Просмотр полной версии : электроусилитель руля???
сегодня ехал с другом на ford focus и показал он мне интересную функцию установки 3-х разных режимов работы электроусилителя руля.
Вот сразу возник вопрос будет ли на civice хэтче такая функция и есть ли она на седане.
Владельцы отзовитесь!!!
ford focus и показал он мне интересную функцию установки 3-х разных режимов работы электроусилителя руля.
popodrobnej pliz :)
сегодня ехал с другом на ford focus и показал он мне интересную функцию установки 3-х разных режимов работы электроусилителя руля.
Вот сразу возник вопрос будет ли на civice хэтче такая функция и есть ли она на седане.
Владельцы отзовитесь!!!
на седане ее нет.
у меня аккорде 00 г.в. была такая шняга.
в смысле что для электроусилителя руля есть 3 режима работы: спорт, комфорт и еще какой-то
Такой функции нет , и не нужна она , это все лишнее . Я ездил на форде , так там только один режим нормальный - это спорт.
я ни про седан, ни про хетч ничего такого не слышал... и в брошюре ничего не сказано про это...
Такой функции нет , и не нужна она , это все лишнее .
+1
нужна такая штука, которая меняет чувствительность руля в зависимости от скорости. чтобы в городе он был резким, а на трассе более менее плавным(мягким) - ну вы вообщем поняли ;)
Tigra Tigrin
22.05.2006, 13:07
На бэхи такие будут ставить или уже ставят. Было много споров, будет ли эта штука грамотно адаптироваться и может ли водитель адаптироваться к этой штуке. Это я читал в старой-старой статье.
Лично хотел бы, что б был один режим - мегачувствительное управление...
Ну, вообще - руль в зависимости от скорости - меняет свою чуствительность - причем, будь здоров ее меняет. На низких скоростях - крутится пальцем, чем выши скорость - тем тяжелее его крутить. Информативность он при этом полностью сохраняет. Так что, IMHO, нафиг такая опция не нужна - считай, что сивка сама выбирает эти самые "режимы" в зависимости от скорости.
Дринкинс
22.05.2006, 14:43
Рулевое на тест-драйве мне очеь понравилось - во-первых, никаких свистов, как во время работы гидроусилителя, во-вторых, реаьно очень легкий руль, крутить можно пальцем... при этом инфомативность полностью сохраняется...
KaPJICoH
12.02.2007, 17:19
А мне все равно больше нравится гидроуселитель, потомучта электронный при резком маневрировании закусывает ..... так и врезаца можно
нужна такая штука, которая меняет чувствительность руля в зависимости от скорости. чтобы в городе он был резким, а на трассе более менее плавным(мягким) - ну вы вообщем поняли ;)
может наоборот? :D
ну и темку вы подняли...
1. регулировки по режимам нет
2. регулировки нагрузки (как на многих праворульных, потуже или полегче руль сделать) тоже нет.
3. усилие переменное, в зависимости от скорости - есть (на скорости от 60-ти, например, усилок перестает работать вообще).
4. электроусилитель при резких поворотах закусывает? косяк, требующий ОТЗЫВА машин, такое было на альфах 156.
закусывает это как?
что что а рулевое у сивки одно из самых сильных мест и без всяких дополнительных кнопок.
KaPJICoH
13.02.2007, 00:19
Что такое закусывает на любой тачке если резко нажать на газ стоя допустим за авто и попытаться его объехать то при повороте руля в одну сторону все пройдет гладко а при повороте в тругую его словно заклинивает Дело в том что сила электроусилка зависит от количества оборотов мотора
KaPJICoH не замечал такого. можт ты и прав. а в гидроусилителе разве не зависит от оборотов?
KaPJICoH
13.02.2007, 00:46
В джазе есть ето точно и на пыже 307
Это кстати легко проверить на сывке газ практически в пол резко направо рулем до отбоя практически а потом налево когда будешь около нулевой зоны почуствуешь как руль клинит когда обороты спадут тогда получится довернуть я так несколько раз попадался
А в гидроусилителе там гидравлика ето точная наука ... гыыыыыыы
как нибудь попробую при возможности.
а в гидроусилителе есть свои проблемы, которых лишён электроусилитель.
