Вход

Просмотр полной версии : Всем у кого 8й Цивик с АКПП.



aaaaa
05.10.2012, 17:34
В этой теме можно ничего не писать только голосовка. Речь идет о тех владельцах 8го цивика у кого в районе 1.600-2 000 об при переключении со 2й на 3ю или другой передачи или в районе 90 км/ч появляется вибрация. После замены масла в АКПП это явление временно пропадает или ситуация явно меняется в лучшую сторону. Через 1000 - 10 000- у кого то через 15 000км. дерганье возвращается.
По поводу других неисправностей АКПП НЕ ПИСАТЬ И НЕ ГОЛОСОВАТЬ.
Ну конечно все у кого пробег долее 100 000км и с АКПП все ОК голосуйте обязательно.

zerg_t
05.10.2012, 18:00
А куда голосовать если не дергает и пробег менее 100т км.

Lesch48
05.10.2012, 18:02
А куда голосовать если не дергает и пробег менее 100т км.

+1 Ничего не дёргает пробег 60000км

ЭДИК 1976
05.10.2012, 18:13
вновь пустая тема...добавь пункт где за 15 тыщ дерганье не возвращалось.и проблема решена

Infactory
05.10.2012, 18:22
Были небольшие подергивания. На 90000 поменял масло в АКПП с фильтром - километров через 300 подергивания пропали. Сейчас пробег 102000 - все ОК!

leeneko
05.10.2012, 18:38
если появилась эта вибрация и вы поменяли масло, то его нужно через примерно 7 тысяч поменять повторно, так как новая трансмиссионка промывает гидрик, и чтобы он не "дышал"загаженной жижей необходимо заменить вновь!

Infactory
05.10.2012, 18:47
Ну тогда чтобы почти полностью обновить масло, его менять надо несколько раз. Это уже обсуждалось)))

vizin
05.10.2012, 18:54
пробег 115.000 коробка работает отлично

aaaaa
05.10.2012, 19:47
А куда голосовать если не дергает и пробег менее 100т км.
Если пробег меньше 100 000км. неисправность может появиться. У большинства дерготня появляется именно при этом пробеге. У меня например на 95 000 было все ОК и я был готов смеяться в глаза всем кто говорил что у хондовской АКПП есть косяки. На 96 000км. АКПП задергалась.
По поводу куда голосовать если после замены масла дерготня пропала и не появлялась следующие 30-40 000км. пробега решайте сами, мне кажется все ОК.

---------- Сообщение добавлено 09.10.2012 в 21:13 ----------

Неужели на форуме только 17 машин накрутили более 100 000км. Из них 10 столкнулось с дерготнем и 7 нет.

Fed85
11.10.2012, 19:38
Пробег 120тыс, периодически подергивает в районе 30-35км/ч, замена масла помогает. В остальном все хорошо.

weer
11.10.2012, 20:11
у меня в районе 3000 оборотов незначительная вибрация, походу втек недовключается, про акпп не замечал, пробег 70000

yOR0
12.10.2012, 08:24
76т пробег EXE работает идеально ... Тьфу тьфу тьфу :)

aaaaa
12.10.2012, 15:17
yOR0,
Я очень рад за тебя, но у большинства дефект проявляется в районе 100 000км.
Пока дергунов вдвое больше.
На форуме бояноводов(хонда аккород) народ тоже сопли распустил про дерготню АКПП со 2й на 3ю, то же ищут причину.
На личном опыте могу сказать что это точно не механическая поломка. Замена масла(2 раза+фильтр) и хороший пробег по трассе( 1.500 - 2. 000км) пока излечили полностью.

yOR0
12.10.2012, 16:14
aaaaa,
У товарища 7баян тупес пробег за 200 коробка ведет себя отлично , частенько дает просратся.. Единственное менял датчик 3 передачи.

aaaaa
13.10.2012, 10:46
yOR0,
Мне тоже кажется что вся эта хрень из-за городских пробок и вялого перемещения. Какие то детали закисают в одном положении их просто надо отмыть свежим маслом и погонять на трассе.
В связи с этим если кто пишет в теме пишите соотношение город-трасса.
У меня 97% город 3% трасса. Сейчас в пробках стал сбрасывать коробку на N. Если кто шарит в коробках напишите есть ли смысл?

yOR0
13.10.2012, 12:34
aaaaa,
Аналогично если стою в пробках всегда ставлю N ...
Я полностью согласен ,что после трассы АКПП работает ну очень плавно..

