Просмотр полной версии : Хочу взять Додж РЭм
Maxim5555
07.11.2014, 13:49
уже 45, завтра 47
Парни, с НГ все тачки подоражают(((
Все подорожает... и бенз говорят 50+ за 95й...
так что тачка снова перемещается в область роскоши
Maxim5555
10.11.2014, 14:01
пересаживаемся на новую приору, в лице Датсун, автоваз всех по ходу, за идиотов держит, и Ниссан тоже.
Я лучше на своей. Тихо мечтая о v8))
Илья Сергеевич
10.11.2014, 18:54
пересаживаемся на новую приору, в лице Датсун, автоваз всех по ходу, за идиотов держит, и Ниссан тоже.
Датсун он до, судя по тестам, не сильно отличается от гранты.
Все подорожает... и бенз говорят 50+ за 95й...
так что тачка снова перемещается в область роскоши
Нефть растет - бензин дорожает, нефть падает - бензин дорожает (((
Хотя, когда я с год назад жил в незалежной, заправлялся по 50р за литр и не умер, но неприятно конечно.
Хотя в этом есть бонус, может все же меньше машин будет бороздить улицы города
Илья Сергеевич
11.11.2014, 12:18
Хотя, когда я с год назад жил в незалежной, заправлялся по 50р за литр и не умер, но неприятно конечно.
Хотя в этом есть бонус, может все же меньше машин будет бороздить улицы города
В 2010 году бензин стоил 23, сейчас 35, меньше стало машин?:) За год поднимется плавно до 50 и...ничего не изменится.
Заправляться можно и по 70 рублем, многим и эта цифра будет подъемна, вопрос в другом, какого х? с ресурсами на своей земле платить за бенз как за импортный.
Илья Сергеевич,
Да чо, можно тут пыхтеть что "с какого х..." и т.п. Все равно ничего не изменится)
Так что покупаем бенз и ездим дорого)
18 ноября, 13:44
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2014/11/18/134652.5449_600.jpg
В понедельник, 17 ноября, в Восточном административном округе Москвы начался эксперимент с новыми правилами движения грузовиков (так называемый «грузовой каркас»). В течение шести-девяти месяцев автомобили массой свыше 2,5 тонн, в том числе и пикапы, смогут перемещаться на востоке Москвы только по 86 обозначенным на сайте Департамента транспорта улицам. В случае, если эксперимент признают успешными, этот опыт будет внедрен и в других частях столицы. Таким образом, пикапы могут попасть под частичный запрет в столице – передвигаться на них по городу будет очень затруднительно.
Выезд с разрешенных улиц будет обозначен знаками 3.2 «Движение запрещено» с использованием указателей, распространяющих действие этих дорожных знаков только на грузовики. Проезд большегрузов по улицам, которых нет в списке, карается штрафом в 5 тыс. рублей. Для доставки товара в магазины, расположенные на запрещенных улицах, водитель грузовика должен воспользоваться ближайшим к месту назначения перекрестком. Такие ограничения должны способствовать улучшению экологической ситуации в городе и уменьшению количества пробок, говорят в дептрансе.
За проезд по запрещенным улицам оштрафуют на 5 тыс. рублей.
По аналогии с прошлогодней ситуации, когда дептранс запретил въезжать в пределы Третьего транспортного кольца машинам грузоподъемностью более одной тонны, от новых норм пострадают, прежде всего, владельцы пикапов. Сейчас, напомним, им нужно получать специальное разрешение, чтобы беспрепятственно проезжать к своему дому, если он расположен в пределах ТТК. Чтобы оформить документ, водителю необходимо предоставить пакет документов, в числе которых должен быть договор, подтверждающий наличие у автомобилиста места для парковки.
Депутат Госдумы, первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков не одобряет нововведения. «Это бред московского правительства. Они запретили коммерсантам и тем, кто имеет в личном пользовании пикапы, ездить по улицам. Это вопрос законотворческой деятельности правительства Москвы и городской думы», - заявил парламентарий в беседе с корреспондентом Autonews.ru.
Между тем председатель «Русского Dodge Ram клуба» Геннадий Верников говорит, что в департаменте транспорта понимают ошибочность уравнивания в правах владельцев частных пикапов с коммерческими грузоперевозчиками: «С июня 2014 года инициативная группа владельцев пикапов ведет переговоры с руководством дептранса по поводу поиска приемлемого решения, которое устроило бы каждую из сторон».
Лысаков в свою очередь видит возможное решение проблемы в массовом обращении людей в прокуратуру: «Права людей ущемлены, а прокуратура - надзорный орган, который защищает эти права».
