PDA

Просмотр полной версии : Подскажите. Может кто-то встречался с такой проблемкой. Цивик IV, мотор D16Z.



Т 154
05.10.2012, 13:25
Если машина долго постоит особенно в холодную погоду к примеру недельку - первый запуск мотора происходит с первого раза. Если недолго поработает 15-20 мин, заглушить и через некоторое время(20-30 мин) попытаться завести машина не заводится даже с нескольких попыток. Включаешь зажигание, чек гаснет, стартер бодро маслает, но машина не заводится. Бензин поступает, искра подается, но не заводится. Через час повторяешь попытку - заводится с первого раза и мотор работает ровно все как положено и все последующие разы в течение дня заводится без проблем. Но если только недельку постоит опять такая же фигня.

Scarmelion
06.10.2012, 02:56
Переливает, или устали свечи.

Т 154
07.10.2012, 22:18
Свечи новые. Почему в последующие запуски не переливает?

diller61
10.10.2012, 21:15
Т 154,
вскрой трамблер, наверняка все контакты в окисле

Т 154
11.10.2012, 09:28
Нет, контакты все чистенькие и вообще трамблер как новый

diller61
11.10.2012, 09:50
ну тогда еще 2 банальности
проверь мэйн реле(пропайкой)
проверь работает ли чек или просто стоит обманка(скинь какой-нибудь датчик и заведи он не должен гаснуть)


ну и когда машина не заводится попробуй отсоединить датчик температуры который на мозг идет и попробуй завести

Т 154
12.10.2012, 10:40
Веришь? Все это уже проверял. Майн реле уже пропаивалось. Чек работает исправно. Мастер говорит проблемка именнос подачей искры. Дело в том что, в те моменты когда двиг не хочет запускаться подача искры в цилиндры происходит не в том порядке как должна подаваться. Т.е. положено например: 1,3,4,2-ый цилиндр, а подается 3,4,1,2-ый. Как будто кто-то путает все провода. Постоит 40-50 мин. - заводиться с полоборота и все последующие разы в течении дня заводиться без проблем. Даже с отсоединенным датчиком температуры. Что это? Получается блок управления двигателем?

diller61
12.10.2012, 12:37
или, что наиболее вероятно коммутатор

kot321
12.10.2012, 13:33
только порядок зажигания - 1-3-4-2

Т 154
26.10.2012, 10:23
Если машина долго постоит особенно в холодную погоду к примеру недельку - первый запуск мотора происходит с первого раза. Если недолго поработает 15-20 мин, заглушить и через некоторое время(20-30 мин) попытаться завести машина не заводится даже с нескольких попыток. Включаешь зажигание, чек гаснет, стартер бодро маслает, может "чихнуть", "стрельнуть" но машина не заводится. Бензин поступает, искра подается, но не заводится. Мастер говорит проблемка именно с порядком подачи искры. Дело в том что, в те моменты когда двиг не хочет запускаться подача искры в цилиндры происходит не в том порядке как должна подаваться. Т.е. положено например: 1,3,4,2-ый цилиндр, а подается 3,4,1,2-ый. Как будто кто-то путает все провода. Через час повторяешь попытку - заводится с первого раза и мотор работает ровно все как положено и все последующие разы в течение дня заводится без проблем. Но если только недельку постоит опять такая же фигня.

Майн реле пропаяли. Свечи поставил новые. Высоковольтные провода целые(т.е. не пробивают). Крышка трамблера целая(без трещин). Под крышкой всегда сухо, вне зависимости от погоды. Контакты все не закисленные. Поставил уже новую катушку. Проблема осталась. Самое главное, что когда уже мотор заводится работает без проблем - обороты не прыгают, при движении машина не дергается, прет так же как и пять лет назад. Что это вообще может быть?

buzz32
26.10.2012, 11:59
Может аккум подыхает?
Тоесть то, что через несколько попыток не завести это он может разряжаться в ноль... а эти 15-20 мин двигатель работает на холостых? А фары, печка - включены?
ну и чек загорится если датчик температуры дохлый совсем, а если он неправильно работает то чек гореть не будет

Т 154
26.10.2012, 12:24
Может аккум подыхает?
Тоесть то, что через несколько попыток не завести это он может разряжаться в ноль... а эти 15-20 мин двигатель работает на холостых? А фары, печка - включены?
ну и чек загорится если датчик температуры дохлый совсем, а если он неправильно работает то чек гореть не будет

