PDA

Просмотр полной версии : Проблемы со сцеплением



Gauches
13.10.2012, 10:27
Помогите пожалуйста,автомобиль у меня первый,4 д , 2006 г , 78 000 пробег,такая ситуация,при длительном тыркание в пробках сцепление уходит в самый низ,то есть если снйчас оно где по середине подхватывает,то после полутора - двух часов проведенных в пробках , свободных ход педали сцепления,чуть-ли не до пола,и машина схватывать начинает тоже снизу,отпускаешь педаль на сантиметр и она трогается при этом передачи приходится втыкать с усилием,объяснили,что греется сцепление,когда остывает действительно все встает на круги своя,сталкивались вы с этой проблемой,подскажите,что делать,и не доканаю я таим образом коробку или сцепление до конца???

igor2009
13.10.2012, 12:48
Скорее всего дело в рабочем или главном цилиндре сцепления, пропускают резинки, надо ставить ремкомплект. Ездить так вредно для кпп, да и велика вероятность что в один прекрасный день педаль провалится и не вставишь ни одну скорость

Gauches
13.10.2012, 13:08
[/COLOR]Игорь подскажи в какую копеечку это мне встанет,на что расчитывать?

И еще до меня хозяин регулировал сцепление,говорил что подхватывало с самого верха,говорит неудобно...Может-ли это отражаться на этой проблеме?

За раннее благодарен.

igor2009
13.10.2012, 13:30
На счет регулировки, то вряд ли это сказалось бы на провалах педали. Если схватывало в верху, то скорее всего сцепление изношено и регулировкой назвали увеличение ее полного хода (сцепление не выше педали тормоза в отжатом состоянии?)

По деньгам: неоригинал D3614 (поршеня резинка, пыльник штока и штуцера) - меньше 100р., оригинал 46932-S5A-003 (поршень с резинкой) - от 500р.
Кстати, вот на такой же вопрос уже писал: http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=4485828&postcount=1006
Резинки к главному цилиндру D1721 (но мне кажется все же рабочий сифонит)

Gauches
13.10.2012, 13:35
Да нет не выше,сцепление в хорошем состояние,не буксует,подрывает четко. Это видимо тот чел который мне его продал,ник совпадает с реальным имением.Да в принцепе это-то копейки,но вот сама установка,пишут что бы добраться до сцепления,ножжно коробку снимать,или их можно поставить каким-то другим способом?

igor2009
13.10.2012, 14:04
Чтобы эти резинки поставить не надо ничего особого разбирать. Снять патрубок воздушного фильтра (для удобства) и открутить рабочий цилиндр. В принципе с него можно даже трубки не откручивать, но удобнее конечно полностью вынуть. Еще надо будет тормозную жижу новую заливать, потому что полюбому она выльется и станет ниже нормального уровня в бачке. После сборки надо прокачать, но я менял в одиночку и не качал - открыл штуцер и с самотеком прогналась жижа, воздуха не было потом.

Gauches
13.10.2012, 14:51
Спасибо большое за инфу,буду пробовать.

---------- Сообщение добавлено 16.10.2012 в 11:01 ----------

Игорь,ще один вопрос.Долил тормозной жидкости,не хватало ее сантиметра 3 до уровня максимум,проблема стала беспокоить меньше,точнее педаль если проваливается,то уже совсем некритично,тормазуха в бачке черная,все таки думаю для начала поменять поршень,заменить тормазуху,и прокачать сцепление и тормаза,я на правильном пути?

---------- Сообщение добавлено 16.10.2012 в 11:03 ----------

Да и самое интересное что подтеков не наблюдается никаких вообще...

Gauches
23.10.2012, 10:34
Спасибо Игорь,проблема устранена,посенял сначала рабочий цилиндр - не помогло,заказал главный и проблема ушла,старый весь раздолбынный,шток болтался во все стороны.

Gikerven
07.11.2013, 20:55
Gauches,
что по чем обошлось?