Вход

Просмотр полной версии : Перебрать b16a2



jambulat
10.10.2012, 15:22
Привет всем! Посоветуйте, пожалуйста, специалиста в Москве, который мог бы взяться за мой b16a2? Разобрать, почистить, промерить, отправить все что того требует на восстановление в Моторинтех, а потом аккуратно собрать. И все это за вменяемую цену - 35р за одну только разборку-сборку для меня много...

**ШУРИК**
10.10.2012, 16:01
а не проще гибрид собрать
взять блок В20 и собрать 200 сильный двиг.

jambulat
10.10.2012, 17:34
Не, хочу сток сделать. b20 гибрид мне в два раза дороже обойдется, если не больше. 20 (если повезет) мотор + хз сколько поршни усиленные по него + 20 (если не больше) установка + 6 мозги + доп работы какие-нибудь. Итого в районе 60 набежит.

А так я рассчитываю 20 переборка + ~15 услуги Моторинтеха с запчастями. Сальники и прокладки под b16a2 у меня уже все куплены...

dimnester
10.10.2012, 17:42
jambulat,
ну за такую сумму перебрать твой мотор это космос! за такие деньги не уложишься даже если сам делать будешь.

jambulat
10.10.2012, 18:02
Да ладно, за 10р можно найти кто голову переберет. С блоком за 20, думаю, тоже нормальная цена. Услуги Моторинтеха, конечно, с запчастями могут не 15 а 25 получиться, как вот в этом случае:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=107285

kabzon
11.10.2012, 10:26
кроилово к попадалову

jambulat
11.10.2012, 17:28
Спасибо за предостережения. Только скажите, на чем основаны эти ваши мнения и какой по вашему должен быть расклад? Я же не первый месяц интересуюсь вопросом, в разных сервисах спрашивал что почем. Самое дорогое было в Автотемп, если не ошибаюсь, работы по разборке-сборке они оценили примерно в 40 рублей.

Dirgo
11.10.2012, 21:54
Спасибо за предостережения. Только скажите, на чем основаны эти ваши мнения и какой по вашему должен быть расклад? Я же не первый месяц интересуюсь вопросом, в разных сервисах спрашивал что почем. Самое дорогое было в Автотемп, если не ошибаюсь, работы по разборке-сборке они оценили примерно в 40 рублей.

Я себе сам перебрал двигло! по запчастям вышло примерно 25тр это с учётом механики, рассточка, промерка итд. и то это с движком d16y8 а ты хочеш на d16a2 35тр за все? мне кажется это не реально! в тыщ 45 ещё может быть! а сервисы не любят за бесплатно работать! это звучит как в том мультике про шамки, а можеш 7 шапок зделать, могу... ток итог плохой.зделают как нить на отъе-сь...

Tunger
12.10.2012, 11:30
Я себе сам перебрал двигло! по запчастям вышло примерно 25тр это с учётом механики, рассточка, промерка итд. и то это с движком d16y8 а ты хочеш на d16a2 35тр за все? мне кажется это не реально! в тыщ 45 ещё может быть! а сервисы не любят за бесплатно работать! это звучит как в том мультике про шамки, а можеш 7 шапок зделать, могу... ток итог плохой.зделают как нить на отъе-сь...
Ого а D16 легче разобрать чем B16, промерить там элипс износ, проточить??? На два болта больше отвернуть не такая уж проблема. Даже мотор от оки мастера перебирать не возьмутся за 5 тыс рублей, а сдерут минимум как за твой d16. Резинки/прокладки/сальники в любом случае лучше покупать самому. А вот сборку и разборку лучше доверить мастеру, и то потолок такой работы 15к рублей, не учитывая затрат на расточки и хон.
Я себе откапиталил двиг за 15к рублей, все прокладки, помпа, ГРМ ролик, а также расточкой и хонинговкой, плюс фрезеровка поршней т.к. использовались не родные.

jambulat
12.10.2012, 14:55
Ну вот, к тому и пришли 20 все-таки реальная цена за переборку (вчера мне сказали что 24 парни одни хорошие берут) + 25 механическая обработка, если случай достаточно тяжелый. Резинки я все уже прикупил, оригинал, считать не будем их уже)). В общем, я бы попросил советчиков не заострять внимание на 10-15 рублях, а помочь найти хороших сервисменов, которым можно было бы поручить переборку и которые брали бы адекватную цену.

