PDA

Просмотр полной версии : Антипробуксовочная система



Shashkin25
10.10.2012, 22:22
Как ее отключить?

CAVALIER
10.10.2012, 22:46
жми на кнопку VSA, на приборке появится восклицательный в треугольнике - система отключена

Shashkin25
10.10.2012, 23:19
Это же вроде курсовая стабилизация а не пробуксовочная

CAVALIER
10.10.2012, 23:39
все отрубается, зимой из сугроба только так

Needle
11.10.2012, 01:03
Там два в одном - ПБС и система стабилизации.

Kotjara
11.10.2012, 01:03
Shashkin25
Ты хочешь отключить то, чего в твоей машине нет.

Shashkin25
11.10.2012, 04:39
Как это нет?

CAVALIER
11.10.2012, 08:40
Как это нет?

все там есть, попробуй

Predel
11.10.2012, 09:31
Shashkin25
Ты хочешь отключить то, чего в твоей машине нет.

Неуверен - не отвечай.

Extazy
11.10.2012, 10:14
раскажите а зачем её оключать? при каких условиях?

Needle
11.10.2012, 10:22
раскажите а зачем её оключать? при каких условиях?
Для резкого старта с пробуксовкой, например, на скользкой дороге. Хотя на хонде она довольно разумно работает, не мешает, поэтому особого смысла в ее отключении нет.

Dlinjj
11.10.2012, 13:11
Ездил несколько лет на Приусе там вообще анти букс не отключается!

ccmoto
11.10.2012, 13:25
ТС ищет как отключить ПРОБУКСОВОЧНУЮ систему))))
Удачи ему) Поехать не может, буксует))

Jhon Smile
11.10.2012, 14:10
Да паря подрифтить в поворотах хочет :))))

DIMM_78RUS
11.10.2012, 14:30
Ну вообще если хочешь со светофора погоняться, лучше ее отключать, иначе электроника двигло душить будет.

Kotjara
11.10.2012, 16:08
Неуверен - не отвечай.

Ну, если ты уверен, то покажи мне где в официальном описании оснащения сивика 5д модели 2006 г написано, что эта система у него имеется.

Shashkin25
11.10.2012, 16:17
Ну иногда хочется со светофара рвануть

Needle
11.10.2012, 18:15
Ну, если ты уверен, то покажи мне где в официальном описании оснащения сивика 5д модели 2006 г написано, что эта система у него имеется.
На всех 5Д, официально продаваемых в РФ, есть система VSA.

Kotjara
11.10.2012, 18:34
Needle
Разве разговор про неё? VSA - это система курсовой устойчивости, а не пробуксовочная.

artbern
11.10.2012, 18:39
у нас она какая-то куцая. Резко бросает газ если одно из колес буксует.
Из-за этого сивик на ура зарывается в снег или малейший намек на говны.

Возможно, это просто побочный эффект работы системы курсовой устойчивости. Из снега выезжаю только с отключенным VSA.

Контроля тяги при разгоне (антибукс) - нет.

Needle
11.10.2012, 18:40
Needle
Разве разговор про неё? VSA - это система курсовой устойчивости, а не пробуксовочная.
Плохо, что вы не читали даже мануал к машине. Это всегда полезно сделать, прежде чем садиться за руль.
стр. 321. Система динамической стабилизации VSA
Система динамической стабилизации помогает поддерживать курсовую устойчивость, устраняя избыточную или недостаточную поворачиваемость автомобиля. Кроме того, данная система выполняет функцию противобуксовочной системы, уменьшая или полностью устраняя буксование ведущих колес при разгоне на скользких или засыпанных рыхлым материалом дорогах. Работа системы основана на индивидуальном управлении тормозными механизмами отдельных колес. При необходимости, система также автоматически регулирует мощность двигателя.

---------- Сообщение добавлено 11.10.2012 в 18:41 ----------



Контроля тяги при разгоне (антибукс) - нет.
Читайте мануалы, прежде чем писать ерунду.

Erema48
11.10.2012, 19:06
Плохо, что вы не читали даже мануал к машине. Это всегда полезно сделать, прежде чем садиться за руль.
Читайте мануалы, прежде чем писать ерунду.
+100500.
А то понаберут тут по объявлению:D

Kotjara
11.10.2012, 19:28
Needle,

Антипробуксовочная система, прежде всего, предназначена для наиболее эффективного ускорения. Начали её применять в Ф-1. Потом уже стали ставить на серийные.
При не отключенной системе VSA тебе вряд ли удастся достигнуть максимального эффекта ускорения. Согласен?

Needle
11.10.2012, 19:56
При не отключенной системе VSA тебе вряд ли удастся достигнуть максимального эффекта ускорения. Согласен?
Не согласен. Точнее согласен лишь отчасти.
Во-первых, в настоящий момент в Ф-1 нет антибукса (как и АБС, кстати), во-вторых максимальное ускорение достигается с небольшой пробуксовкой, тут уже дальше все зависит от того, насколько длительную пробуксовку позволяет держать система. По моему личному опыту у хонды VSA работает очень гуманно, почти всегда помогая водителю. Ситуации буксования в снегу или грязи не берем, тут она скорее всего только помешает.
Мое мнение, что для 99% случаев эту систему на Хонде лучше иметь включенной.

Kotjara
11.10.2012, 20:45
Не согласен. Точнее согласен лишь отчасти.
Во-первых, в настоящий момент в Ф-1 нет антибукса (как и АБС, кстати), во-вторых максимальное ускорение достигается с небольшой пробуксовкой, тут уже дальше все зависит от того, насколько длительную пробуксовку позволяет держать система. По моему личному опыту у хонды VSA работает очень гуманно, почти всегда помогая водителю. Ситуации буксования в снегу или грязи не берем, тут она скорее всего только помешает.
Мое мнение, что для 99% случаев эту систему на Хонде лучше иметь включенной.
Да, в Ф-1 сейчас антибукс запретили. Но это не отменяет факта первого применения системы и её назначения - наиболее эффективного разгона - в болидах Ф-1. На счёт минимальной пробуксовки на старте согласен.
Работа VSA на сивике меня, например, радует. Она ненавязчива, дает возможность немного побаловаться. Я вообще не помню сколько раз её отключал - 2,3 или 5 за 5 лет эксплуатации.
Но. VSA - система курсовой устойчивости (или стабилизации). Это её главное назначение. Кстати, несколько раз она мне очень и очень помогла.
Ну а то, что VSA выполняет ещё функции такие-то... В принципе можно было б не писать отдельно про АБС.. ведь в работе VSA она тоже участвует..
Читал, что на новых сивиках 5Д есть система антибукса - ASR. Может рекламный ход? И ещё система антиотката при трогании в горку.

Needle
11.10.2012, 22:28
Читал, что на новых сивиках 5Д есть система антибукса - ASR. Может рекламный ход? И ещё система антиотката при трогании в горку.
ASR - это система антибукса на европейских машинах, например на VW. Это не более чем аббревиатура, на хондах такая же система называлась TCS.
Сейчас эти системы входят в состав более интеллектуальных систем, которые имеют другие названия, для того же VW это ESP, а у Хонды это VSA.