Аккумулятор новый. Эти 15-20 мин двиг работает не на холостых. Завел, прогрел мин пять. Температура немного поднялась, поехал, проехался до работы 10 км. Мотор нагрелся как положено, заглушил. Через 20-30 мин выходишь, вставляешь ключ в замок зажигания, поворачиваешь, загорается значок бензонасоса, через три сек гаснет, при этом происходит щелчок, как положено, крутишь стартером, а она нифига. Еще раз повторяешь нифига, может чихнуть как будто схватывает, но не заводится. Можно так мин 10 стартером крутить, но с перерывами конечно, чтобы стартер не спалить. Но не заводится. Закрываешь машину, уходишь. Через час приходишь - заводится с полоборота. И все последующие разы в течении дня хоть 100 раз заводи заводится мгновенно. И едет отлично, ни тупит, ни дергается, ничего. Но стоит только оставить ее без заводки на несколько дней, обязательно выпендрится после того как первый раз ее заведешь и заглушишь.

buzz32
26.10.2012, 14:19
Иначе говоря, не заводится на горячую после того как постоит несколько дней при низкой температуре
даже точнее - ПЕРВЫЙ раз на горячую

---------- Сообщение добавлено 26.10.2012 в 14:58 ----------

Есть тогда такое предположение- все в комплексе и дает такой эффект. Машина не новая - клапан хх подзасрался, свечечка подзалилась, наконечник свечной подгулял, катушка не огонь, фильтр топливный подзагажен, дырочка малюсенькая в трубочке вакуумной, какашки в воздушый фильтр попали, насос топливный малость поизносился, регулятор давления немножко глюкает, тараканчик в баке утонул, водичка сконденсировалась, бензинчик зашибенный, клапан каргазов отвинтился малёк- вот и не заводится со 2-го раза.

зы2 И если задаться целью это все поменять и отрегулировать, так мало того что умрешь от голода и нищеты в итоге, так и человеческий фактор остается все равно- качество запчастей и работ по замене.
(С):)

Т 154
26.10.2012, 16:52
[/COLOR]Есть тогда такое предположение- все в комплексе и дает такой эффект. Машина не новая - клапан хх подзасрался, свечечка подзалилась, наконечник свечной подгулял, катушка не огонь, фильтр топливный подзагажен, дырочка малюсенькая в трубочке вакуумной, какашки в воздушый фильтр попали, насос топливный малость поизносился, регулятор давления немножко глюкает, тараканчик в баке утонул, водичка сконденсировалась, бензинчик зашибенный, клапан каргазов отвинтился малёк- вот и не заводится со 2-го раза.


(С):)

Это бред. Состояние автомобиля в целом отличное. Я за этим слежу

buzz32
26.10.2012, 17:01
просто шутка

Т 154
26.10.2012, 17:40
А если серьезно? Что это может быть?

kot321
26.10.2012, 17:58
я не видел, чтобы что-то писалось про проверку/замену фильтров...

buzz32
26.10.2012, 18:17
я не видел, чтобы что-то писалось про проверку/замену фильтров...

Вот только давай не будем про замену фильтров;)

Если серьезно, то не знаю. У меня похожая проблема, но условия проще - заводится через раз, вот раздумываю, с чего начинат копать, вернее, продолжать.

Т 154
26.10.2012, 21:11
я не видел, чтобы что-то писалось про проверку/замену фильтров...

Конкретнее каких фильтров? Фильтра меняются регулярно, как положено. при чем здесь вообще фильтра?

kot321
27.10.2012, 02:38
фильтр бензобака когда последний раз смотрели/мыли?
сам бак иногда стоит помыть
насос проверить не мешало бы.
т.к. инжектор, то обратный клапан на рампе еще можно глянуть

buzz32
28.10.2012, 14:16
расскажи про обратный клапан это интересно

kot321
28.10.2012, 14:40
а что про него рассказывать???
обратный клапан.
установлен на топливной рампе.
предназначен для поддержки постоянного давления в рампе.

Т 154
29.10.2012, 17:50
Все дело в том, что в мастерской производили замер давления подачи топлива(когда мотор не хотел заводится) - давление в норме

kot321
29.10.2012, 20:42
в какой точке мерили давление?
и это может говорить лишь о том, что насос в поряде, что уже позитиффчег.

