Просмотр полной версии : Вопрос по АКПП на Civic EXE
Здраствуйте, господа форумчане.
Решил приобрести новую машину и выбор пал на CIVIC 4D. Выбираю между автоматом и ручкой. В связи с этим появилось пара вопросов по поводу АКПП в ЕХЕ. Обращаюсь к владельцам автомобилей 2007 года, второго полугодия и к людям с авто 2008 года:
- Работают ли подрулевые лепестки переключения передач в режиме D
- Режим S чисто ручной или всё же этот режим к тому же является спорт режимом коробки
На форуме видел сообщения о том что всё это в действительности есть с 2007 года, но менеджер в салоне сказал что этого ничего нет ни в моделях 2007 года, ни в моделях 2008. К тому же сказал, что толком нет режима кикдаун. На тест драйве в салоне машина 2006 года, там ничего из перечисленного действительно не работает, хотя на счёт S не уверен.
лепестки на D работают
в режиме S пока лепестки не трогпешь коробка работает так же как и в режиме D как только начал дергать лепестки коробка переходит в ручной режим!
lico_vdn
04.04.2008, 22:59
Но все это не раз пережевывалась на форуме. Предлагаю сделать большую жирную кнопку по середине экрана с надписью
"НАЖМИТИ ПОЖАЛУЙСТА ПОИСК И НЕ ПАРЬТЕ НАРОДУ МОЗГИ ОДНИМИ И ТЕМИ ЖЕ ВОПРОСАМИ" >:D >:D >:D
Если возьмешь автомат, то лепестками управлять не будешь. Меня просто теперь ламает тыкать в лепестки, когда коробка это может сделть очень оперативно. С другой стороны, я бы с удовольствием бы прокатился бы на ручке. Я думаю Сивик меня бы еще больше своей динамикой порадовал бы, наверное. Так что про лепестки забудь. Бери, то что больше нравиться ручка или автомат (для спокойной и размеренной езды).
Лепестки в "D" работают ! Машина ноябрь 2007 г.
Goodwins
04.04.2008, 23:27
лепестки в D работают, причем по умному если едешь спокойно и решил переключить ,то в автомат режим быстро переходит , а чем быстрее газуешь тем дольше автомат остается в ручном режиме
S- режим, помоему честный ручной режим (разве что не даст машине заглохнуть при слишком маленькой скорости воткнет передачу ниже), позволяет крутить мотор до 6800 ( в D режиме до 6500), так же активней тормозит мотором и позволяет на большей скорости нежели D включить нижнию передачу.
может еще чуток резче реагирует на нажатие газа ( возможно мне так кажется)
кикдауна нет, чем сильней жмешь на газ тем на более низкую передау переключает, если нажать до упора педаль газа, то переключить на самую допустимо низшую передачу..
в общем работает на мой взгляд отменно ... я доволен
darth138
05.04.2008, 02:08
У меня коробка с режимом Д3 (аналог лепестков) и дергать ниче не надо ))))))
Всю жизнь проездил на ручке, плохо что EXE идет только с АКПП - пришлось пересесть на автомат и понял: левая нога и правая рука скоро отрафируются. В общем автомат для ленивых особенно с круиз- контролем
darth138
05.04.2008, 19:00
vGv
Каждому свое.............
Aardvaark
05.04.2008, 19:07
Я лично часто лепестками пользуюсь.
1) для лавирования в потоке
2) при ответе на вызов на светофоре
3) при скатывании с горки
4) при попытке раскачаться, чтобы выехать из грязи
Также они ИМНСХО полезны тем, что не теряется "чувство передачи", тоесть когда на какую передачу переключатся. Рука-то никогда не забудет движений, а мозг очень быстро забывает.
Езжу на Нексии и на Сивке, так что это опыт first-hand.
vGv
Каждому свое.............
Я не жалуюсь и пока доволен
кикдауна нет, чем сильней жмешь на газ тем на более низкую передау переключает, если нажать до упора педаль газа, то переключить на самую допустимо низшую передачу..
Вы хоть задумывались когда писали!? Описали работу кикдаун,но сказали что его нет...