Kotjara
11.10.2012, 22:52
Needle,
Вот навскидку про аккорд и ASR:
http://automn.ru/honda-accord-98/autocategory-5534-10.m_id-5495.m_id2-5496.html

Джорж Буш
11.10.2012, 23:20
Шляпа это все! на днях по мокрой дороге на приблизительно 35-40км входил во поворот, че то выносить стало морду не по детски...Чуть не усрался, ВСА пердела, но морду она не заправляет

Needle
12.10.2012, 00:36
Needle,
Вот навскидку про аккорд и ASR:
http://automn.ru/honda-accord-98/autocategory-5534-10.m_id-5495.m_id2-5496.html
Ага. Год выпуска машины смотрел? 98-года модельный ряд. А Civic 5D с 2006 года выпускается.

---------- Сообщение добавлено 12.10.2012 в 00:39 ----------


Чуть не усрался, ВСА пердела, но морду она не заправляет
VSA не отменяет действие законов физики. Если сцепление с дорогой низкое, а скорость чрезмерна, то чудес не будет - машина уйдет с траектории.

Kotjara
12.10.2012, 01:44
Ага. Год выпуска машины смотрел? 98-года модельный ряд. А Civic 5D с 2006 года выпускается.[COLOR="Silver"]

Конечно смотрел.
Это я к твоему рассуждению


ASR - это система антибукса на европейских машинах, например на VW. Это не более чем аббревиатура, на хондах такая же система называлась TCS.

Оказывается ещё в 98 году эта система была на аккорде. И называлась ASR. А не только на европейцах.

Ну это ладно..
Ещё раз. Антипробуксовка, как её не назови, применяется для достижения максимально эффективного ускорения. А у нас с невыключенной VSA на разгоне сольёшь.
Понятно, что ВСА без антибукс-системы была б слабофункциональна. При этом антибукс - ассистент ВСА. И прямое своё назначение он не выполняет. Иначе бы он помогал при разгоне, а не гасил его.
Поэтому я и говорю, что нет в сивке антипробуксовочной системы.
Если ты имеешь противоположное мнение - имей. Это всего лишь вопрос веры.

Джорж Буш
12.10.2012, 02:01
VSA не отменяет действие законов физики. Если сцепление с дорогой низкое, а скорость чрезмерна, то чудес не будет - машина уйдет с траектории.

Спасибо кэп! мы ща не про физику перетираем, а про антизаносные системы... и если че, то на некоторых тачках они подправляют и снос и занос

Predel
12.10.2012, 05:17
Ну, если ты уверен, то покажи мне где в официальном описании оснащения сивика 5д модели 2006 г написано, что эта система у него имеется.

Ты вообще имеешь отношение к этой модели? Судя по написанному- вообще пешком ходишь.

Needle
12.10.2012, 11:31
Спасибо кэп! мы ща не про физику перетираем, а про антизаносные системы... и если че, то на некоторых тачках они подправляют и снос и занос
Я понимаю, что физика нынче не в моде, т.к. думать приходится и голова устает.

Могу на спор пустить в занос на скользкой дороге любую машину, никакие системы не помогут. Чуть выше скорость и чуть сильнее крутить рулем и привет - сорвало колеса, машина уже не управляется и никакие системы тут уже не помогут.

Pulup
12.10.2012, 11:48
что не говорите, а небольшой букс при тапке в пол есть при включенной VSA Сегодня оччень быстро надо было стартонуть, тапку в пол, на первой до отсечки, так вот пробукс ощущается, машина как будто мелкими прыжками разгоняется. Очччень так приятно разгоняет.
пробукс после 4к оборотов заметен становится, как раз на пике момента и дальше

Needle
12.10.2012, 11:52
Оказывается ещё в 98 году эта система была на аккорде. И называлась ASR. А не только на европейцах.
Я не говорил, что только на европейцах. Т.к. это не более чем аббривиатура.



Ну это ладно..
Ещё раз. Антипробуксовка, как её не назови, применяется для достижения максимально эффективного ускорения. А у нас с невыключенной VSA на разгоне сольёшь.

Кто сказал, что антибукс нужен для того, чтобы быстро ускоряться??? Где это написано??? Антибукс ставят на машины, чтобы повысить безопасность, снизив пробуксовку колес, т.к. пробуксовка колес может привести к потери сцепления с дорогой и заносу.
Никто никогда и не делал эту систему, чтобы уличные гонщики могли быстрее стартовать с перекрестка.

ЗЫ: кроме того, я уже писал выше, максимальное ускорение достигается при старте с небольшой пробуксовкой. Очевидно, что если система антибукса вмешивается в этот процесс, то дальше все зависит от ее настройки.

artbern
12.10.2012, 13:03
Кто сказал, что антибукс нужен для того, чтобы быстро ускоряться??? Где это написано???


Для резкого старта с пробуксовкой, например, на скользкой дороге.

Так и есть у нас "антибукс" ? ;-)

Попробуй тронуться на льду на сивике. Руль прямо, с места. Много помощи от VSA будет?

Needle
12.10.2012, 13:45
Так и есть у нас "антибукс" ? ;-)

Попробуй тронуться на льду на сивике. Руль прямо, с места. Много помощи от VSA будет?

Если уж цитируешь, что делать это надо корректно.
Я писал так:



раскажите а зачем её оключать? при каких условиях?
Для резкого старта с пробуксовкой, например, на скользкой дороге. Хотя на хонде она довольно разумно работает, не мешает, поэтому особого смысла в ее отключении нет.

Но я еще раз повторяю, никто не делал эту систему для того, чтобы кто-то мог резко стартовать с места на скользкой дороге. Эта система нужна, чтобы повысить безопасность. Например, если неопытный человек на скользкой дороге с уклоном в бок нажмет резко газ при старте, то машину потащит в сторону. Антибукс минимизирует этот эффект.
На льду на летней резине стартовать с VSA лучше, проверял лично. Именно на летней, т.е. когда у тебя шипы, то тогда пробуксовка нужна - особенность работы шипов такова, что они лучше работают с пробуксовкой. А вот на летней резине пофигу пробуксовка, все равно только хуже будет.

В общем, спор не о чем, VSA - это система антибукса в том числе. Если ее работа кого-то не устраивает, то это потому что на всех не угодишь.

Kotjara
12.10.2012, 13:46
Needle! :)


Я не говорил, что только на европейцах. Т.к. это не более чем аббривиатура.


ASR - это система антибукса на европейских машинах, например на VW. Это не более чем аббревиатура, на хондах такая же система называлась TCS.


Кто сказал, что антибукс нужен для того, чтобы быстро ускоряться???
На Ф-1 это применялось, по-твоему, для чего?

