Вход

Просмотр полной версии : замена прокладки гбц



chuvits
11.10.2012, 21:23
Добрый день!Проблема заключается в следующем:Сопливит прокладка гбц со стороны коробки передач.Видно что масло расплосталось по коробке передач(двигатель мыл 1 месяц назад).Как ее правильно поменять я читал в книжке.С какими подводными камнями могу столкнуться?Оригинал или неоригинал?ps:Антифриз не уходит,не дымит.

Armisael
11.10.2012, 21:29
прокладка онли оригинал! затягивать динамометрическим ключом(!), момент затяжки в книжке есть, не переусердствую, болты вытягиваются/ломаются на "раз"

chuvits
11.10.2012, 21:38
болты можно докупить,если поломаю?как понимаю,работа ювелирная?
ЗЫ если я сниму гбц,смогу ли я поменять маслосьемные кольца?

diller61
11.10.2012, 21:46
chuvits,
со стороны коробки передач масло может литься из под трамблера, смотри внимательно

chuvits
11.10.2012, 21:50
я проверял раз 100,из под гбц,точно

Armisael
11.10.2012, 21:54
chuvits,
Можно, но обломанные непросто вывернуть. Если повезет то обломиться чуть выше уровня головки и тогда можно выкрутить зажав чем нибудь, а если ниже.... тогда будешь плясать вокруг головки, поэтому только по мануалу, без фанатизма.

При снятие головки ты можешь - осмотреть поршневую, проверить не болтается ли она.. все. Можешь МСК поменять на клапанах.. но кольца только со снятием поршневой.

Кстати, diller61 дело говорит, с колечка в трамблере течет очень часто! оно любит рассыхаться, поменять его очень просто, снимать головку не надо. Стоит оно 80-100 рублей оригинал. Мне кстати его тоже поменять не помешает, слегка сопливится, вот чуть-чуть совсем, но не приятно.

chuvits
11.10.2012, 22:08
сколько всего узнал,спасибо ребята) Но вот поспорю,что трамблер абсолютно сухой.

Armisael
11.10.2012, 22:10
chuvits,
ненене, не внутри трамблера, а вокруг

chuvits
11.10.2012, 22:12
завтра сделаю фото

SanToS
11.10.2012, 22:29
я тоже думал, что из-под гбц текло... оказалось отломался один болт крепления крышки головы и текла прокладка крышки как раз в том месте).
а я уже в себе сомневаться начал. ну не мог я плохо мотор собрать :). намазал прокладку герметиком и всё сухо. мотор всётаки собран отлично :)

---------- Сообщение добавлено 11.10.2012 в 22:31 ----------

кстати, если под рукой динамометрический ключ - ничего ювелирного в затяжке головы нет. в мануале точно расписан порядок и момент при каждом проходе. элементарно прочитал - повторил описанные действия. всё.
ну а пытаться тянуть наугад - бред. только хуже мотору сделаете.

Armisael
11.10.2012, 22:34
кстати, если под рукой динамометрический ключ - ничего ювелирного в затяжке головы нет. в мануале точно расписан порядок и момент при каждом проходе. элементарно прочитал - повторил описанные действия. всё.
ну а пытаться тянуть наугад - бред. только хуже мотору сделаете.

+100, либо болты вытянешь = в любой момент может лопнуть, либо не дотянешь = хана твоей прокладке ГБЦ, а заодно будет каша вместо антифриза и хрень вместо масла. Теоретически можно еще резьбу слизать на головке, редкость, но все же = ввертышь... = зло

WIZMAN
12.10.2012, 00:01
Может будет полезным (http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_ferio_5th_generation/japaneeez/journal/4062246863888449882/#post)

Витальён
14.10.2012, 13:07
из неоригинала посоветовал бы прокладку ГБЦ фирмы STONE. Не хуже оригинала.

chuvits
14.10.2012, 16:07
парни,постараюсь выложить фото и победить эту проблему)

---------- Сообщение добавлено 16.10.2012 в 12:12 ----------

фотографии прилагаются.с ракурсом получилось плохо
http://s49.radikal.ru/i126/1210/05/acd4c74eb0c8.jpg
http://s004.radikal.ru/i206/1210/1b/5a0b83e33a9c.jpg[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено 19.10.2012 в 19:50 ----------

проблему решил,о чудо! когда снимал трамблер,болты открутились чуть ли не от руки.затянул как надо.посмотрим что будет.

Dmitriy92
07.01.2013, 15:04
еще может быть сальник внутри трамблера.