Shadowkeeper
06.04.2008, 22:14
Всю жизнь проездил на ручке, плохо что EXE идет только с АКПП - пришлось пересесть на автомат и понял: левая нога и правая рука скоро отрафируются. В общем автомат для ленивых особенно с круиз- контролем
Зато у механистов, особенно на классике - левая нога накачена, как и правая рука. Несимметрично имхо ;)
Про атрофирование - черезчур... Попа у всех равномерно атрофируется ;) Слышалиб тебя пешеходы про ленивых-то ;) Неленивые как раз пешком ходють ;)
na4alnik
06.04.2008, 22:31
У мну 2007 года, ноябрь, вроде.
Лепестки в D работают.
S - спорт-режим, однозначно. Быстрый отклик на педаль газа, переключение на след. передачу при более высоких оборотах. В связи с этим, на D ездить перестал.
Goodwins
07.04.2008, 09:51
кикдауна нет, чем сильней жмешь на газ тем на более низкую передау переключает, если нажать до упора педаль газа, то переключить на самую допустимо низшую передачу..
Вы хоть задумывались когда писали!? Описали работу кикдаун,но сказали что его нет...
Насколько я понимаю "кик-даун" фактически это кнопка под педалью включение которой дает команду автомату переключить на передачу вниз, у сивке алгоритм другой.....
Претендент
07.04.2008, 11:34
кикдауна нет, чем сильней жмешь на газ тем на более низкую передау переключает, если нажать до упора педаль газа, то переключить на самую допустимо низшую передачу..
Вы хоть задумывались когда писали!? Описали работу кикдаун,но сказали что его нет...
Насколько я понимаю "кик-даун" фактически это кнопка под педалью включение которой дает команду автомату переключить на передачу вниз, у сивке алгоритм другой.....
неправильно понимаешь, погугли по теме.
мой ЕХЕ - выпуск ноябрь 2006, в драйве лепестки не работают, в S пока не трогаешь лепестки "приспортивленный" режим, как только тронул - честное ручное управление
Изготовившийся скунс
07.04.2008, 13:24
кикдауна нет, чем сильней жмешь на газ тем на более низкую передау переключает, если нажать до упора педаль газа, то переключить на самую допустимо низшую передачу..
Вы хоть задумывались когда писали!? Описали работу кикдаун,но сказали что его нет...
По-своему оба правы. С одной стороны, кикдаун обычно обеспечивается специальной херовиной под педалью газа, которую нужно продавить (так у многих немцев, по крайней мере). С другой стороны, у Цивика автомат сам закручивает на максимальные допустимые обороты при резком надавливании педали, специального датчика нет. Именно это, полагаю, и хотел сказать Slavka.
Ури,где у мальчика кнопка!? (с.)
Tenebrae
07.04.2008, 14:36
EXE конца 2007 - лепестки в D - не работают, в S - начинают работать после первого "трога"
EXE конца 2007 года ;) лепестки в D работают :-*
АкстисьЯ
11.04.2008, 13:01
кикдауна нет, чем сильней жмешь на газ тем на более низкую передау переключает, если нажать до упора педаль газа, то переключить на самую допустимо низшую передачу..
а разве это не есть принцип "кик-дауна" ?
Изготовившийся скунс
11.04.2008, 15:16
кикдауна нет, чем сильней жмешь на газ тем на более низкую передау переключает, если нажать до упора педаль газа, то переключить на самую допустимо низшую передачу..
а разве это не есть принцип "кик-дауна" ?
Нет. Кик-даун должен обеспечиваться специальной кнопкой под педалью газа. Цивик не нуждается в принудительном кик-дауне в связи с прошитым алгоритмом работы коробки.
Претендент
11.04.2008, 15:25
кикдауна нет, чем сильней жмешь на газ тем на более низкую передау переключает, если нажать до упора педаль газа, то переключить на самую допустимо низшую передачу..
Ссылку в студию! Народ, ну вы же в интернет-пространстве, неужели трудно погуглить, хотя бы в плане самообразования, чтобы не молоть ерунду?
а разве это не есть принцип "кик-дауна" ?
Нет. Кик-даун должен обеспечиваться специальной кнопкой под педалью газа. Цивик не нуждается в принудительном кик-дауне в связи с прошитым алгоритмом работы коробки.