Т 154
30.10.2012, 10:01
в какой точке мерили давление?


Если честно - я не большой специалист в этой области, но знаю точно, что путь топлива от бака до форсунок проверялся точно и даже проверялись сами форсунки (все в норме). Меня еще не покидает такая мысль - возможно, что Майн реле как-то хреновенько пропаяли? И за что вообще отвечает майн реле? Только за работу бензонасоса или еще за что-то?

kot321
30.10.2012, 10:46
Если честно - я не большой специалист в этой области, но знаю точно, что путь топлива от бака до форсунок проверялся точно и даже проверялись сами форсунки (все в норме). Меня еще не покидает такая мысль - возможно, что Майн реле как-то хреновенько пропаяли? И за что вообще отвечает майн реле? Только за работу бензонасоса или еще за что-то?

бльооо....
а мы тут распедаливаем....
по сути только за бензонасос.

СТО поменяй)))))))

Т 154
30.10.2012, 12:11
Пи..дец! С майн реле тоже все в порядке. Что за херня? Почему иногда не заводится?

---------- Сообщение добавлено 30.10.2012 в 18:37 ----------

У кого какие соображения?

kot321
30.10.2012, 23:40
дружище!
тебе нужен партнер, который тебе будет ловить, какой именно агрегат не работает в данный момент...
т.е. один ключ жмает, а другой по блокам смотрит/слушает...

Т 154
02.11.2012, 10:31
Лямбда зонд может так глючить?

kot321
02.11.2012, 11:42
Лямбда зонд может так глючить?

нет!!

Т 154
05.11.2012, 18:45
А датчик массового расхода воздуха(ДМРВ) может так глючить?

kot321
05.11.2012, 21:05
чувак!!
у тебя инжектор!
в нем есть функция самодиагностики.
может пора ее провести и посчитать ошибку, а не перебирать тупо каждый датчик по очереди??

к тому же жизненный опыт показывает, что с такими симптомами проблема обычно ближе и проще, нежели кажется на первый взгляд...

diller61
05.11.2012, 21:14
Т 154,
нету у тебя такого датчика

Т 154
06.11.2012, 10:20
чувак!!
у тебя инжектор!
в нем есть функция самодиагностики.
может пора ее провести и посчитать ошибку

Пожалуйста поподробнее как ее провести? Я не в курсе

buzz32
06.11.2012, 13:09
никак если чек не выкинуло

kot321
06.11.2012, 14:15
никак если чек не выкинуло

не говорите гоп, сударыня!!
ничто не мешает пользователю запустить систему диагностики.
вне зависимости есть сигнализация MIL или нет.

а вообще надо вскрывать моторную проводку и смотреть/искать обрывы и КЗ.
еще можно каждый датчик продергать, вполне возможно, что какой-нибудь из проводов в руках и окажется.

кто-то тут уже нашел таким макаром неисправность, а тоже долгонько с разными бубнами вокруг машины бегал

Т 154
06.11.2012, 14:30
никак если чек не выкинуло

В том то и дело, что чек не загорается когда не хочет заводиться - подучается что ошибок как бы нету. Чек рабочий. Это я уже проверял - отключаешь любой датчик он сразу же загорается

---------- Сообщение добавлено 06.11.2012 в 14:32 ----------



кто-то тут уже нашел таким макаром неисправность,а тоже долгонько с разными бубнами вокруг машины бегал

Если можно ссылочку

buzz32
06.11.2012, 15:18
http://www.subarulegacy.ru/forum/index.php?showtopic=21781&st=0

---------- Сообщение добавлено 06.11.2012 в 14:21 ----------

у меня уже стало каждый раз на горячую не заводится, ну тоесть с 3-4 попытки только
я думала на бензонасос\фильтр, но откинула эту мысль, после того как стала застревать со своей проблемой прямо на заправках

kot321
06.11.2012, 15:25
а когда отключаешь датчик и загорается MIL, ошибку считывал? оно соответствует?

честно не помню уже...
в шестом поколении чувак собирался полмашины перетряхнуть, начиная с КПП и мотора, пока мы его дружно не убедили еще раз более внимательно провода просмотреть...
он его подоборванный и нашел в итоге...

Т 154
06.11.2012, 16:04
а когда отключаешь датчик и загорается MIL, ошибку считывал? оно соответствует?


