Просмотр полной версии : бортовой журнал , квадрат
ruslllan
13.10.2012, 10:42
марк 110 заточенный под автозвук понемногу перестал быть повседневной машинкой, очень большой перегруз, неповоротливый, было решено прикупить для работы вторым авто чтото по экономичней и резвее.
месяц назад взял цивика 1990 г , 80 тысяч, д15б, дуалкарб, МКПП,
состояние на 4+.
вопросов нет нет много , надеюсь на помощь :)
http://s59.radikal.ru/i163/1209/41/659bfd7ecda8.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i601/1209/56/e88ca223b206.jpg (http://www.radikal.ru)
итак, залил масло лукойл 5в40 полусинтетика, свечи поменял.
кандер не рабочий, выкинул лишние по двигателю трубочки от него, промыл радиатор, был сильно засорен, зацепил вместе с печкой последовательно в систему.
для этого снимал торпедо.
но чета в итоге не особо жарко,
при закрытии заслонки печки дует через радиатор кандера хорошо, но радиатор кандера быстро остывает,
при открытии заслонки печки дует мало, значить радиатор печки засорен. хотя внешне выглядел чистеньким.
сегодня снова сниму торпедо, разберу на этот раз всю печку, промою и заслонки и сам радитор.
вчера поменял вентилятор печки, старый помер. взял на местной разборке за 1000 руб.
если машинка покажет себя с хорошей стороны то по весне начну делать громкую музыку :)
это : шумоизоляция , второй генератор, пара гелевых акб в багажник, громкая акустика сабы и усилки.
ах да, машинка мене досталась с задними стойками от хонды црв, и пружины тоже видать нештатные, заниженые, жесткие,
ездить чтот совсем хреново,
но повороты проходит круто, крена почти нету
вентилятор на охлаждение радиатора отключил, вынул фишку, барахлит датчик ОЖ, включает слишко рано, так и не смог найти ево на движке, заказал в инете книжку, по ней думаю вычислю его )))
RyanCooper
13.10.2012, 12:38
сам гемороился с печью,разбирал,продувал-промывал,но чет тоже не жарко в салоне.
датчики под трамблером(на приборку) и в районе масляного фильтра(на вентилятор).
а защем два генератора? можно с б мотора на 100 с гаком ампер воткнуть? хотя вместо компрессора кондея второй можно поставить о_О
а так норм трехдверка) увидишь кузовню по цивам 4 колена-отпиши на форуме,а то многие ищут
ruslllan
13.10.2012, 12:56
увидишь кузовню по цивам 4 колена-отпиши на форуме,а то многие ищут
ок :)
ага, если ставить второй генератор то заместо кондера.
залог успеха громкой машины в первую очередь питание, генератор мощный или пара, + акб отдающие быстро ток, гель или АГМ.
по печке, сходил скинул торпедо, но печку с ходу снять не получилось, чтоб не поломать там чево поищу на форуме.
тот механизма справа у печки надо разбирать ?
кто знает черканите пажалуста чево и где там откручивать чтоб радиатор печки снять : 207
http://s018.radikal.ru/i509/1210/30/f52ed7682361.jpg (http://www.radikal.ru)
---------- Сообщение добавлено 13.10.2012 в 17:23 ----------
оказывается под капотом надо гайку открутить
---------- Сообщение добавлено 13.10.2012 в 19:36 ----------
чета не получается нижний шланг изпод капота отсоединить ,
железную трубу то что вокруг руля надо снимать ?
---------- Сообщение добавлено 13.10.2012 в 19:40 ----------
сам гемороился с печью,разбирал,продувал-промывал,
расскажи пажалуста по порядку чево как снимал ))
если в итоге не будет жарко то значить приколхозю вентилятор от другой машины, помощнее.
и это, помпу вторую, электрическую поставлю.
зима у нас холодная, морозы до -45, без хорошей печки не айс
RyanCooper
13.10.2012, 16:01
снимал торпедо и все.железную трубу не снимал,сама печь крепилась под капотом гайкой и в салоне болтами.если кондер снимаешь,то на безкондейных машинах вместо него типа гофры стоит,идет от вентилятора к самой печи.Я думаю что нежарко из-за того, что сам радиатор относительно мал(длина и ширина небольшие,разве что толстый)-забившись теряет эффективность,
ruslllan
13.10.2012, 16:25
RyanCooper спасибо .
выяснилась тут одно обстоятельство,
как я гаварил при перекрытом кранике печки дует хорошо,
открываю краник и дует меньше раза в два,
а воздуховод у мня всегда открыт на стекло,
оказывается в хондах сделано так чтоб лобовое не лопалось от горячего воздуха, поток ограничивается автоматически,
значить радиатор снимать не надо, он в порядке.
надо ставить вторую помпу, и вентилятор менять на помощнее
---------- Сообщение добавлено 14.10.2012 в 17:26 ----------
собрал машинку, подожду холода, если будет не айс то воткну вентилятор от другой машины.
ищется левый поворотник в бампер рейсталинговый
код на нем выбит 045-4000
http://s018.radikal.ru/i508/1210/31/bfd1d0003fa5.jpg (http://www.radikal.ru)
ruslllan
22.10.2012, 12:16
замерил сёдня разгон до 100 км/ч секундомером телефонным, 18,98 сек :(
комплекцая движки с завода 105 лошадок,
это сколь реально осталось ?
ну там ладно колеса стоят 14" , резина зимняя липучка, бенз 92.
возможно изза размера колес спидометр врет в меньшую сторону, но всеравно врядли реально меньше 17,5 сек
кто на дуалкарбе за сколь до 100 разгоняется ?
Ruslan62
22.10.2012, 17:02
у меня на дуале 10 сек.
ты разгонять не умеешь
ruslllan
22.10.2012, 17:23
ага, не гонщик ))
10 сек круто,
чета какбудто плохо едет для своих лошадок и веса.
включаю 1-ю передачу, включаю секундомер, жму газ,
переключение скоростей на 4-5 тысячах.
в принципе мог бы и на 3-ей догнать до 100, но чета не стал, догнал на 4-ой.
наверна надо компрессию померить, ато чета мощей маловато
Ruslan62
22.10.2012, 17:43
мало крутишь, жалеть не надо.
на грани пробуксовки трогай или с пробуксовкой ...и с передачами порезче
ruslllan
22.10.2012, 18:01
завтра попробую еще раз ))
Ну да крутишь мало, крути до 6000. По времени не засекал ну на 3 ю переключаюсь где то на 80 км, дальше больше )))
нуу типа надо где-то так...
1-я до 50
2-я до 80
3-я до 120
4-я - насколько очко сожмется)))))
для чего нужна 5-я???))))))))