Теоретически проблему могло бы решить включение пикапов в категорию легковых автомобилей. Однако сами владельцы таких машин наверняка будут против, ведь сейчас налоговая ставка за одну лошадиную силу для пикапов составляет 70 руб., а собственники легковых транспортных средств вынуждены платить по 150 рублей. «Мнения среди владельцев пикапов разделились, - комментирует Геннадий Верников. - Большинству владельцев маломощных пикапов практически все равно, но те, кто эксплуатирует полноразмерные пикапы, безусловно, будут категорически против».
Проблему могло бы решить включение пикапов в категорию легковых автомобилей.
Вячеслав Лысаков уверен, что нужно просто внести в документ определенные поправки: «Они должны переделать документ, чтобы люди не страдали. Сейчас получается, что всех взяли под одну гребенку. Должны же отделить тех, кто используют автомобиль в личных целях, от всех остальных».
Согласен с такой точкой зрения и Игорь Завгородний, генеральный директор компании «Пикап-Центр», занимающейся продажей и обслуживанием пикапов. «Государство должно одуматься и внести поправки. Например, предусмотреть исключения либо для определенных марок и моделей автомобилей, либо для типов транспортных средств. В частности, для бортовых грузовиков категории B, ведь больше всего это нововведение ударит не по продавцам пикапов, а по простому населению, которое ездит на L200 или Toyota Hilux», - считает эксперт.
По его словам, массовых недовольств можно ожидать примерно через год, когда будет выработана система взимания штрафов за эти нарушения в автоматическом режиме. Соответственно, водителям начнут приходить штрафы с камер. На сегодняшний день штрафовать за это нарушение могут только инспекторы ГИБДД.
Напомним, в последние годы правила проезда грузовиков по Москве становятся все жестче. На данный момент с 6:00 до 24:00 транспортным средствам с максимальной массой более 12 тонн запрещено выезжать на МКАД, а автомобилям грузоподъемностью более одной тонны — на Третье транспортное кольцо (исключение делается для машин с пропусками). Недавно мэрия Москвы разместила в зоне Садового кольца 14 специальных грузовых парковок, предназначенных для разгрузки товара. Чтобы фуры там не простаивали, после 30 минут каждый час парковки обходится в одну тысячу рублей.
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2014/11/18/140527.13748.jpg
Николай Загвоздкин
Источник: rbk.ru
Valera.71
19.11.2014, 21:56
Бронемашины чиновников нужно под этот эксперимент подписать!
На профильноъ клубах идут дебаты, может что и получится в защиту автомобилистов
http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/85725-Автопробег!-Авто-флешмоб-16-ноября!-Переходим-в-фазу-активных-действий!
http://dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&catid=94&id=286951&Itemid=226
Maxim5555
28.11.2014, 16:16
а что им не нравится то? когда их таможили и налог платили, как за грузовик так нравилось, а как проезд закрыли, так нет.- удивительные люди.
Maxim5555,
таможню платили 100% в соответствии с законадательством РФ, и не надо упрекать.
Просто не все готовы ездить на ПОЛУ джипе, пикап - это некий компромис!
Maxim5555
01.12.2014, 15:16
Maxim5555,
таможню платили 100% в соответствии с законадательством РФ, и не надо упрекать.
Просто не все готовы ездить на ПОЛУ джипе, пикап - это некий компромис!
машина грузовая, таможилась как грузовая, налог на нее как на грузовую, ну все - проезд закрыт в соответствии с законодательством. Сэкономленных денег должно хватить на штрафы. Чем пикап отличается от той же газели, кроме некомерческого использования - ничем.
посчитаем на примере того же Рэма 310 лс, налог, как грузовик это 21700 р., а как легковой это уже 46500р. Разница на лицо
Maxim5555,
а что за неприязнь к пикапам?
Чем отличается? Например
- большинство современных пикапов имеет Евро 4 как минимум (к слову, об экологии)
- оборудованы пассажирскими сиденьями и ремнями безопасности
- сделаны на базе соплатформенных джипов(например Тойота Хайлюкс-Прадо, Тундра-Секвоя, Митсубиши Л200-Паджеро спорт итд)
- соответственно большинство имеют полный привод.
- оборудованы всеми современными техническими системама безопасности (АБС, ЕСП и прочими)
- имеют РММ(разрешенную максимальную массу) до 3.5 тонн, что позволяет ими управлять любому водителю с категорией Б.
Да и для большинства владельцев пикапов, "Головастик" это личная машина, на которой можно построить дом или дачу, сделать ремонт в квартире, перевезти мебель итд. Справедливости ради - на дороге пикап занимает места меньше, чем легковушка + прицеп!!!
Да, для охотников - это просто выручалочка!
Maxim5555
01.12.2014, 15:41
EURO,
у меня нет неприязни, у меня безразличие. Когда у их владельцев выгода была в их сторону - их все устраивало, как не в их - так все кричим караул. Человек приобретающий грузовик по документам, должен отдавать себе отчет, что это грузовик, а не легковой вид транспорта.