Dirgo
12.10.2012, 22:29
Ого а D16 легче разобрать чем B16, промерить там элипс износ, проточить??? На два болта больше отвернуть не такая уж проблема. Даже мотор от оки мастера перебирать не возьмутся за 5 тыс рублей, а сдерут минимум как за твой d16. Резинки/прокладки/сальники в любом случае лучше покупать самому. А вот сборку и разборку лучше доверить мастеру, и то потолок такой работы 15к рублей, не учитывая затрат на расточки и хон.
Я себе откапиталил двиг за 15к рублей, все прокладки, помпа, ГРМ ролик, а также расточкой и хонинговкой, плюс фрезеровка поршней т.к. использовались не родные.

Ребят делайте! ток не надо сравнивать Москву и Усть-Илимск! даж не знаю где это! Вот моя тема по переборке
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=122590
Может чем нить поможет!
могу подсказать в клину сервис. но это долеко от Москвы
ps щя за мопед 20ка за переборку, это с учётом з.п. конечно, но все-же. у нас в сервисе переборка стоит на снегоходы на квадрики 20 тр это только за работу.

jambulat
14.10.2012, 15:14
С мопедом все вроще, тут и площади не нужны, и подъемники. Если кто-то готов платить за такую работу 20р - ради б-га) А в случае b16a2 можно легко найти конторы, которые только за работу берут 35р. Сервисы попроще 24 могут взять, если в гараже кто-то делать будет то и за 20 найти можно. Только вот что-то не так просто найти за 24 штуки. А за 35 хоть сейчас езжай, но эти конторы специализируются по всяким тюнинг проектам и им выгоднее чтобы клиент собрал собрал что-то навороченное и задорого, а не бюджетно перебрал своего овоща. В общем, если есть у вас кто на примете, кто за 20-24 рубля готов будет заняться переборкой - буду рад обратиться. При том, что у меня скорее всего будет дополнительный контрактный блок b16, которому только плоскость полирнуть и ставить уже можно.

jambulat
05.11.2012, 00:06
Начал сам тут переборкой заниматься, думаю голову снять и в моторинтех отдать на восстановление, а блок в сборе контрактный взял за 10р. Кстати, продаван говорил что хон как с завода, вот фотка, я уже сделал:
http://s52.radikal.ru/i136/1211/da/ece4fa7ab748.jpg
состояние хона на вид не отличается, если в перпендикулярном направлении смотреть...

Снял впускной коллектор, на выходе из ГБЦ слой нагара миллиметра в 2:
http://s54.radikal.ru/i146/1211/a8/99255bee4e20.jpg
Похоже, если поршни не совсем убиты, что врядли, т.к. мотор не стучал, вполне ровно работал, не троил, то проблема в направляющих втулках и колпачках...

---------- Сообщение добавлено 05.11.2012 в 00:20 ----------

Кстати, ожитал, что через эти отверстия можно клапаны увидеть, но как-то сомнительно, что это они:
http://s019.radikal.ru/i638/1211/0e/b728143ee923.jpg
Вроде они сверху выходить должны. Это ведь не направляющие втулки видны сверху? По идее, их не должно быть видно из камеры сгорания...

VoronovRS
05.11.2012, 01:21
По идее, их не должно быть видно из камеры сгорания...

так ты и не камеру сгорания через дырки поидее видишь

jambulat
05.11.2012, 04:23
Кстати, таки да, камера сгорания ведь ниже по уровню, что-то туплю немного...

Archie369
05.11.2012, 12:31
Тебе поможет форумчанин с ником ЖКК, у меня в друзьях есть

jambulat
05.11.2012, 23:53
Тебе поможет форумчанин с ником ЖКК, у меня в друзьях есть

Спасибо за контакт! Обращусь к нему обязательно, как возникнет необходимость, глядишь и вправду поможет...