и это все применимо и к автомату)))
Mar1boro
23.10.2012, 18:30
замерил сёдня разгон до 100 км/ч секундомером телефонным, 18,98 сек :(
комплекцая движки с завода 105 лошадок,
это сколь реально осталось ?
ну там ладно колеса стоят 14" , резина зимняя липучка, бенз 92.
возможно изза размера колес спидометр врет в меньшую сторону, но всеравно врядли реально меньше 17,5 сек
кто на дуалкарбе за сколь до 100 разгоняется ?
хз за сколько, но ML350 новый меня догнать не может. >:D
а так дуалкарб збс! был бы 2 литра сил 170-190 в каком нить аккорде тех годов) и чтобы засвапить модна было бы) валил бы круто. а так момента мало ппц.
по мануалу Цивик с D14A1 разгоняется за 9,6 сек...
http://www.civic4g.com/index.php/4th-gen-info/4th-gen-info-specs
ruslllan
24.10.2012, 12:55
погонял сёдня, старт с маленько пробуксовкой, 1-я до 5 тыщ, 2-я до 6 тыщ - 80 км, ну и третья.
оба раза 13 сек,
в 12 сек уложиться не варик.
для 1,5 литра это медленно чета
зачем засекать? надо просто топить) у меня всегда такой стиль езды :)
Правдо сча тачка с битой мордой на СТО стоит :((
Думаю сча сделать и продавать ее...
http://novosibirsk.drom.ru/honda/prelude/8834961.html
как смотрите если за 240 забрать?
Или что посоветуйте взять подинамичние за 200-250?
текст объявы неочень, так что смотреть надо внимательно
там не то, чтобы не очень...
там по ощущениям просто умертвие...
погонял сёдня, старт с маленько пробуксовкой, 1-я до 5 тыщ, 2-я до 6 тыщ - 80 км, ну и третья.
оба раза 13 сек,
в 12 сек уложиться не варик.
для 1,5 литра это медленно чета
D14A1 и D15B2 едут одинаково если верить мануалу...
ruslllan
29.10.2012, 14:34
на днях приехали механизм стеклоподъёмника правой двери и ремни безопасности,
повторитель в бампер левый не могу найти, есть в продаже в инете только с отломаными креплениями.
временно воткнул поворотник вазовский,
но вот думаю можэет с другого авто приспособить поворотники ?
переделать формы в бампере с помощью полиэфирки и стекломата
вопрос какие подобрать чтоб органично смотрелись??
может ктото делал уже так,
вопрос еще, если поставить другие поворотники и подобрать по мощности лампочки то будут ли поворотники мигать с нормальной скоростью ?
http://s59.radikal.ru/i166/1210/46/c48118fe9942.jpg
может тогда просто бампер с короткими поворотниками поставить?
Ruslan62
29.10.2012, 23:19
Продолжая разговор о разгоне. Сегодня встал с товарищем на MB W140 3.2 АКПП в положении "S", до 120км/ч ...при моем уважительном отношении к марке -
мерин в попе остался...
может тогда просто бампер с короткими поворотниками поставить?
Ага тут с радостью тебе и бампер под короткие поворотники и сами поворотники найдут. Твой бампер очень ценен (для некоторых) не ломай его плиззз. продай или поменяй под короткие.
На твой бампер можно поворотники найти, но дорого.....
Ага тут с радостью тебе и бампер под короткие поворотники и сами поворотники найдут. Твой бампер очень ценен (для некоторых) не ломай его плиззз. продай или поменяй под короткие.
На твой бампер можно поворотники найти, но дорого.....
на бампер первым в очереди встану))))))
ruslllan
30.10.2012, 04:49
уже перелопатил 3 поворотника по инету, ценники 1000-1500,
знакомые по форумам ездили смотрели, у всех отломанные крепления, ну а сами продавалы в инете молчат об этом. мол шли денюшку - отправим.
сложилось впечатление что живых левых поворотников этих в россии в продаже нету
старый бампер не хочу,
а если переделывать то воткнуть что нидь типа хрусталя но чтоб органично смотрелось
уже перелопатил 3 поворотника по инету, ценники 1000-1500,
знакомые по форумам ездили смотрели, у всех отломанные крепления, ну а сами продавалы в инете молчат об этом. мол шли денюшку - отправим.
сложилось впечатление что живых левых поворотников этих в россии в продаже нету
старый бампер не хочу,
а если переделывать то воткнуть что нидь типа хрусталя но чтоб органично смотрелось
Да в России сложно найти такой поворотник, есть на ебее но ценник большой я тебе скину ссылки посмотреть на предложения, может интересно будет :)
ruslllan
30.10.2012, 12:16
Да в России сложно найти такой поворотник, есть на ебее но ценник большой я тебе скину ссылки посмотреть на предложения, может интересно будет :)
ок, спасибо ))
http://www.ebay.com/itm/88-91-JDM-HONDA-CIVIC-EF9-Front-Bumper-signal-winker-light-stanley-rare-/120997333666?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item1c2c00caa2&vxp=mtr
цена с доставкой 7300 где то (но смотри на фото они коцанные)
Вот он же отдает только правый 3600 где то
http://www.ebay.com/itm/88-91-JDM-HONDA-CIVIC-EF9-Front-Bumper-signal-winker-light-stanley-rare-/120994510889?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item1c2bd5b829&vxp=mtr
По лучше вариант (но тоже треснутые немного) 7750 с доставкой
http://www.ebay.com/itm/Honda-Civic-EF9-SH3-SIR-1989-1991-Rare-OEM-Bumper-Lights-/320949094899?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4aba0e89f3&vxp=mtr#shId
Опять только правый и опять с трещеной 3500
http://www.ebay.com/itm/Honda-Civic-EF9-SH3-1989-1991-Rare-OEM-Right-Bumper-Light-/320954055352?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4aba5a3ab8&vxp=mtr
А вот этот как новый правый один и ценник ого! 5900
http://www.ebay.com/itm/Honda-Civic-EF9-SH3-SIR-1989-1991-Rare-OEM-Right-Bumper-Light-/221138612060?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item337ce36f5c&vxp=mtr
ruslllan
30.10.2012, 16:25
мдаа, недешево ((
это еще и доставку платить,
нее, тогда уж лучше порезать переделать бампер ))
RyanCooper
30.10.2012, 17:23
и тут все цивиководы хором
http://cs5198.userapi.com/u27272220/docs/2eaa3f20ef12/neeet_33_shablon.png
и тут все цивиководы хором
Именно! Неттттт!!! Только не резать!!!!!! Так и хочется сказать, могу у тебя купить этот бампер (если он живой весь) до кучи подарить тебе свой с губой и поворотниками :lol: Только не режь его!!!! :)
Ruslan62
30.10.2012, 21:02
Чтобы не портить редчайший девайс, пока будешь искать поворот-вырежь на время две полоски из пластика и согни подразмер изгиба феном, на них 1-2 ряда оранжевых светодиодных полосок под силиконм, если аккуратно сделать-то можно и на постоянку оставить....
