Вход

Просмотр полной версии : расход топлива



ruslllan
09.10.2012, 12:57
интересно у каво как ))

квадрат, д15б, дуалкарб,
залил полный бак, проехал 278 км за 5 дней, весь пробег исключительно по городу в рабочее время (9-17 ч)
переключение 1-2-3 передач в среднем на 3-4 тыс оборотах, 4-ю и 5-ю естесно врубать не приходилось.достаточно агрессивный стиль езды.
бенз Аи92

заправил снова до полного бак, влезло 26,7 литров, пробег 278 км. итого 9,6 литров на сотку.

машинку взял недавно, на сколь большой этот расход ?
стоит ли лезть в карб ?

kot321
09.10.2012, 21:32
по городу довольно нормальный расход.

Balshoi
09.10.2012, 22:14
отличный расход, мнебы так.
У меня тоже агресивный стиль вождению, но я 4-ю ещё успеваю включать после 70-80 км/ч))

ruslllan
10.10.2012, 04:29
ок, спасибо ))

Т 154
12.10.2012, 10:45
А что разве можно Аи92? Я в свою только 95-й лью

kot321
12.10.2012, 11:11
если вы мне в этой стране найдете соответствующий японским или европейским нормам 95 или 92 бензины, только там покупать и буду...

METR_A
12.10.2012, 13:52
Нормальный расход, в дуалкарбе как будешь на тапку давить столько и будет есть.

Hondolom
13.10.2012, 09:53
у меня пох как давить тапку. расход не сильно отличается. 12-14 город, 8-9 трасса. смирился...

Lutecij
15.10.2012, 11:12
О, блин, а я думал у меня много - 9-11 по городу и 5-6 по трассе.

wtfik
16.10.2012, 12:24
у меня 8-9 по городу тоже агресивный стиль езды)
на цивике по другому нельзя))

Hondolom
17.10.2012, 18:33
блин, где-то в нете темка была про расход топлива, краем глаза видел. короче кто-то писал про клапан в баке. мол типа если открываешь крышку бака, а там здорово пшикает, значит клапан в баке не стравливает давление, отсюда перелив попл. камеры и.т.д.. короче ради эксперимента решил проверить... крышку не стал закручивать до конца после заправки, а просто вставил и немного повернул, чтоб она не плотно была закрыта. расход ещё пока не успел замерить, но разницу заметил. раньше после холодного запуска, при прогреве двиг работал секунд 10-15 потом глох, после следующего запуска работал нормально, а теперь не глохнет. причём раньше он глох по разному в зависимости от температуры. если на улице не ниже-15 примерно, то один раз глохнет, если ниже то больше раз. при - 30 раза 3-4 глохнет с интервалом 10-15 сек при прогреве.

kot321
17.10.2012, 20:46
взаимосвязи разные и не при чем)))))

пшик из бака - это разреженность в баке (грамотнее сейчас не вспомню))) ).

вентиляций 2 вида.

1. это вентиляция горловины
2. это вентиляция самого бака. идет через обратный клапан.

вентиляцию бака иногда стоит мыть.
но поплавковую камеру перелить забитой вентиляцией - это уже слишком...

скорее мусор подвесил иглу в поплавковой камере...

потом...
у вас на дуал-карбах туева хуча вакумных шняг. в этой хрени у хонды сам черт ногу сломит)))
плюс ко всему автомат, кондиционер, автоподсос...

по переливу я бы там смотрел...

Hondolom
18.10.2012, 10:23
пшик там не разряжением, а наибарот аж пробку подбрасывает

kot321
18.10.2012, 12:08
латтно... пусть..
либо лехкое разрежение, либо лехкая избыточность.
в любом случае вентиляцию помыть иногда стоит)))

Hondolom
18.10.2012, 13:36
а где там чё мыть?

kot321
18.10.2012, 14:19
бак снимаешь, на нем видишь 5 трубков.

залив, вентиляция залива, заборник, обратка и вентиляция.
сзади бака венткамера маненькая.
я меня она вся в земле была)))

да и шланги заодно поменять можно))

и фильтр))))

Hondolom
18.10.2012, 17:52
фильтра я убрал под капот оттуда. а бак снимать обязательно?

kot321
18.10.2012, 20:38
фильтра я убрал под капот оттуда. а бак снимать обязательно?

а я его почему-то оставил...
а наверное надо было поступить также...

снимать нужно, потому что венткамера на верхнем заднем борту находится.

глянь схему, сразу сам поймешь...