Вход

Просмотр полной версии : сборка приборки с тахометром.



btt
16.10.2012, 19:42
Помогите!) разобрал приборка с тахометром на 4d. Теперь не могу выставить стрелку тахометра(( она прыгает. И опускается рывками! Что делать???

098rus
13.02.2013, 14:02
менять тахометр , сделать почти не реально , а чтоб было точно, то вообще не реально.

LEX55552
19.07.2013, 22:06
Помогите!) разобрал приборка с тахометром на 4d. Теперь не могу выставить стрелку тахометра(( она прыгает. И опускается рывками! Что делать???

Ее можно выставить, сегодня такая же фигня была,я ее прокрутил до конца,потом назад,она фиксируется, сделал на 0, все круто!Показывает обороты, как было

btt
24.10.2014, 16:07
Ее можно выставить, сегодня такая же фигня была,я ее прокрутил до конца,потом назад,она фиксируется, сделал на 0, все круто!Показывает обороты, как было

А при вкл/выкл зажигания, дергается?

Nikita3190
24.10.2014, 18:22
Заводишь машину, греешь до падения оборотов, и ставишь стрелочку, чтобы она показывала где-то 750 оборотов, а если хочешь точнее, тогда надо сканер подсоединять, на нем смотреть сколько оборотов и устанавливать стрелку.

btt
24.10.2014, 20:11
Заводишь машину, греешь до падения оборотов, и ставишь стрелочку, чтобы она показывала где-то 750 оборотов, а если хочешь точнее, тогда надо сканер подсоединять, на нем смотреть сколько оборотов и устанавливать стрелку.

Ты снимал? У тебя дергалась стрелка при вкл/выкл зажигания?

igor2009
24.10.2014, 21:03
btt, не знаю как на хонде, но на митсубиси была такая трабла и проблема была в зажигании, а точнее в датчике "ошибок зажигания" IFS. У нас на хонде вроде бы сигнал на тахометр по CAN-шине идет, поэтому х.з.

Nikita3190
27.10.2014, 20:36
Ты снимал? У тебя дергалась стрелка при вкл/выкл зажигания?
Дергалась, только не на этой машине, уже даже не вспомню на какой.

LEX55552
12.02.2015, 13:19
А при вкл/выкл зажигания, дергается?

Нет, не дергается!

DimirDevil
12.02.2015, 21:31
Коллеги, все ответы мимо.
Внутри механизма вращения стрелки находится две шестеренки.
Первая большая, на нее надевается ось, а на эту ось непосредственно стрелка.
Вторая маленькая шестеренка, но с круглым магнитом.
магнит вращается за счет двух обмоток вокруг корпуса.
Ограничение хода стрелки происходит за счет выступа на большой шестеренке.
Дергается стрелка во время полного хода(теста приборки) из-за того, что произошло проскакивание одной шестеренки относительно другой на несколько зубцов и электроника создает электромагнитами поле не соответствующее реальному расположению внутреннего круглого магнита(положение она его не знает, а предполагает согласно расчетам).
Изначально шестеренки за синхронизированы - соединены определенными зубцами. Это реализуется за счет того, что внутри корпуса есть еще очень маленький магнитик, который при установке шестеренки с магнитом, поворачивает ее в определенную позицию, далее устанавливается вторая(большая) шестеренка с осью в крайнее левое положение(ноль) и они получаются сцепленные нужными зубцами.
Далее корпус аккуратно закрывается на защелки и наматываются обе катушки.
п.с.
аккуратная размотка обеих катушек у меня заняла около одного часа.
установка шестеренок в первый раз+понять еще полтора часа
намотка обоих катушек по часу, а то и полтора(боялся провод порвать)
припайка катушек к контактам еще минут 10
установка и припайка 20 минут
и самое главное, чтобы вновь при снятии стрелки не деформировать корпус и не провернуть шестеренки между собой, на пол грамма растянул на стрелке отверстие, чтобы она не сверх туго на ось садилась... а под своим весом она все равно не выпадет и не провернется.
п.п.с.
пользуйтесь. Пол года ездил с дергающейся стрелкой...замонала в конце концов

CalvinKirya
13.02.2015, 01:06
Зачем ее разбирать то?)

Aleksandr89
02.05.2015, 04:25
Какая последовательность установки стрелки тахометра на цивик 4д? Включаю зажигание она дергается,подскажите?