сам хочу в прозрачные поворотники полосы интегрировать....
С губой от Вольво и овощной бампер круто смотрится))
подождите, джентльмены!!!!
мне экзист говорит за этот поворотник примерно 2 недели и 100 долларов ценник...
это дешевле ипея...
ruslllan
31.10.2012, 09:26
ок ))
заказал всетаки за 1000 поворотник левый, отломаны усики крепления, те что просто втыкаются.
доработаю , сделаю новые усики с эпоксидки, должно получиться крепко.
ну и книженция сегодня мене приехала, 800 руб с доставкой
http://www.alfamer.ru/shop/index.php?CID=73#1241
кто б ее еще отсканировал...
ruslllan
31.10.2012, 12:36
книга мелким шрифтом 300 страниц размера А4,
лучше уж давайте кому если понадобится чего нидь конкретное то отсканирую
если будет время, то раздел электрика.
неплохо бы весь...
ruslllan
31.10.2012, 15:15
врядли получится толково отсканировать ,
издатель сделал так что у двух страниц внутренних полей практически нету.
это я засунул книгу в сканер и придавил сверху целой упаковкой бумаги А4
http://s018.radikal.ru/i506/1210/97/89fe38f17066t.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i506/1210/97/89fe38f17066.jpg.html)
ндааа...
казлы конешно, нечего сказать...
такая книжка есть у меня, точнее была, уехала с седаном))
А вообще в Краснодаре в книжном магазине около 300 руб...
Слегка бестолковая она, но есть и полезные вещи. Надо юзатьнесколько мануалов, для получения полной картины...
меня сейчас интересуют только разделы электрика...
двигатели и трансмиссия прекрасно описаны в американских руководствах.
ходовая и так понятна. жигули он и в африке жигули))))) тока многорычажный))))
а вот электросхемы...
в трех книгах пиццот отличий!!
уроды, одним словом...
ruslllan
10.11.2012, 06:07
на вентилятор печки на макс скорости подается 12,7 вольт на заведеном авто,
это нормально ? если подцепить напрямую к аккуму (14,4 вольт) вентилятор не сгорит ?
воздух горячий, но дует слабо, радиаторы не забиты,
ruslllan
10.11.2012, 07:55
сёдня приехал поворотник левый в передний бампер,
в комплекте нету приблуды куда лампочка крепится закручивается,
с других моделек хонд с каких подходят ?
http://s017.radikal.ru/i429/1211/57/9a9425989042.jpg
---------- Сообщение добавлено 10.11.2012 в 13:05 ----------
Слегка бестолковая она
ага, и главно по дуалкарбам ничево не нашел, изза них в первую очередь и брал :(
сёдня приехал поворотник левый в передний бампер,
в комплекте нету приблуды куда лампочка крепится закручивается,
с других моделек хонд с каких подходят ?
От любой другой Хонды, патроны поворотников стандарт
ruslllan
16.12.2012, 12:08
итак, поворотник поставил, машинка внешне выглядит огонь ;)
поменял прогоревший глушак, воткнул от нивы.
нашел поставил бардачок от шатла, один в один,
терь кузов и салон в полном заводском порядке.
но, седня выяснилось что двигатель помирает, к весне потребуется капремонт,
естесно ремонтировать не собираюсь, хочу свап.
на время свапа буду работать на марке.
машинка на повседнев, работа торгпредом по городу, стою перед выбором , либо заместо карбового ставить свежий инжекторный д15б, либо ставить интегровский 1,8 литра,
интересно, на сколь будет большая разница в расходе топлива между ними ?
про гемор с баком и бензотрассой наслышен, думаю справимся,
я буду в подмастерьях у мастера,
но для начала надо определиться в каком направлении двигаться, какой движок ставить
придется все заказывать со владика контрактное, было бы здорово не промахнуться с выбором железа, чтоб и коробка и движок встали достаточно хорошо, чтоб привода влезли, ну и все остальное,
RyanCooper
16.12.2012, 13:10
А если оставляешь д серию-зачем короб-то менять? с ЛСД хочишь?
ruslllan
16.12.2012, 15:29
А если оставляешь д серию-зачем короб-то менять? с ЛСД хочишь?
да чета коробка плохо скоростя переключает, хз, может замена масла поможет
если из Д серии то какой движок может встать хорошо ? ну чтоб не менять привода, коробку и прочее, чтоб переделки только бензобак+трасса+электрика
D15B
D16B1
D16V1
D16V3
D16W4
D16W5
D16W7
D16W8
D16Y1
D16Y2
D16Y5
D16Y6
D16Y8
D16Z6
D16Z9
D17A2
D17A5
D17A9
все втек
---------- Сообщение добавлено 16.12.2012 в 20:35 ----------
нашел в инете:
Хонда Цивик (Honda Civic) 1990 года кузов EF2, мотор D15B DUAL CARB, АКПП безмозглая гидравлика => воткнули туда D15B VTEC с ES-1 катушечный и соответственно инжектор. Все подошло на ура, но... Поскольку ДВС с вариатора комп постоянно пребывал в аворийном режиме, а у хонды это проявляется в том числе и отсечкой на 4500 об/мин. Многочисленные потуги обмануть комп ни к чему не привели. Решено вместо инжектора вернуть DUAL CARB. На втековскую голову встал с незначительными доработками. Получился гибрит :). Теперь комп управлял только катушечным зажиганием. Отсечка по оборотам исчезла, но опять но... Поскольку комп все же пребывал в аварийном режиме плюс вшитая в его мозг программа по экологии, приводили к слишком позднему зажиганию со всеми вытекающими. Решено на втековскую голову с дуалкарбом вернуть трамблер. Теперь победа! Втек вывели на кнопку в салоне. Динамические испытания. Вечерком выезжам на семофорку, и включаем D3. Тапок в пол, тахометр махом перемохнул за 4000 оборотов, врубаем втек, увеличение тяги очевидно даже для пассажира, итак вторая 6500 оборотов на спедометре 130, третья, затяжка до 4500 оборотов, вновь врубаем втек - уверенно пошла в разгон. На тахометре 6800 оборотов/мин на спедометре 180км/ч, через пару сотен метров красный, по тормозам. Вывод: свап удался, я доволен.
