Вход

Просмотр полной версии : Открытие багажника с брелка



Egocentrist
08.10.2012, 16:26
Собственно, хочу заморочиться, чтобы с кнопочки сигналки открывался багажник. Нужно только соленойд купить и проводку от блока сигналки провести???? Или, как говорится, есть нюанс?)

benj
08.10.2012, 18:07
Нюансов нет, поставить соленоид в крышку багажника, места там хватает, протянуть провод, подключить к допканалу сиги и настроить сигу если требуется

Sa1FeR
08.10.2012, 20:30
хороший вопрос, но ищу не колхозный вариант, на седьмой цив находил инфу что от замок с соленойдом от аккорда/s2k на раз подходит, свиду вроде похож, но вот как проверить эту инфу...
http://www.handa-accessories.com/accord/accordtrunkopener.pdf

Egocentrist
08.10.2012, 20:33
А что плохого в соленоидах?

xpm
08.10.2012, 21:06
Egocentrist,
Делается легко, завтра скину фото как на седане получилось.

Evgenikk
08.10.2012, 21:13
Чтоыб в хлопушку не тянуть провод, кто-нить ставил активатор в другом месте? (у ручки открывания?)

VoronovRS
08.10.2012, 21:25
А что плохого в соленоидах?

То что его в крышке надо крепить = сверлить. Мне вот не очень хочется. А вот какойнить подходящий электрозамок я б поставил.

mysony
09.10.2012, 03:05
Чтоыб в хлопушку не тянуть провод, кто-нить ставил активатор в другом месте? (у ручки открывания?)
а где там поставишь-то? хотя идея интересная и провода меньше тянуть)))

Evgenikk
09.10.2012, 12:54
mysony,
ну вот я пока и не придумал)))

Egocentrist
09.10.2012, 13:13
xpm,
Ждем фоток) у меня как раз тоже седан) а пока поеду соленойдик прикуплю)

xpm
09.10.2012, 16:38
Быстро сфоткал в гараже, два отверстия сверлится в крышке и ставится соленоид, и протягивается провод.
http://savepic.su/2681175m.jpg (http://savepic.su/2681175.htm)
http://savepic.su/2679127m.jpg (http://savepic.su/2679127.htm)

mysony
09.10.2012, 16:54
Быстро сфоткал в гараже, два отверстия сверлится в крышке и ставится соленоид, и протягивается провод.
это понятно, меня вот реально зацепила идея с активатором под сиденьем)))

VoronovRS
09.10.2012, 17:26
Ну поидее суть та же. Придумать какойнить кронштейн для активатора, прикрутить его к кронштейну на котором ручки открывания лючка\богажника и прицепится к тросику, спрятать все в пластиковой накладке порога и = PROFIT!! Попробовать чтоле

mysony
09.10.2012, 18:00
спрятать все в пластиковой накладке порога
вот куда это спрятать какраз и проблема)))

Egocentrist
09.10.2012, 20:04
А я с тросиком купил соленойд, думаю, с ним проще будет.. завтра займусь, главное к сигналке подключиться) а насчет порога, получается если туда ставить, то и ручка сама подниматься будет))

mysony
10.10.2012, 03:32
то и ручка сама подниматься будет))
это еще прикольнее - барабашка в машине)))

kot321
10.10.2012, 12:00
к ручке в салоне не получится.
универсальные активаторы не потянут такое усилие, да и цеплять его там особо не за что. там же трос, а активатор вяжется к тяге.
посему путь один - в крышку багажника.
провода - нет ничего проще. тянуть-то всего два...
рядом с сигналкой вешается реле на любой, выбранный вами, допканал.
и все...

Egocentrist
10.10.2012, 16:12
объясни несведущему, реле зачем???? и какое надо? то есть получается с сигналки управляющий сигнал пойдет? а то как бы сигналку не запороть) чтоб хотели как лучше и чтоб получилось как лучше, а не как всегда)

kot321
10.10.2012, 23:25
объясни несведущему, реле зачем???? и какое надо? то есть получается с сигналки управляющий сигнал пойдет? а то как бы сигналку не запороть) чтоб хотели как лучше и чтоб получилось как лучше, а не как всегда)

обычное реле аффтамабильное...
а причина установки его проста до банальности))))
допустимая нагрузка доп.каналов какая???
правильно!! до 300мА.
а какова нагрузочная способность активатора?? а на подзакисший и подмерзший замок??
можно взять и померить. но уверяю, что много больше 300мА...