А где находится MIL? Я так понимаю MIL и чек это одно и тоже?

buzz32
06.11.2012, 17:45
да и мне кажется не надо в это закапываться

kot321
06.11.2012, 21:15
А где находится MIL? Я так понимаю MIL и чек это одно и тоже?

MIL - malfunction indicator lamp. это то, что все называют "check engine", "джекичан" и т.п.
на ЕФ ошибка вымаргивается не ею, насколько я помню, а индикатором на самом блоке ЭБУ.
блин! от заморочили!
счаз сам полезу все это читать)))

---------- Сообщение добавлено 06.11.2012 в 22:15 ----------


да и мне кажется не надо в это закапываться

закапываться в любом случае придется!
или моск что-нибудь все же намигает, или провод оборванный найдется)))

buzz32
07.11.2012, 11:39
мне вот кажется что минута, которую я жду, ничего не может дать в смысле чисто механического расширения-сжатия чего-то там. если не заводится, то либо нечему поджигать, либо нечему гореть, либо это что-то не может временно гореть

---------- Сообщение добавлено 07.11.2012 в 10:42 ----------


MIL - malfunction indicator lamp. это то, что все
[/COLOR]

закапываться в любом случае придется!
или моск что-нибудь все же намигает, или провод оборванный найдется)))

я о том, что какая разница как называть - чек или mil

kot321
07.11.2012, 12:57
типа через минуту заводится?

buzz32
07.11.2012, 13:24
ну да, минута-две

kot321
07.11.2012, 13:30
что с насосом?
что с трамблером?

buzz32
07.11.2012, 13:33
без понятия

kot321
07.11.2012, 14:15
без понятия

хороший ответ))))

начинать надо с малого, т.е. с них.
субаровскую ветку я прочитал.
таких тем в интернете валом.
проблема у всех достаточно разная.
т.е. попадаются и одинаковые причины, но не всегда.

я однажды ножки на блоке управления перепаивал, ибо прогнили и по холодной сырой погоде машина чудила.

но начинать надо с малого)))

buzz32
07.11.2012, 14:28
хороший ответ))))


но начинать надо с малого)))

фигасе с малого:o

kot321
07.11.2012, 14:52
фигасе с малого:o

проверить мощность искры, а также объем и давление топлива - это малое))))

а перещупывать моторную проводку и проводку на блоке управления - это уже серьезней)))

Т 154
08.11.2012, 10:48
На днях заехал в мастерскую. Зашел к администратору - рассказал о своей проблемке. Спрашиваю у Вас есть хорошие мастера, которые могут найти причину? Да конечно. Стоимость данной диагностики в районе 20$. Я спрашиваю, а если причина не будет найдена? Все равно 20$. Он - о, Вы прямо торгуетесь? Не ну с .уяли я должен платить 20$ если какой-то, как бэ мастер поковыряется и толком сказать ничего не сможет. Был я уже в такой мастерской. Супер мастер ковырялся ковырялся 2 часа. В итоге говорит - я не знаю точно в чем проблема, но я думаю Вам нужно купить новый трамблер, я думаю проблема в нем. С Вас 20$ За что? Ну я же потратил свое рабочее время. Мне же надо отчитаться перед администратором. После этого у меня пропало желание обращаться на СТО с такими проблемами.

kot321
08.11.2012, 11:34
нуу...
про трамблер тебе бесплатно и в интернете сказали))))
ищи не весь трамблер, а только коммутатор.

Т 154
08.11.2012, 11:58
нуу...
про трамблер тебе бесплатно и в интернете сказали))))
ищи не весь трамблер, а только коммутатор.

Да, хотел у тебя уточнить, почему ты думаешь что это именно коммутатор? Если бы коммутатор работал некорректно, то в те моменты когда машина не заводится не было бы искры, правильно? Так как задача коммутатора подавать импульсы на катушку. А я проверял искра идет, при чем на все цилиндры и не слабая.

kot321
08.11.2012, 15:34
коммутатор отвечает не только за саму искру и ее мощность, но и за порядок подачи искры, а еще в нем встроен датчик холла и еще какая-та .у.ня.
я дом-труба-шатал эти хондовские трамплеры!!!

искра есть и хорошая - живая катушка!
еще эти трамплеры нельзя!! проверять без нагрузки. т.е. свечу в провод втыкаешь и смотришь.

