Просмотр полной версии : что это за штука?
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=3972&pictureid=16878
как я понимаю, это заглушка сальника распредвала. почему там появилась течь масла и как ее устранит? менять сальник или с заглужкой можно что то сделать? она свободно крутится, так и должно быть?
KillSwitch
06.10.2012, 16:16
это просто заглушка технологического отверстия оставшегося от обработки пастели распред вала. Должна сидеть жестко и никуда не вращаться!! должна продаваться, может одна, а может в составе какого нить ремкомплекта...
При замене, ее нужно не вбивать ;) , а ставивить на место и притягивать верхней крышкой держателя распред вала.
Powerful
06.10.2012, 16:19
Втыкаешь плоскую отвертку и вытаскиваешь. Это просто заглушка, в том что она потеет страшного ничего нет. Стоит около 300р. Обратно смазал края маслом и забил.
так вот проблема, что из под нее побежало масло и она в своей постеле свободно рукой шевелится.
Powerful
06.10.2012, 16:59
У брата на машине такая же беда была, при пробеге 90тыс. 2 минуты и готово. У меня пока не течет. Эта заглушка даже в наличии как расходник есть в магазинах.
это просто заглушка технологического отверстия оставшегося от обработки пастели распред вала. Должна сидеть жестко и никуда не вращаться!! должна продаваться, может одна, а может в составе какого нить ремкомплекта...
При замене, ее нужно не вбивать ;) , а ставивить на место и притягивать верхней крышкой держателя распред вала.
т.е мне в любом случае нужно снимать крышку клапанов, менять там прокладку, можно сразу сальник;) потом эту заглушку и ставить крышку обратно? а герметиком не нужно ее промазывать?
---------- Сообщение добавлено 06.10.2012 в 21:03 ----------
У брата на машине такая же беда была, при пробеге 90тыс. 2 минуты и готово. У меня пока не течет. Эта заглушка даже в наличии как расходник есть в магазинах.
ну у меня пробег 124 тыс., хотя я не уверен что он отмотан, авто 2000 года. движка вроде контрактная стоит. т.е. эту заглушку просто вытащить и поставить другую? а если из под нее бежит масло, это не значит, что сальнику хана? или его там нет?
Powerful
06.10.2012, 17:15
Блин, извини. у тебя 7-й Civic?! На первый взгляд я подумал что 8. На восьмерке это просто заглушка - проткнул, вытащил, забил обратно, замыл очистителем и все.Я так понял что эта заглушка типа сальника, тк масло стекало немного.
Может и на твоем движке так же, но я сам не разбирал утверждать не могу.
Блин, извини. у тебя 7-й Civic?! На первый взгляд я подумал что 8. На восьмерке это просто заглушка - проткнул, вытащил, забил обратно, замыл очистителем и все.Я так понял что эта заглушка типа сальника, тк масло стекало немного.
Может и на твоем движке так же, но я сам не разбирал утверждать не могу.
вот именно оттуда и побежало масло, и она свободно ходит. мне кажется, что там все таки стоит сальник и плохо стало ему:'(
Powerful
06.10.2012, 17:43
Я так понял, что там давления масла нет, поэтому заглушка служит сальником. После замены даже не потеет, а при снятой заглушке стекало масло.
Я так понял, что там давления масла нет, поэтому заглушка служит сальником. После замены даже не потеет, а при снятой заглушке стекало масло.
а как клапана смазываются:-\ самотеком;)
Powerful
06.10.2012, 17:51
Я думаю если бы за заглушкой был сальник она бы после замены снова потекла.
Я с такими заглушками на Volvo сталкивался, только они по крупнее и у них ободок металлический, а тут помоиму полностью резиновая.
12513-P72-003
поз 6
http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/la-es1/10495/engine/7398/?p=6
Я думаю если бы за заглушкой был сальник она бы после замены снова потекла.
Я с такими заглушками на Volvo сталкивался, только они по крупнее и у них ободок металлический, а тут помоиму полностью резиновая.
Так и как быть? просто менять заглушку или снимать крышку клапанов и смотреть что там, да как там? :-\
---------- Сообщение добавлено 07.10.2012 в 00:32 ----------
12513-P72-003
поз 6
http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/la-es1/10495/engine/7398/?p=6
ага, я посмотрел что это заглушка, а как она ставится? зажимается крышкой или ее можно воткнуть так? и почему масло бежит не могу понять?::) сальника вроде нет:-\
Можешь поменять, не снимая клапанную крышку. Усики обламываются и остаются в голове :)
Новая защёлкивается снаружи. Сальника нет, а вот колечко резиновое на заглушке есть, оно и служит уплотнением.
Можешь поменять, не снимая клапанную крышку. Усики обламываются и остаются в голове :)
Новая защёлкивается снаружи. Сальника нет, а вот колечко резиновое на заглушке есть, оно и служит уплотнением.
спасибо;D а ни чего страшного, что усики останутся там или их желательно достать?
В принципе, если очень ленно снимать крышку, пусть живут в голове :D
спасибо, уже заказал эту заглушку
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.