Ещё раз замечу, наличие антибукса на сивике – это вопрос веры его хозяина.
Я считаю, что эта система лишь ассистирует главной системе – курсовой стабилизации. Так же, как и АБС. Но АБС представляет собой и самостоятельную систему. О чём и заявлено в описании оснащения автомобиля. Не написано же, что система VSA выполняет ещё и функции АБС. Написано – авто имеет систему АБС.
Разница есть?

Если ты проанализируешь моменты срабатывания ВСА, то, может, и изменишь своё мнение.
Хотя я и не настаиваю. Я всего лишь высказал своё мнение.
Например, я заметил, что при рывке с места колёса легко срываются в пробуксовку. И буксуют до тех пор, пока ВСА не фиксирует увод от предполагаемой траектории движения.
Это касается как прямолинейных участков разгона, так и разгона в повороте – например, со светофора в поворот. Причём шлифует не каких-то метр-два, а поболее. Но на булыжнике, особенно мокром, при резком старте в поворот система моментально и с легкостью фиксирует увод с траектории и тут же начинает трещать и душить двигатель.
Попробуй и ты поэксперементировать. :)

Needle
12.10.2012, 13:58
На Ф-1 это применялось, по-твоему, для чего?

Вовсе не для того, чтобы трогаться на старте с места. С этой задачей пилоты справляются прекрасно и без ПБС. А вот при резких маневрах и переключении передачи "вниз" возможны срывы колес из-за чрезмерной мощности двигателя, вот там она и нужна была - чтобы на скорости минимизировать срывы колес.

На овощном цивике сорвать колеса в букс нажав педаль газа на скорости можно только на очень скользкой дороге, в остальным режимах это не выйдет - движок дохлый слишком.



Например, я заметил, что при рывке с места колёса легко срываются в пробуксовку. И буксуют до тех пор, пока ВСА не фиксирует увод от предполагаемой траектории движения.
Это касается как прямолинейных участков разгона, так и разгона в повороте – например, со светофора в поворот. Причём шлифует не каких-то метр-два, а поболее. Но на булыжнике, особенно мокром, при резком старте в поворот система моментально и с легкостью фиксирует увод с траектории и тут же начинает трещать и душить двигатель.

После нескольких оборотов колеса даже на прямой, VSA сработает и придушит движок. АБС, разумеется, не будет работать, т.к. увода нет и скорость вращения колес примерно одинакова - алгоритм работы VSA такой. А в повороте будет разница
угловых скоростей колес и помимо движка будет еще работать и АБС. Поэтому и ощущается это быстрее.
В чем суть вопроса? Алгоритм работы ВСА не нравится или что?

Или вы все так же продолжаете утверждать, что ПБС на хонде нет?

Kotjara
12.10.2012, 14:02
После нескольких оборотов колеса даже на прямой, VSA сработает и придушит движок. АБС, разумеется, не будет работать, т.к. увода нет и скорость вращения колес примерно одинакова - алгоритм работы VSA такой. А в повороте будет разница
угловых скоростей колес и помимо движка будет еще работать и АБС. Поэтому и ощущается это быстрее.
В чем суть вопроса? Алгоритм работы ВСА не нравится или что?

Или вы все так же продолжаете утверждать, что ПБС на хонде нет?

Я уже всё написал выше. Читайте внимательней.

KillSwitch
12.10.2012, 21:10
Ещё раз замечу, наличие антибукса на сивике – это вопрос веры его хозяина.
Я считаю, что эта система лишь ассистирует главной системе – курсовой стабилизации. Так же, как и АБС. Но АБС представляет собой и самостоятельную систему. О чём и заявлено в описании оснащения автомобиля. Не написано же, что система VSA выполняет ещё и функции АБС. Написано – авто имеет систему АБС.
Разница есть?

И буксуют до тех пор, пока ВСА не фиксирует увод от предполагаемой траектории движения.


наличие антибукса, - не вопрос веры, а вопрос комплектации!!! ;):D

А чититать и верить всему ,что пишет производитель, не совсем корректно, ибо при написании таких талмудов преследуют в основном рекламные акции, а не просветительские. ;) Слишком много там воды и общих слов!!

Джорж Буш
13.10.2012, 02:31
Я понимаю, что физика нынче не в моде, т.к. думать приходится и голова устает.

Могу на спор пустить в занос на скользкой дороге любую машину, никакие системы не помогут. Чуть выше скорость и чуть сильнее крутить рулем и привет - сорвало колеса, машина уже не управляется и никакие системы тут уже не помогут.

Не про это сейчас говорим) просто есть антизанос который помогает со сносом, а в данном случае ВСА не справляется и это,если честно, печально

Alliance
13.10.2012, 06:47
не справляется?почему?меня ВСА не раз выручала...

CAVALIER
13.10.2012, 10:53
мне нравится ее работа.. зимой, если колеса хорошие, выручала не однократно и на удивление

Needle
13.10.2012, 11:30
Не про это сейчас говорим) просто есть антизанос который помогает со сносом, а в данном случае ВСА не справляется и это,если честно, печально
А что вы от нее хотели?

Erema48
13.10.2012, 11:52
Не про это сейчас говорим) просто есть антизанос который помогает со сносом, а в данном случае ВСА не справляется и это,если честно, печально

Советую открыть учебник физики за 5-6 класс и прочитать ПАРУ раз. Может тогда дойдет!

Нет систем которые контролируют снос! Это невозможно.
Датчик положения кузова в 99% автомобилей находится рядом с ручником, т.к. это центр автомобиля. При заносе, датчик видит смещение задней оси относительно положения руля. После этого вмешивается система стабилизации. Делает она это через систему АБС.
Если у Вас понесло переднюю ось, то руководствуясь чем она Вам поможет? Надеюсь доступно написал.

---------- Сообщение добавлено 13.10.2012 в 13:22 ----------

Kotjara,
АБС,АПС и СКС завязаны в единое целое. И друг без друга они не могут.(кроме АБС)
АБС является основоположником, т.к. остальные работают через нее.
Главная задача АПС не избавить Вас от пробуксовки вообще, а не дать колесам 1 оси (если мы говорим о переднем приводе) вращаться с разной частотой. Тем самым, помогая оставаться на заданной траектории.

Если Вы говорите о Ф1. То все авто там заднеприводные, с большим крутящим моментом. При старте, для получения максимального ускорения, педаль акселератора вдавливается не менее чем на 75%. Пробуксовки при этом не избежать. Следовательно систему АПС ставили для того, что бы при старте она контролировала передачу крутящего момента на колеса, в соотношении 50/50 и не происходило смещения оси.(Думаю что в Ф1, система вряд ли душила двигатель))))
А по поводу запрета... Даже не знаю, но думаю что запретили АБС, а как следствие и АПС, т.к. без АБС, АПС работать не может.
Сейчас специально посмотрел, на видео, несколько стартов Ф1. И мне кажется что колеса буксуют равномерно.
Может теперь стали ставить дифференциалы?

Джорж Буш
13.10.2012, 13:40
Советую открыть учебник физики за 5-6 класс и прочитать ПАРУ раз. Может тогда дойдет!

