Просмотр полной версии : Мотор греется...
Krasavtsev
04.04.2008, 12:30
Суть вопроса: Стал замечать, что в пробках стрелка температуры уползает выше середины, и начинает ползти к красной зоне (до красной зоны не доползала пока, но я боялся проверять).
На скорости мотор остывает моментально. Подтеков антифриза нигде нет. Ни на радиаторе, из бачка тоже не давит - все сухо-насухо.
Причем заметил в пробках, что когда температура начинает расти, и при этом поставить Автомат на N, то на скачками вырастает еще больше) выше и выше. Это озадачивает.
Потом был проведен эксперимент. Стоял возле дома. Держал передачу на D. Все было нормально, и температура не набиралась. ВКлючил печку на 1-ую скорость, и датчик температуры - В КРАЙНЕЕ ХОЛОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. И тут температура двигателя сразу пополлзла вверх!!!
Что это? Начитался, теперь даже боюсь подумать про шлифофку ГБЦ... Но повторюсь, что нигде нет подтеков антифриза.
Была бы девятка, сказал бы термостат посмотреть ... =)))))) Извините за офтоп, наболело в своё время...вспомнилось. =)))))
Krasavtsev
04.04.2008, 12:44
Термостат новенький:-)
Я не знаю идёт ли он в комплекте с датчиком, но бывает и из-за него проблемы. Не знаю точно как в Сивке сделано, но на наших это была беда, а про запчасти к нашим промолчу. =))))))
С радиатором то проблем нет?
Krasavtsev
04.04.2008, 16:32
Не должно быть. Он свеженький.
Мне сказали, что может быть пробка воздушная...
При нажатии на педальку иногда что-то булькает, пару раз прогазуешь - перестает... может тоже завязано здесь.
попробуй спустить воздух с системы...
johnymaster
06.04.2008, 23:08
1. Посмотреть включается ли вентилятор на радиаторе
2. Слить охл. жидкость и залить заново.
а так смотреть надо!
Это уже много раз обсуждалось.. Страви воздух из системы с помощю стравливающего болта. Посмотри как машина будет себя вести. Как тока начнётся пперегрев бегом к капоту и смотри включается вентилятор или нет. Если нет,то смотри на расширительный бачок - если в нём антифриза выше крыши или тем более его давит из бочка,то останавливайся,глуши и жди полного остывания. Далее,если это прокладка ГБЦ,то откручиваешь пробку радиатора и смотришь есть ли эмульсия в антифризе. Если есть 100% прокладка ГБЦ. Если нет эмульсии не торопись радоваться.. Закрывай крышку и заводи машину. Как тока завёл - сразу беги отворачивай крышку. После того,как радиатор открыт пару раз открой дроссель (смотри куда уходит тросик газа) и если из радиатора при прогазовке брызнет ОЖ или пойдут пузыри - привет прокладке ГБЦ.. Чаще всего проблема перегрева на Хондах вызвана именно этой прокладкой,к сожалению.. Если это прокладка,то не пожалей денег и обязательно шлифани ГБЦ. Прокладка тока оригинал!!!
Krasavtsev
07.04.2008, 09:27
Сделал все как ты сказал. С вентилятором все ок. Вчера его даже перемычкой замыках - один хрен. Но заметил что он выдувает холодный воздух. Сегодня открутил крышку на радиаторе, и произошел пшшшиииик - выдавило воздух. Эмульсии не увидел ни на крышке, ни в самом радиаторе. В бачке было много антифриза (сам его туда недавно доливал), но он почему то не всосался в радиатор. Залил вручную почти весь, что был в бачке. Закрутил крышку, завел, открыл крышку, погазовал из-под капота, - ничего из радиатора не выплеснулось и не запузырилось... Стал смотреть на температуру - Норма, ни греется все ок, как надо.
Отсюда вопросы. Значит ли это что проблема не с ГБЦ?
Почему завоздушило радиатор, что из него вентилятором даже холодный воздух дул?
Произойдет ли завоздушивание само-собой еще раз?
Почему он не всасывал антифриз сам из бачка?
Нужно ли долить в бачек еще до уровня?)
Krasavtsev
07.04.2008, 09:48
И еще. Как по правильному спускать воздух?
Тоже так начиналось....
Сейчас расширительный бачок наполняется до максимума примерно за 200 км пробега.
Обратно не всасывает либо по тому что не работает обратный клапан на пробке радиатора. Открыть и посмотреть внешне на износ резиновых уплотнителей. Хотя если раздался пшик при откручивании, значит давление в системе держит.
Посмотреть обратный клапан, может он закис или застрял. Либо не думать и попробывать поменять. Мне цена вопроса встала в 150 рублей. Но не помогло.