У меня вопрос к специалистам! Как вообще снимается впускной коллектор, ну чтобы не трахаться 2 часа с одним болтом, который закрывает парашлангов и провода, которые убирать тоже отдельное дело. Я-то все болты открутил, но закрутить так же будет просто невозможно. Единственный вариант, который мне видится - ставить ВК в сборе вместе с головой. А есть все же другие варианты?

Вот фотки фланца коллектора что с головой совмещается:
http://s017.radikal.ru/i424/1211/2f/c9ef63693b63.jpg
и что в голове творится:
http://s61.radikal.ru/i173/1211/0e/88abfdeca375.jpg
на фотке видно плохо, но там все в масле... Так что похоже втулки придется менять.

kot321
06.11.2012, 01:43
с чего уверенность, что втулки под замену?

а коллектор снимается/ставится довольно несложно...
вот только ключик для этого под тфести рупий тянет))...

jambulat
06.11.2012, 02:08
А что за ключик такой? Как называется/выглядит? Я трахался с карданным шарниром, тремя удлинителями и трещоткой, со всех сторон пытался дотянуться до самой удаленной гайки, бегал вокруг нее как мартышка 2 часа и матерился :lol::lol::lol:

Насчет втулок нет уверенности, просто мне в одном сервисе сказали, что убитые колпачки не дают такой ужор масла, вот я как бы на этот тезис и опираюсь. Хотя эти ребята, мне кажется, недостаточно компетентны. Ну или просто вводят в заблуждение клиента чтобы тот воспользовался более дорогими услугами их тюнинг-ателье.

kot321
06.11.2012, 14:14
проверка втулок описана в мануале!
ключик отчень простой)))
вот такой, например, или подобный:
http://www.shuruping.ru/handtool/31363

jambulat
06.11.2012, 14:50
Кот, у меня есть такой ключик, 12й, с храповичком и даже с шарниром. До того болта им не дотянуться, я же все перепробовал за те 2 часа. Ладно снять, но как потом с предписанным усилием затянуть эти гайки? Ты что-то не то говоришь, в общем.

---------- Сообщение добавлено 06.11.2012 в 14:55 ----------

Парни, кто-то может посоветовать, чем почистить нагар во впускном коллекторе? Мне вот гугол выдает такие варианты:
http://www.oborontech.ru/index.php?productID=75
http://13k.ru/product_info.php/info/p2224_Ballistol--Sredstvo-dlya-udaleniya-nagara--sprei--200ml.html
Подойдут для этого такие средства? Единственное что смущает, они для чистки механизмов огнестрельного оружия вроде как, а у меня там в основном масло горелое.

kot321
06.11.2012, 15:22
эээ....
вот такой вот накидушкой и откручивали и закручивали вообще-то)))
а с предписанным усилием он затягивается на снятой головке, а потом ГБЦ в сборе устанавливается на блок.
по-другому - момент дашь только по собственным ощущениям))

нагар во впускном коллекторе прекрасно отмывается бензином/керосином и зубной щеткой.
в выпускном сложнее.
там юзаем винс и карб-клинер и опять бензин/керосин, ибо винс надо как можно быстрее смыть с поверхностей.
мой совет, как минимально затратный по деньгам-времени, это разобрать головку полностью, отмыть руками насколько хватит духу и сил (главное не переусердствовать, ибо потравиться можешь парами), а потом отдать ее на мойку, например, в механику. рублей 200 или 300 оно стоит...

ПЧУ5
06.11.2012, 15:54
дак в оружии тоже масло горелое, когда стреляешь, тока ружейное. и температуры там не децкие. тот-же йух только в другой руке.

Zhiz
07.11.2012, 00:01
спецов в Москве хватает. причем на любой вкус и кошелек. Ну и с разным уровнем мастерства ествественно.
Только я не понял что за беда с мотором? если он ест масло, как прорва, то эллипс наверняка вне допуска. а это расточка.
а точить данные блоки "не есть хорошо" скажем так)

jambulat
07.11.2012, 00:49
Да, мотор жрет масло хорошо, литр на 1000 и больше. Чтобы застраховаться от эллипса и расточки я взял контрактный блок цилиндров, вроде как у него выработка очень небольшая, так что только кольца на поршнях поменяю. Кстати, тут у меня вопрос. Нормально все будет, если я стану менять кольца без специальных щипцов, вручную? Ну и вставить потом поршень в цилиндр без специального зажима для колец? В руководстве пишут про эти приблуды, но приобретать их на один раз как-то не хочется, да и просто найти их, как я понял, тоже не так легко.