Egocentrist
12.10.2012, 01:15
ааа, ну да логично, буду пробовать, спасибо

kot321
12.10.2012, 01:19
шо там пробовать??
берется схема к сигналке, реле, активатор, моток проводов и привязывается вся эта хреньвала с кентами и пивом в гараже за пару часикофф)))
ну еще пара часофф потратиццо на то, чтобы отправить диффчонок за пиццей к пиву)))))

Evgenikk
12.10.2012, 22:26
Провод протянуть достаточно один, масса на крышке есть.

kot321
12.10.2012, 23:21
Провод протянуть достаточно один, масса на крышке есть.

это смотря на какой сигнал вязаться...
посему или 2 провода тянуть или один))

Egocentrist
13.10.2012, 11:37
сейчас с погодой наладится, сделаем)

VoronovRS
13.10.2012, 17:07
Купил двух проводной активатор за 100рэ, теперь буду думать как его впихнуть в крышку не делая новых дырок)

mysony
13.10.2012, 18:17
Купил двух проводной активатор за 100рэ, теперь буду думать как его впихнуть в крышку не делая новых дырок)
ну никак, его всеравно нужно куда-нибудь крепить, а тягу лучше к личинке замка присоединить

VoronovRS
13.10.2012, 18:54
Чойта, я глянул, дырки там есть более менее близко, тяга от замка ходит легко, если заколхозить кронштейны, в общем буду пробовать. Вопрос тогда такой, надо бы сразу и кнопку открывания делать, и вот какую бы поставить чтоб и в штатное место и чтоб не колхозно.

Egocentrist
14.10.2012, 00:03
а чем салонный тросиковый привод не устраивает?

kot321
14.10.2012, 00:03
какую кнопку открывания???
где???

Evgenikk
14.10.2012, 00:17
Egocentrist,
Тем что он в салоне. А если ты снаружи хочешь открыть, неплохо иметь возможность сделать это с кнопки брелка.

---------- Сообщение добавлено 14.10.2012 в 00:18 ----------


это смотря на какой сигнал вязаться..
Какая разница на какой сигнал вязаться, если активатор подключать все-равно через реле.

Egocentrist
14.10.2012, 11:02
К сигналке и вязаться, там на брелке и кнопка должна быть..

VoronovRS
14.10.2012, 12:44
Egocentrist,
да это и так понятно. ладно, хрен с ней с кнопкой в салоне

VoronovRS
14.10.2012, 16:16
Короче посоны, я придумал как закрепить активатор без сверления, но не знаю всем ли этот способ подойдет. В общем в комплекте с активатором идет планка, ее то нам и надо использовать. Крепим к ней активатор и ее в двух точках. 1я точка - болт крепления фонаря, тут все просто. Вторая точка - дырка рядом с замком - я так понимаю там должен быть пистон от пластмаски, но у меня его нет. Она в принципе и так хорошо держится, но может это только у меня, так как какойто вандал вхерачил номерную рамку прям насквозь железа багажника. В общем первая точка - фото1, фторая - фото2, чутка придется погнуть планку и возможно немного тягу. Я еще ничего не ставил, пока только прикинул. Коментарии? Всем ждм

Egocentrist
14.10.2012, 21:31
блин, у меня все вообще по ходу по-другому) даже мест не узнаю)

VoronovRS
14.10.2012, 22:17
Ну у меня седан ЕК3 рестайл, а у тебя что за LX такой?

kot321
14.10.2012, 22:36
сергеич, а тягу ты гнуть что ли собираешься??

VoronovRS
14.10.2012, 23:31
На фотке она чутка не так как планирую, ну а чтоб немного и не согнуть?

Egocentrist
15.10.2012, 00:02
Ну у меня седан ЕК3 рестайл, а у тебя что за LX такой?

