PDA

Просмотр полной версии : проблема с заводом



marion
11.10.2012, 10:23
Хоть тема и клон но стандартно не решилась...
ситуация слудующая просле простоя в несколько часов, сивик очень туго заводится...если завел, то проблем с динамикой нет, ошибок и чеков нет, на горячую заводится отлично...
бывает что такого рода проблема, решается заменой\пропайкой майн реле, мне не помогла ни замена ни пропайка...
дошло до того что на сервисе посоветовали менять мозг((
кто что может подсказать буду благодарен
Ах да важный момент с искрой на холодную когда маслаешь нет искры, а она появляется в тот момент когда выворачиваешь ключ обратно, но и замок проверили вроде нормально все с ним...

EVKash
11.10.2012, 10:46
трамблер(крышка, бегунок, катушка)

marion
11.10.2012, 10:51
трамблер(крышка, бегунок, катушка)
вот я думаю что это возможно, крышку с бегнуком правда менял пару месяцев назад, но надо посмотреть еще раз

EVKash
12.10.2012, 09:19
marion,
если крышку с бегунком менял, то катушку смотри.

Dr. Zig
13.10.2012, 03:30
Ты провода проверил?

VoronovRS
13.10.2012, 17:05
и свечи

RaPToR
13.10.2012, 22:50
может давление в системе не держит?
попробуй на холодную открути гайки топливного шланга от топливной рейки если бенз брызнет, значит давление держит, если польется тихонько значит давление спускает ...

marion
15.10.2012, 09:01
да провода вроде впорядке, и свечи тоже новые denso да и на старых тоже самое...
на счет давления, возможно, но на 90 процентов дело в искре

marion
25.10.2012, 20:09
Итог!
Заменил провода( один был мертвый), катушку бегунок(были пробитые), но вся суть крылась в коммутаторе трамблера!!! только после его замены завелась, наконец!