Вход

Просмотр полной версии : Мотор греется...



Krasavtsev
04.04.2008, 12:30
Суть вопроса: Стал замечать, что в пробках стрелка температуры уползает выше середины, и начинает ползти к красной зоне (до красной зоны не доползала пока, но я боялся проверять).

На скорости мотор остывает моментально. Подтеков антифриза нигде нет. Ни на радиаторе, из бачка тоже не давит - все сухо-насухо.
Причем заметил в пробках, что когда температура начинает расти, и при этом поставить Автомат на N, то на скачками вырастает еще больше) выше и выше. Это озадачивает.
Потом был проведен эксперимент. Стоял возле дома. Держал передачу на D. Все было нормально, и температура не набиралась. ВКлючил печку на 1-ую скорость, и датчик температуры - В КРАЙНЕЕ ХОЛОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. И тут температура двигателя сразу пополлзла вверх!!!

Что это? Начитался, теперь даже боюсь подумать про шлифофку ГБЦ... Но повторюсь, что нигде нет подтеков антифриза.

Solmar
04.04.2008, 12:37
Была бы девятка, сказал бы термостат посмотреть ... =)))))) Извините за офтоп, наболело в своё время...вспомнилось. =)))))

Krasavtsev
04.04.2008, 12:44
Термостат новенький:-)

Solmar
04.04.2008, 12:45
Я не знаю идёт ли он в комплекте с датчиком, но бывает и из-за него проблемы. Не знаю точно как в Сивке сделано, но на наших это была беда, а про запчасти к нашим промолчу. =))))))

С радиатором то проблем нет?

Krasavtsev
04.04.2008, 16:32
Не должно быть. Он свеженький.

Мне сказали, что может быть пробка воздушная...

При нажатии на педальку иногда что-то булькает, пару раз прогазуешь - перестает... может тоже завязано здесь.

ВаНеК
04.04.2008, 18:27
попробуй спустить воздух с системы...

johnymaster
06.04.2008, 23:08
1. Посмотреть включается ли вентилятор на радиаторе
2. Слить охл. жидкость и залить заново.

а так смотреть надо!

Talman
07.04.2008, 00:19
Это уже много раз обсуждалось.. Страви воздух из системы с помощю стравливающего болта. Посмотри как машина будет себя вести. Как тока начнётся пперегрев бегом к капоту и смотри включается вентилятор или нет. Если нет,то смотри на расширительный бачок - если в нём антифриза выше крыши или тем более его давит из бочка,то останавливайся,глуши и жди полного остывания. Далее,если это прокладка ГБЦ,то откручиваешь пробку радиатора и смотришь есть ли эмульсия в антифризе. Если есть 100% прокладка ГБЦ. Если нет эмульсии не торопись радоваться.. Закрывай крышку и заводи машину. Как тока завёл - сразу беги отворачивай крышку. После того,как радиатор открыт пару раз открой дроссель (смотри куда уходит тросик газа) и если из радиатора при прогазовке брызнет ОЖ или пойдут пузыри - привет прокладке ГБЦ.. Чаще всего проблема перегрева на Хондах вызвана именно этой прокладкой,к сожалению.. Если это прокладка,то не пожалей денег и обязательно шлифани ГБЦ. Прокладка тока оригинал!!!

Krasavtsev
07.04.2008, 09:27
Сделал все как ты сказал. С вентилятором все ок. Вчера его даже перемычкой замыках - один хрен. Но заметил что он выдувает холодный воздух. Сегодня открутил крышку на радиаторе, и произошел пшшшиииик - выдавило воздух. Эмульсии не увидел ни на крышке, ни в самом радиаторе. В бачке было много антифриза (сам его туда недавно доливал), но он почему то не всосался в радиатор. Залил вручную почти весь, что был в бачке. Закрутил крышку, завел, открыл крышку, погазовал из-под капота, - ничего из радиатора не выплеснулось и не запузырилось... Стал смотреть на температуру - Норма, ни греется все ок, как надо.

Отсюда вопросы. Значит ли это что проблема не с ГБЦ?
Почему завоздушило радиатор, что из него вентилятором даже холодный воздух дул?
Произойдет ли завоздушивание само-собой еще раз?
Почему он не всасывал антифриз сам из бачка?
Нужно ли долить в бачек еще до уровня?)

Krasavtsev
07.04.2008, 09:48
И еще. Как по правильному спускать воздух?

Dmoroz
07.04.2008, 10:38
Тоже так начиналось....
Сейчас расширительный бачок наполняется до максимума примерно за 200 км пробега.

Обратно не всасывает либо по тому что не работает обратный клапан на пробке радиатора. Открыть и посмотреть внешне на износ резиновых уплотнителей. Хотя если раздался пшик при откручивании, значит давление в системе держит.
Посмотреть обратный клапан, может он закис или застрял. Либо не думать и попробывать поменять. Мне цена вопроса встала в 150 рублей. Но не помогло.

