Просмотр полной версии : турбина на D15B Vtec
Ребят, наконец то я решился поменять свой Д15Б2 на Д15Б фтек... ну и турбину туда вставить... так как делать все буду сам, у меня есть пара вопросов, на которые не могу найти ответа. Вопрос по форсункам, от чего подойдут, надо ли менять топливную рейку, с насосом как быть, ну и чем все это будет управляться. Есть ли возможность все это сделать на автомате? или только механику ставить?
Выскажите хоть мнение, а лучше советом помогите))):)
4ypakabra
08.10.2012, 14:59
да вроде были где то темы.
погугли тоже.
можно сделать и на автомате,только сколько лс будет?если будет много,то лучше меху.
ШПГ сток или турбосоставляющие?
насос вальбро,форсы от эво можешь пихнуть.
управляться это все будет хондатой.
лучше ставить меху...длинную...с блокировкой.
турба на автомате это попахивает извращением)
мне мощность как таковая не нужна, просто на свап на меху не хоцца раскошеливаться, позже, к весне ближе, а пока так пихнуть... на минимум бар, чо бы поработала так... без напрягов
AlexKS,
а ты уверен что акпп выживет?
---------- Сообщение добавлено 09.10.2012 в 12:33 ----------
свап мехи стоит 13тр, турба на д мотор 60-100
---------- Сообщение добавлено 09.10.2012 в 12:36 ----------
если хочешь акпп то могу посоветовать б20б +акпп 150лс и момента 184 на низах)) есть мнение что для любителей акпп самое оно
Автомат должен выдержать сколько то моменту. там от потребностей зависит. Поставить турбу это как выше написали 600-100. по уму если все делать то больше еще. Это не просто поставить турбину с субару или камаза и все поехало как надо.
Tolstiy183
09.10.2012, 17:15
AlexKS,
убей в себе эту идею...
свапь свой блок... укатывай и переходи на б моторы....
турба это не просто поставил и все... обслуга настройка...
Tolstiy183,
да ладно тебе) че все б моторы ля ля тополя, я бы при средствах лучше бы дул)))
вот и я дую... комплект турбы уже едет, да и мечта была именно турбины. на счет обслуги, настройки и тд и тп... это мелочи... на счет автомата, да, решил менять на меху... ибо мой помирает, вопрос только какие мозги брать... хондату или хондаверт, тоже делемма... есть ли смысл брать хондату ха 400уе или проще и быстрее хондаверт?
keepernn
10.10.2012, 08:28
а какой смысл в турбе на д моторе? сколько в него можно дунуть?
diller61
10.10.2012, 10:08
AlexKS,
есть мнение что хондаверт это долго
ты сначала попробуй найти контакты того кто его продает, уточни сроки и цену
а так верт это практически копия хондаты
что с автоматом то?
keepernn,
там тяга огого
---------- Сообщение добавлено 10.10.2012 в 10:59 ----------
keepernn,
там тяга огого
верт медленее работает. У хондаты если что буст по передачам можно сделать.
Ни то ни то не настроит авто с акпп. Но менять решил и проблемой меньше.
Бисимото 600 сил сняли с д мотора. в россии 387 вроде самое большое.
2 Толстый
Д турбо на евридей поудобнее б мотора будет.
inotsuperman
10.10.2012, 15:57
AlexKS,
ху...ей вы страдаете, батенька, ху...ей.
Сколько турба стоит? На е-бай выдел за 1000 у.е плюс, как пишешь 400 у.е хондата
итого 1400 у.е=43500 руб.
На выходе д15 (не в самом лучшем состоянии, без втек бошки)+ турба, 130 - 140л.с???
Сколько стоит Б мотор???
Вот и думай, может стоит добавть и получить на выходе 160-180 л.с, а может и больше в зависимости от серии.
Или я не прав? Тогда поправьте...
Доставку с ебея не учел.
Чем втек бошка лучше невтек?
И д15турбо со 160-180 силами( это примерно 0.7 надува 25 размером от гаррета) уедет от б мотора атмо.
inotsuperman
10.10.2012, 17:49
Доставку с ебея не учел.
Чем втек бошка лучше невтек?
