100 что ты наткнешься на мертвый мотор. японцы не продают заведомо не рабочую деталь. вероятность очень низкая. в моей практике такое бывало. но очень редко.

3. тормоза если они в порядке и работают нормально на первое время хватит. ты же не на кольцо собрался где нагрузка постоянно на них.

4. ты сделаешь авто непосредственно под себе. такое как бы ты хотел. а не кто то когда то делал.


но встречаются и готовые варианты действительно ухоженные и в хорошем состоянии. но они не стоят как правило 250т.р. ))
удачи