А насчет головы, интересно узнать цену, сколько будет стоить отдать ее с засухаренными клапанами на мойку-шлифовку и деффектовку направляющих втулок? Мне в моторинтехе назвали цену 9р, что-то много, может ошиблись, т.к. раньше 9р говорили про случай если я ее в сборе принесу без разбора валов и клапанных рычагов. Можете кто-нибудь посоветовать еще конторы, которые могли бы мне с головой сделать все что надо?

kot321
07.11.2012, 00:58
вручную?
можно))))
узнаешь много нового)))

http://www.motorinteh.ru/Price-people-30.06.11.htm
и шо не так по ценнику?

дружище!
извини, но а может ну его, а?

Tunger
07.11.2012, 05:11
Кот, у меня есть такой ключик, 12й, с храповичком и даже с шарниром. До того болта им не дотянуться, я же все перепробовал за те 2 часа. Ладно снять, но как потом с предписанным усилием затянуть эти гайки? Ты что-то не то говоришь, в общем.

---------- Сообщение добавлено 06.11.2012 в 14:55 ----------

Парни, кто-то может посоветовать, чем почистить нагар во впускном коллекторе? Мне вот гугол выдает такие варианты:
http://www.oborontech.ru/index.php?productID=75
http://13k.ru/product_info.php/info/p2224_Ballistol--Sredstvo-dlya-udaleniya-nagara--sprei--200ml.html
Подойдут для этого такие средства? Единственное что смущает, они для чистки механизмов огнестрельного оружия вроде как, а у меня там в основном масло горелое.

Нагар чиститься шуманитом - это такая херь для чистки посуды от нагара, ищи в бутылка. Можно еще профан 1000 тоже неплохая вешь.

Resident5
07.11.2012, 06:43
а поршня бы я тоже поменял с кольцами.. ток сначала всё промерить...

kot321
07.11.2012, 10:26
Нагар чиститься шуманитом - это такая херь для чистки посуды от нагара, ищи в бутылка. Можно еще профан 1000 тоже неплохая вешь.

шуманитом ога. вмместе с алюминием))

jambulat
07.11.2012, 13:31
Кот, твои комменты какие-то странные. Зачастую информацию несут только косвенную, и чтобы что-то выяснить, что вроде как ты знаешь, но почему-то сразу не говоришь, надо с тобой вступать в переписку на страницу. Это ты так привлекаешь внимание к своей персоне, что ли?

kot321
07.11.2012, 14:07
Что странного?
ты спросил каким ключом открутить нижнюю гайку коллектора, я тебе ответил.
то, что у кого-то это не получилось, я в этом не виноват. у меня получается.

ты спросил чем мыть ГБЦ, я тебе также ответил. бензин, керосин, ВИНС, карбклинер, кисточка, щетка и зубная щетка.
если возникают мысли, что это все легко и просто, пшикнул карбклинером, протер тряпочкой и вуаля, у тебя сверкающая головка, то это не так.
это тяжелый и муторный труд.
не хочется при этом разбирать головку - отдай дядям денег, тебе все помоют и починят.

ты спросил, можно ли вручную собрать поршневую. я тебе ответил, что да, можно.
но приспособы стоят не космических денег. продаются на любом авторынке. они универсальны. они еще очень часто есть у соседей по гаражному кооперативу, дому, даче.
но если хочется жесткого секса, то можно собирать и руками.
просто я это уже проходил, поэтому и с улыбкой ответил.

Пысы.
шуманитом и подобным мыть не рекомендую. эта химия очень агрессивна и очень хорошо жрет алюминий.
Пыпысы.
и еще по поводу мытья моторов да и не только...
делать это самостоятельно и наблюдать за процессом или наблюдать результат - это две ооочень большие разницы...