RyanCooper
16.12.2012, 15:44
Моторы Д серии прикручиваются к коробкам д серии-привода менять не надо,коробку менять не надо))Плохое переключение может быть и из-за сцепы или кулисы) ты про зц моторы не забывай-у вас там с ними напрягов не должно быть-130 л.с все же
ZC - четкий мотор, надежный. Буду его ставить в цивика, остался после свапа интегры на Б20Б.
Б20Б тоже зачетный паровоз, тянет все и с любым весом на пятой скорости, но в этом и заслуга короткой коробки.
RyanCooper
16.12.2012, 16:12
я про то и толкую-если коробка жива,оставить ее и менять только мотор,тока мозги под МКПП надо
ruslllan
12.06.2013, 18:08
Ну вот , наверна уже пора потихоньку покупать движку ,
Ато старый какбудто дымит все больше и больше , замерил компрессию , 10,10,9,9
Подскажите пожалуйста какой именно ZC лучше взять чтоб проще было сращивать ,
HONDA CIVIC EF5 ZC , HONDA INTEGRA ZC , домани zc, или разницы нет ? Подойдет любой zc ?
ну вопсчета сначала решить какой именно...
одновальный, двухвальный...
втек, не-втек...
ruslllan
13.06.2013, 09:03
ну вопсчета сначала решить какой именно...
одновальный, двухвальный...
втек, не-втек...
Втек zc бы , одновальный или двух не знаю
А в чем разница будет в установке ?
Сам в этом ничево не смыслю, но всеже придется потихоньку сначала закупиться всем этим ,
Спасибо за помощь ))
двухвальный втек - это B-, H- или К-моторы)))))
двухвальный ZC - это типа европейского D16A8/A9.
ZC SOHS VTEC - это типа D16A/Z6/Y8.
вот и выбирай))
ruslllan
13.06.2013, 16:55
Значить музыку марка придется разобрать , севодня разобрал чтоб ездить на нем на повседневе пока цивик будет делаться
http://youtu.be/G_dzlU8qZEQ
Archie369
01.07.2013, 09:46
D16A/Z6/Y8.
переименуй видос в ютубе
ruslllan
03.07.2013, 18:45
переименуй видос в ютубе
Не понял )))
Ладно , тем времене приготовил цивика в класс "специалист " Амт ,
Сгонял на прошлых выходных на соревы , сибирский этап чемпионата россии по автозвуку ,
1 место с хорошим отрывом от 2-го , 157 дб
http://s52.radikal.ru/i136/1306/4d/c046a9f00a7f.jpg
http://s60.radikal.ru/i169/1306/e7/3bd9e2769b51.jpg
http://s020.radikal.ru/i709/1306/63/d47a9ed68354.jpg
За 1000 км таво пути по трассе цивик съел 2,5 литра масла )))
RyanCooper
04.07.2013, 07:25
За 1000 км таво пути по трассе цивик съел 2,5 литра масла )))
Это норма)
ruslllan
04.07.2013, 12:53
Ну все , нашел опытного свапщика , сделает все под ключ по работе за 15 тыщ,
Сам в этом не шарю , я больше по части звука.
Бюджет свапа на 1,6 инжектор мне выйдет гдета в 40 тыщ
С одной стороны жалко такие деньги вкладывать ,
А с другой стороны в автозвуке на давление цивик очень благодарная машина ,
Думаю покашта
Итак , если надумаю то закажу уже завтра ,
Нужен с одним валом , простой , не втек , zc
Чем проще тем надежней
А вот как это сформулировать для заказа хз ,
Скиньте пажалуста точное название таво что перечислил , ну и чтоб по подушкам вставал четко в квадрата ))
или с интегры DB/DC ищешь ZC.
или с пятого цивика д16
или с шестого цивика д16
или с партнера или с HRV тот же д16...
ruslllan
04.07.2013, 17:25
Спасибо ))
---------- Сообщение добавлено 05.07.2013 в 00:01 ----------
Сидение водительское сильно потрепано ,
Охото чево нидь посвежее ,
Кто что мутил у себя ?
Думаю подобрать сидушки к примеру с таво же цивика посвежее годов , увезти к сварщику чтоб салазки со старых переставил на новые
ищи сидухи с 4-го прела.
буря ураган будет ваашпе.
но дорого....
ruslllan
05.07.2013, 06:28
Ок ))
И еще вопрос ,
Навесное с д15б2 ( стартер , генератор и т.д.) подойдет ли к zc ?
---------- Сообщение добавлено 05.07.2013 в 12:07 ----------
Нашел в абакане d16a контрактный с hrv с косой и мозгами за 23 тыщи ,
Внутри на вид чистенький , но гарантия только при установке на их сто , не варик ,
Является ли чистота при взгляде через горловину показателем хорошего состояния ?
И как ваапще это проверить ?
Является ли чистота при взгляде через горловину показателем хорошего состояния ?
И как ваапще это проверить ? []
Нет, сам ведь понимаешь
Уж лучше снять поддон
А какую гарантию они собираются дать? И как она может быть реализована?
---------- Сообщение добавлено 05.07.2013 в 11:20 ----------
ищи сидухи с 4-го прела.
буря ураган будет ваашпе.
но дорого....
А чем они так хороши?
ruslllan
05.07.2013, 13:59
Решил всеже воспользоваться услугами знакомых , если в итоге оказется движок не айс , компрессия мала , то поменяют .
Прдложили подобрать мне турбо zc, хз , надо ли оно мне ?
Работаю торговым по городу , с турбой наверна за весь день так ни разу и не заглушишь авто
---------- Сообщение добавлено 08.07.2013 в 19:36 ----------
Подскажите где на форуме можно почитать чей нибудь проект свап в квадрате на д16
ruslllan
12.07.2013, 20:10
Ждал пока знакомые торгующие контрактными двс найдут подходящий д16а , чет затянулось ,
Проехал все наши магазы и разборки , тоже путнего ничего не нашел
Вот думаю может заказать со владика по инету http://vladivostok.farpost.ru/auto/sell_spare_parts/%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC/?autoPartsEngine=ZC
Кто нибудь может посоветовать надежный магазин ?
Ну и научить как лучше совершить эту сделку
Как понял мне нужен д16а втек или zc втек , на механике чтоб , иначе придется в компе копаться , 2 вд, и коса
И чтоб стейдж 1 , не выше , хотя сам понятия не имею что это значит ))
ruslllan,
ни хрена ты ничего не понял!!!
ты сам определись че те надо!!