KaPJICoH
13.02.2007, 00:51
только не на дороге а на парковке какой нибудь а то я из за этого чуть несколько раз не врезался это мягко сказано =)
показать закусывание манагеру по гарантии и потребовать Бентли за моральный ущерб.
повторяю, это косяк, достойный ОТЗЫВА машины.
насколько мне известно, самая надежная Хонда, по которой НИ РАЗУ не было НИ ОДНОГО отзыва, это Фит (он же Джаз)
инфа от манагеров мажора
нужна такая штука, которая меняет чувствительность руля в зависимости от скорости. чтобы в городе он был резким, а на трассе более менее плавным(мягким) - ну вы вообщем поняли ;)
может наоборот? :D
не, должно быть так, как я писал (почти год назад :o ) в городе скорости маленькие - нужен резкий руль, а если ты на трассе на 150 сделаешь резкий маневр, то улетишь. Поэтому на трассе нужна меньшая чувствительность...
А мне все равно больше нравится гидроуселитель, потомучта электронный при резком маневрировании закусывает ..... так и врезаца можно
ни разу не замечал такого...
помнится у владельцев ланса 2.0 была такая проблема, многие жаловались. Но там как раз гидро- стоит.
KaPJICoH
13.02.2007, 13:35
Джазз это городская вариаторная торпеда .... с ней тьфу тьфу все нормально правда и пробег только 7000 шт. Я от Джаза прусь, но все равно жду не дождусь цивик =)
Чтоб заметить это надо еще умудрится очень быстро рулем крутануть
У меня на Лансе если быстро крутануть в одну, а потом в другую сторону, то немного закусывает.
Но это бывает редко, когда руль так крутишь, вроде не напрягает.:)
По - моему это точно косяк какой то , у меня как не крути ничего не закусывает.
и я покрутил повертел.....ничего не заметил плохого в поведении руля.
KaPJICoH
13.02.2007, 15:25
короче не верите как хотите проверить только на асфальте при резком нажатии тапки в пол ,а просто стоять и крутить, только резину портить .... я сначала тоже не вирил потомучта на гидроусилителе ездил а как за Джазз сел то после некоторых экстремальных поездочек это произошло и я поверил. У джаза от отбоя до отбоя 3,5 оборота (т.к. машинка женская - чтобы лучше чувствовать угол поворота)
У Джаза все в полном поряде.... повторяю еще раз...
дык на ходу с тапкой в пол и пробывал. у сивки от упора до упора 2,5 оборота, тоесть прокрутить легче чем на джазе.
Хочу CIVIC
13.02.2007, 15:44
сильно то не крутите, вдруг руль открутится
на то он и руль чтобы его крутить:)
KaPJICoH
13.02.2007, 16:08
на то он и руль чтоб в разные стороны крутиться =)
Поставил резину 205 (родная 195) теперь весь кайф пропал от вождения. Руль тяжелый, на скоростях воще держу изо всех сил. 1 градус влево, машина шасть на 2 метра влево. Ух страшно. Скорость 190. Блин может неисправен?
vasyugan
03.05.2007, 21:37
нефиг по колее кататься
Eight unnamed
03.05.2007, 23:01
от гаража до подьезда!
Народ,
а не из-за это-ли Хонда озывала на сервис проверить эл.усилитель руля?
Может правда ето косяк?
Народ,
а не из-за это-ли Хонда озывала на сервис проверить эл.усилитель руля?
Может правда ето косяк?
косяк в чем? :D
Косяк в эл.усилителе,
проявление - закусывание.
А насколько вредно для ЭУР кручение руля месте? Слышал тему что это вредно но для ЭУРа или ГУРа - не помню.
да это его прямая обязанность облегчать поворот руля именно на месте.
А ГУР рулит, у электроусилителя нет такой обратной сязи IMHO.
может мне просто попадались неудачные с машины с гидроусилителем, но на сивке явно лучшее рулевое из того что я пробывал. и это первый электроуситель с которым я встретился.
Я не ездил на civic, спроси у naten, она говорит, что на аккорде ГУР лучше чем у неё на цивике электро....
ну на аккорде я не ездил. может и лучше.
на Митсу Кольт обалденный электроусилитель! это сильно расслабляет...
я на тестдрайве года 3 назад чувствовал себя уверенно на скорости за 90 кмч на разбитой в хлам дороге под толстым слоем льда.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.