---------- Сообщение добавлено 13.10.2012 в 12:39 ----------

weer, ты о вибрации педали газа ? Она у всех есть в диапазоне 3000-3500prm ..
У меня стоит длинный впуск и в этом же диапазоне звук "впуска" резко меняться с басистого на немного резонирующий ..и пропадает сразу после 3500prm....чертов эконедовтек.

ЭДИК 1976
13.10.2012, 20:59
76т пробег EXE работает идеально ... Тьфу тьфу тьфу :)

вот и меняй сейчас мазут с выносником пока не задергалась

weer
13.10.2012, 23:10
yOR0,
именно на 3000 двигатель нестабильно работает, чуть выше/ниже проблем нет

pavlik800
13.10.2012, 23:33
вибраций нет-яп, с 2 на 3 небодьшое дергание но тодько на холодную, 72 000

ЭДИК 1976
14.10.2012, 00:19
вибраций нет-яп, с 2 на 3 небодьшое дергание но тодько на холодную, 72 000

национальность погоды не делает,,,ща выносник не сменишь после откроешь новую трептему
ФИЛЬТР СУЩЕСТВУЕТ -для его замены

Napalm
14.10.2012, 00:27
aaaaa, yOR0, где-то читал что на N не рекомендуется ставить, "полезнее" оставить на D.
у меня не дёргается коробка, пробег 60к , 8к назад менял масло в акпп+выносной фильтр

verter
14.10.2012, 00:40
пробег 180000 км. Дёргалась до 140000 км. потом пропало. Жидкость в АКПП меняю каждые 15000 км.
На втором Цивике пробег 90000 км. Дёргается. Жидкость в АКПП меняется по регламенту.

Sl@vka
14.10.2012, 05:51
где-то читал что на N не рекомендуется ставить, "полезнее" оставить на D.
Значится так,ставить на N не рекомендуется лишь на ходу по одной причине,только из за того что колеса сами крутятся и нет связи двигатель-коробас-колесо,т.е зимой можно улететь куда нибудь на нетралке,думаю смысл понятен,а в пробках,в больших пробках если долго стоишь на одном месте то лучше включить ручник и поставить на нетралку,нефиг коробас греть и фрикционы точить..

---------- Сообщение добавлено 14.10.2012 в 05:54 ----------


Сейчас в пробках стал сбрасывать коробку на N. Если кто шарит в коробках напишите есть ли смысл?
ОЧень даже есть!

Timon206
14.10.2012, 08:53
не знаю насчет переключения со 2 на 3,ничего не замечаю как ни старался,но вот на скорости от 85 90 до 100,бывает какая то вибрация как волнами,но не всегда правда могу уловить,масло меняли до меня на 45 и 90тыс, я как купил поменял на 94тыс и 98тыс с выносником,сейчас 100,5тыс,только недавно стал замечать подергивания,может конечно проблема и не в коробке

aaaaa
14.10.2012, 10:17
Timon206,
Это та же хрень что и при переключениях со 2й на 3ю. И в том и другом случае обороты около 2000. У меня полностью прошло после пробега по трассе 2000 км в диапазоне скоростей 120-140-150 и оборотов от 2000 до 3-3500.
Получается что Хонда, как птица должна летать. В пробках она хереет.

yOR0
14.10.2012, 10:26
ЭДИК 1976,
Не надоело писать в каждой теме одно и тоже?

Vlad6808
14.10.2012, 10:36
У меня пробег на машине 107000 и таже дерготня ...скорее всего надо делать полную замену масла ( это три нормы масла )

aaaaa
14.10.2012, 10:56
Vlad6808,
Хонда категорически против полной замены масла на своих АКПП.

Agent_ru
14.10.2012, 15:05
Пробег 230000. Где то на 150000 было один раз в жару(+35 на улице) стартанул в гору с места груженый. Фрикционы "поплыли". Со страху купил б/у коробку и приготовился к замене. На всякий случай в своей поменял фильтр и масло(коричневое и воняло). Пока все хорошо. Коробку не менял.