а то в одном сообщении втек, в другом невтек....
ruslllan,
покупай двигатель в наилучшем состоянии,без тюненых валов, не заморачивайся втек-не втек
Ждал пока знакомые торгующие контрактными двс найдут подходящий д16а , чет затянулось ,
Проехал все наши магазы и разборки , тоже путнего ничего не нашел
Вот думаю может заказать со владика по инету http://vladivostok.farpost.ru/auto/sell_spare_parts/%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC/?autoPartsEngine=ZC
Кто нибудь может посоветовать надежный магазин ?
Ну и научить как лучше совершить эту сделку
Как понял мне нужен д16а втек или zc втек , на механике чтоб , иначе придется в компе копаться , 2 вд, и коса
И чтоб стейдж 1 , не выше , хотя сам понятия не имею что это значит ))
Правильно говорить двастэйдж, т.е один соленоид втека, тристэйдж это два соленоида втека (были только на Д15 ЕК)
Вот Д16А втек http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=141973
ruslllan
15.07.2013, 19:39
ruslllan,
ни хрена ты ничего не понял!!!
ты сам определись че те надо!!
а то в одном сообщении втек, в другом невтек....
В одном сообщении не втек потомучто мастер не рекомендовал , мол чем проще тем лучше ,
Но позже всетаки решил искать втек , в пользу лошадок ,
Но пару недель поисков показали что втек дороже на порядок , и их оч мало в продаже ,
Потому снова выбираю не втек ;D
Единственно проблема найти чтоб мозги с мкпп, хз смогут ли в нашей деревне наладить от акпп,
Сам я никогда не возился с авто , все через сто, это не считая звука если .
Сожалею что вызвал в вас раздражение ))
Интересно , а каковы габариты двигателя ?
Сколь объему посчитают в тк при транспортировке ?
Вес думаю 120-130
Это учитывая поддон и возможно еще обрещотку
---------- Сообщение добавлено 15.07.2013 в 23:40 ----------
Правильно говорить двастэйдж, т.е один соленоид втека, тристэйдж это два соленоида втека (были только на Д15 ЕК)
Вот Д16А втек http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=141973
Был бы ты рядом забрал бы твой ))
Но мне проще с владика притянуть , будет дешевле
---------- Сообщение добавлено 16.07.2013 в 00:40 ----------
Скажу больше , пока ищется д16а все еще думаю над б серией и к серией, может еще другие есть варианты
Какие из 1,8-2 литровых движков могут встать в мой цивик не кромсая балгаркой железо ?
Ну чтоб только подушки переварить и крепления коробки сделать новые
Б20б достаточно дешевые ,
Коробка на В серию от 15-ти без ЛСД, с ЛСД +10 это если тросиковая, гидравлика типа S80 35 руб, c ЛСД. Вообщем В-серия это недешево...
не надо б-серию - дорого, долго, ты устанешь
б20 не дорог, но все остальное, что потребуется дорого
покупай 130-сильный под ремонт, чтоб все 125 лошадок были живы, с ПРАВОРУЛЬНОЙ машины
Ты вообще ничего не пишешь о подвеске, наверное сказывается правый руль и там все хорошо
Если бы ты капот весь красным сделал, смотрелось бы лучше, ИМХО
ruslllan
16.07.2013, 04:59
Ты вообще ничего не пишешь о подвеске, наверное сказывается правый руль и там все хорошо
Если бы ты капот весь красным сделал, смотрелось бы лучше, ИМХО
В подвеску за год постоянной эксплуатации заглядывать не приходилось , там все в порядке, загонял при покупке сразу на сто , сказали все супер ,
Зад свапнутый , в подробности не вдавался , но вроде как пружины от другого авто , стойки от црв
Зад пепец как жесткий , повороты хорошо держит , крена почти нет
И ваапще , машина оч нравится , резвая , железо в отличном состоянии , ни одного милиметра ржавчины ,
По городу мне больше нравится ездить на этом тапке чем на марке 110 2002 года 200 лошадок,
---------- Сообщение добавлено 16.07.2013 в 17:18 ----------
Под механику не могу найти движок , придется акп брать ,
На сколь там сложно переделать комп под мкп ?
Сложно, знаю, что у одного человека так и не поехала машина после такого свапа
ruslllan
16.07.2013, 14:48
Сложно, знаю, что у одного человека так и не поехала машина после такого свапа
Мдаа, печалька ((
А кто нибудь подскажите пожалуйста номер мозга на мкпп д16а ))
Если найду отдельно то ведь должен подойти к любому трамблерному д16а ?
http://greenparts.ru/carparts/search;jsessionid=7357a86241127d44bd4441f617ee?type=Блок%20у правления%20двигателем&car=HONDA%20PARTNER%20EY6
Ссылка битая получается , хз почему
Тут есть всякие компы , надо толька номер точный знать
Там канешна есть и на мкпп, но хз оно это или оно от акпп
Это 37820-P7G-003 4wd MT. оно ?
ruslllan,
чувак!
я тебе уже устал писать одно и тоже...
определись с мотором для начала. потом найдешь под этот мотор и мозг.
вариантов масса.
барушню особо лучше пока не слушай.
у нас ежик поехал на моторе д14 от ЕК, а мозг вообще от вариаторного д15, тоже с ЕК. и ниче, все нормально получилось.
единственный заметный трабл на автоматных мозгах с механикой - это подбалтывание холостых. все остальное нормально работает.
ruslllan
16.07.2013, 15:41
ruslllan,
чувак!
я тебе уже устал писать одно и тоже...
определись с мотором для начала.
Да с мотором я уже определился
D16a c партнера
Или как его там правильно , d16y8, хотя на барахолке он везде д16а
И мозг под мкпп вроде нашел , тока не знаю это оно или в объяве ребята обшиблись
Хотя , понял , не очкую , заказываю двигатель , спешки у мня нету , найду и мозг ))
ю8 - это америкоцивик! или некоторые евроцвик/дельсоль!!
при чем здесь партнер??
D16Y8
1.6 litre 16-Valve, SOHC VTEC Also available in New Zealand under the code D16Y6
Found in:
1996–1997 Honda Del Sol Si (US)
1996–2000 Honda Civic EX (US, UK)
1996–2000 Honda Civic Si (Canada)
1997-2000 Acura 1.6 EL (Canada)
Bore and Stroke: see D16 Series Engines
Displacement: see D16 Series Engines
Redline: 6,800 rpm
Rev Limit: 7,200 rpm
ECU Code: P2P
Piston Code: P2P
Fuel Control: OBD2-b
VTEC switchover: 5,600 rpm
Power: 127 hp (95 kW) at 6,600 rpm
Torque: 107 lb·ft (145 N·m) at 5,500 rpm
Compression: 9.6:1
Deck Height: 8.347 inches
Rod Length: 5.394 inches
Curb weights:
96-98 coupé (MT/AT): 1,116 or 1,132 kg (2,460 or 2,496 lb)
99-00 coupé (MT/AT): 1,140 or 1,161 kg (2,513 or 2,560 lb)
96-98 sedan (MT/AT): 1,142 or 1,165 kg (2,518 or 2,568 lb)
99-00 sedan (MT/AT): 1,140 or 1,162 kg (2,513 or 2,562 lb)
это из вики.
