Просмотр полной версии : промывка радиатора печки
добрый вечер подскажите пожалуйста как лучше и чем промыть радиатор печки EG9, радиатор почти полностью снял осталось шланги под капотом отсоединить, чето не снимаются пока, присохли, ну и ладно на крайняк с ними вытяну!!! Заранее спасибо.
Armisael
10.10.2012, 22:47
Эти два долбаных патрубка мне всю жизнь засрали, я их еле отодрал. Причем получилось их снять только когда печка в руках уже была. Ох я изматерился чтоб отсоединить 2 патрубка от блока, а потом еще чтоб обратно все посадить.
Промывать... я лично сперва промыл радиатор в обе стороны напором(подсоединял шланг к каждому из трубок и подключал к крану), вылилось оттуда много гадости. Затем взял жижу для промывки радиаторов, нагрел кипяточку, разогрел радиатор путем помещения в ведро с кипятком радиатора, залил туда концентрат жижи, через 10 минут слил, и еще раз вылилось оттуда много гадости, затем повторил несколько раз пока не пошла чистая вода и еще раз промыл под напором.
Когда будет назад все ставить проверь работоспособность всех рычажков печки! Если хотя бы одна заслонка не будет нормально работать тепла в машине не будет никогда! Я когда себе все сделал и добился чтобы все закрывалось от упора до упора в машине прям ташкент стал! Сейчас как в дорогой иномарке езжу, регулировка позволяет делать воздух от "чуть теплого" до "обжигает ногу"
подскажи а в салоне кроме двух гаек сверху от коробки печки еще что нибудь надо отсоединять?
cooooooper
10.10.2012, 23:29
там есть еще третья гайка которая держит сам блок печки,находится она в моторном отсеке на задней стенке рядом с кронштейном,на котором краник печки держится,гайка на 12 вроде
Armisael,
насчет шлангов это да,ппц,я сам их стянуть не мог психанул и разрезал ножом их к чертям собачьим
наверняка эти шланги никто никогда не снимал
Armisael
11.10.2012, 13:37
cooooooper,
Неееее, я зарекся "отрезать" еще на классике,Э ни к чему хорошему это не приводит))) потом начинается тут чутка не хватает, там внатяг шланг... ну нах)
kuzen46,
Правильно, никогда их никто не снимал)
И да, 3 гайка находится рядом с краником печки, она на 12 ЕМНИП. Доступ к ней не ахти какой, без длинной головки делать нефиг(если я не путаю с самим краником)
снял печку, радиатор оказался чистеньким, теперь надо искать причину холодного воздуха в другом, подскажите куда теперь лезть?
Armisael
13.10.2012, 13:40
kuzen46,
тяги друг мой, тяги...
собери на руках все тросики и подергай за тросик на центральной консоли и посмотри плотно ли при этом закрывается заслонка горячего/холодного воздуха. Там вкстати не только эта заслонка двигается, при передвижении рычажка там 3 заслонки двигается и краник печки, его кстати тоже проверь полностью ли открывается
сегодня буду ставить на место печуган обращу вниманию на тросики
Витальён
13.10.2012, 18:17
А я когда снимал шланги отерткой погнул трубки радиатора отопителя, потом их ровнял болванкой круглой. Заслонки кстати не доконца закрывались, исправил. Жду зиму опробывать.
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ ! Есть огромное желание стянуть печку и отрегулировать заслонки .А то в ноги тепло идет,а в стекло дует холодом.Много гемора ее стягивать и нужно ли торпеду стягивать??? У кого есть опыт,поделитесь !!!
торпеду по любому стягивать, ды и так повозиться на славу придется
ГеоргийИрк2
28.10.2016, 10:28
Подскажите чем промывали печки так, чтоб там все отстало? В прошлом году промывал без снятия, просто шланги под капотом отсоединили и вставили туда свои, к которым был подсоединена помпа и раствор какой и понеслась движуха на 20 минут, но результата это особо не дало. Хочу нынче кротом также промыть, но боюсь что если там алюминивый радиатор, то его разъест ((
ГеоргийИрк2,радиатор латунный.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.