Нет систем которые контролируют снос! Это невозможно.
Датчик положения кузова в 99% автомобилей находится рядом с ручником, т.к. это центр автомобиля. При заносе, датчик видит смещение задней оси относительно положения руля. После этого вмешивается система стабилизации. Делает она это через систему АБС.
Если у Вас понесло переднюю ось, то руководствуясь чем она Вам поможет? Надеюсь доступно написал.[COLOR="Silver"]


Хорошо, что здесь такие умные тусят! тогда объясни мне на кой хрен она нужна вообще??? Одно дело на заднем приводе бороться с заносом, но на переднем в повороте при превышении или при неосторожной работе с рулем , возникает снос..Это у меня второй цивик, первый был седан без ВСА и в принципе я совсем не обламывался..Как бы заносов че то особо и не припомню, а вот сносит морду довольно частенько и имхо это более очково

Erema48
13.10.2012, 13:52
Хорошо, что здесь такие умные тусят! тогда объясни мне на кой хрен она нужна вообще??? Одно дело на заднем приводе бороться с заносом, но на переднем в повороте при превышении или при неосторожной работе с рулем , возникает снос..Это у меня второй цивик, первый был седан без ВСА и в принципе я совсем не обламывался..Как бы заносов че то особо и не припомню, а вот сносит морду довольно частенько и имхо это более очково

Сносит переднюю ось?
1) Резина.
2) Дорожное покрытие на данном участке дороги.
3) Неправильно выбранный скоростной режим и траектория прохождения поворота.
4) Очень жесткие аммортизаторы.
5) Погодные условия. В связи с этим п.3.

А вообще, в таких ситуациях, я больше докручиваю руль в сторону поворота.
Что после этого происходит нужно описать?
Только советую это не пробовать в реальной ситуации, а потренироваться где-нибудь.

---------- Сообщение добавлено 13.10.2012 в 14:56 ----------

P.S. Мой пост выше, небыл проявлением грубости в Ваш адрес, просто Вам, на странице ранее, написали про элементарные законы физики, но Вы, видимо решили это проигнорировать.

Джорж Буш
13.10.2012, 15:32
Сносит переднюю ось?
1) Резина.
2) Дорожное покрытие на данном участке дороги.
3) Неправильно выбранный скоростной режим и траектория прохождения поворота.
4) Очень жесткие аммортизаторы.
5) Погодные условия. В связи с этим п.3.

А вообще, в таких ситуациях, я больше докручиваю руль в сторону поворота.
Что после этого происходит нужно описать?
Только советую это не пробовать в реальной ситуации, а потренироваться где-нибудь.

---------- Сообщение добавлено 13.10.2012 в 14:56 ----------

P.S. Мой пост выше, небыл проявлением грубости в Ваш адрес, просто Вам, на странице ранее, написали про элементарные законы физики, но Вы, видимо решили это проигнорировать.

спасибо конечно, что на Вы))), но в принципе это не обязательно...обижаться не на что, а тем более с обиженными сам знаешь что делают)))

alf555
13.10.2012, 17:54
по моему вы путаете антипробуксовочную систему с системой быстрого старта на спортивных машинах. Launch Control
при наличии такой системы нажимается кнопочка включения, потом выжимается тормоз, далее газ на максимум... машина при этом стоит, двигатель ревёт......отпускаем тормоз и машина максимально эффективно разгоняется с минимумом потери сцепления.
в топ гире кларксон обстебал неплохо такую систему. типа стоишь перед пешеходным переходом, пропускаешь старушку, рычишь что есть мочи двигателем, бабушка прошла...и отпускаешь тормоз..:)

Erema48
13.10.2012, 18:03
alf555,
Вы сейчас говорите о "Ланч контроле" - это немного другое...

alf555
13.10.2012, 18:07
именно.... антибукс на сивке есть в составе системы VSA. и некоторые в этой теме путают этот антибукс с Launch Control

Needle
14.10.2012, 12:34
А вообще, в таких ситуациях, я больше докручиваю руль в сторону поворота.
Что после этого происходит нужно описать?

Во время сноса передней оси на переднеприводной машине вы еще сильнее докручиваете руль в сторону поворота? Зачем???

Erema48
15.10.2012, 10:26
Needle,
А Вы попробуйте. Увидите что получится.
Тем самым, я провоцирую занос. А дальше, уже включается СКС.
P.S. На хонде я этого не пробовал, т.к. почти не езжу на ней, но думаю все должно быть в норме. На А6 это работает идеально. +этот вариант я использую на полном приводе, всегда работает.
И еще раз! Не надо это пытаться пробовать делать в городе! Полигон Вам в помощь. Или парковки у СМ "Метро", "Реал" они там всегда большие и после 22:00 там почти никого!

Koшка
15.10.2012, 10:53
А Вы попробуйте. Увидите что получится.
Тем самым, я провоцирую занос.
Мне тоже интересно, что получится...
При сносе машину несет боком, дальше руль еще больше в сторону поворота, получается занос (допустим контролируемый) и машину разворачивает поперек дороги? А дальше-то что?
Еще докрутить руль, получить поворот на 270 и поехать прямо?:)
Подскажи, пожалуйста, правда не понимаю в чем смысл.

Needle
15.10.2012, 11:13
Needle,
А Вы попробуйте. Увидите что получится.
Тем самым, я провоцирую занос. А дальше, уже включается СКС.
P.S. На хонде я этого не пробовал, т.к. почти не езжу на ней, но думаю все должно быть в норме. На А6 это работает идеально. +этот вариант я использую на полном приводе, всегда работает.
И еще раз! Не надо это пытаться пробовать делать в городе! Полигон Вам в помощь. Или парковки у СМ "Метро", "Реал" они там всегда большие и после 22:00 там почти никого!

Если во время сноса на скорости передней оси просто довернуть руль в сторону поворота, то машину не занесет - не с чего, предпосылок нет, а она просто совсем потеряет сцепление с дорогой ведущими колесами.
Чтобы корректировать снос передней оси, надо поставить руль прямее, т.е. уменьшить угол поворота колес, при этом можно кратковременно бросить газ или даже чуть-чуть нажать на тормоз, чтобы загрузить переднюю ось, далее надо снова плавно нажать на газ. Самое важное - не допускать пробуксовки колес и их повторного срыва.

ЗЫ: вы бы свои советы оставили при себе, люди послушают и не дай бог попробуют.
А я пробовать не хочу, я точно знаю ЧТО будет, к счастью, мой опыт не ограничивается кручением кругов на парковке Метро.

ЗЫЫ: вот что пишет на этот счет Цыганков:
"Когда автомобиль скользит передними колесами, не делайте ошибок, поворачивая рулевое колесо на более крутой угол и тем более нажимая на тормозную педаль. Уменьшите (!) угол поворота колес, загрузите передние колеса торможением и делайте повторный вход."