мозг найти под него нефих делать.
и у в рашке и на наебее.
короче!
любой втековый д16а/ЗЦ с любого попонсого ведра с проводкой обд2 практически полностью идентичен ю8.
любой втековый д16а/ЗЦ с любого попонсого ведра с проводкой обд1 практически полностью идентичен з6.
ruslllan
16.07.2013, 16:36
Нуу, мне скинули со владика неск моторов партнеров , и в одном указали EY8 ,
Чета решил что это кузов партнера так называется )))
Но это не важно , брать все равно буду только партнера д16а
ты перепутал все, что только можно перепутать!!!!
и теплое с мягким и конфеты с канистрами!!!!!
ЕУ8 - это кузов-комплектация у хонды партнер!!!!
в японии нет дополнительных индексов на моторах. если д16а, то это д16а и ниипаццо!!!! а какой именно это д16а надо уже смотреть по году выпуска ведра и комплектации!!!
учи матчасть, епрст!!!!
ruslllan
16.07.2013, 17:55
Это я увидел у тебя в подписи d16y8 и подумал что д16а подразделяются еще на модели с приставкой типа кузова , типа по техдокументации ,
Но это мое заблудение никаким образом ни на что бы не повлияло,
Спасибо за ликбез , хоть и в весьма не дружественной форме )))
ruslllan,
ну извините за недружественную форму)...
у меня в подписи перечень вариантов, которые мне нужны.
по сути это все одно и тоже, но с определенным подходом, знаниями и руками)))
в твоем случае стоило сначала почитать форумы, отзывы и документацию. сделать конкретный выбор и закупать комплект.
ибо, если я правильно понял, ты собираешься внедрить в свое древнее ведро дрыгатель с менее древнего ведра.
тебе понадобятся:
мотор практически со всем навесным
вся проводка
мозг
маховик
комплект сцепления
придется придумывать симбиоз некоторых опор
как варриант - другая приборка.
а также довольно прямые руки для того, чтобы все это срастить и запустить.
если есть кондюк и есть желание его сохранить, то еще и с этим думать надо будет.
очень советую найти мозг без иммобилайзера.
если у тебя моновпрыск, то тебе повезло и не надо будет переделывать бензотрассу.
это очень вкратце.
чужими руками вся эта лабуда выпулит тебе что-то около полтинника...
Да нах он нужен этот Д16 с Партнёра, там всёгото 105 сил вертикальный впуск, фильтр сверху, станет он под капот ещё вопрос. Я бы тебе поискал и привёз нормальный ЗЦ без втека 120 сил и может даже с мозгами... Может и двухвальный привезти можно.
толя, не гони!)))
впуск и дроссель переделывается ваашпе без каких-либо проблем
лучше мне в поисках башки помоги)))
ruslllan
17.07.2013, 04:58
Да нах он нужен этот Д16 с Партнёра, там всёгото 105 сил вертикальный впуск, фильтр сверху, станет он под капот ещё вопрос. Я бы тебе поискал и привёз нормальный ЗЦ без втека 120 сил и может даже с мозгами... Может и двухвальный привезти можно.
Движку парочку нашел во владике на мкпп ,
Характеристики Хонда Партнер
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: полный (4WD)
Кузов: EY-8
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, D16A 130 л/с
Вырезка с сайта http://reviews.drom.ru/honda/partner/50821/
Неверная инфа ?
Пишут мощность по паспорту 130 лошадок , на некоторых сайтах 120
Но всяко не 105, 105 вроде как на 1,5
---------- Сообщение добавлено 17.07.2013 в 09:05 ----------
ruslllan,
тебе понадобятся:
маховик
комплект сцепления
придется придумывать симбиоз некоторых опор
как варриант - другая приборка.
а также довольно прямые руки для того, чтобы все это срастить и запустить.
если есть кондюк и есть желание его сохранить, то еще и с этим думать надо будет.
очень советую найти мозг без иммобилайзера.
если у тебя моновпрыск, то тебе повезло и не надо будет переделывать бензотрассу.
это очень вкратце.
чужими руками вся эта лабуда выпулит тебе что-то около полтинника...
Делать буду канешна на сто , у самого нет никакого опыта,
50 тысяч не считая двигателя ? На это я не готов ((
озвучили мне за работу 15 тыс, это ребята многократно делавшие свап надругие авто , у них собирают машинки большинство наших спортсменов гонщиков
Разве моя коробка не встанет ? Зачем маховик и сцепление покупать ?
Опоры двигателя родные не подойдут ? Д серия же
У меня дуал карб д15б2
Это и есть моновпрыск ?))))
Сказали родную трассу сделают как обратку , и проложот еще армированый шланг , насос внешний под капотом.
Моя задача предоставить все необходимое в правильной комплектации ,
Но чета ивправду надо притормозить,
Надо еще почитать , собрать инфу ,
Ато чета в ступор меня ввел )))
Значить поступлю по другому ,
Через пару недель разберу движок , покажу ребятам , если возможно качественно откапиталить то на этом и порешу , полтора литра на палке такто не мало для повседнева.
Карбы работают отлично.
Если нужен новый дрыг то значить так и будет
Продавать цивика в любом случае не буду
Да нах он нужен этот Д16 с Партнёра, там всёгото 105 сил вертикальный впуск, фильтр сверху, станет он под капот ещё вопрос. Я бы тебе поискал и привёз нормальный ЗЦ без втека 120 сил и может даже с мозгами... Может и двухвальный привезти можно.
У меня как раз основное транспортное средство - HONDA PARTNER EY-8, двиг D16A, 120 кобыл на палке, однако по ощущениям D14A1 крутит лучше, хоть и менее тяговит, так что надо еще посмотреть, что тут важней - картошку возить или по трассе с ветерком гонзать.
ruslllan,
Значить поступлю по другому ,
Через пару недель разберу движок , покажу ребятам , если возможно качественно откапиталить то на этом и порешу , полтора литра на палке такто не мало для повседнева.]
А вот это правильно, если есть другая машина и нет спешки
ruslllan
17.07.2013, 19:18
А вот это правильно, если есть другая машина и нет спешки
Есть у меня книженция по д15б
Сам разберу сниму двиг ,
Попробую основное все сделать сам по капиталке , ну если там не савсем все мертвое
Надо же когда то начинать обучение этому делу ))
А если не получится то движок конкрактный всегда успеется
---------- Сообщение добавлено 18.07.2013 в 22:23 ----------
Есть возможность взять дешево живой д15б2 от ег4 93 года
На сколь он идентичен моему д15б2 ef2 90 год?