И д15турбо со 160-180 силами( это примерно 0.7 надува 25 размером от гаррета) уедет от б мотора атмо.
Тут разговров в деньгах и в смысле.
Я конечно вообще далек от таких вещей как турбо и Б серия. Но это чем-то попахивает когда я пожадничал и купил моник, а надо было хоть какой-то инжектор.
Кстати да, доставка с е-бэй тыс на 15000 потянет:-\
так какой смысл это все делать, тем более 80% что блок не в самом лучшем состоянии.
Tolstiy183
10.10.2012, 18:05
inotsuperman,
+100500...
Поймите правильно..я никого не отговариваю...
но ставить турбу на 20 летний двиг....это как минимум новая поршневая ковка..кольца.. бодигард..пружины клапанов тоже желательно махнуть наверно... и это тоже бабло....
все, народ, спасибо за мнения, так что тут наверно буду выкладывать прогресс работ...
мотор едет с челябинска, турбокомплект едет с америки.
По поводу стоит или нет.... дело все в том что ОЧЕНЬ ХОЧУ звук ПЦЩЩЩЩ.... остальное не ипет))
D мотор потому что дешевле, после переборки и обкатки, буду ставить турбу... через месяцок закажу хондату.
Посмотрим что получится.
О ценах... мотор с комплектом турбы вышел 80000р... да можно купить B мотор... и радоваться атмосфере... но увы хочу турбину.
AlexKS,
для тебя есть свисток в глушак тоже делает пщщщ)))
я его слушал, он тупо свисток... ни че интересного.
---------- Сообщение добавлено 10.10.2012 в 23:09 ----------
Да и вообще ребята... а че вы так переживаете на счет денег, что проще, что не проще... Я ХОЧУ... и точка, и мало того я могу хотя бы попытаться все это сделать... Спасибо конечно за мнения... Но если есть какой то негатив по поводу моего решения, просьба не читать вообще темку... А если советом дельным кто может помочь, ну или просто почитать, с радостью выслушаю, а вот хаить, мою задумку не надо. хочу турбо мотор, как эксперимент, пвезет, куплю норм турбину, ковку и все дела... а пока так)
inotsuperman
10.10.2012, 23:39
я его слушал, он тупо свисток... ни че интересного.
---------- Сообщение добавлено 10.10.2012 в 23:09 ----------
Да и вообще ребята... а че вы так переживаете на счет денег, что проще, что не проще... Я ХОЧУ... и точка
Если у тебя лишние 80 т.р., то дорога перед тобой открыта и хозяи барин. А если 80 т.р для тебя тчо-то значат, то послушай что люди говорят. Тут еще ни разу ни кто плохого не желал. Я вот лохонулся, хорошо хоть в малом размере:-\ хотя люди говорили.
И самое главное "Скупой платит дважды"
За 80 т.р. ты свапнишь Б мотор, чуть добавишь и будет Б мотор с турбой, и ПШШШШ;D
А если ты из разряда "да у меня, шоха с турбой на блоке ВАЗ или девятка с турбой на блоке ВАЗ и ломбо-двери", то тут уже сказать нечего...
Уважаемые, вы чего докопались до человека? Хочет делать - пускай делает. Ему не надо советов о рентабельности, дайте ему технической пищи или не *бите мозги.
Мне вот просто интересно турбо на моторах Хонда,не где ещё не читал о подобном проекте,тока разговоры!=)
Уважаемые, вы чего докопались до человека? Хочет делать - пускай делает. Ему не надо советов о рентабельности, дайте ему технической пищи или не *бите мозги.
а не объяснишь сразу то будет очередной долгострой который распродадут не собрав и будет куча вопросов наперед которые так и н епридется на практике применить.
2 AlexKS
Сразу готовся к тому что что то не подойдет или сломается быстро. Просто прими это как факт, а не теш себя надеждой что тебе это на долго хватит. Двигатель в том числе. Покупай длинную палку привода вдобавок, хотя бы одну.