Koшка
15.10.2012, 11:19
при этом можно кратковременно бросить газ или даже чуть-чуть нажать на тормоз, чтобы загрузить переднюю ось
вот тут Цыганков не согласился бы:-)
газ отпускать нельзя как раз, а если нажать тормоз, то занос может случиться.
Просто руль от поворота и плавно газом, тут все правильно написано и Цыганков именно так и учит:-)

Needle
15.10.2012, 11:24
вот тут Цыганков не согласился бы:-)
газ отпускать нельзя как раз, а если нажать тормоз, то занос может случиться.
Просто руль от поворота и плавно газом, тут все правильно написано и Цыганков именно так и учит:-)
Как же не согласился бы, когда он так и учит :)
"На переднеприводном автомобиле резкое кратковременное закрытие дросселя на дуге вызывает соскальзывание задней оси. Этим моментом можно воспользоваться, чтобы переориентировать автомобиль внутрь поворота. Однако вслед за этим должна последовать тяга, чтобы создать стабилизирующий момент и повысить устойчивость автомобиля"

А тормозом работать надо одновременно с газом, т.е. это уже прием для спортивных авто, где педали стоят не так, как на гражданских.

Koшка
15.10.2012, 11:27
А тормозом работать надо одновременно с газом
одной ногой на две педали? ты про это?
да, тут согласна. Но что газ бросать нельзя - это точно, а то соскальзывание еще больше будет...

Ты к Цыганкову на доп подкатки ездил? На основных курсах этого нет...

Needle
15.10.2012, 11:47
одной ногой на две педали? ты про это?
да, тут согласна. Но что газ бросать нельзя - это точно, а то соскальзывание еще больше будет...
Ты к Цыганкову на доп подкатки ездил? На основных курсах этого нет...

Сброс газа нужен для загрузки ведущих колес, мы ведь говорим про переднеприводный авто? Передние колеса нагружаются, появляется дополнительное сцепление, машина перестает проскальзывать передней осью. При этом возможен занос задней оси, вот тогда, возможно, и придется доворачивать колеса внутрь поворота, чтобы далее газом вытянуть машину.

Нет, не одной ногой, а двумя :)
Этому начинают учить еще на картинге - там педаль газа под правую ногу, педаль тормоза под левую, очень быстро начинаешь тормозить и газовать одновременно.
На обычном авто этого не сделать, т.к. педали на разном уровне, как раз, чтобы исключить одновременное нажатие на обе педали.

ЗЫ: я непосредственно к Цыганкову не ходил, в свое время друзья автоспортом увлекались, вот и я тоже с ними заодно ездил.


ЗЫЫ: про педали вот навскидку нашел какое-то видео в качестве иллюстрации работы педалями: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=qd9sPw5A06I#!

artbern
15.10.2012, 13:41
Если во время сноса на скорости передней оси просто довернуть руль в сторону поворота, то машину не занесет - не с чего, предпосылок нет, а она просто совсем потеряет сцепление с дорогой ведущими колесами.
Чтобы корректировать снос передней оси, надо поставить руль прямее, т.е. уменьшить угол поворота колес, при этом можно кратковременно бросить газ или даже чуть-чуть нажать на тормоз, чтобы загрузить переднюю ось, далее надо снова плавно нажать на газ. Самое важное - не допускать пробуксовки колес и их повторного срыва.

ЗЫ: вы бы свои советы оставили при себе, люди послушают и не дай бог попробуют.
А я пробовать не хочу, я точно знаю ЧТО будет, к счастью, мой опыт не ограничивается кручением кругов на парковке Метро.

ЗЫЫ: вот что пишет на этот счет Цыганков:
"Когда автомобиль скользит передними колесами, не делайте ошибок, поворачивая рулевое колесо на более крутой угол и тем более нажимая на тормозную педаль. Уменьшите (!) угол поворота колес, загрузите передние колеса торможением и делайте повторный вход."

Тоже сначала удивился, потом вспомнил, что и сам так делаю. Дело тут не в Цыганкове.
Кручением руля активируешь систему VSA. До какого-то угла поворота руля она не чувствует разницу между желаемой и реальной траекторией (настройки или погрешность датчиков).
Правда условия задачи для нее усугбляются - снос уже имеет место и вывернутые колеса только ухудшают положение.

Еще раз - прием не имеет отношения к технике управления авто без активированной VSA. Водитель может контролировать колеса только попарно. VSA же управляет каждым колесом в отдельности. Из опыта - со сносом она борется торможением внутреннего заднего колеса.

Джорж Буш
16.10.2012, 02:06
Выпадет снег когда нибудь- поеду пробовать)))

sapienseasy
16.10.2012, 10:41
антибукс на сивке есть в составе системы VSA. и некоторые в этой теме путают этот антибукс с Launch Control
Перепутали не с ланчем (система, которая держит определенные обороты двигателя на старте до достижения определенной скорости), а с трекшн контролем, который плавно регулирует момент, выдаваемый двигателем, обычно путем припозднения угла опережения зажигания и держит ведущие колеса на грани букса. Для хонд система трекшн контроля выпускается компанией хондата например.

Needle
16.10.2012, 13:45
Перепутали не с ланчем (система, которая держит определенные обороты двигателя на старте до достижения определенной скорости), а с трекшн контролем, который плавно регулирует момент, выдаваемый двигателем, обычно путем припозднения угла опережения зажигания и держит ведущие колеса на грани букса. Для хонд система трекшн контроля выпускается компанией хондата например.
Чем дольше я читаю эту тему, тем больше открытий делаю для себя.
Хотелось бы подробнее узнать о методе работы TRC при помощи регулировки УОЗ.

Erema48
17.10.2012, 05:48
Если во время сноса на скорости передней оси просто довернуть руль в сторону поворота, то машину не занесет - не с чего, предпосылок нет, а она просто совсем потеряет сцепление с дорогой ведущими колесами.
Чтобы корректировать снос передней оси, надо поставить руль прямее, т.е. уменьшить угол поворота колес, при этом можно кратковременно бросить газ или даже чуть-чуть нажать на тормоз, чтобы загрузить переднюю ось, далее надо снова плавно нажать на газ. Самое важное - не допускать пробуксовки колес и их повторного срыва.

ЗЫ: вы бы свои советы оставили при себе, люди послушают и не дай бог попробуют.
А я пробовать не хочу, я точно знаю ЧТО будет, к счастью, мой опыт не ограничивается кручением кругов на парковке Метро.

ЗЫЫ: вот что пишет на этот счет Цыганков:
"Когда автомобиль скользит передними колесами, не делайте ошибок, поворачивая рулевое колесо на более крутой угол и тем более нажимая на тормозную педаль. Уменьшите (!) угол поворота колес, загрузите передние колеса торможением и делайте повторный вход."

Мы с Вами, говорим немного о разных вещах. Вы, описываете ситуацию в которой контроль над автомобилем потерян, и мы пытаемся его вернуть. Чаще всего с подобного рода случаями, мы сталкиваемся зимой. Летом, в 70% случаев потеря контроля, о которой пишите Вы, приводит к плачевным результатам.
Я очень рад, что Ваш опыт не ограничивается кручением кругов на парковке Метро. Но прежде чем строчить посты, попытайтесь понять суть вопроса, и не вводите людей в заблуждение.
А я, описывал ситуацию сноса передней оси, когда при вхождении в поворот, переднюю ось, выносит на внешнюю сторону поворота. Альф555, в своем посте выше, описывал именно эту ситуацию.
При потере контроля о котором Вы говорите, над автомобилем, в зимний период, я поступил бы иначе, чем метод о котором пишет Цыганков.