Т 154
08.11.2012, 15:57
коммутатор отвечает не только за саму искру и ее мощность, но и за порядок подачи искры, а еще в нем встроен датчик холла и еще какая-та .у.ня.
я дом-труба-шатал эти хондовские трамплеры!!!



Датчик холла встроен в сам коммутатор?

---------- Сообщение добавлено 08.11.2012 в 15:59 ----------



еще эти трамплеры нельзя!! проверять без нагрузки. т.е. свечу в провод втыкаешь и смотришь.

Так а по другому же никак не проверишь


Мне один мастер посоветовал поменять катушку. Говорит на Hondах больное место катушка. 99% что это она глючит. То дает искру то не дает или дает но слабую. Заказал, привезли новую. Поменял - ничего не изменилось. Так можно всю машину поменять по новым запчастям а истинную причину не найдешь.

kot321
08.11.2012, 20:46
а где ему еще быть, как не в коммутаторе??

по поводу проверки искры...
я и не такое наблюдал. и смотрели в наконечник, и разобрать пытались, и отвертки туда пихали...
русские люди - они же дикие)))))

нах тебе катушка!!!
искра же есть!
а распределяют ее коммутатор и бегунок!
поищчи б/у коммутатор или весь трамблер.
насколько он отличается от 5-го поколения? или от интегровского?

каково состояние крышки? контактов? самого бегунка?
такие вещи надо очень дотошно проверять...

Balshoi
08.11.2012, 22:01
человек же с цивилизованой европы, новый трамблёр может купить, делов то 90 долл
http://www.ebay.com/itm/HONDA-IGNITION-DISTRIBUTOR-TD01U-1-5L-88-91-CIVIC-CRX-/360354854584?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AHonda&hash=item53e6d2b6b8&vxp=mtr

diller61
08.11.2012, 22:41
Т 154,
ищи в машине неработающий иммобилайзер, старую сигналку и прочие релюшки врезанные в штатную проводку

kot321
09.11.2012, 00:03
Т 154,
ищи в машине неработающий иммобилайзер, старую сигналку и прочие релюшки врезанные в штатную проводку

ты пошутил??
в квадрате иммобилайзер??? а такое бывало??

---------- Сообщение добавлено 09.11.2012 в 01:06 ----------


человек же с цивилизованой европы, новый трамблёр может купить, делов то 90 долл
http://www.ebay.com/itm/HONDA-IGNITION-DISTRIBUTOR-TD01U-1-5L-88-91-CIVIC-CRX-/360354854584?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AHonda&hash=item53e6d2b6b8&vxp=mtr

+20 доставка))
там в описании, что он на д15. на д16 подойдет разве?

diller61
09.11.2012, 10:30
kot321,
не штатный иммобилайзер
в 90х любили такой хней заниматься

и вообще говорю на основании многолетнего поиска подобных неисправностей

Т 154
09.11.2012, 10:38
человек же с цивилизованой европы, новый трамблёр может купить, делов то 90 долл
http://www.ebay.com/itm/HONDA-IGNITION-DISTRIBUTOR-TD01U-1-5L-88-91-CIVIC-CRX-/360354854584?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AHonda&hash=item53e6d2b6b8&vxp=mtr

Не факт, что проблема именно в трамблере

---------- Сообщение добавлено 09.11.2012 в 11:06 ----------


а где ему еще быть, как не в коммутаторе??

искра же есть!
а распределяют ее коммутатор и бегунок!
поищчи б/у коммутатор или весь трамблер.
насколько он отличается от 5-го поколения? или от интегровского?

каково состояние крышки? контактов? самого бегунка?
такие вещи надо очень дотошно проверять...

Отличается от пятого поколения и даже от D15-го мотора. Состояние крышки, контактов и самого бегунка отличное. По поводу коммутатора. Я думал уже попробовать поставить новый, но с другой стороны если хорошо подумать, разве может он так глючить уже вторую зиму? Повторюсь - проблемка наблюдается уже вторую зиму. Когда на улице выше +10 проблема исчезает и машина заводится вообще без проблем. Даже если бы коммутатор умирал потихонечку - он бы умер уже давно. Правильно? Любой датчик, любая релюшка может месяц так поглючить может два, но не второй год - она либо работает либо умирает полностью. При чем машинка все время катается, я имею ввиду не простаивает месяцами в гараже. Я всю весну, лето откатался и этого и прошлого года вообще ни разу такого не было чтобы не заводилась. И на море и любые дальние поездки, но только наступают холода - начинается такая куйня. Да, и еще - у меня установлен прямоточный воздушный фильтр (SCT). Моется как положено - летом через каждые 5 тыс. пробега, зимой через каждые 10 тыс. После мойки сбрызгивается специальной пропиткой. На самом фильтре отсутсвуют повреждения и прочая фигня, т.е. с ним все ОК. Может такое быть, что что-то не воспринимает этот фильтр? Так как штатный фильтр совсем другой.