Достаточно ли просто поменять ? Подушки , мозг и прочее одинаково?
У меня как раз основное транспортное средство - HONDA PARTNER EY-8, двиг D16A, 120 кобыл на палке, однако по ощущениям D14A1 крутит лучше, хоть и менее тяговит, так что надо еще посмотреть, что тут важней - картошку возить или по трассе с ветерком гонзать.
Как можно верить тому что менты в паспорте написали, пока нет фото двигателя под капотам нет там никаких 120, а тем более 130 сил. Д16А никогда не было 130 л/с, 130 сил Было в ZC DoHC и ZC vtec с домани и Д16А9 что равносильно ZC Dohc.
---------- Сообщение добавлено 18.07.2013 в 21:29 ----------
толя, не гони!)))
впуск и дроссель переделывается ваашпе без каких-либо проблем
лучше мне в поисках башки помоги)))
Ну чтоб впуск переделать это ещё понадобиться другой впуск прикупить...
Вагонист
19.07.2013, 01:17
Как можно верить тому что менты в паспорте написали, пока нет фото двигателя под капотам нет там никаких 120, а тем более 130 сил. Д16А никогда не было 130 л/с, 130 сил Было в ZC DoHC и ZC vtec с домани и Д16А9 что равносильно ZC Dohc.
---------- Сообщение добавлено 18.07.2013 в 21:29 ----------
Ну чтоб впуск переделать это ещё понадобиться другой впуск прикупить...
Добавлю, если с домани первого поколения - то zc 130 сил.
На втором колене:
-d16 со втеком - 120 (на вариаторе). получается экологичный, но обычный одностейдж
-d16 без втека тоже 120.
-либо вообще 105 с овощным распредом и мозгами.
http://catalog.drom.ru/honda/domani/g_1997_129/
дромовский каталог считаю компетентным по вопросу яповских изделий, кроме загадочного ZC 1,8>:D
RyanCooper спасибо .
выяснилась тут одно обстоятельство,
как я гаварил при перекрытом кранике печки дует хорошо,
открываю краник и дует меньше раза в два,
а воздуховод у мня всегда открыт на стекло,
оказывается в хондах сделано так чтоб лобовое не лопалось от горячего воздуха, поток ограничивается автоматически,
значить радиатор снимать не надо, он в порядке.
надо ставить вторую помпу, и вентилятор менять на помощнее
---------- Сообщение добавлено 14.10.2012 в 17:26 ----------
собрал машинку, подожду холода, если будет не айс то воткну вентилятор от другой машины.
ищется левый поворотник в бампер рейсталинговый
код на нем выбит 045-4000
http://s018.radikal.ru/i508/1210/31/bfd1d0003fa5.jpg (http://www.radikal.ru)
Ето не рестайлинговый, это СИРовский!
Ето не рестайлинговый, это СИРовский!
Там, как я понял, два направления рестайлинга было - одно для EDM, другое для JDM. Для EDM версий EC, ED слегка изменили поворотники и бампера, а для JDM сделали для всех версий морду от sir.
ruslllan
03.08.2013, 04:58
Ето не рестайлинговый, это СИРовский!
Как бы там ни было уже давненько прикуплен второй поворотник такой же , смотрится ништяк ))
По движке ,
Нашел на редсах в тюмени парень после свапа продавал д15б2 с хетча ег 94 года , по фоткам вроде как тот же двиг,
Человек с хорошим авторитетом на том форуме , спортсмен гонщик ,
Заверил что в отличном состоянии , масло не ест ,
На днях приедет транспортной компанией ко мне ,
Доставка вышла из Тюмени до Абакана 2700 руб.
Это : двс д15б2 в комплекте с дуалкарбом , все навесное , мкпп, привода ))
За все отдал 10 тысяч, халява
Вчера , к примеру , впервые сам поменял колодки передние тормозные на марке 110 ))))
Следущим шагом будет самостоятельная замена двига на цивике ))))
Наипусь я с ним наверна )))
Возможно фишки будут разными ,
Ну а что делать , надо учиться когдато и самому ,
Прикупил на днях :
ключей всех размеров рожковых и накидных ,
Набор головок с трещеткой четверть дюйма
Набор головок с трещеткой полдюйма
Большой вороток выдвижной до 70 см под головки полдюйма
Балончик ВДешки ))
Еще докуплю таль цепную на 500 кг
Нашел на редсах в тюмени парень после свапа продавал д15б2 с хетча ег 94 года , по фоткам вроде как тот же двиг,
Человек с хорошим авторитетом на том форуме , спортсмен гонщик ,
Заверил что в отличном состоянии , масло не ест...
ню-ню...
а также в отсечку не крутили, гонка не ездил, не бит, не крашен)))
На днях приедет транспортной компанией ко мне ,
Доставка вышла из Тюмени до Абакана 2700 руб.
Это : двс д15б2 в комплекте с дуалкарбом , все навесное , мкпп, привода ))
За все отдал 10 тысяч, халява
ваашпе конеш халява))))
ruslllan
03.08.2013, 14:08
ню-ню...
а также в отсечку не крутили, гонка не ездил, не бит, не крашен)))
Ну вот смотри , он такой же старожил на редсах как и ты тут ,
И стал бы ты изза 10 тыр обманывать ?
Мне кажется репутация намного дороже,
Знаю на себе по форуму басклуб.ру
крутить до отсетчки на цивике дело святое )) хондамоторы оборотистые,
Иначе какой кайф в цивике ?
да не обман это...
просто ты купил то, что все равно надо будет ремонтить...
дело хозяйское..
поставишь - расскажешь...
ruslllan
17.08.2013, 17:51
Движок приехал, визуально похож на мой. Также д15б2 , но не с 4-го, а с 5-го поколения, ег.
На форуме писали что по подушкам должен подойти.
Оказалось не так ,
Купил цепную таль на тонну за 2700 руб , хорошая штука.
Движок родной сегодня вытащил вместе с коробой и всем навесным.
Терь что , наверна надо искать сварщика , подушки переносить :? Или уже спецам передать :?
http://s003.radikal.ru/i202/1308/3a/d3919bcc7ae3.jpg
RyanCooper
17.08.2013, 19:08
Ну еп) подушки то со старого пихла сними!!!
ruslllan
17.08.2013, 19:21
Ну еп) подушки то со старого пихла сними!!!