Америка) Седан кузов EJ6 вроде, если верить процивик) и кстати к замку два каких-то проводочка ведут) сдается мне это неспроста)

VoronovRS
15.10.2012, 00:17
Egocentrist,
сдается мне это концевик на лампочку

kot321
15.10.2012, 00:31
сергеич!!
весь прикол этих активаторов в том, что тягу на активаторе гнуть - не вариант.
оно так не должно быть))!!
тяга активатора должна быть только прямой!!!
соединение с замком напрямую, без изгибов!!!

Egocentrist
15.10.2012, 00:40
Аа, ну да, недошел сам) с тросиком проще мне кажется будет, тягу у меня там крепить некуда

VoronovRS
15.10.2012, 00:47
kot321,
Вполне возможно что все получится без изгибов. Про изгибы в принципе понятно, но есть ли большая разница толкать ли активатору тягу А или тягу Б, при условии что загиб не сильно большой конечно.

kot321
15.10.2012, 00:55
kot321,
Вполне возможно что все получится без изгибов. Про изгибы в принципе понятно, но есть ли большая разница толкать ли активатору тягу А или тягу Б, при условии что загиб не сильно большой конечно.

ога))))
открываем учебник физики, класс так за девятый, и читаем раздел про линейную и угловую скорости, ускорения, а также сопротивления))))))))))))

VoronovRS
15.10.2012, 00:57
Кот, ты такой правильный прям, я фигею. Ладно, все без изгибов должно встать. Как же не охото пластик сдергивать чтоб провода тащить. Знал бы что заморочаюсь, протянул бы сразу как сигналку ставил.

Egocentrist
15.10.2012, 01:51
Сопромат прям уже с термехом пошел))) балочки нагружаем)

VoronovRS,
как сделаешь, скинь фотки, ес не затруднит)

VoronovRS
15.10.2012, 02:18
Скину как сделаю, напишу отчет, но хз когда соберусь, ведь это пол салона надо разобрать)

Evgenikk
15.10.2012, 10:45
Ну да, тяга которая замок двери открывает, когда ты ручку из салона тянешь тоже прямая да? Все будет работать если тягу немного загнуть, как на рис. Б.

Egocentrist
15.10.2012, 11:36
VoronovRS,
вот и меня больше разборка салона напрягает)

kot321
15.10.2012, 11:42
ээээ...

по порядку....

из салона багажник открывается тросом, потому и есть всякие плавные изгибы...
а если тягу активатора поставить там в гнутом виде, то ее довольно быстро перекосит и заклинит. товарищ xpm сделал очень даже по красоте.

а полсалона разбирать зачем???
две панельки бортовые снять и подрулевой пластик...

VoronovRS
15.10.2012, 13:40
Борода (там блок сиги) подрулевой пластик, переднюю и заднюю накладку порога, а знач и накладку центральной стойки, возможно пластик левой задней стойки и\или заднюю полку. и еще запихивать провода в гофру проводов с сиги, в обще работы на вечер целый. Да и плюс хочу кинуть новые провода на саб и усилок, и ндо бы это все за раз делать, а проводов пока нема. Кстати, насколько кошерно провода для усилка кидать рядом с питающими проводами в водительском пороге? Понимаю что не очень, но на сколько критично?

kot321
15.10.2012, 14:41
чета, сергеич, как-то страшновато ты это расписал)))))

2-4 нормочаса на установку сигнализации требуется.
а тут всего-то пару проводов прокинуть)))))

как вариант, можешь питание бросить по порогу, а сигнальные кабели по центру.
вместе их не стоит тянуть.
критичность зависит исключительно от собственной везучести))))

VoronovRS
15.10.2012, 16:07
Да, видел я как за 2 часа устанавливают) Ну по сути работа практически та же. Ок. Будем покупать провода а потом уж все за раз тянуть

kot321
15.10.2012, 16:29
додербанили счаз лохана кентовского...

вопсчем, сергеич, шо я тебе скажу за гнутость тяг активатора и прочая...

чем меньше ты ее погнешь и чем ровнее будет ход тяги, тем лучше, легче и надежнее будет работа всего замка)))

и не очкуй сверлить отверстия))) прокрась просто его потом....