пидарачи сроду в пробках не переключал...слышал что наоборот эта дрочь коробку ушатывает...

спорщикам без оснований флаг в руки...230000<--- вот мои доказательства...

Sl@vka
14.10.2012, 15:37
пидарачи
ггг,пи чего? )) Почитай мануал,там написано что в жаркую погоду не рекомендуется стоять на драйве более 5минут,т.к можно коробас перегреть...

ЭДИК 1976
14.10.2012, 22:29
ЭДИК 1976,
Не надоело писать в каждой теме одно и тоже?

может ты умом блеснешь-или совет толковый дашь?

lilo250
15.10.2012, 11:18
Agent_ru,
где и почем купил, если не секрет?

Викториус
15.10.2012, 22:00
Кроме замен масла кто-нибудь делал толково нормальную диагностику? Я так понимаю я буду первый:)

aaaaa
15.10.2012, 23:05
Отпишись по результатам.

Agent_ru
16.10.2012, 09:47
lilo250, отписал в личку...

Energypower
18.10.2012, 15:05
Дергание появилось на 135000 км, замена жидкости дала результат

ilunka
18.10.2012, 18:06
Хонда категорически против полной замены масла на своих АКПП.
Вроде как и Пежо считает, что у них масло в коробке на весь её срок, однако многие отметили, что именно замена примерно на 60 тырах продлевает жизнь её.

aaaaa
19.10.2012, 11:40
Есть мнение что понятие " МАСЛО НА ВЕСЬ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ" это превратности перевода. На самом деле подразумевается, что производитель не предусматривает замену масла в пределах гарантийного срока и гарантийного пробега авто т. е. первые 100 000 км. или 3 года.
На любое масло есть срок годности. Как правило на моторные масла это 5 лет. Может на трансмисионные больше, но он есть. Машина может эксплуатироваться 20-25 лет и проехать 500 000 км и более...

sashaq
19.10.2012, 18:08
у меня началась дергаться со 2 на 3, потом в скором времини умер диффиринцал, щас вот ремонтируюсь, ...

Fed85
19.10.2012, 18:23
На светофорах стал замечать, что когда тормоз отпускаешь иногда бывают такие небольшие, быстрые подергивания. Не знаю из-за масла это или нет.

aaaaa
21.10.2012, 10:56
По результатм голосовки дергунов больше. Таким образом к 100 000 пробега как минимум каждый второй сталкивается с этой проблемой.

---------- Сообщение добавлено 21.10.2012 в 10:57 ----------

ilunka,

Ключевое слово ПОЛНОЙ. Частичная замена масла рекомендована производителем каждые 45 000 км.

bola
21.10.2012, 17:54
130000.
Стала дёргать на 80000. При том, что на 60000 менял масло, фильтр нет.
На 120000 масло не менял, т.к. Honda поменяла регламент до 150000. Почитав тему, приехал на 125000 поменял масло, фильтр. Проблема ушла .... на 500 км. Сейчас так не трясёт как раньше, но нет нет и дергнет. Но после смены масла и фильтра, дефект не так проявляется как раньше. Всё же мягче стала.

Dmitriy_
22.10.2012, 07:31
На 120000 масло не менял, т.к. Honda поменяла регламент до 150000.
это вы о чем?

helicopter
22.10.2012, 22:27
Отпишитесь пожалуйста, делал ли кто ни будь диагностику???
сейчас пробег 74000 через 1000 км ехать на ТО, че делать, менять масло АКПП с фильтром или нет (менял на ТО45 - как и положено по регламенту)?
вроде есть небольшие вздрагивания с 2ой на 3тью - но на других передача все норм и еще, если на газ жать немного сильнее - проблема не проявляется

ЭДИК 1976
22.10.2012, 23:05
Отпишитесь пожалуйста, делал ли кто ни будь диагностику???
сейчас пробег 74000 через 1000 км ехать на ТО, че делать, менять масло АКПП с фильтром или нет (менял на ТО45 - как и положено по регламенту)?
вроде есть небольшие вздрагивания с 2ой на 3тью - но на других передача все норм и еще, если на газ жать немного сильнее - проблема не проявляется

здесь все пережевано триста раз...разжую для тебя пока добрый...канешь меняй с выносником иначе пополнишь ряды дергунов

bola
23.10.2012, 10:59
это вы о чем?