и напоследок...
Б-мотор у хонды - это довольно сложный, точный, капризный и дорогой агрегат...
стоит соотнести свои возможности, в том числе и финансовые, и желания...
хотя...
пока не сломаешь - не научишься

buzz32
07.11.2012, 14:11
jambulat,
а чего ты к Ринату не обратишься если ты в москве RRR с редсов
он правда может этим уже не занимается, давненько я там не была

jambulat
07.11.2012, 14:37
Да, голову лучше в контору отдать, пусть там трахаются. Цена 9р получается норм, если за шлифовку клапана с правкой седла берут 224р, а всего их 16, плюс еще рассухаривание-засухаривание, дефектовка и установка колпачков.

Ничего, прорвемся...

---------- Сообщение добавлено 07.11.2012 в 14:43 ----------


jambulat,
а чего ты к Ринату не обратишься если ты в москве RRR с редсов
он правда может этим уже не занимается, давненько я там не была

Это тюнеры (http://www.rrrcustomz.ru/проекты/), стали бы меня за б20 втек агитировать, а я почему-то за сток))

buzz32
07.11.2012, 15:40
всем тюнерам скажи что ты не дурак в20в ставить)

jambulat
08.11.2012, 21:59
всем тюнерам скажи что ты не дурак в20в ставить)

Даже не знаю, может и дурак, но мне почему-то жалко со стоком расставаться, тем более, что я толком и не знаю как он едет когда живые все 160 лошадок, может мне и их хватит))

kot321
09.11.2012, 00:12
Даже не знаю, может и дурак, но мне почему-то жалко со стоком расставаться, тем более, что я толком и не знаю как он едет когда живые все 160 лошадок, может мне и их хватит))

если любишь погонять, то очень скоро их (лошадок) станет мало))))

Dirgo
10.11.2012, 22:09
Что странного?
ты спросил каким ключом открутить нижнюю гайку коллектора, я тебе ответил.
то, что у кого-то это не получилось, я в этом не виноват. у меня получается.

ты спросил чем мыть ГБЦ, я тебе также ответил. бензин, керосин, ВИНС, карбклинер, кисточка, щетка и зубная щетка.
если возникают мысли, что это все легко и просто, пшикнул карбклинером, протер тряпочкой и вуаля, у тебя сверкающая головка, то это не так.
это тяжелый и муторный труд.
не хочется при этом разбирать головку - отдай дядям денег, тебе все помоют и починят.

ты спросил, можно ли вручную собрать поршневую. я тебе ответил, что да, можно.
но приспособы стоят не космических денег. продаются на любом авторынке. они универсальны. они еще очень часто есть у соседей по гаражному кооперативу, дому, даче.
но если хочется жесткого секса, то можно собирать и руками.
просто я это уже проходил, поэтому и с улыбкой ответил.

Пысы.
шуманитом и подобным мыть не рекомендую. эта химия очень агрессивна и очень хорошо жрет алюминий.
Пыпысы.
и еще по поводу мытья моторов да и не только...
делать это самостоятельно и наблюдать за процессом или наблюдать результат - это две ооочень большие разницы...

и напоследок...
Б-мотор у хонды - это довольно сложный, точный, капризный и дорогой агрегат...
стоит соотнести свои возможности, в том числе и финансовые, и желания...
хотя...
пока не сломаешь - не научишься
Кот в своем духе;););)

jambulat
12.11.2012, 16:10
В общем, вот в таком состоянии голова:

http://s019.radikal.ru/i623/1211/86/53afe3a41aa1.jpg

а в таком блок:

http://s59.radikal.ru/i163/1211/5e/2b7b4a41da14.jpg

Кое-где даже остатки хона видны, значит, возможно, с ним не так все плохо было. Хотя в 4м цилиндре, подозреваю, выработка еще побольше может быть.