За 80 т.р. ты свапнишь Б мотор, чуть добавишь и будет Б мотор с турбой, и ПШШШШ;D
Наверно у всех разные понятия о "чуть добавишь"... Можно подробнее про Б турбо за "чуть"? За 80 с д на б свапнешь б20 который особо не дунешь или ушатанный б16 под капиталку
diller61
11.10.2012, 10:03
Мне вот просто интересно турбо на моторах Хонда,не где ещё не читал о подобном проекте,тока разговоры!=)
куча готовых проектов смотри на редсах
dezte, будут или не будут применяться эти советы в данном конкретном случае, это вопрос десятый. В любом случае советы - это очень важно и не ему так кому-то еще да пригодятся.
dezte, будут или не будут применяться эти советы в данном конкретном случае, это вопрос десятый. В любом случае советы - это очень важно и не ему так кому-то еще да пригодятся.
Мне кажется кому пригодятся они он найдет эту инфу сам которой милоны и будет задавать по существу о том что непонял. А не будет хвастаться тем что он решил делать.
Мне кажется кому пригодятся они он найдет эту инфу сам которой милоны и будет задавать по существу о том что непонял. А не будет хвастаться тем что он решил делать.
Я думаю если тема не умрёт и будет подкрепляться фотографиями как в других темах о проектах,то снимет все эти вопросы,поживём увидем...
Будем надеяться что автор дойдет до конца в своем начинании.
Да, будем. Главное что ему пока деваться некуда, деньги потрачены, запчасти закуплены.
-Shark-,
Форм купля продажа поможет ему)))
-Shark-, спасибо за понимание, да действительно деваться некуда, все уже заказано, осталось только свап на МКПП подобрать, кстати, не посоветуете ли какой нить?
раз уж темка моя, буду все подряд писать что с машиной творится, и да, колеса купил,чеж теперь, раз "хвастаться" то до конца... как кто то тут изложил... ну вот и ХВАСТАЮСЬ... на счет проекта, да не спорю будет трудно и тд и тп, может чуть финансов не хватить, потому что могу распыляться на все и сразу, но закончен он будет.
ну и колеса которые купил:)
ну да ладно, как с коробкой то быть, какую искать то??? может есть кто не так критичен к моей идее, и все же подскажет?
-Shark-, а что значит ПОКА? она то выживет? ну допустим если будет 0,4-0,5 бара
а хрен ли ей будет то? посмотри на какой коробке ездят топовые турбо д моторы по 800лс
ну ок, тогда бум искать, чеж делать то)
AlexKS, пока потому что это дешево. может тебе она наскучит потом, а может нет. 0,5 бара выдержит с лихвой.
Могу поспорить что далеко не все заказано. Собирай на сток мкпп, крепкие компоненты стоят дорого, они пока не понадобятся. И могу сразу еще предупредить что 95 бензина может быть мало и потребуется 98.
требуемый бензин зависит от настройки опятьже
на коробку и не смотрите, даже сцепа нормально 0,5 воспримет.
Можно на 92 настроить при желании. Смысл только получить +5 лс к стоку.:) я вообще предупреждаю человека, что развитие событий может любое, пусть готовится.
dezte, а что значит далеко не все заказано??? может я чего не знаю? подскажи, может и правда че нить не заказал, но заказан полный комплект с ебэя, не плохо вышел по деньгам, но терпимо, можно и дороже... но пока турба экспериментапльная, поэтому не дорогая
Я не знаю что там в комплекте. Полюбому чего то будет нехватать. В процессе установки поймешь, а мы подскажем.
dezte, ну возможно, но как я читал, чет дофига всего... придет посмотрим, перечислю че есть, а то вдруг наипали
dezte,
вот собственно и комплект на фотке... на счет того что типа кЕтай галимый и тд и тп можно не писать... сам знаю:D
Mazabumbo
16.10.2012, 16:40
Так..меня сейчас тапками закидают, но мне нравится твоя идея))) для себя, тот же путь выбрал..правда, пока не заказано ничего - так, моторчик второй потихоньку готовится к турбе.
Бэ мотор - хорошо, конечно, но его нужно найти, притащить, откапиталить..если бюджетный - это бэ20бэ, а в него потом хрен дунешь, да и дороже выйдет кит на бэ-серию.