P.S. Все люди разные, у всех своя голова на плечах, у всех разные возможности, и кто-то тренируется по книжке, кто-то практикуется на парковке у "Метро" и "Реала", кто-то в школе повышения водительского мастерства, кто-то в школе экстремального вождения, некоторые за рубежом.

Needle
17.10.2012, 11:10
А я, описывал ситуацию сноса передней оси, когда при вхождении в поворот, переднюю ось, выносит на внешнюю сторону поворота. Альф555, в своем посте выше, описывал именно эту ситуацию.
При потере контроля о котором Вы говорите, над автомобилем, в зимний период, я поступил бы иначе, чем метод о котором пишет Цыганков.

Снос передней оси всегда остается сносом передней оси, вне зависимости от того, летом он происходит или зимой - разница лишь в скорости.
В этом случае ведущие колеса теряют сцепление с дорогой и начинают проскальзывать, чтобы вернуть контроль над машиной применяются определенные приемы, которые основаны на понимании поведения машины, которые в свою очередь основаны на физике и кинематике.
Я не зря привел рекомендации Цыганкова - это человек, который более 30 лет был тренером сборной РФ по авторалли и автор многих книг по контраварийному вождению. Если для вас Цыганков и его рекомендации в описанной вами ситуации не аргумент, то тогда и мне нечего сказать. Видимо, в вашей вселенной иные законы физики.

Erema48
18.10.2012, 09:54
Снос передней оси всегда остается сносом передней оси, вне зависимости от того, летом он происходит или зимой - разница лишь в скорости.
В этом случае ведущие колеса теряют сцепление с дорогой и начинают проскальзывать, чтобы вернуть контроль над машиной применяются определенные приемы, которые основаны на понимании поведения машины, которые в свою очередь основаны на физике и кинематике.
Я не зря привел рекомендации Цыганкова - это человек, который более 30 лет был тренером сборной РФ по авторалли и автор многих книг по контраварийному вождению. Если для вас Цыганков и его рекомендации в описанной вами ситуации не аргумент, то тогда и мне нечего сказать. Видимо, в вашей вселенной иные законы физики.

Это всеравно что сказать, движение автомобиля всегда остается движением. А на то что оно разное пох...
Снос оси - смещение оси с прогнозируемой траектории движения.
Где написано про скольжение колес? С чего вы взяли, что контроль потерян?
Еще раз повторюсь! Человек описывал ДРУГУЮ ситуацию. Читайте внимательнее!
Если Вы эту рекомендацию Цыганкова используете даже при движении задом:D, то флаг Вам в руки. И мне в этом случае не о чем с Вами разговаривать!

Needle
18.10.2012, 11:15
Erema48, я понимаю, что спорить с вами толку мало, т.к. отрицая мои доводы, взамен вы никакой аргументации не приводите, вот кратко начало темы про снос:


при превышении или при неосторожной работе с рулем , возникает снос.


А вообще, в таких ситуациях, я больше докручиваю руль в сторону поворота.

Во время сноса передней оси на переднеприводной машине вы еще сильнее докручиваете руль в сторону поворота? Зачем???


Тем самым, я провоцирую занос
....
P.S. На хонде я этого не пробовал

Ответа на свой вопрос - КАК может помочь увеличение угла поворота колес при сносе передней оси и почему это вызывает занос я так и не получил.

ЗЫ:
Где написано про скольжение колес?
Снос передней оси - это по определению скольжение колес в повороте наружу поворота. Чтобы убедиться в этом, достаточно в гугле набрать запрос

Erema48
19.10.2012, 01:01
Erema48, я понимаю, что спорить с вами толку мало, т.к. отрицая мои доводы, взамен вы никакой аргументации не приводите, вот кратко начало темы про снос:
Ваши доводы не в тему.


Ответа на свой вопрос - КАК может помочь увеличение угла поворота колес при сносе передней оси и почему это вызывает занос я так и не получил.
Какой смысл отвечать человеку, который даже сейчас, не удосужился прочитать то, о чем писалось ранее и продолжает упираться в стену, когда дверь рядом...


ЗЫ:
Снос передней оси - это по определению скольжение колес в повороте наружу поворота. Чтобы убедиться в этом, достаточно в гугле набрать запрос

Прочтите для начала, тот бред, который Вы сами написали.
А потом возьмите и погуглите!
http://www.extrimdrive.ru/program/theory_online.php?id=24032&rolik=3 - одно из 1-х что попалось.

Пример, лично для Вас.
Правый поворот, 110 градусов. Скорость автомобиля 120км/ч. Две полосы движения (1 Туда, 1 обратно) Обочина трава 2м шириной, потом кувет. Автомобиль приближается к повороту, не сбавляя скорости. (Вариант с правильной траекторией прохождения поворота мы отсекаем(надеюсь Вы понимаете, о чем я?!))
Сухой чистый асфальт. Автомобиль входит в поворот, резина начинает свистеть, сцепление под ведущими колесами еще есть, но автомобиль, начинает выносить на полосу встречного движения. На заданной траектории в своей полосе, он удержаться при данных обстоятельствах не может. На встречу в 150 метрах, едет грузовик.

Теперь вопрос: Как называется данное поведение автомобиля?
Ваши действия? 2 варианта.(Если авто civic, и если авто Audi a6 пер.прив., ручной тормоз - электронный!)

Needle
19.10.2012, 09:17
Какой смысл отвечать человеку, который даже сейчас, не удосужился прочитать то, о чем писалось ранее и продолжает упираться в стену, когда дверь рядом...

Прочтите для начала, тот бред, который Вы сами написали.
А потом возьмите и погуглите!
http://www.extrimdrive.ru/program/theory_online.php?id=24032&rolik=3 - одно из 1-х что попалось.

Вы читали ту ссылку, которую даете? Первые же слова по ссылке:
"В этот момент вам нужно просто убрать руль от поворота, немного прямее поставить переднее колесо."


Ваши доводы не в тему.
Подозреваю, что даже Цыганков, будучи на этом форуме, не сможет вам ничего доказать.

Erema48
19.10.2012, 10:34
Вы читали ту ссылку, которую даете? Первые же слова по ссылке:
"В этот момент вам нужно просто убрать руль от поворота, немного прямее поставить переднее колесо."


Подозреваю, что даже Цыганков, будучи на этом форуме, не сможет вам ничего доказать.