А они снимаются ? Та что слева на фото
Придется голову неверна снять
diller61
17.08.2013, 22:21
ruslllan,
кронштейн подушки от мотора открути от старого
голову снимать не надо
ruslllan
03.09.2013, 17:26
Запустил новый двиг , едет машинка заметно лучше,
Дым черный , надо карб отрегулировать,
Масло залил эссо полусинтетику,
Новые свечи и грм , в мкпп залил хондовское мтф 3, в гур тоже хондовское псф.
Где на двиге находится датчик тахометра ?
Все работает кроме тахометра
Scarmelion
04.09.2013, 01:14
Запустил новый двиг , едет машинка заметно лучше,
Дым черный , надо карб отрегулировать,
Масло залил эссо полусинтетику,
Новые свечи и грм , в мкпп залил хондовское мтф 3, в гур тоже хондовское псф.
Где на двиге находится датчик тахометра ?
Все работает кроме тахометра
С трамблера обычно сигнал. Помоему.
ruslllan
04.09.2013, 04:58
С трамблера обычно сигнал. Помоему.
Ок, спасибо ))
Еще вопросик ,
Что делать с оставщимся железом ? Можно ли его продать и за сколь ?
Имеется :
двиг д15б2 который ел масло 1,5 литра на 1000 км с компрессией 9,9,10,10, На днях разберу его весь , промерю у спецов коленвал
Мкпп s20, 3-я передача влючается с призвуком , в остальном нормалек
Два компрессора кондиционера
Дуалкарбы с ег
Генератор с ег , с еф разница только в шкиве
Корзина сцепления + маховик + диск сцепления толщиной 8 мм
Трамблер , привода и стартер наверна оставлю себе прозапас
С трамблера обычно сигнал. Помоему.
Не по-твоему, а так и есть;)
Scarmelion
06.09.2013, 02:10
Не по-твоему, а так и есть;)
Простите мне мои ничтожные сомнения! :)
ruslllan
06.09.2013, 15:21
да не обман это...
просто ты купил то, что все равно надо будет ремонтить...
дело хозяйское..
поставишь - расскажешь...
Терь можно и рассказать,
Двиг не дымит , едет получше старого ,
И сегодня замерил компрессию , во всех горшках одинаково , 12,2
---------- Сообщение добавлено 09.09.2013 в 15:11 ----------
С тахометром разобрался
Купил сидушки с 4-го прела , 3500 пара, поедут с комсомольска на амуре желдором , наверна с доставкой 5000 встанет , нормально
http://s002.radikal.ru/i200/1309/21/109cb91b0244.jpg
ruslllan
26.02.2014, 15:15
расход бенза не айс, к тому же в зиму карбы плохо себя зарекомендовали, свечи портят, переливают, несмотря что винты качества закрутил почти до талого, троит с утра пока полностью не прогреется,
карбы хочу заменить на инжектор, ну и попутно на втек,
мысли , по крайней мере,
нашел мозг 37820-P2P-A12 от мкпп d16y8 втек II
нашел гбц d16y8 со впуском
вроде как двиг европеец,
будут ли проблемы при установке на праворукий цивик , на блок д15б2 ? комутация проводки и прочего
Scarmelion
27.02.2014, 01:32
расход бенза не айс, к тому же в зиму карбы плохо себя зарекомендовали, свечи портят, переливают, несмотря что винты качества закрутил почти до талого, троит с утра пока полностью не прогреется,
карбы хочу заменить на инжектор, ну и попутно на втек,
мысли , по крайней мере,
нашел мозг 37820-P2P-A12 от мкпп d16y8 втек II
нашел гбц d16y8 со впуском
вроде как двиг европеец,
будут ли проблемы при установке на праворукий цивик , на блок д15б2 ? комутация проводки и прочего
С проводкой будет секс -мейн реле, проводка под форсы, трамблер. Еще бак и бензонасос. Д15Б2 не лучший вариант для свапа - с учетом объема работ лучше сразу полноценный инжектор на 4 форсунки.
ruslllan
27.02.2014, 05:18
С проводкой будет секс -мейн реле, проводка под форсы, трамблер. Еще бак и бензонасос. Д15Б2 не лучший вариант для свапа - с учетом объема работ лучше сразу полноценный инжектор на 4 форсунки.
а разве d16y8 не полноценный инжектор ?
бак же вроде можно не менять, нет ? повесить внешний волговский насос, или это огнеопасный колхоз ?
каким то чудом сегодня нашел в наших краях мастера по карбам, и главное чел хорошо шарит в наших дуалкарбах.
сказал переливает в два целиндра потомушта диафрагма износилась у правого карба,
съем карбов, разбор, чистка, ремонт, сборка, установка , настройка, гарантия - в итоге 6 тысяч, помойму по божески
запчастюли сказал изготовит сам, диафрагмы и тд, ремкомплект не ищи
загоню через недельку, погляжу каков эффект будет, может и не понадобится свапать на инжектор
ruslllan,
почем бошку от ю8 взял?
Scarmelion
10.03.2014, 02:00
а разве d16y8 не полноценный инжектор ?
бак же вроде можно не менять, нет ? повесить внешний волговский насос, или это огнеопасный колхоз ?
каким то чудом сегодня нашел в наших краях мастера по карбам, и главное чел хорошо шарит в наших дуалкарбах.
сказал переливает в два целиндра потомушта диафрагма износилась у правого карба,
съем карбов, разбор, чистка, ремонт, сборка, установка , настройка, гарантия - в итоге 6 тысяч, помойму по божески
запчастюли сказал изготовит сам, диафрагмы и тд, ремкомплект не ищи
загоню через недельку, погляжу каков эффект будет, может и не понадобится свапать на инжектор
Да, ю8 полноценный. Бак можно не менять, колхоз огнеопасный и без подачи бенза в поворотах.
ruslllan
07.05.2014, 16:24
ruslllan,
почем бошку от ю8 взял?
не стал брать, как обычно свап остался лишь в фантазиях))
продавец на редсах http://www.redliners.ru/talk/memberlist.php?mode=viewprofile&u=8299,
10 тысяч ценник
4. ГБЦ с d16y8, с датчиками, впускным коллектором, дроселем и прочим, без трамблера, - 10 000
а покачто на сто заменил переднюю подвеску, привода егшные,
с задней подвеской терь надо шаманить,снимут поеду искать похожее по разборкам, рычаг раздолбан правый ,
ну и колесики, литье или ковка хз, с яху привез, Monaray Vertec VR5 , огонь !!!, на 185/55R15
http://i031.radikal.ru/1405/96/9002e38147c8.jpg
http://s018.radikal.ru/i524/1405/a5/6deb096318bf.jpg
ruslllan,
за червонец я тоже оставил это всё в фантазиях.
народ вообще поохреневал...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.