При прогретом после езды попробывать позжимать патрубки идущие к радиатору - если очень плотные начит система без дырок.

Посмотреть на вилимые утечки антифриза, если есть то устранить, ибо где утекает, там может и воздух сосать...

Открыть крышку радиатора и прогреть. Посмотреть есть ли циркуляция антифриза в системе. Если нет, то смотреть помпу.

Если все вышеперечисленное в порядке, то прокладка головки блока. Говорят у Хонд это частая проблема, правда не понятно почему. Хотя не забываем про пробег.
Налета не крышке нет, масло в норме, а в бачок фигачит здорово. Антифри при этом прозрачный.

Присутствует небольшой запашок из расширителя выхлопом. На прогретом перед включением вентилятора при перегазовке наблюдаются пуырики в расширительном бачке.

Krasavtsev
07.04.2008, 10:50
Клапан он в самой крышке радиатора? Или где обратный клапан?

Talman
07.04.2008, 10:57
Друзья,если есть времечко - поизучайте тут: http://www.civic-club.ru/forum/topic/1712.htm
Очень обширный топик по проблеме перегрева!

su-29
09.04.2008, 21:52
ДРУЗЬЯ ! У меня прошлым летом была такая проблема, всё как описано вами. Начал с простого- заменил термостат, немного поездил- опять перегрев ! Промыли радиатор- тоже самое- пару дней и опять перегрев ! Кстати вместе с Talman -ом пытались понять суть перегрева. Грешили на помпу. В итоге всё же ПРОКЛАДКА ГБЦ !!!! Попробуй вставить шланчик из расширит. бачка в стакан с водой и как следует !!!! погазуй.... пошли пузырики?

ВаНеК
09.04.2008, 22:03
Это уже много раз обсуждалось.. Страви воздух из системы с помощю стравливающего болта. Посмотри как машина будет себя вести. Как тока начнётся пперегрев бегом к капоту и смотри включается вентилятор или нет. Если нет,то смотри на расширительный бачок - если в нём антифриза выше крыши или тем более его давит из бочка,то останавливайся,глуши и жди полного остывания. Далее,если это прокладка ГБЦ,то откручиваешь пробку радиатора и смотришь есть ли эмульсия в антифризе. Если есть 100% прокладка ГБЦ. Если нет эмульсии не торопись радоваться.. Закрывай крышку и заводи машину. Как тока завёл - сразу беги отворачивай крышку. После того,как радиатор открыт пару раз открой дроссель (смотри куда уходит тросик газа) и если из радиатора при прогазовке брызнет ОЖ или пойдут пузыри - привет прокладке ГБЦ.. Чаще всего проблема перегрева на Хондах вызвана именно этой прокладкой,к сожалению.. Если это прокладка,то не пожалей денег и обязательно шлифани ГБЦ. Прокладка тока оригинал!!!
у мну короч при прогазовке брызгает ОЖ((( мну короч недавно делали движок (кольца подкинули, клапан прогоревший поменяли, и естественно все прокладочки менялис) но есть одно НО! ( короч такая ситуация, все собрали работала намана, но через недельку пробило прокладку ГБЦ и ОЖ поперла в масло... разобрали а там короч гильзы 2 и 3 цилиндра утоплены вниз где то на 2-3 мм... из за этого пробило.. короч какието ур.... до меня гильзовали так (( мне короч на заказ сделали прокладку и оконтовку на гильзы сделали двойными кольцами... после того ездию намана... тьфу тьфу... проблемы с перегревом бывают... но оч.. редко.. температуро обычно держит намана... так вот что посоветуете сделать??? и вообще чем грозит прокладка ГБЦ из за которой греется машина??

su-29
10.04.2008, 18:19
и вообще чем грозит прокладка ГБЦ из за которой греется машина??

от перегрева поведет голову!!!!!!!

ВаНеК
10.04.2008, 18:25
и вообще чем грозит прокладка ГБЦ из за которой греется машина??

от перегрева поведет голову!!!!!!!
ну то паняна что поведет а если температура практически всегда в норме??

su-29
10.04.2008, 18:30
и вообще чем грозит прокладка ГБЦ из за которой греется машина??

от перегрева поведет голову!!!!!!!
ну то паняна что поведет а если температура практически всегда в норме??
надолго ли ???

ВаНеК
10.04.2008, 18:33
и вообще чем грозит прокладка ГБЦ из за которой греется машина??

от перегрева поведет голову!!!!!!!
ну то паняна что поведет а если температура практически всегда в норме??
надолго ли ???
посимотрим))) ну мне если прокладку менять нада двиг делать!! причем перегильзовівать или менятьдвиг, а пока финансово не располангаю на єто ((

pilot400
08.11.2009, 03:56
Было что то похожее. На диагностике показало ошибку 2185 это датчик охлаждающей жидкости на радиаторе, заменил ( экзист 1300 р. Оригинал. Правда ждал 2 недели) проблема пропала.