Плюс, мне,к примеру, не нужно больше 160-ти коняшек на смешные 780кг веса, ну и очень хочется звук блоу-офф послушать на своей машинке))
Поэтому, очень неплохо к твоей идее отношусь)
Раскажи как 780 кг сделал из машины?
inotsuperman
16.10.2012, 19:23
Раскажи как 780 кг сделал из машины?
:lol::lol::lol::lol:
cooooooper
16.10.2012, 19:36
4 хэтч около того вроде и весит,а вот про седан хз
в общем мотор сегодня приехал, разобрал для капиталки... если кому интересно выложу фотки
inotsuperman
16.10.2012, 20:19
4 хэтч около того вроде и весит,а вот про седан хз
ТОчно, а я и не увидел что у парня 4 хетч. Только он вроде 830кг весит
Не знаю можно ли доверять данному сайту но вроде как 930 кг - http://www.avtoprofy.ru/auto/honda_civic_hatchback.shtml
dcpprox,
нет
там масса какой-то из комплектаций. а их было много и весили они все поразному.
еф хетч самый базовый (американский) весит 877кг согласно вики.
в принципе, если максимально его закорчевать, то в 800 можно вложиться.
кстати EF SI с В мотором весит уже больше тонны.
diller61
17.10.2012, 09:44
SanToS,
хз как можно загрузить четвертый хэтч чтоб он весил больше тонны
у меня седан с бэ мотором и полбаком бенза весит 1100 взвешивал
зы они стоят рядом, так вот четвертый намного короче
Mazabumbo
17.10.2012, 10:52
я не взвешивла, если честно) выбит под капотом такой вес)
diller61
17.10.2012, 11:00
Mazabumbo,
это максимальная нагрузка на переднюю ось:D
я взвешивал свой с мотором D14A1 без всякого облегчения и с запаской - 830 кг.
930 это сир весит...
ну понеслась "она "по кочкам...
diller61, когда мозги заберешь на доработку?))
diller61
17.10.2012, 21:21
AlexKS,
завтра
зы: С днюхой)
спасибо, ок, тогда буду ждать
---------- Сообщение добавлено 22.10.2012 в 20:26 ----------
на выходных приобрел форсунки от Honda S2000 и HONDATA S300j, так же заказал все для мотора, и должен был выехать свап на механику. Как все приедет начну собирать все это во едино. Кстати турбо комплект уже в москве, дня через 3-4 будет у меня. Мотор отмыл, голову шлифанул, обновил хон на цилиндрах... в общем готовлюсь))
AlexKS,
привет!ты не мог бы сфотать дроссель с торца чтоб мап и нижняя часть попала?снизу стоит датчик(собственно это интересует)?
новостей пока особо нет, забрал сегодня у diller61 мозг, в которы он впаял хондату, турбина еще в пути, получил только часть посылки, со всякой мелочью, ищу разъемы для форсунок, завтра генератор заберу с ремонта, коробас уже неделю едет с москвы, подиум под датчики тоже почему то долго едет от туда же... в общем все только жду. запчасти на мотор все собрал, осталось найти время собрать мотор.
и у меня возникло море вопросов по подсоединению магистралей маслянных... не совсем понятно..
еще продам тахометр от комплекта турбины))
---------- Сообщение добавлено 02.11.2012 в 22:43 ----------
на днях фоточки выложу
---------- Сообщение добавлено 02.11.2012 в 22:45 ----------
всю посылку с турбиной разбили на 4 части, 3 посылки я получил, а вот 4я по ходу потерялася, потому что на импорте в москве стоит уже неделю. Связывался с продавцом, просил недельку подождать, если не придет, отправит повторно, то что не пришло
немного фоток из того что пришло:)
ну вот эта кучка запчастей и есть мой мотор, в мозгах HONDATA S300, ну и выпуск из комплекта с турбиной. из нержавейки, по весу довольно легкий... жду не дождусь когда смогу его услышать)
еще фоток... тахометр в продаже:D
начал сборку мотора.... все в фотках:D
народ., если вдруг кто читает, ну или смотрит)) может кто подскажет, куда девать масло с турбины??? в поддон??? других вариантов нет? и как должна выглядеть масляная магистраль, учитывая перенос фильтра, подключение турбины, и масляного радиатора???
