Вход

Просмотр полной версии : После заправки началась детонация и привет Check Engine



Dr. Morg
02.10.2012, 11:18
Заправился позавчера вечером на Лукойле бензином 98 Экто Спорт полный бак (влезло 40л, бак около 50л), проехал 5-6км, загорелся "Check Engine", началась дикая вибрация (судя по всему из-за детонации), обороты начали плавать до 500, в итоге еле урулил в правую полосу. Заглушил, постоял, завёл снова - картина та же, попытался уехать - больше 10км/ч и 1000об ехать не даёт, в дополнение к джекичану, загорелись обе лампы VSA... и тяги совсем не стало, еле ехала машина. :(

Самодиагностика скрепкой выдаёт только одну ошибку: b1241 - "неисправность в цепи вентилятора салона", больше ошибок нет.
Эта проблема появилась не так давно - вентилятор кондея стал очень долго работать, не отключается сам практически никогда + периодически запотевают стёкла при включенном кондее, т.е. он, походу, отключается временами...

С утра позвонил в Лукойл, днём взяли пробы на АЗС, ждём результаты анализов.

Добрался до машины вчера после работы, свечи сухие, но с каким-то блестящим чёрно-коричневым налётом, который не стирается ни пальцем, ни ногтем не соскабливается - такое ощущение, что запёкся.

Решил для начала полностью слить весь бензин,- пришлось вынимать топливный фильтр с насосом, т.к. через заливную горловину не удалось шлнаг до бака пропихнуть.
Сколько смогли - выкачали шлангом, остатки вычерпали, остальное собрали тряпками и на сухо вытерли весь бак изнутри.
Во время слива в бензине наблюдалась взвесь непонятного происхождения светлого цвета + более тяжёлые фракции на дне (после слива осели на дно в бочке).

На замену было куплено 10л обычного АИ-95 на Шелле. залили, завели,- пару секунд потрясло, потом начали выравниваться обороты и работа двигателя становилась более плавной, но детонация не пропадала полностью.
После выкручивания свечей, был обнаружен коричневый нагар как на свечах, так и внутри цилиндров (в ВМТ на поверхности поршня и открытых выпускных клапанах видно, что всё в каком-то коричневом налёте).
Замена свечей на 100% рабочие не решила проблему. Сброс ошибок БК, отключение АКБ проблему не решили,- "Check Engine" вернулся снова вместе с детонацией. Сброс точно сработал и стёр ошибки, т.к. после отключения топливного насоса и датчика уровня топлива в баке была ошика о разрыве связи с датчиком уровня, после сброса она исчезла и не появлялась, индикатор уровня показывал достоверную информацию.

Откуда мог попасть этот нагар в цилиндры, кроме как из бензина, не известно. Полагаю, что другого пути нет.

Кто что может подсказать по теме?

Витаминка
02.10.2012, 11:25
да охринеть вообще,как такое вообще может произойти?лукойл накосячил с топливом?

xumka
02.10.2012, 11:37
надо было и с бака взять литрушечку на анализ...

Dr. Morg
02.10.2012, 11:40
надо было и с бака взять литрушечку на анализ...
Из бака АЗС пробы не берёт. обосновывают тем, что хз чо там в баке может быть и т.п.

Если только самому сдавать на анализ то, что из бака выкачали...

brb
02.10.2012, 11:40
надо было и с бака взять литрушечку на анализ...

Из бака целая 40 литровая канистра стоит... сливай не хочу. Другое дело, что проверка бензина в лабаратории стоит каких-то не реальных денег... на пару проверок 4000+... на наличие воды вообще не проверяют... ппц

igor2009
03.10.2012, 23:17
Наличие воды можно проверить и самому оставив бензин отстояться в прозрачной банке, т.к. он отслоится
А детонация даже на холостом ходу?

Dr. Morg
04.10.2012, 00:58
Наличие воды можно проверить и самому оставив бензин отстояться в прозрачной банке, т.к. он отслоится
А детонация даже на холостом ходу?
Детонация была ошибочно спутана с троением двигателя.
Причиной троения и следствием некачественного топлива стал отказ второй форсунки - вообще наглухо забило...