Претендент
11.04.2008, 15:30
"кик-даун" -это и есть алгоритм, процесс, понижения передачи при продавливании газа, а уж как он реализован - концевик-ли, тросик, прошивка мозгов - исключительно вопросы технологии, никак не меняющие суть понятия
кикдауна нет, чем сильней жмешь на газ тем на более низкую передау переключает, если нажать до упора педаль газа, то переключить на самую допустимо низшую передачу..
а разве это не есть принцип "кик-дауна" ?
Нет. Кик-даун должен обеспечиваться специальной кнопкой под педалью газа. Цивик не нуждается в принудительном кик-дауне в связи с прошитым алгоритмом работы коробки.
Кик-даун это принцип а не реализация. И поэтому все равно как он реализован с кнопкой или без.
АкстисьЯ
11.04.2008, 16:06
полностью согласна с hond'ом !!!! и Newdriver.
Goodwins
11.04.2008, 17:36
ездил на старой машине с кик дауном, кнопка под педалью , не в какое сравнение с работой акпп в сивке 4D, есть ещё кнопка на рычаге АКПП ? а это что за херь ? суть то в принципе одна, но ее реализация сооооовсем разная, и обзывать это одним термином , на мой взгляд не логично....
Претендент
11.04.2008, 17:39
ездил на старой машине с кик дауном, кнопка под педалью , не в какое сравнение с работой акпп в сивке 4D, есть ещё кнопка на рычаге АКПП ? а это что за херь ? суть то в принципе одна, но ее реализация сооооовсем разная, и обзывать это одним термином , на мой взгляд не логично....
либо обсуждаем взгляды, либо оперируем фактами, в первом случае сколько людей - столько мнений, во втором изучаемпервоисточники.
Goodwins
11.04.2008, 17:40
хорошо факт работы кикдауна опиши )
Претендент
11.04.2008, 17:45
хорошо факт работы кикдауна опиши )
Ничего хорошего, непонятно почему следует компенсировать чью-то лень. Во-первых, в топике уже отписано и не только мной, во-вторых, гугль бесплатный, в-третьих, я даже не совсем понимаю твой вопрос - факт срабатывания режима "кик-даун" в моем автомобиле? описание понятия? описать ощущения от факта работы?
машина 2008 года, тоесть турецкой сборки, лепестки работают как в D режиме, так и в режиме S, если их нажимать,если не нажимать то в обычном спорт режиме
В D-режиме лепестки НЕ работают. В S-режиме коробка переключает передачи позже, раскручивает хорошо движку, как будто реальный спортивный режим. При касании лепестков переходит в "ручной" режим и загорается индикация передачи. Авто август 2007.
Режим "S" позволяет удерживать автомату заданную педерачу без переключении дольше, чем на "D". Никакого дополнительного драйва он не даёт
В D-режиме лепестки НЕ работают. В S-режиме коробка переключает передачи позже, раскручивает хорошо движку, как будто реальный спортивный режим. При касании лепестков переходит в "ручной" режим и загорается индикация передачи. Авто август 2007.
Лепестки в режиме D работают, можен не на 100% , но скорости переключаются ,что отмечается на индикаторе
+к vGv да и чувствуется ускорение + на тахометр если посмотреть обороты как-то резко возрастают ;)
EXE конца 2007 - лепестки в D - не работают, в S - начинают работать после первого "трога"
+1 (2008 г. EXE)
АкстисьЯ
23.05.2008, 22:25
а зачем, пардон, в S лепестки?
S ведь тот же автомат, но в спортивном режиме. Там-то зачем лепестки дергать? Чтоб ЕЩЕ спортивнее быть?)) ..А в D они и правда имеют смысл... Или я не права?
DevoLLEr
06.04.2009, 21:45
Бери АКПП!
Я тут на ручке покатался,дак приехал домой и левую ногу отмачивал -устала,особенно в наших пробках.
Я лучше переплачу за 3 литра на 100ку. =)
А вообще если хочешь погонять можно и лепестки применить,почти не уступают механики,даже быстрее будешь переключаться!