А прочитать дальше, у Вас словарного запаса не хватило?
Причем тут Цыганков? Что Вы его бедного за тыркали? Оставьте вы его в покое! Он там бедный уже наверное обикался от Вас!:D

Подозреваю, что Вы реально пользуетесь этим методом, даже при движении задом.
А мне ненадо ничего доказывать! Просто Вы выбрали не тот вариант решения на поставленную задачу. Вот и все. Но упорно пытаетесь настоять на своем, и доказать свою правоту. Пытаетесь зацепиться за отдельные предложения и слова, но не понимаете сути всего написанного.(или не хотите понимать).
И прошу заметить! Я не говорил о том, что метод Цыганкова бездейственный, я говорил о том, что он не уместен в данной ситуации, и потом, привел подробный пример.

Я привел Вам пример ситуации. Вы на него не ответили...
Не знаете решения на этот случай?
Или Вы опять будете руководствоваться своей любимой цитатой из книги ...(ну Вы меня поняли:D)?
Если для Вас это сложно, давайте уберем из примера А6, оставим только civic.
Или Вы все-таки знаете решение этой ситуации, но т.к. оно не подходит под цитату и рушит все Ваши доводы, Вы не хотите на это отвечать?

Koшка
19.10.2012, 11:18
Erema48,
но ты так и не ответил на мой вопрос, чего ты добиваешься докручивая руль в сторону поворота при сносе передней оси? Включения какой-то электроники?
Я правильно понимаю, что мы сейчас говорим только о переднеприводных автомобилях?

sapienseasy
19.10.2012, 16:50
Чем дольше я читаю эту тему, тем больше открытий делаю для себя.
Хотелось бы подробнее узнать о методе работы TRC при помощи регулировки УОЗ.

Открытия всегда полезно делать

Смотрим http://www.hondata.com/help/tractioncontrol/index.html раздел Theory of operation и видим:

When the wheel slip is greater than the target wheel slip, the ECU needs to reduce engine output. There are various methods of doing this (changing the throttle plate, cutting spark) but the most effective methods are retarding the ignition and selectively not firing cylinders.

В переводе: при пробуксовке необходимо уменьшить отдачу двигателя, есть несколько способов это сделать (изменив угол открытия дросселя, отключив свечи), но наиболее эффективный метод это позднение УОЗ и выборочное не воспламенение смеси в цилиндрах

Erema48
19.10.2012, 18:08
Koшка,
Скс не может понять, что происходит с автомобилем при сносе передней оси, соответственно и сделать она ничего не может.
Скс умеет тормозить каждое колесо по отдельности, тем самым помогая нам восстановить контроль над автомобилем.
Но для этого, нам нужно перевести автомобиль из сноса или скольжения передней оси в занос или боковое скольжение, но до определенного угла. После этого включится СКС.
Сделать это можно разными способами: Кто-то при довороте руля в сторону поворота, помогает себе ручником(если он ручной), кто-то бьет (ударно) по тормозам и в этот момент доворачивает руль. Там много-то не надо, достаточно четверти оборота, а то и меньше.
Все зависит от ситуации, дорожного покрытия, времени года, и конечно опыта водителя.
Выше, я привел пример дорожной ситуации, довольно часто встречающийся.
Так вот, если это происходило бы зимой, то в 80%, я уверен, что результат был бы плачевный.
А вот как поступить в этой ситуации летом, при тех условиях что я описал, я хочу услышать от Needle. Может он все-таки решится ответить))))

weer
19.10.2012, 19:10
я думаю что все прозаичнее, так как система расчитана на слабые навыки дрифтинга и на полное отсутствие разума она будет боротся со сносом передней оси, но при этом нужно от водителя довернуть руль в сторону поворота и в панике нажать на тормоза так система определит снос передней оси

Джорж Буш
19.10.2012, 19:40
Koшка,
Скс не может понять, что происходит с автомобилем при сносе передней оси, соответственно и сделать она ничего не может.
Скс умеет тормозить каждое колесо по отдельности, тем самым помогая нам восстановить контроль над автомобилем.
Но для этого, нам нужно перевести автомобиль из сноса или скольжения передней оси в занос или боковое скольжение, но до определенного угла. После этого включится СКС.
Сделать это можно разными способами: Кто-то при довороте руля в сторону поворота, помогает себе ручником(если он ручной), кто-то бьет (ударно) по тормозам и в этот момент доворачивает руль. Там много-то не надо, достаточно четверти оборота, а то и меньше.
Все зависит от ситуации, дорожного покрытия, времени года, и конечно опыта водителя.
Выше, я привел пример дорожной ситуации, довольно часто встречающийся.
Так вот, если это происходило бы зимой, то в 80%, я уверен, что результат был бы плачевный.
А вот как поступить в этой ситуации летом, при тех условиях что я описал, я хочу услышать от Needle. Может он все-таки решится ответить))))
Все очень красиво написано, только осталось показать на примере, когда сносит морду на дороге шириной в полторы машины, а на встречу уже кто то едет...А то тут как погляжу все всё в теории знают, а не дай бог как че случится сразу обосрутся (тебя не имею ввиду)...Когда наступит ступор от усрачки вряд ли будешь вспоминать как работает ВСА, на сколько градусов нужно повернуть руль и что надо из сноса ее пустить в занос (теоретически это как бе ясно)... Как писал ранее был случай, что на пустяковом повороте ( может разметка виновата хз) понесло морду, навстречу ехала какая то тачанка, вот пока скорость не упала от поперечного скольжения и управление не восстановилось, ВСА даже че то как то и не думала ничего делать....Конечно это все доли или секунды, но ощущение оч не приятные...Можно долго и упорно тренироваться на пустой площадке и все будет получаться, но на дороге ощущения немного другие

---------- Сообщение добавлено 19.10.2012 в 19:43 ----------


я думаю что все прозаичнее, так как система расчитана на слабые навыки дрифтинга и на полное отсутствие разума она будет боротся со сносом передней оси, но при этом нужно от водителя довернуть руль в сторону поворота и в панике нажать на тормоза так система определит снос передней оси

Кстати, как уже писал до этого был седан без вса и как известно у цивика очень чувствительная абс, как следствие определенные минусы на гребенке и зимой, но в тоже время можно не плохо потормозить на дуге...Частенько этим пользовался;D

Erema48
19.10.2012, 23:52
Джорж Буш,
Тренироваться нужно! Непременно.
По другому невозможно понять и почувствовать автомобиль, и его поведение на дороге.
Сейчас есть много школ повышения квалификации. Конечно, там Вас не научат переезжать рельсы лежащие на асфальте на 70км/ч, закрывать задним бампером двери другого автомобиля))))))
Но первостепенным задачам научат обязательно.
А потом только практика! И никак иначе!
Со временем, это все доходит до такого автоматизма, примерно как почистить зубы с утра. И все это, будет казаться оч. элементарным.

---------- Сообщение добавлено 20.10.2012 в 01:15 ----------

Джорж Буш,
Кстати была у меня один раз ситуация.
Ауди А6 пер.привод. еду по городу, зима, ночь, небольшой снег, ехал 70-80, передо мной кольцо, мне его нужно проехать прямо. Вхожу на кольцо немного скинув, и ОПА, передо мной стоят 2 съехавшихся оленя, без аварийки, без знака, просто стоят.
Кольцо в 3 полосы, 2 перекрыты. Решил обходить по наружнему кругу, руль наружу, потом внутрь, а ее сорвало в скольжение, я за ручник и вот тут облом! Нету его! Электронный он!
Короче я оказался 3-м идиотом)))) бордюр был мой.