AlexKS,
естественно в поддон). причём сливной штуцер обязан быть выше уровня масла в поддоне.
магистраль должна выглядеть так: тройник (или адаптер->шланг->тройник, хз что у тебя там) в дырку под датчик давления масла, в одну часть тройника датчик давления, во вторую шланг на турбину. перед турбиной обязан быть штуцер/фиттинг с рестриктором. по русски - маленькой дыркой. иначе турбина проживёт совсем немного.
---------- Сообщение добавлено 07.11.2012 в 23:08 ----------
хотя у тебя вон на штуке для масляного фильтра есть штуцер. скорее всего от него линия будет идти прямиком на турбину и датчик давления трогать не надо.
SanToS, спасибо, но это и так понятно, я о том как закольцевать весь этот процесс, включив масляный радиатор
AlexKS,
ну какбы турбо кит у тебя, а не у меня... откуда я знаю какие шланги и фиттинги у тебя там в комплекте? я тебе пару вариантов схемы описал - думай как это сделать из имеющихся деталей.
причём тут кольцевать? что за глупости то?) у тебя на блоке теперь 2 фиттинга. от одного шланг на крепление фильтра, от фильтра шланг на кулер, от кулера ко второму фиттингу на блоке. что может быть проще то?
от того-же фильтра уже другой, тонкий шланг на турбину. перед турбиной фиттинг с рестриктором. от турбины сливной шланг в поддон.
з.ы. вообще не сильно понимаю зачем маслокулер и релокация фильтра на машине, которая не предполагает серьёзных гонок по треку. столько лишних деталей, которые сломаться могут....
Tolstiy183
10.11.2012, 00:07
[b]SanToS Как ты сказал релокация маслянного фильтра не то чтобы нужна, просто без этого никак.. после того как ты насадишь переходник.. туда просто некуда присобачить фильтр нормально... вот его и выносят...
Tolstiy183,
сендвич под фильтр вообще не нужен обычно. тройник ставится вместо датчика давления масла. (первая схема, что я описал)
сендвич имеет смысл ставить только для маслокулера.
Tolstiy183
10.11.2012, 10:50
SanToS,
сорри гуру...
в общем то да, кит не плохой, вроде все есть, только со сливом в поддон накосячили они, фитинг алюминиевый, не приварить, заказал токарю сделать такой же стальной
diller61
10.11.2012, 19:52
AlexKS,
у некоторых алюминиевые поддоны
а сколько стоила трасса и глушитель, и доставка?
Balshoi, без понятия сколько все по отдельности стоит с доставкой, но мне все в комплекте обошлось чуть больше 63р в россии уже
собрал мотор сегодня, осталось клапана отрегулировать, ну и дождаться самого главного... В остальном все в порядке, СВАП не меху, должен завтра или послезавтра забрать:)
И так, приехало все что должно было, позже фотки выложу... а сейчас вопрос, мож кто поможет, как подключить вестгейт, боуофф, и бустконтроллер????? Схема конечно имеется, но чет не совсем понятная... Еси у кого есть опыть, иль знания, оч прошу поделиться))
diller61
05.01.2013, 23:42
AlexKS,
а что за проблемы то, если схема есть?
на бустконтролер пока предлагаю забить. а остальное понятно как поджключается ж.
diller61, ну как бына схеме в 2 раза меньше входов и выходов чем на самом деле есть
---------- Сообщение добавлено 06.01.2013 в 15:50 ----------
dezte, вся система кольцуется через бустконтроллер, тем более он механический, ни че электронного
на деле так и бедут раза в 2 меньше выходов. что б все норм было надо было вакуумбокс покупать по хорошему. а так разветлители ставить на до. но н елучший вариант.
diller61
06.01.2013, 21:50
я думал она поменьше...
я тож так думал))) заскакивай на работу, посмотришь))
вся система кольцуется через бустконтроллер, тем более он механический, ни че электронного
что что там кольцуется?) и куда?)
всё, что нужно, это трубка от впуска, можно PCV выход, тройник, одна трубка на блоу-офф, вторая на вестгейт. я не знаю, что проще может быть.
буст контроллер потом попозже повесишь в разрез трубки на вестгейт.
да в общем как до дела дойдет разберусь что куда
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.