S- режим, помоему честный ручной режим (разве что не даст машине заглохнуть при слишком маленькой скорости воткнет передачу ниже), позволяет крутить мотор до 6800 ( в D режиме до 6500)
во не пойму,а почему у меня,что в D ,что в S движка до 7100-7200 раскручивается? у меня ЯП EXE! 2008 года выпуска
killamokilla
04.12.2010, 14:33
Без лепестков было-бы скучнее!:huh Как говорится- под настроение...;)
Соблезубый
11.11.2012, 11:05
Парни дайте совет.Имею одно авто,но для работы решил взять ещё одну рабочую лошадку.Нашёл старого 3-ёх дверного Цивика 91 года.Возник вопрос.Едет вроде ровно не дёргается,но придать ускорение не смог,педаль в пол....как то не охотно она вдавилась,но толчка,рывка,пинка под зад не было.Я езжу в принципе агрессивно,бесят тихоходы,но эта отказалась подрывать.Какая движка я не знаю,1,4 объём.Что может быть,реально ли вылечить,стоит ли брать?
не понимаю почему у кого-то лепестки в D работают, а у кого-то нет!? у меня тоже нет, машина 2007 года японец.
---------- Сообщение добавлено 11.11.2012 в 18:59 ----------
неправильно понимаешь, погугли по теме.
мой ЕХЕ - выпуск ноябрь 2006, в драйве лепестки не работают, в S пока не трогаешь лепестки "приспортивленный" режим, как только тронул - честное ручное управление у меня также
на турках подключили лепестки в д
Соблезубый,
Какого подрыва от 1.4 вы ждете? Там мощность в районе 75л.с. из которых наверно половина за 20лет потерялись.
Fortuno,
Прошивки разные.
Конец 2007г японец, модель 2008г уже считается. Лепестки и все передачи работают во всех режимах.
Sharkwithagun
11.11.2012, 23:11
Японец 2008 года, лепестки работают в D и в S, правда на S можно стоя на месте включить вторую передачу, чтобы не буксовать на льду например, на D так нельзя.
S без лепестков злее крутит мотор вроде как.
Артём1986
13.11.2012, 12:36
также 08 г
хоть д хоть с-лепяски работают
сивка1986
16.03.2013, 10:44
на прошлой неделе сделал частичную замену масла в автомате,так как стал пинаться при 1700 оборотах
масло залил АТФ З1 в пластмассе-перестала коробка пинаться
на днях было за мечено что что то стало гудеть,думал что подшипникам ступичным кердык
Решил смотреть что и где
подвешал перед левое,снял колесо,не болтается ,дал газку всё замечательно
так же сделал потом и с правым передним
и нашёл что гул идёт откудато со стороны коробки при увеличений оборотов двигателя,словно там где выходит правый привод у коробки
что делать ,может у кого было ,помогите....
сивка1986
17.03.2013, 07:58
гудит именно у выхода привода
у ремня вообще тишина
на прошлой неделе сделал частичную замену масла в автомате,так как стал пинаться при 1700 оборотах
масло залил АТФ З1 в пластмассе-перестала коробка пинаться
на днях было за мечено что что то стало гудеть,думал что подшипникам ступичным кердык
Решил смотреть что и где
подвешал перед левое,снял колесо,не болтается ,дал газку всё замечательно
так же сделал потом и с правым передним
и нашёл что гул идёт откудато со стороны коробки при увеличений оборотов двигателя,словно там где выходит правый привод у коробки
что делать ,может у кого было ,помогите....
Сегодня заметил тоже гул в капоте. Думал коробка, оказалось нет. Я так понял это генератор. Т.к. если включать потребление энергии, сет, стеклоподъёмники или что-то типа того, то гул на какое-то время сразу пропадает. Либо вентилятор охлаждения включается, гул тоже пропадает. Кто сталкивался? Что грозит, замена генератора??
AStriker
29.09.2014, 16:32
Я тоже заметил, что у меня коробка гудит. Еду в режиме D, гудит перед переключением на передачу выше, гудит в тот момент когда остается совсем чут-чуть до переключения передачи. в режиме S ни чего подобного нет. Под сброс газа гудение пропадает. Что может быть?
stragaocelot
29.09.2014, 16:43
Я тоже заметил, что у меня коробка гудит. Еду в режиме D, гудит перед переключением на передачу выше, гудит в тот момент когда остается совсем чут-чуть до переключения передачи. в режиме S ни чего подобного нет. Под сброс газа гудение пропадает. Что может быть?