EURO,
у меня нет неприязни, у меня безразличие. Когда у их владельцев выгода была в их сторону - их все устраивало, как не в их - так все кричим караул. Человек приобретающий грузовик по документам, должен отдавать себе отчет, что это грузовик, а не легковой вид транспорта.
Пойми - грузовик, это как Газель, то есть кабина с одним рядом сидений(2-3 местная), а у поддавляющих пикапов кабина с 2-мя рядами сидений (5-6 местный).
И их испльзуют именно как легковые. Да, у нас в законе ДЫРА о легких грузовиках (light truck), то есть пикапах до 3.5 тонн и водительской категории Б!
НО, то что делает ДепТранс Мск - это нарушение конституции !
Maxim5555
01.12.2014, 16:27
Пойми - грузовик, это как Газель, то есть кабина с одним рядом сидений(2-3 местная), а у поддавляющих пикапов кабина с 2-мя рядами сидений (5-6 местный).
И их испльзуют именно как легковые. Да, у нас в законе ДЫРА о легких грузовиках (light truck), то есть пикапах до 3.5 тонн и водительской категории Б!
НО, то что делает ДепТранс Мск - это нарушение конституции !
что значит нарушение, чем принципиально по форме кроме мест, пикап отличается от той же бортовой газели - ничем.
Это вообще никого не должно волновать, кто и как использует свои вещи в виде автомобиля, как легковой, как грузовой, как коммерчиский или личный транспорт. Есть конкретная запись в ПТС и СТС, этого вполне достаточно.
))))))))) газели тоже бывают не с одним рядом))) А если по делу мое личное мнение. Не надо ныть) Пикапы это реально грузовики и им в городе делать нечего. Считаете что это не по правилам??? Вот интересно если завтра вам разрешат въезд, но налог бдут считать как за обычный джим, много этих пикапов продаваться начнется? А по поводу места занимает как машина с прицепом, ты ж с прицепом каждый день не гоняешь)))))
Maxim5555
01.12.2014, 16:33
Жалко владельцев, они их теперь продать не смогут.
Да сейчас итак проблема машину продать...
А так в регионы продадут. Транспортный налог у не полноразмерных пикапов будет вполне вменяемым, там лошадей не много
Maxim5555
01.12.2014, 16:44
Давайте сравним на примере L200 и ГАЗ-23107, по факту 200 даже длиннее. И почему тогда Газели нельзя, а Л200 можно?
Да сейчас итак проблема машину продать...
А так в регионы продадут. Транспортный налог у не полноразмерных пикапов будет вполне вменяемым, там лошадей не много
НАОБОРОТ!
До 3.5 тонн - это все Лайт Траки (по американской шкале - но нашей, категория Б в правах), то есть как и Хайлюкс со 170 (не помню точно силами), так и Додж Рам (380 или больше) лс. Так что лошадей там по разному!!!
А вот выше 3.5 тонн - это Хэви Дюти(по их шкале, и по нашим - категория Ц в правах), Додж Рам 2 500 и 3 500 со сдвоенной задней осью, Форд 250, кстати, их реально единицы.
Пикапы это реально грузовики и им в городе делать нечего. Считаете что это не по правилам???
Конституция нам дает все равные права - так что не вам решать!!!
Maxim5555
01.12.2014, 16:59
НАОБОРОТ!
Конституция нам дает все равные права - так что не вам решать!!!
Это уж из серии, что знак "кирпич" тоже ущемляет право данное конституцией.
Вам не препятствуют попасть в то или иное место, всего лишь ограничивают средство на котором вы это, по прежнему, можете сделать,: пешком, на общественном транспорте или любом другом виде разрешенного транспорта. А уж как и на чем туда попасть - решает каждый сам.
Maxim5555,
речь о том, что РАНЬШЕ все было ровно и нормально, пришел ДепТранс, и ВОПРЕКИ ПДД, Конституции РФ ввел ограничения
А по поводу места занимает как машина с прицепом, ты ж с прицепом каждый день не гоняешь)))))
Так если стройка или ремонт - долго прийдется кататься по Оби, Леруа Мерленам или строительным рынкам(я о частнике говорю, кстати)
надо на детей оформлять тачки пока не закрыли лавочку. Тогда штрафы до 14 лет по боку. Только св-во о рождении с собой надо возить
Maxim5555
01.12.2014, 17:07
EURO,
еще раз гоорю, это все из серии, как ограничили въезд Фур в приделы ТТК, их же передвижение по МКАД в дневное время. Причем тут ограничение Конституции? Поясни, я не понимаю. Свободу передвижения никто не запрещает, до нужного адреса всегда можно дойти пешком, если бы и пешком запретили, то это и было бы ущемлением прав и свобод граждан.