---------- Сообщение добавлено 18.11.2012 в 13:17 ----------

Свежий репорт: дошло дело до извлечения блока, вроде все понятно как там устроено, но очень волнует, как без подъемного крана я его буду на место ставить. Все-таки два помощника врядли смогут держать в одном положении такой вес по нескольку минут. Но ничего, прорвемся))

За последнее время - самая большая трудность с которой столкнулся - снятие генератора. В руководстве написано, что для этого достаточно открутить всего два болта. Я их откручиваю, а гена остается как бы закреплен на нижней оси и продолжает относительно нее вращаться, если прикладывать хорошее усилие, как при регулировке натяжения ремня. В итоге снял вместе с кронштейном - тоже потрахаться пришлось во всех положениях и наглотаться грязи, которая сверху на тебя сыплется. Оказалось, что по задумке инженеров таки да, гена должен сниматься после откручивания двух болтов, но на его кронштейне есть втулка, которая довольно плотно сидит, но может ходить вдоль оси когда гайку затягиваешь, и если гену не снимали несколько лет, то она обратно идти не хочет и гена будет сидеть так прочно, что его и молотком не собьешь, не повредив.

Да, все-таки эта работа стОит 35р. Если вернуть время назад, я бы таки скорее отдал за переборку кому-то эти деньги, конечно, при условии что был уверен, что работа будет выполнена добросовестно.

jambulat
03.12.2012, 01:38
Установил обратно новый блок. Потрахаться, конечно, пришлось изрядно. Под конец помогла длинная труба, которую я использовал раньше в качестве рычага когда шкив коленвала снимал. Здесь ею пришлось толкать двиг чтобы он на вал коробки налез и направляющие на фланце соединения хоть немного начали входить в свои отверстия. Надо будет фотку сделать чтобы показать куда труба упиралась...
В общем, всем любителям жесткого секса рекомендую заняться самостоятельно переборкой двигла в гараже, обязательно со снятием и установкой блока цилиндров. Как в серии анекдотов про количество людей, которые могут сделать какую-нибудь работу, в случае блока цилиндров ответ - не меньше трех, это и то в гараже блок повесить удалось и получилось что-то вроде подъемного крана, на ручной тяге...

kot321
03.12.2012, 02:04
на другом блоке кольца-вкладыши менял?
все остальное в порядке?

давай дерзай!
тебе еще головку собирать, ставить и все вокруг собирать)))
но удовлетворение по итогу будет ого-го)))

jambulat
03.12.2012, 11:51
Ага, на блоке что поставил поменял кольца и вкладыши, сальники. Колено только не снимал, судя по вкладышам шатунов с ним должно быть все ОК. Перед установкой колец измерял зазоры в замках, там тоже в пределах допуска оказалось...

Сейчас заморочился, вспомнил что не смазал шлицы первичного вала и муфту диска сцепы, все собирался, но в последний момент меня отвлекла направляющая на блоке, которая уже есть на коробке, принялся ее выковыривать, а потом помощники мои подошли, вот и забыл(( Можно было бы положиться на ту смазку что осталась на валу с прошлого раза, но я ее удалил, не просто тряпочкой, а еще составом для очистки тормозов брызгал, да и твердая она была, разложившаяся. Теперь опять придется отсоединять блок, ставить по диагонали и смазывать. Хорошо что хоть направляющую выжимного смазал, так не надо будет блок из моторного вытаскивать...

Кстати, а что за инструмент используется для извлечения напрявляющих цилиндров из отвертий? Я использовал три пары пасатижей, керн и молоток, но после такой процедуры направляющая, мягко говоря, не подлежит повторному применению)))

ЗЫ: Голову мне в моторинтехе сделали, притирать-засухаривать не надо, только собрать, такой уж грязной работы, практически не осталось, вот только шлицы первичного вала смазать и блок на него опять нацепить...

---------- Сообщение добавлено 04.12.2012 в 02:37 ----------

Ну, вот, смазал, обратно двиг натянул на коробку. Обеспечил себе еще один вечер жесткого траха в гараже, в самых разных позах... Даже джинсы на заднице порвал, ну ладно, они и так ветхие были и рваться там еще раньше стали) Надеюсь, это того стоило, типа смазанная цапфа первичного вала коробки намного лучше несмазанной)))

)i(iLA
04.12.2012, 19:09
да! силён! а я двиг в20 в багажнике катаю! хочу гибрид! у меня три втихи было, а вот с в20 втек небыло! жуть как хочется поюзать такой мотор!

jambulat
11.12.2012, 01:34
На днях научился откручивать шкив распредвала, на двухвальных головах шкивы легко клинятся удлинителем на 3/8":

http://s020.radikal.ru/i707/1212/4d/b050d165662b.jpg

Наверное, подойдет и отвертка поменьше диаметром...

jambulat
18.12.2012, 01:35
В общем, машинка завелась!