При прогретом после езды попробывать позжимать патрубки идущие к радиатору - если очень плотные начит система без дырок.
Посмотреть на вилимые утечки антифриза, если есть то устранить, ибо где утекает, там может и воздух сосать...
Открыть крышку радиатора и прогреть. Посмотреть есть ли циркуляция антифриза в системе. Если нет, то смотреть помпу.
Если все вышеперечисленное в порядке, то прокладка головки блока. Говорят у Хонд это частая проблема, правда не понятно почему. Хотя не забываем про пробег.
Налета не крышке нет, масло в норме, а в бачок фигачит здорово. Антифри при этом прозрачный.
Присутствует небольшой запашок из расширителя выхлопом. На прогретом перед включением вентилятора при перегазовке наблюдаются пуырики в расширительном бачке.
Krasavtsev
07.04.2008, 10:50
Клапан он в самой крышке радиатора? Или где обратный клапан?
Друзья,если есть времечко - поизучайте тут: http://www.civic-club.ru/forum/topic/1712.htm
Очень обширный топик по проблеме перегрева!
ДРУЗЬЯ ! У меня прошлым летом была такая проблема, всё как описано вами. Начал с простого- заменил термостат, немного поездил- опять перегрев ! Промыли радиатор- тоже самое- пару дней и опять перегрев ! Кстати вместе с Talman -ом пытались понять суть перегрева. Грешили на помпу. В итоге всё же ПРОКЛАДКА ГБЦ !!!! Попробуй вставить шланчик из расширит. бачка в стакан с водой и как следует !!!! погазуй.... пошли пузырики?
Это уже много раз обсуждалось.. Страви воздух из системы с помощю стравливающего болта. Посмотри как машина будет себя вести. Как тока начнётся пперегрев бегом к капоту и смотри включается вентилятор или нет. Если нет,то смотри на расширительный бачок - если в нём антифриза выше крыши или тем более его давит из бочка,то останавливайся,глуши и жди полного остывания. Далее,если это прокладка ГБЦ,то откручиваешь пробку радиатора и смотришь есть ли эмульсия в антифризе. Если есть 100% прокладка ГБЦ. Если нет эмульсии не торопись радоваться.. Закрывай крышку и заводи машину. Как тока завёл - сразу беги отворачивай крышку. После того,как радиатор открыт пару раз открой дроссель (смотри куда уходит тросик газа) и если из радиатора при прогазовке брызнет ОЖ или пойдут пузыри - привет прокладке ГБЦ.. Чаще всего проблема перегрева на Хондах вызвана именно этой прокладкой,к сожалению.. Если это прокладка,то не пожалей денег и обязательно шлифани ГБЦ. Прокладка тока оригинал!!!
у мну короч при прогазовке брызгает ОЖ((( мну короч недавно делали движок (кольца подкинули, клапан прогоревший поменяли, и естественно все прокладочки менялис) но есть одно НО! ( короч такая ситуация, все собрали работала намана, но через недельку пробило прокладку ГБЦ и ОЖ поперла в масло... разобрали а там короч гильзы 2 и 3 цилиндра утоплены вниз где то на 2-3 мм... из за этого пробило.. короч какието ур.... до меня гильзовали так (( мне короч на заказ сделали прокладку и оконтовку на гильзы сделали двойными кольцами... после того ездию намана... тьфу тьфу... проблемы с перегревом бывают... но оч.. редко.. температуро обычно держит намана... так вот что посоветуете сделать??? и вообще чем грозит прокладка ГБЦ из за которой греется машина??
и вообще чем грозит прокладка ГБЦ из за которой греется машина??
от перегрева поведет голову!!!!!!!
и вообще чем грозит прокладка ГБЦ из за которой греется машина??
от перегрева поведет голову!!!!!!!
ну то паняна что поведет а если температура практически всегда в норме??
и вообще чем грозит прокладка ГБЦ из за которой греется машина??
от перегрева поведет голову!!!!!!!
ну то паняна что поведет а если температура практически всегда в норме??
надолго ли ???
и вообще чем грозит прокладка ГБЦ из за которой греется машина??
от перегрева поведет голову!!!!!!!
ну то паняна что поведет а если температура практически всегда в норме??
надолго ли ???
посимотрим))) ну мне если прокладку менять нада двиг делать!! причем перегильзовівать или менятьдвиг, а пока финансово не располангаю на єто ((
pilot400
08.11.2009, 03:56
Было что то похожее. На диагностике показало ошибку 2185 это датчик охлаждающей жидкости на радиаторе, заменил ( экзист 1300 р. Оригинал. Правда ждал 2 недели) проблема пропала.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.