Приезжаю, ...нет не так.
Звоню заказываю подъёмник для обслуживания машины на 120 000. Обычно всегда спрашиваю полную стоимость обслуживания (зная что 120 т. самое дорогое) и тут мне говорят, что на Украине, Honda продлила по регламенту смену масла в АКПП до 150000.
Приезжаю, спрашиваю ещё раз, получаю тот же ответ, ну и обслужил свою машину без замены масла в АКПП.
Как я уже писал, прочитав ветку по смене выходного фильтра (который мне до 122 000 НИКТО НЕ МЕНЯЛ), срочно прехал и поменял и масло и фильтр. Само масло было красненькое, т.е. абсолютно нормального цвета.
Вот мой опыт.

Викториус
23.10.2012, 11:05
Во класс:) , тут чуть ли не каждые 20 000 меняешь масло, а она дергается, а в Одессе раз в 150 т. :)

bola
23.10.2012, 13:05
Во класс:) , тут чуть ли не каждые 20 000 меняешь масло, а она дергается, а в Одессе раз в 150 т. :)

Нет, ты не правильно понял.
По регламенту у нас смена масла АКПП - 60 000.
Когда приехал на 120 000, сказали то, что я уже писал.

Xakep0
23.10.2012, 15:55
Хонда чувствительна к маслу как и двигатель так и АКПП, так что замена масла помогает всегда, главное какое количество масла надо поменять чтоб стало лучше.
У самого на 75 пробега передачи стали жестче переключаться и дергание, поменял 3 литра затем через 5 т.км еще 3 литра, и стал как вариатор)))))

ЭДИК 1976
23.10.2012, 19:30
Хонда чувствительна к маслу как и двигатель так и АКПП, так что замена масла помогает всегда, главное какое количество масла надо поменять чтоб стало лучше.
У самого на 75 пробега передачи стали жестче переключаться и дергание, поменял 3 литра затем через 5 т.км еще 3 литра, и стал как вариатор)))))

молодца ,ток есть здесь упертые как бараны на закланье...сменили раз в сотку или пару раз и кричат капец ,и...создают темы темы темы

Sl@vka
23.10.2012, 19:42
Xakep0,
А какое заливал?? з1пластик,з1железяка или дв1 ??

Xakep0
24.10.2012, 11:04
Xakep0,
А какое заливал?? з1пластик,з1железяка или дв1 ??

ATF DW-1 пластик 1 литр. (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=4674345&postcount=72)

stiga
24.10.2012, 12:00
yOR0,
Сейчас в пробках стал сбрасывать коробку на N. Если кто шарит в коробках напишите есть ли смысл?

при мертвом стояний (больше ~10 мин.) переключать на паркинг.

Пробег 67000, все нормально.

Sl@vka
24.10.2012, 13:11
Xakep0,
У меня такое же=)

Маxx
03.11.2012, 15:32
Купил цивика месяц назад пробег 89,дерганья есть,думал внутренние привода,т к на поворотах восновном было,седня показал на сто по подвеске все гуд,сказали масло поменять и фильтр....

Викториус
03.11.2012, 16:37
Добро пожаловать:) Еще один счастливчик.

stragaocelot
11.08.2014, 09:52
Я машину купил с 117т пробега.
Коробка не дёргается (тфу тфу тфу). Сам накатал пока 2000...

У меня бывший владелец все чеки собирал, обслуживался только у официалов, так вот, по чекам, он каждые 30т полностью масло менял в коробке и каждые 45 - фильтр. По своей инициативе.

Собственно, у меня близится ТО 120т и я поменяю и масло и фильтр. Это не сильно накладно. Зато надёжно и машина за заботу ответит тем же...

P.S.: Масло в двигателе - каждые 7500 км. 0W20 оригинал Хонда. Двигатель чистый, как плева у девственницы.

DimGO
11.08.2014, 11:19
почти 170 тыщ. коробка работает нормально, хоть и подергивания присутствуют, уже и внимания не обращаю, на 180 поменяю масло и фильтр.