Я тут снял небольшое видео:

http://www.youtube.com/watch?v=tFP60tRxBvM

Интересно, можно по нему сказать, нет ли косяков каких-нибудь, например, с выставлением клапанных зазоров? Там я раньше не замечал, но сразу после того как отпускаешь дроссельную заслонку, какое-то время шипение легкое слышно - это нормально?

DyNaMiTe
18.12.2012, 01:56
Шипение идёт из всяких подшипников..гены, гура...натяжителя....ИМХО
мб один из них устал)

jambulat
18.12.2012, 02:04
А почему оно идет сразу после отпускания ДЗ, а потом сходит на нет? Как раз когда обороты успевают упасть и шипение утихает, получается...

... Натяжитель, помпа недавно менялись. Получается, если это подшипники, то только у гены или у гура, ну или в коробке, внутри, т.к. выжимной и направляющий подшипники новые стоят.

P.S. А, еще в трамблере может, что-то устало...

DyNaMiTe
18.12.2012, 02:21
Послушай отвёрткой, по видео сложно.
Ремни может быть перетянул или наоборот.

Я вообще тут напридумывал себе что у меня вкладыши стучат :D
С другом в гараже послушали, клапана говорит)) на холодную

jambulat
18.12.2012, 11:55
Э... А как с помощью отвертки слушать? Ее тупым концом в ухо, а металлом к прослушиваемой поверхности? :):):)

kot321
18.12.2012, 13:16
видно хреново шо пипец!!)))

воздушную часть всю собрал?
вакуумную в том числе.
подшипники гудят, скрипят и воют.
шипят воздух и ремни))
клапана отрегулированы??


---------- Сообщение добавлено 18.12.2012 в 13:18 ----------


Э... А как с помощью отвертки слушать? Ее тупым концом в ухо, а металлом к прослушиваемой поверхности? :):):)

именно так!))

jambulat
18.12.2012, 15:10
видно хреново шо пипец!!)))

воздушную часть всю собрал?
вакуумную в том числе.
подшипники гудят, скрипят и воют.
шипят воздух и ремни))
клапана отрегулированы??


Да вроде вообще все собрал, лишних деталей не осталось, все шланги воткнуты)) Чек на приборке не горит)

Клапаны регулировал. Выпускные щупом 0.18 мм, впускные - 0.15.

У меня подозрение, что шипение может быть из-за трения шкивов распредвалов от крышку ремня ГРМ, там у меня верхняя часть крышки слегка деформирована, видны были небольшие следы трения. А еще, кажется одного болта нехватало когда разбирал, этот болт, как раз должен был крышку ремня прижимать к блоку и голове, ближе к стороне впускного вала. Сейчас болты все стоят, от блока-донора достались. Ладно, какое-то время так поезжу, а весной сниму ремень посмотрю чего там да как, секцию крышки заменю, ее за 700р на экзисте купить можно. Там на самом деле все не так страшно... Блин вот суки! Потерял болт - так найди его или купи новый и поставь на место, это же ведь совсем несложно было бы сделать...

DyNaMiTe
18.12.2012, 15:42
"Потерял болт - так найди его или купи новый и поставь на место, это же ведь совсем несложно было бы сделать... "
У меня так кронштейн гидрача на 2х болтах вместо 3х стоит -_-
А бампера вообще были на подручных гайках и шурупах. Заказал на рубль клипс :D
А с трением грм о крышку аккуратнее. У меня знакомый на е30 протёр ремень так, что я хз как он не оборвался. Ремню было месяца 3)

kot321
18.12.2012, 15:51
попробуй впускные сделать примерно 0.16...
и послушай отверткой ремень ГРМ вверху. ничто тебе не мешает))
да и в путь у же пора))