---------- Сообщение добавлено 09.11.2012 в 11:14 ----------

Хочу выразить благодарность kot321, diller61, buzz32, Balshoi за участие в обсуждении моей темки на форуме. Если найду в чем проблема обязательно отпишусь.

buzz32
09.11.2012, 15:53
У меня глючный трамблер жил долго
Забыла, что у тебя с датчиком температуры охлаждающей жидкости?
И еще вопрос - ты завести ее пытаешься при выжатом сцеплении?

Т 154
09.11.2012, 16:56
У меня глючный трамблер жил долго
Забыла, что у тебя с датчиком температуры охлаждающей жидкости?
И еще вопрос - ты завести ее пытаешься при выжатом сцеплении?
С датчиком температуры охлаждающей жидкости все нормально. Работает исправно. Заводишь машину. Мин 5-10 работает в зависимости от температуры воздуха на улице и стрелка температуры поднимается на середину как положено. А завожу иногда, когда сильно холодно при выжатом сцеплении, когда не очень сцепление не выжимаю.. Но когда она не хочет заводиться - она и при выжатом сцеплении не заводится.

kot321
09.11.2012, 20:03
в электрике не бывает чудес.
неисправностей всего две!
1. контакт отсутствует там, где должен быть
2. там, где его быть не должно, он присутствует.
т.е. или обрыв или короткое замыкание.

в переменную погоду, так называемое межсезонье, плавающие отказы, связанные с контактами и коммутационными группами, возникают просто лавинным потоком.
у меня на работе каждый день чего-нить да вылезет.

посему выход у вас один - лезть в электрику и продергивать каждую цепочку, начиная с основных и далее к второстепенным.
даже на ЭБУ стоит разъем снять и посмотреть в каком состоянии контакты...

diller61
09.11.2012, 21:06
и стрелка температуры поднимается на середину как положено.
датчик температуры подключенный к приборке не влияет на смесеобразование, там есть еще один датчик под трамблером

Balshoi
09.11.2012, 21:39
ты пошутил??
в квадрате иммобилайзер??? а такое бывало??

---------- Сообщение добавлено 09.11.2012 в 01:06 ----------



+20 доставка))
там в описании, что он на д15. на д16 подойдет разве?

думаю подойдёт, ну на крайняк там и на Д16 есть если поискать...

buzz32
10.11.2012, 15:55
в электрике не бывает чудес.
неисправностей всего две!
1. контакт отсутствует там, где должен быть
2. там, где его быть не должно, он присутствует.
т.е. или обрыв или короткое замыкание.

в переменную погоду, так называемое межсезонье, плавающие отказы, связанные с контактами и коммутационными группами, возникают просто лавинным потоком.
у меня на работе каждый день чего-нить да вылезет.

посему выход у вас один - лезть в электрику и продергивать каждую цепочку, начиная с основных и далее к второстепенным.
даже на ЭБУ стоит разъем снять и посмотреть в каком состоянии контакты...

Да. Если это электрика, а не умирающая форсунка к примеру

kot321
12.11.2012, 00:00
Да. Если это электрика, а не умирающая форсунка к примеру

умирающая форсунка каким образом?

не льет?
машина троит, но заводится и работает, просто троит.
выкручиваем свечи и по их состоянию все становится ясно.

переливает?
заводится сложнее, хуже с переподвыподвертом, но работает и чадит))
выкручиваем свечи и по их состоянию все становится ясно.

не бином ньютона))))

хто б мне помог карбуратор мой раздуплить...)))))