зы у товарища был баян 6... продавал с пробегом за 230 тыщ.. коробка работала гуд, моджет причина этому замена масла каждые 10 тыщ.

Растыка
11.08.2014, 18:35
Слишком часто масло менять тоже не гуд.

DimGO
13.08.2014, 15:49
Слишком часто масло менять тоже не гуд.

почему не есть гуд? что плохого?

ПУМБА
13.08.2014, 15:51
почему не есть гуд? что плохого?

ну типа часто нельзя.....тоже такое где то на форумах встречал.....это как воду в аквариуме менять;);D

DimGO
13.08.2014, 15:58
ну типа часто нельзя.....тоже такое где то на форумах встречал.....это как воду в аквариуме менять;);D

рыбок не было никогда;D

ладно, думаю раз в 30-45 тыщ ничего криминального;)

elya
18.08.2014, 12:06
У меня была такая проблема, было дерганье в районе 2000 об. Болячка излечилась ПОЛЬОСТЬЮ после 3 частичных замен масла. Пробег 135

ПУМБА
18.08.2014, 12:09
У меня была такая проблема, было дерганье в районе 2000 об. Болячка излечилась ПОЛЬОСТЬЮ после 3 частичных замен масла. Пробег 135

фультр меняли?

elya
18.08.2014, 13:02
фультр меняли?

Да, забыла написать. На третьей замене была замена фильтра.

sars82
19.08.2014, 14:17
95000 дергается на холодной на горячей плавнее сменил масло 3 раза частично и всеравно осталось все также

Sl@vka
20.08.2014, 00:48
ну типа часто нельзя.....тоже такое где то на форумах встречал.....это как воду в аквариуме менять
Интересно какой д"лб"еб это придумал ))) Если менять чаще то ты просто будешь держать характеристики масла в более скажем так свежем лучшем состояния и коробка будет более чистой и менее загрезненной ..Что тут плохого?
Рыбы дохнут от плохой воды а не от ее замены.. Надо в подпись зафигачить))

ПУМБА
20.08.2014, 09:10
Интересно какой д"лб"еб это придумал ))) Если менять чаще то ты просто будешь держать характеристика масла в более скажем так свежем лучшем состояния и коробка будет более чистой и менее загрезненной ..Что тут плохого?
Рыбы дохнут от плохой воды а не от ее замены.. Надо в подпись зафигачить))

хз.....сам также думаю.....на варике каджые 15 менял;)

Nomaq
20.08.2014, 09:28
Парни, пробег 192.000 - проблемы ушли на пробеге 120.000.
Масло меняю каждые 15.000, и с фильтром каждые 30.000.
ниче не дергается ниче не беспокоит)

ПУМБА
20.08.2014, 09:29
Парни, пробег 192.000 - проблемы ушли на пробеге 120.000.
Масло меняю каждые 15.000, и с фильтром каждые 30.000.
ниче не дергается ниче не беспокоит)

нормально;)те каждую вторую замену масла в двигателе?)))

Nomaq
20.08.2014, 10:09
нормально;)те каждую вторую замену масла в двигателе?)))
Ага)
Так и есть!
стоимость просто замены масла выходит порядка 1200-1500 рубасов, считаю ерундой, а убирают кучу геммора)

ПУМБА
27.08.2014, 19:05
Ага)
Так и есть!
стоимость просто замены масла выходит порядка 1200-1500 рубасов, считаю ерундой, а убирают кучу геммора)

кому то 1200 в год жалко;)

Fed85
27.08.2014, 19:21
Парни, пробег 192.000 - проблемы ушли на пробеге 120.000.
Масло меняю каждые 15.000, и с фильтром каждые 30.000.
ниче не дергается ниче не беспокоит)
+1 правильно и делаешь

ПУМБА
27.08.2014, 19:22
+1 правильно и делаешь

того же мнения

Andrey77786
29.08.2014, 07:32
Пробег 130, дергатни нет. Масло с выносным через каждые 45. На 90 через 1000км. повторно слил залил. Через 5тыс снова заменю частично жижу с выносным.

ПУМБА
29.08.2014, 08:58
кто подскажет....можно ли фильтр вначале поменять.....заеду мордой на эстакаду......потом спущусь и поменяю масло.....тк на уклоне не слить его, так вот вопрос, не ливанет когда фультр сниму( масло в коробе останется)?

