Просмотр полной версии : падают обороты на цивике!
Короче такая проблема, стою в пропке, коробка на D, ногу держу не тормозе, начинают скакать обороты, от 1000 до 300-400, когда еду то нормально вроде ни че не скачет. Цивик 99 года сингапур вариатор. Подскачите в чем может быть проблема.
VegasRed
03.04.2008, 16:06
в поиск по "плавают обороты", обсуждалось уже.
грядет смена масла и фильтров.
Масла и фильтры уже все менял. Не магу нрешить эт проблему, может свечи?
может и свечи, может клапан холостого хода, а может и вариатор...
когда обороты плавяют нет ощущения что машина пытается уехать, дёргается?
брат, у меня такая же хрень. проехал милион сервисов не помогло, кто говорит коробка, кто движок. Ездил в сервис по АККП, сказали сто пудово , что не коробка. Грешат на датчик холостого хода, но менять пока не пробывал, ездию так уже 2 года. Если узнаешь в чем дело напиши.
Надо попробовать почистить весь узел дроссельной заслонки и клапан холостого хода
странно... возможно ещё что сам клапан неисправен или подклинивает его...
я тоже так думаю, потому что иногда обороты не плавают
temka555
09.04.2008, 11:27
RIP у меня на машине есть ощущения что пытается уехать? что это? вариатор сингапур 2002 год, масло в коробке менл перед зимой проехал всего 17 тыс.!
если при стоянке в режиме "Д" машина дёргается и как-бы пытается уехать - проблема с клапаным узлом стартового пакета (сибо сам клапан подклинивает, либо соленоид ). Ещё непосредственно стартовый пакет может быть изношен.
Жидкость менял как? Надеюсь не прогонял через аппарат?
temka555
09.04.2008, 15:30
RIP именно и прогоняли мне через какойто ящик! заливали туда а от туда в коробку! как правильно надо менять?
temka555
09.04.2008, 15:33
и что меня ждет? может сново заменить по правильному?
Фигово что меняли через аппарат.
Пока не поздно берёшь пять литвов HMMF и фильтра в варик (скинь мне кстати вин, я гляну скольку их там у тебя и какие).
Далее на сто либо сам скидываешь поддон, меняешь фильтр внутренний, одеваешь поддон, если есть меняешь внешний фильтр и заливаешь новую жидкость.
При замене через аппарат тупо забивается фильтр коробочный и в системе нарушается нормальная циркуляция жидкости и падает давление в магистралях. Вот стартовый у тебя и начал хандрить
да не вариатор это
А что тогда?
Просто этот эффект характерен именно для вариков... Когда машина стоя на масте как-бы то толкаяет вперёд, то отпускает... и возникет ощущение что машина пытается уехать....
Там же сцепление стоит а не гидромуфта.... именно поэтому и бывает только на вариаторе!!!!
Чтоб понять что это, нужно сесть на меху и попробовать то отпускать то выживать сцепление..... именно тоже самое происходит и с дёргающимся вариком. Диски то смыкаются то размыкаются
я грешу на датчик холостого хода, потому что при движении не каких рывков не бывает
при плавающих оборотах из-за клапана ХХ машина не пытается "уехать"))))
Andrey86
28.04.2008, 09:36
брат, у меня такая же хрень. проехал милион сервисов не помогло, кто говорит коробка, кто движок. Ездил в сервис по АККП, сказали сто пудово , что не коробка. Грешат на датчик холостого хода, но менять пока не пробывал, ездию так уже 2 года. Если узнаешь в чем дело напиши.
И у меня такая же беда, еще скачит стрелка тахометра, думаю дело в трамблере.Если узнаешь в чем дело напиши.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.