Просмотр полной версии : замена прокладки гбц
Добрый день!Проблема заключается в следующем:Сопливит прокладка гбц со стороны коробки передач.Видно что масло расплосталось по коробке передач(двигатель мыл 1 месяц назад).Как ее правильно поменять я читал в книжке.С какими подводными камнями могу столкнуться?Оригинал или неоригинал?ps:Антифриз не уходит,не дымит.
Armisael
11.10.2012, 21:29
прокладка онли оригинал! затягивать динамометрическим ключом(!), момент затяжки в книжке есть, не переусердствую, болты вытягиваются/ломаются на "раз"
болты можно докупить,если поломаю?как понимаю,работа ювелирная?
ЗЫ если я сниму гбц,смогу ли я поменять маслосьемные кольца?
diller61
11.10.2012, 21:46
chuvits,
со стороны коробки передач масло может литься из под трамблера, смотри внимательно
я проверял раз 100,из под гбц,точно
Armisael
11.10.2012, 21:54
chuvits,
Можно, но обломанные непросто вывернуть. Если повезет то обломиться чуть выше уровня головки и тогда можно выкрутить зажав чем нибудь, а если ниже.... тогда будешь плясать вокруг головки, поэтому только по мануалу, без фанатизма.
При снятие головки ты можешь - осмотреть поршневую, проверить не болтается ли она.. все. Можешь МСК поменять на клапанах.. но кольца только со снятием поршневой.
Кстати, diller61 дело говорит, с колечка в трамблере течет очень часто! оно любит рассыхаться, поменять его очень просто, снимать головку не надо. Стоит оно 80-100 рублей оригинал. Мне кстати его тоже поменять не помешает, слегка сопливится, вот чуть-чуть совсем, но не приятно.
сколько всего узнал,спасибо ребята) Но вот поспорю,что трамблер абсолютно сухой.
Armisael
11.10.2012, 22:10
chuvits,
ненене, не внутри трамблера, а вокруг
я тоже думал, что из-под гбц текло... оказалось отломался один болт крепления крышки головы и текла прокладка крышки как раз в том месте).
а я уже в себе сомневаться начал. ну не мог я плохо мотор собрать :). намазал прокладку герметиком и всё сухо. мотор всётаки собран отлично :)
---------- Сообщение добавлено 11.10.2012 в 22:31 ----------
кстати, если под рукой динамометрический ключ - ничего ювелирного в затяжке головы нет. в мануале точно расписан порядок и момент при каждом проходе. элементарно прочитал - повторил описанные действия. всё.
ну а пытаться тянуть наугад - бред. только хуже мотору сделаете.
Armisael
11.10.2012, 22:34
кстати, если под рукой динамометрический ключ - ничего ювелирного в затяжке головы нет. в мануале точно расписан порядок и момент при каждом проходе. элементарно прочитал - повторил описанные действия. всё.
ну а пытаться тянуть наугад - бред. только хуже мотору сделаете.
+100, либо болты вытянешь = в любой момент может лопнуть, либо не дотянешь = хана твоей прокладке ГБЦ, а заодно будет каша вместо антифриза и хрень вместо масла. Теоретически можно еще резьбу слизать на головке, редкость, но все же = ввертышь... = зло
Может будет полезным (http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_ferio_5th_generation/japaneeez/journal/4062246863888449882/#post)
Витальён
14.10.2012, 13:07
из неоригинала посоветовал бы прокладку ГБЦ фирмы STONE. Не хуже оригинала.
парни,постараюсь выложить фото и победить эту проблему)
---------- Сообщение добавлено 16.10.2012 в 12:12 ----------
фотографии прилагаются.с ракурсом получилось плохо
http://s49.radikal.ru/i126/1210/05/acd4c74eb0c8.jpg
http://s004.radikal.ru/i206/1210/1b/5a0b83e33a9c.jpg[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено 19.10.2012 в 19:50 ----------
проблему решил,о чудо! когда снимал трамблер,болты открутились чуть ли не от руки.затянул как надо.посмотрим что будет.
Dmitriy92
07.01.2013, 15:04
еще может быть сальник внутри трамблера.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.