Т 154
15.11.2012, 11:26
Нашел!!! При очередном осмотре было обнаружено следующее: как всегда - в момент когда мотор не хотел заводится – бензин подается, искра тоже(только не в такт). После снятия крышки трамблера на внутренней части крышки обнаружил мелкие, мелкие частички влаги (конденсат). Это при том, что при первоначальном осмотре внутри и снаружи крышки никаких повреждений, трещин, сколов и т.п. не вооруженным глазом не обнаружил. Исходя из этого, происходило следующее: на улице холодно, автомобиль остывает, за ночь крышка хорошенько просыхает. Утром приходишь, она заводится без проблем, добираешся 10-15мин. на работу, глушишь мотор, естественно установленная внутри трамблера катушка при работе нагревается, на улице дубак, внутри крышки образуется такой вот меленький конденсат. Если крышка уже не новая, от частых нагреваний и переохлаждений в ней образуются мелкие поры, в которые впитывается эта мелкая влага. Внутри крышки имеются четыре электрода, которые передают ток по высоковольтным проводам в цилиндры. При попытке завести мотор – бегунок вращается, раздавая искру по эти самым электродам, но благодаря конденсату (ток выбирает наименьший путь сопротивления т,е. через «конденсат») и вместо того чтобы подать искру к примеру в 1-й цилиндр искра убегает в четвертый и т. д. Мотор естественно при таком раскладе не заводится. После того как машина часик постоит – конденсат высыхает и она снова заводится. В теплое время года как я уже говорил таких глюков не происходило по той простой причине, что на улице тепло, все не остывает до такой степени и конденсату не откуда браться. Вообщем купил новую крышку, поменял и все в порядке. Слава Богу! Никогда не думал, что такая банальная вещь, как крышка трамблера могла так долго и жестоко сношать мозг. И еще раз - всем Большое спасибо за внимание!

Митяй
15.11.2012, 11:35
Дорогие друзья! Сивик 4D, пробег 80 тыс км, 2008 года, коробка АКПП. Проблема такая, поменяли масло и фильтр в коробке, после чего загорелся чек и все время мигает лампочка в положение D(dravi), лепестки не работаю, положение S(sport) не работает! Что делать? Спасибо!

kot321
15.11.2012, 12:32
Нашел!!! При очередном осмотре было обнаружено следующее: как всегда - в момент когда мотор не хотел заводится – бензин подается, искра тоже(только не в такт). После снятия крышки трамблера на внутренней части крышки обнаружил мелкие, мелкие частички влаги (конденсат). Это при том, что при первоначальном осмотре внутри и снаружи крышки никаких повреждений, трещин, сколов и т.п. не вооруженным глазом не обнаружил. Исходя из этого, происходило следующее: на улице холодно, автомобиль остывает, за ночь крышка хорошенько просыхает. Утром приходишь, она заводится без проблем, добираешся 10-15мин. на работу, глушишь мотор, естественно установленная внутри трамблера катушка при работе нагревается, на улице дубак, внутри крышки образуется такой вот меленький конденсат. Если крышка уже не новая, от частых нагреваний и переохлаждений в ней образуются мелкие поры, в которые впитывается эта мелкая влага. Внутри крышки имеются четыре электрода, которые передают ток по высоковольтным проводам в цилиндры. При попытке завести мотор – бегунок вращается, раздавая искру по эти самым электродам, но благодаря конденсату (ток выбирает наименьший путь сопротивления т,е. через «конденсат») и вместо того чтобы подать искру к примеру в 1-й цилиндр искра убегает в четвертый и т. д. Мотор естественно при таком раскладе не заводится. После того как машина часик постоит – конденсат высыхает и она снова заводится. В теплое время года как я уже говорил таких глюков не происходило по той простой причине, что на улице тепло, все не остывает до такой степени и конденсату не откуда браться. Вообщем купил новую крышку, поменял и все в порядке. Слава Богу! Никогда не думал, что такая банальная вещь, как крышка трамблера могла так долго и жестоко сношать мозг. И еще раз - всем Большое спасибо за внимание!


бльоооо!!!!
я почему-то был уверен, что крышку проверили в первую очередь!!!

Balshoi
16.11.2012, 21:15
Не верю, причём тут крышка, какой там конденсат, какая разница новая она или старая? Почему у других ничего подобного не наблюдается, у меня так вообще резиновой прокладке на крышке считай что нет, она из кусочков состоит...

kot321
16.11.2012, 22:34
Не верю, причём тут крышка, какой там конденсат, какая разница новая она или старая? Почему у других ничего подобного не наблюдается, у меня так вообще резиновой прокладке на крышке считай что нет, она из кусочков состоит...

толик!
у нас климат немножко другой.
и карбы слегка проще себя ведут по отношению пропусков зажигания...