PDA

Просмотр полной версии : Нужна помощь по двигателю!!!



feberje
04.10.2012, 20:58
Добрый вечер уважаемые хондаводы нужна ваша помощь!
Решил я заняться своим двигателем D15Z6 позвал с работы двух коллег моториста и механика. Поехали в гараж, принялись к делу. Все шло удачно, а именно, замена колец, замена маслосъемных колпачков, притирка, регулировка их же, замена помпы, прокладок ГБЦ, поддона, головки блока, сальника распредвала, ремней ГРМ и навесного(кондея, генератора, гура), натяжного ролика, ролика компрессора кондея, прокладок коллекторов. Настало время заводить мотор как все было сделано. Мотор стал громче работать, поднялась температура(немного подождав долили антифриза, температура упала,стала чуть выше середины), но это пол беда. А главное мотор не тянет-тупит, т.е. педаль в полу, а обороты набираются очень ОЧЕНЬ медленно, после 3000 оборотов машина вроде начинает ехать, но и то не так как нужно:(:(:(!!! Диагност сказал что зазоры клапанов малы (впуск-0.20, выпуск-0.25). Ждем воскресенья, для дальнейшей настройки двигателя.
Возможно кто то сталкивался с такой бедой, подскажи, буду очень признателен.

VoronovRS
04.10.2012, 21:17
Ремень, 91,46%. Клапана регулировать. ремень переставить. Вот у меня тоже было http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=116408

feberje
04.10.2012, 21:25
Ремень, 91,46%. Клапана регулировать. ремень переставить. Вот у меня тоже было http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=116408


ремень грм? как переставить?

VoronovRS
04.10.2012, 23:18
Есесно ГРМ. Проверить правильность установки по меткам на шкивах коленвала и распредвала, при необходимости установить правильно

feberje
05.10.2012, 13:01
а какие должны быть зазоры клапанов?

Resident5
05.10.2012, 18:02
99.9 Ремень ГРМ на зуб а то и на 2 ошибка)0 у меня так же было)) до 3 тыщ не тянет вуапче, потом оживает. и бенза жрет ппц и ваще тяга ппц шляпа

oldschool
05.10.2012, 19:16
Зазоры 20 и 25 соток, всё правильно

zh55
05.10.2012, 20:03
feberje,
почитай здесь есть полезная инфа http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=215
а по симптомам это скорей всего грм неправильно по меткам поставили

feberje
05.10.2012, 21:29
всем большое спасибо, в воскресенье будем выставлять ремень. Отпишусь

SanToS
06.10.2012, 01:54
моторист и механник :)

VoronovRS
06.10.2012, 02:44
не в обиду никому, ошибиться может каждый, но http://i3.ytimg.com/vi/NPVO0-POICc/mqdefault.jpg

feberje
06.10.2012, 09:16
дело в том что все выставлялось по меткам и мануалу! А что скажите по поводу "риски на семь часов" давали ссылку на тему и там про нее написано. Где ее искать и как по не ориентироватся?

SanToS
06.10.2012, 16:32
надо ставить маркером метки на шкиве и на ремне, когда он ещё надет.
потом брать новый и старый ремень, ставить метки соответсвенно. одевать опять по меткам.

просто возьми и переставь ремень. так, чтобы получилось на зуб вперёд относительно того, что есть сейчас.
у нас как-то небыло маркера под рукой и мы с другом также накосячили. но мы сразу это осознали и быстренько всё исправили. из гаража он уже выехал как новенький.

feberje
06.10.2012, 17:01
чет непойму, смысл ставить метки маркером на шкиве если там есть заводские? И от того что ремень перекинуть на зуб, положение шкива распредвала и коленвала ведь не изменится, в чем смысл тогда. Извеняюсь за тупку.

VoronovRS
06.10.2012, 17:39
не, он имеет ввиду повернуть на зуб шкив распреда относительно коленвала. но я просто за нормальную установку по заводским меткам.

feberje
06.10.2012, 18:24
так по заводским меткам все и было выставленно!!! А что за "риска на 7 часов"?

VoronovRS
06.10.2012, 20:18
Ну не знаю, у меня тоже типа по заводским меткам было) Горизонтальные метки на шкиве распреда должны лежать в плоскости ГБЦ, а у меня они были ориентированны на какой то треугольник на пластиковой крышке, который чуть выше плоскости гбц, как раз на зуб или два косяк

SanToS
06.10.2012, 22:32
новый ремень не растянут. и иногда по меткам точно не ставится - факт. получается на пол зуба ошибка. и вот эти пол зуба можно угадать, можно не угадать.
просто это был 3й ремень грм на д моторе, что я менял, и именно он не встал с первого раза :). первые два раза всё было ок.
а маркером мы замечаем положение ремня относительно шкивов. намного меньше шансов ошибиться потом.

feberje
07.10.2012, 19:23
всем спасибо за помощь!!! все выставили еще раз, машинка поехала отлично