TИМОН
29.08.2014, 08:59
кто подскажет....можно ли фильтр вначале поменять.....заеду мордой на эстакаду......потом спущусь и поменяю масло.....тк на уклоне не слить его, так вот вопрос, не ливанет когда фультр сниму( масло в коробе останется)?

начались проблемы с коробкой? масло останется,не ливанет,ну ток чуток 50гр. может

ПУМБА
29.08.2014, 09:00
начались проблемы с коробкой? масло останется,не ливанет,ну ток чуток 50гр. может

неее....просто я весной масло поменял.....щас хочу еще раз сметить с фильтром, оно давно куплено

TИМОН
29.08.2014, 09:02
неее....просто я весной масло поменял.....щас хочу еще раз сметить с фильтром, оно давно куплено

ну раз весной менял,то врятли на сливной осадок есть,поэтому через щуп смени

ПУМБА
29.08.2014, 09:09
ну раз весной менял,то врятли на сливной осадок есть,поэтому через щуп смени

7 тыш назад.....у тебя есть шприц большого объема?

Gri-vag
31.08.2014, 03:56
вчера мой хонд перешагнул рубеж в 180к, подергивания случаются когда едешь в режиме "дачника" загруженного картошкой))) как только начинается вибрация резко отпускаю педальку газа и вибра пропадает, а если дальше так же плавно двигаться не меняя усилия давления на педальку, вибра становится очень похожей на езду по стиральной доске и приходится поднажать или отпустить все зависит от впереди идущих колесниц. и еще вибра появляется после 8000 пробега от замены масла, проанализировав это пришёл к выводу что вибра - это первый сигнал к замене масла))... и еще, если по активней давить на педальку чтоб 2000об не пересекались со скоростью 30км\ч вибра не наблюдается.
как то так

PetrMaster
31.08.2015, 22:35
а причину никто так и не нашел..............

BizaRuS
01.09.2015, 18:15
В этой теме можно ничего не писать только голосовка. Речь идет о тех владельцах 8го цивика у кого в районе 1.600-2 000 об при переключении со 2й на 3ю или другой передачи или в районе 90 км/ч появляется вибрация. После замены масла в АКПП это явление временно пропадает или ситуация явно меняется в лучшую сторону. Через 1000 - 10 000- у кого то через 15 000км. дерганье возвращается.
По поводу других неисправностей АКПП НЕ ПИСАТЬ И НЕ ГОЛОСОВАТЬ.
Ну конечно все у кого пробег долее 100 000км и с АКПП все ОК голосуйте обязательно.
140000 при переключении с 2 на 3 дергается +1

PetrMaster
02.09.2015, 21:14
+1 дерагется
масло все менял и мыл......печаль...

Nomaq
03.09.2015, 12:58
PetrMaster,
Что мыл? Это я так понимаю делал полную замену?
На каком пробеге делал замену полную в АКПП?
Сивка не любит полную замену на пробеге >100 тыс, так как там все дерьмо через внутренний фильтр прогоняется и там остается..
АКПП сивика любит свежее маслице (ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ) и не засранный фильтр.
Также еще посмотрите - может у вас засран радиатор АКПП, он до смешного очень маленького размера, но вы могли попросту подогреть коробас летом.

Аленка912
03.09.2015, 14:40
160000 ничего не дергается.

Андрей804
03.09.2015, 14:41
немного дергается при переключении с 1 на 2, нужно поменять масло и все встанет на свои места. либо ездить уверенней.

Nomaq
03.09.2015, 15:59
Андрей804,
С 1 на 2?? Это че т новое)))
Обычно со 2 на 3.
У меня был пробег 200+, у нового хозяина сейчас еще больше, ездит не нарадуется и ниче не дергается)))

PetrMaster
07.09.2015, 23:13
PetrMaster,
Что мыл? Это я так понимаю делал полную замену?
На каком пробеге делал замену полную в АКПП?
Сивка не любит полную замену на пробеге >100 тыс, так как там все дерьмо через внутренний фильтр прогоняется и там остается..
АКПП сивика любит свежее маслице (ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ) и не засранный фильтр.
Также еще посмотрите - может у вас засран радиатор АКПП, он до смешного очень маленького размера, но вы могли попросту подогреть коробас летом.