Сегодня форсунка была заменена на заведомо рабочую, двигатель "ожил" и проблема решилась. Сканером считали и убрали все ошибки из БК.

Осталось только разобраться с ошибкой b1241 и причиной отключения кондиционера.

Да, произвели замер компрессии в цилиндрах:
1 - 13,
2 - 13,
3 - 12,
4 - 14

Не радует провал в 3 цилиндре, поэтому подумываю о раскоксовке с помощью LAVR ML-202.

gml88
04.10.2012, 19:25
Dr. Morg,
что даст тебе эта раскоксовка?

apik2
04.10.2012, 21:24
да охринеть вообще,как такое вообще может произойти?лукойл накосячил с топливом?

Не факт, что это Лукойл очень много заправок незаконно используют их бренд, не имея к Лукойлу совершенно никакого отношения.

SR1
04.10.2012, 21:56
... очень много заправок незаконно используют их бренд, не имея к Лукойлу совершенно никакого отношения.
Не может такого быть.

Dactil
04.10.2012, 22:11
Не может такого быть.

В Москве у Лукойла нет франшизы, на всех чеках значится Лукойл центрнефтепродукт. А вот в других регионах франшиза вроде еще есть. Встречаются и левые лукойлы и тнк с похожими вывесками, но это тоже в регионах, т.к. в Москве быстро скрутят.

igor2009
04.10.2012, 22:41
Нормальная компрессия, не лей никаких лавров и прочей гадости

apik2
04.10.2012, 23:12
Не может такого быть.
Как отличить фирменную (брендовую) АЗС?
http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1416

SR1
05.10.2012, 10:29
Как отличить фирменную (брендовую) АЗС?
http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1416
На фотках по твоей ссылке, конечно Логотипа СК "Лукойл" нет. Вот такого:


http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/12/Лук.jpg/201px-Лук.jpg


Но слово Лукойл, в оформлении заправки, на верхней фотке есть. И раскраска козырька/графика характерная для лукойла ...

Ещё китайцы на счёт этого сильны. Они тоже могут как бы "копировать" логотипы известных брендов. Значит кому то это нужно.

При желании, любой клиент, может найти разницу.

Fortuno
05.10.2012, 15:32
Не может такого быть.
может

Dr. Morg
05.10.2012, 16:51
Dr. Morg,
что даст тебе эта раскоксовка?
Выровняет компрессию.

Пользовался ей на Галанте,- помогало.

SR1
05.10.2012, 18:46
может
Тогда хреново для Сивика.

Fortuno
06.10.2012, 09:44
на чеке всегда пишется реальное название заправки

BigRider
30.10.2012, 14:56
В Москве у Лукойла нет франшизы, на всех чеках значится Лукойл центрнефтепродукт. А вот в других регионах франшиза вроде еще есть. Встречаются и левые лукойлы и тнк с похожими вывесками, но это тоже в регионах, т.к. в Москве быстро скрутят.

На коломенской под метромостом есть франшизовая заправка, на чеке написано ЗАО "Лукан"
Вчера случилась очень похожая по описанию проблема, Цивик начал троить на холостых и с трудом заводиться. Но при наборе оборотов ведет себя нормально, машина второй день стоит на СТО Волна на нагатинской, найти ничего не могут, наверное поеду в АвтоТемп

Dactil
30.10.2012, 15:44
BigRider,
Пробовали слить бенз из бака и залить с другой АЗС?

Sl@vka
30.10.2012, 18:16
Начнем стого что 98й бензин не пользуется особой популярностью,и сколько он там находился в цистерне известно только менеджерам этой заправки..
У меня знакомый на китайском джипе такое же словил у нас в области..Заправил,поехал,через 50 км почувствовал запах гари хотел было остановится машина заглохла сама,открыл капот а выхлопной колектор красного цвета ;D ппц
При мне сливал весь бенз,менял фильр топл,масло +фильтр,свечи,вызывал спецов для промывки форсунок...Недавно использовал лавр,потому что мощность после этого случая упала заметно,и вроде после лавра все восстановилось более менее,нужно уточнить..
Химия это какая то,которое повышает октановое число..