Нихрена, ты через год ответил :)
Масло давно менял? Фильтр?
AStriker
29.09.2014, 17:17
Ээ.. Я просто на днях купил 4D exe. С пробегом в 29 000 км. Первый владелец по ходу масло в коробке не менял. по регламенту на 45 000 км его меняют. или через три года.. Машине как раз три года было летом.. Думаешь из за масла с фильтром?? Почему тогда в S не гудит?
stragaocelot
29.09.2014, 20:34
Ээ.. Я просто на днях купил 4D exe. С пробегом в 29 000 км. Первый владелец по ходу масло в коробке не менял. по регламенту на 45 000 км его меняют. или через три года.. Машине как раз три года было летом.. Думаешь из за масла с фильтром?? Почему тогда в S не гудит?
Может ты в S не слышишь гудение? Там же обычно обороты повышены и двиг шумит сильнее :)
Для наших условий масло в коробке надо менять с фильтром, каждые 30 т. км. А если его 3 года не меняли... - не смотри на пробег, пробег скручивается на раз два, и даже отметки в сервисной книжке ставятся за бутылку коньяка.
Если ещё катаешься агрессивно - то тем более.
Ну в любом случае, смени, станет лучше - через 3-5 тысяч смени ещё раз, чтобы уж наверняка от старого более менее прочистить.
Не поможет - тогда уже к доктору. Коробку на цивике убить сложно...
AStriker
30.09.2014, 04:02
Спасибо за совет. Я знаю, что пробег на раз два скручивают. Это третий сивик которым я владею. До этого был в том же кузове, но на мкпп. с пробегом 80. По салону, состоянию кузова и тормозных дисков есть с чем сравнивать) Так, что за пробег я уверен, что он реальный. По поводу коробки - сегодня попробую купить масло и поменять.. Потом отпишусь. Вместе с гулом еще мелкая еле заметная дрожь ощущается.. Особенно чувствуется если автомобиль загружен и едет в горку, но опять же это только перед тем, как автомат переключает передачу. после того как передача переключилась - все ок. В режиме S и в правду можно не почувствовать. По поводу масла.. Лить только оригинал? Honda ATF-DW1? Сколько с частичной заменой выходит? вроде везде пишут, что 3 литра.. Кстати про замену фильтра в акпп в регламенте вообще не слова. Кто то даже считает, что этот филтр расчитан на весь срок эксплуатации авто.. Я в замешательстве..
stragaocelot
30.09.2014, 06:47
Я взял авто с пробегом 116 т.
По чекам фильтр масла и масло в АКПП у меня меняли на 80 т. км.
Я сразу после покупки заменил все жижи и фильтра, кроме топливного, т.к. его меняли уже совсем недавно.
Фильтр АКПП был в не очень хорошем состоянии...
P.S.: Да, масло только оригинал. 3 литра хватит. Фильтр тоже оригинал. Не так уж это и дорого.
Вибрации, кстати, при нагрузке - это уже отдельная тема.
AStriker
01.10.2014, 04:19
Ну у меня как раз при нагрузке мелакая дрожь и появляется. Короче я думаю что все нормально. Масло поменял вчера в коробке. 3 литра ATF-DW1. Подскажи пожалуйста каталожный номер фильтра..?
---------- Сообщение добавлено 01.10.2014 в 09:23 ----------
нашел) 25430-PLR-003. Но я все равно думаю, что рано его еще менять на пробеге 29 Ккм. Заменой масла пока обойдусь. Тысячь через 10000 опять поменяю масло, но уже с фильтром.
stragaocelot
01.10.2014, 16:36
Как гул? Как вибрации?
Выжили, или пали смертью храбрых?
AStriker
02.10.2014, 03:37
stragaocelot,
По лучше стало. ) потише) Да и вообще мне кажется, что это особенность трансмиссии такая. Естественно, что под нагрузкой, когда даешь газу или прешь в горку она будет немного шуметь.
stragaocelot
02.10.2014, 06:20
stragaocelot,
По лучше стало. ) потише) Да и вообще мне кажется, что это особенность трансмиссии такая. Естественно, что под нагрузкой, когда даешь газу или прешь в горку она будет немного шуметь.
У меня не замечал такого... Хотя я больше 2-х человек то ещё не возил.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.