мыл инжектор
менял фильтры
масло в акпп менял частично, но два раза (про полную замену в курсе, не делал)
клапана регулировал
ошибок в эбу нет
что еще делать не знаю
радиатора на цивике нет, есть теплообменник!
подогреть? возможно, но тут у каждого 3-го такая проблема, не думаю что все подогрели.
вопрос открыт

---------- Сообщение добавлено 07.09.2015 в 22:16 ----------


160000 ничего не дергается.
завидую )))

Жидких.Юрий
08.09.2015, 01:00
Здравствуйте, уважаемые автолюбители. Два дня назад съезжал на своем цивике (2008г. 150 тыс. пробег автомат) с крутой горки в машине 5 человек было. На приборной панели загорелись значки: VSA "!" и ручник. потом поднимался в ту же горку. Уже второй день эти значки не гаснут. Глушил двигатель и заводил сново. пол минуты не гарит. потом включается. Значек ручника гарит постоянно даже при опущенном ручнике.
ЧТО ЭТО ЗА ОШИБКА? КАК ЕЕ ИСПРАВИТЬ?

Infactory
08.09.2015, 10:37
Жидких.Юрий,
Уровень ТЖ проверь.

Nikita33
08.09.2015, 12:48
а причину никто так и не нашел..............
Видели темы, что на Сивиках с МКПП тоже машина дергается на оборотах 1500-2000?
Плюс бывает сам автомат подергивается при очень малом газе (как писали выше- в режиме дачника). Это особенность АКПП, перелючающейся на очень низких оборотах.

А вкупе эти две причины и могут давать небольшое дегранье, что нормально.
Не нравится дерганье- стоит чуть сильнее давить на газ и на дорогах, где скорость не превышает 40-60кмч, можно ездить в режиме "D3 или S", чтобы автомат не прыгал выше третьей передачи: её передачточное число соответсвует 4 передаче на МКПП- поэтому обороты движка не будут высокими.

Жидких.Юрий
09.09.2015, 23:01
СПАСИБО. Сегодня долил тормозной жидкости, значки погасли.

---------- Сообщение добавлено 13.09.2015 в 19:01 ----------

Добрый вечер! Хочу на свой цивик (2008 года; 1,8 двс; Турция) приобрести аккумулятор. Можно ли ставить батарею с большим пусковым током? Например 60 А/ч пусковой 500А.

PetrMaster
28.09.2015, 16:26
Новая инфа есть , ездил на 98 бензине, дерганий не было, перешел на 95 появились редкие, решил попробывать 92, дергается часто, че за фигня?
Получается не в акпп дело...тогда почему замена масла акпп помогает, правда не на долго....

ПУМБА
28.09.2015, 18:10
Новая инфа есть , ездил на 98 бензине, дерганий не было, перешел на 95 появились редкие, решил попробывать 92, дергается часто, че за фигня?
Получается не в акпп дело...тогда почему замена масла акпп помогает, правда не на долго....

может быть Евро 4 вкупе с суперэкономичностью дают о себе знать?

Александр1975
30.09.2015, 21:04
Дёрганье было в районе 1200-1800 оборотов с переключением со 2 на 3 скорости!
Причём при переключении в режиме S лепестками на самых малых оборотах.... никаких подёргиваний и намека не было!
в общем 4 раза частично менял ATF-Z1 в жести 4 л в течении 10 000 км пробега со сменой внешнего фильтра... рекомендую менять фильтр АКППэшный обязательно после 100 000 км пробега!
У меня сейчас 125 000 км пробег и в течении 6000 км пробега полёт идеальный... никаких подергиваний.... как набегаю 10 000 км поменяю еще раз АКППэшную жижу два раза со сменой внешнего фильтра!
Да кстати еще за одно заменил основной фильтр топливный на оригинал и топливный фильтрик грубой очистки (поставил от тойоты подошёл идеально-старый две недели пытался отмочить в ацетоне-нифига не отмывается!)-машина заработала гораздо ровнее на холостых!
кому интересно прикрепляю фотки фильтра до и после вскрытия! (у меня японска сборка с левым рулем)