Needle
20.10.2012, 18:48
Koшка, я, кажется, начал догадываться откуда это желание довернуть колеса на больший угол. С учетом упоминания про нарезание кругов на парковке метро, можно сделать следующее предположение: на малых скоростях на участках с низким сцеплением (все эти выкрутасы выполняются зимой по снегу) при сносе передней оси машины доворот на бОльший угол создает дополнительное сопротивление скольжению, т.к. колесо боковиной нагребает валик снега и льда, после чего машина газом можно вытянуть машину на внутренний радиус поворота. На полном приводе это еще лучше, т.к. момент перекидывается на задние колеса, которые тоже срываются и машина за счет небольшого заноса встает на нужную траекторию.
На высоких скоростях и на дороге имеющей снегового наста такой номер не пройдет.

Я могу привести сколько угодно ссылок и цитат из книжек по ралли, в частности по скоростному прохождению поворотов, но мне не поверят.
http://www.rallyfan.ru/node/295 - вот ссылка на описание приемов прохождения поворотов, везде пишут одно и то же по сути: "Не исключена ситуация, в которой передние колеса срываются в скольжение, и машина продолжает движение прямо. В этот момент неопытный гонщик рефлекторно увеличивает угол поворота колес, чем в еще большей степени осложняет обстановку."

---------- Сообщение добавлено 20.10.2012 в 18:58 ----------

Erema48, мне надоело что-то вам доказывать, это лишено практического смысла.
Что касается описанной ситуации и вопроса что в ней делать, то с учетом высокого коэф.сцепления и начала сноса, я бы нажал на тормоз и чуть подкорректировал рулем траекторию движения машины. Скорее всего пришлось бы корректировать сперва чуть наружу поворота, а потом уже без тормоза внутрь поворота, т.к. на сухом покрытии вероятность возникновения заноса или повторного сноса небольшая. Без торможения увеличивать угол входа в поворот в такой ситуации бесполезно.

Koшка
03.11.2012, 21:37
Скс не может понять, что происходит с автомобилем при сносе передней оси, соответственно и сделать она ничего не может.
Скс умеет тормозить каждое колесо по отдельности, тем самым помогая нам восстановить контроль над автомобилем.
Но для этого, нам нужно перевести автомобиль из сноса или скольжения передней оси в занос или боковое скольжение, но до определенного угла. После этого включится СКС.
Спасибо, поняла.
Все-таки речь идет о том, чтобы включилась электроника.
С моей точки зрения это очень спорно. Я в принципе стараюсь полагаться на собственные навыки, а не на электронику машины. На современных машинах она очень хорошая, тут я согласна. Но такие системы рассчитаны на слабые навыки водителя в критических ситуациях, согласна weer. Но даже если это самая совсеменная электроника, и очень чувствительная к поведению машины, то нет гарантии 100% что она вовремя и правильно среагирует. Она может скомпенсировать ошибку водителя, но не всегда это поможет уйти от аварии.
Водитель, с его навыками всегда должен быть на шаг впереди электроники, потому что системы подключаются уже после того, как машина ушла с траектории, а водитель видит дорожную ситуацию, состояние покрытия и может заранее продумать свои действия. Да, на это дается доли секунды, но у электроники и этого нет, она включается после. Это первое.

Второй момент, на который я хочу обратить внимание это выработка опреленных навыков, приминимых к конкретной машине.
Если в похожих ситуациях водитель совершает одинаковые действия, то навык закрепляется и становится автоматическим. Я хочу сказать, что если по каким-то причинам придется управлять другой машиной, используя навыки, приобретенные ранее, и новая машиная будет отличаться по своим характиристикам и работе электроники, то управление новой машиной будет как минимум не комфортным, а то и опасным. Это будет до тех пор пока не приобретутся и не закрепятся новые навыки для этой машины. Но и тут - старый навык может всегда вылезти в самых неподходящий момент.

Поэтому я считаю, что навыки управления машиной в критических ситуациях не должны зависить от электроники. Даже от АБС. Т.е. они должны быть универсальными для всех машины определенного привода (передний, задний, полный). Электроника должна помогать, но не в коем случае не заменять водителя.

космолет
24.05.2013, 11:07
На скользкой поверхности при неизбежном сносе в повороте, vsa направляет переднюю ось наружу, т.к. машине будет проще остановиться используя abs, чем если ее будет нести боком, делая неуправляемой.
Касательно ускорения и VSA. На личном опыте убедился, что при попытке резко дернуть с места на сухом асфальте, VSA душит движок и колеса, обламывался не раз, и отсечка срабатывает на 6800 об/мин, при отключении VSA - на 7200, стартует более резко, свистит резина даже на второй, но хорошая резина R17/225/45 не дает сильно буксовать, поэтому вся энергия идет на ускорение, а не антибукс.

ManBlack
04.10.2013, 11:15
У меня этих наворотов (vsa и abs) нету, так что проблему буксования и застревания в болотах решил экстенсивными методами, купил противобуксовочные ленты, первая покупка выполняла антибуксовочную функцию, но до поры до времени, оказалось что "Антибукс" слишком узкий и не достаточно прошипован... в общем поюзал его сколько мог, а на прошлой неделе купил более продуманный вариант: http://www.z-track.ru/ , эти ленты более широкие и у них Z-образные грунтозацепы лучше фиксируют трак во всех направлениях

Needle
04.10.2013, 18:10
Реклама детектед. Последний пост к сути темы вообще никакого отношения не имеет.

ManBlack
07.10.2013, 11:22
извиняюсь, я новичек как в вождении, так и в покупке аксессуаров, хотел поделится полезной вещицой, может пригодится тем, у кого в машине нет систем противобуксования, и приходится спасаться такими экстенсивными методами.

JAYmasta
27.09.2016, 21:47
Подскажите есть ли возможность отключить VSA не с кнопки а постоянно, может какой предохранитель там дернуть иль че ? Постоянно срабатывает при повороте в лево...подскажите какие варианты есть... Кроме кнопки

Grandeozus
27.09.2016, 21:58
обруби провод от датчика, тогда не будет ни вса ни абс

JAYmasta
27.09.2016, 22:16
Жестко.. Других вариантов нет по идее датчик должен идти через предохранитель или как ...

OdinokijKot
27.09.2016, 22:58
JAYmasta, не вздумай, только кнопкой! Если физически блок вса/абс отключить робот будет очень против. Он с этого блока получаем скорость вращения колёс и без этого очень плохо переключается и буксует сцеплением!

---------- Сообщение добавлено 27.09.2016 в 21:59 ----------


Жестко.. Других вариантов нет по идее датчик должен идти через предохранитель или как ...

Датчики идут напрямую к блоку.

А собственно зачем так насиловать модуль то?