Maxim5555,
все очень просто, сейчас нагнут пикапы выше 2.5 тонн, посмотрят - народ с вилами не встал, дороги не перекрыл, затем под эту гребенку джипы, они же тоже больше 2.5 тонн весят, потом еще что-либо придумают, и будут нагинать всех раком((((
Илья Сергеевич
01.12.2014, 21:32
Давайте сравним на примере L200 и ГАЗ-23107, по факту 200 даже длиннее. И почему тогда Газели нельзя, а Л200 можно?
А Q7, LC200, RR? Они все +- 5 метров а масса около 2.5 тонн.
Да нахрен запретить все. Всех пересадить на смарты и пежо 107. Тогда проблемы пробок, парковок будут существенно сокращены.
Илья Сергеевич
01.12.2014, 21:41
Да нахрен запретить все. Всех пересадить на смарты и пежо 107. Тогда проблемы пробок, парковок будут существенно сокращены.
По поводу пробок было интересное исследоание, в общем чем длиннее транспортные средства, тем меньше времени нужно чтобы разъехалась пробка.
Интересны подробности исследования. Если тупо скопили машины на широких улицах, а потом по свистку все стали разъезжаться, то да...
а такие заторы как у меня рядом с домом по утрам с только длинными машинами были бы вечными
Илья Сергеевич
01.12.2014, 21:48
Интересны подробности исследования. Если тупо скопили машины на широких улицах, а потом по свистку все стали разъезжаться, то да...
а такие заторы как у меня рядом с домом по утрам с только длинными машинами были бы вечными
В авторевю вроде, но давно... суть в том, что много машин поменьше размером движутся в более рваном ритме плюс дистанция между машинами. Там правда пробку измеряли длиной в км, а не кол-во машин.
Ага, я понял суть.
Все равно в потоке на пикапы засматриваюсь, хотя шансов купить почти нет)
А Q7, LC200, RR? Они все +- 5 метров а масса около 2.5 тонн.
Ку 7
- Разрешенная полная масса 3 135 кг (4.2 Дизель)
http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/q7/q7/technical_data/specifications.html
- Длина 5 089 см
http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/q7/q7/technical_data/dimensions.html
Maxim5555
02.12.2014, 18:49
Maxim5555,
все очень просто, сейчас нагнут пикапы выше 2.5 тонн, посмотрят - народ с вилами не встал, дороги не перекрыл, затем под эту гребенку джипы, они же тоже больше 2.5 тонн весят, потом еще что-либо придумают, и будут нагинать всех раком((((
нагинать в любом случае будут, но к пикапам это не относится, у них, как я раньше упоминал, написано "грузовой", так почему по твоему мнению, газель с теме же ТТХ не может, а пика может?
---------- Сообщение добавлено 02.12.2014 в 19:14 ----------
А Q7, LC200, RR? Они все +- 5 метров а масса около 2.5 тонн.
их вообще надо запретить, как анти народные
их вообще надо запретить, как анти народные
Вот тут я с Максимом согласен на 200%
Такие машину сеют классовую нетерпимость
их вообще надо запретить, как анти народные
Вот тут я с Максимом согласен на 200%
Такие машину сеют классовую нетерпимость
Мужики, вы что, попоахивает революцией....
Им итак впаяли налог выше 3 лямов за "роскошь"
Илья Сергеевич
02.12.2014, 21:42
нагинать в любом случае будут, но к пикапам это не относится, у них, как я раньше упоминал, написано "грузовой", так почему по твоему мнению, газель с теме же ТТХ не может, а пика может?
---------- Сообщение добавлено 02.12.2014 в 19:14 ----------
их вообще надо запретить, как анти народные
Да ну ладно, так до айфонов можно дойти.
Илья Сергеевич,
+ 1.
ЗЫ
Говорят, что казахи и белорусы щас скупают в России активно все дорогие машины
и не только дорогие... читал что даже за Солярисами приезжают. Причем не только в ближайший Смоленск, но и в МСК, СПб. выгода из-за курса валюты.
Неужто курс тенге и рубля РБ не так сильно свалились
смотря в чем хранить
вот к примеру xc60-club: ссылка 1 (http://www.xc60-club.ru/xcforum/showpost.php?p=161257&postcount=677) и ссылка 2 (http://www.xc60-club.ru/xcforum/showpost.php?p=167635&postcount=23)
Maxim5555
04.12.2014, 11:30
Беларусы у нас уже давно затариваются машинами, как пошлины сравняли. У меня на отдыхе в турции даже хотели купить, правда может по пьяни предлогали, но они активно ездят в мск за тачками.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.