Просмотр полной версии : сборка приборки с тахометром.
Помогите!) разобрал приборка с тахометром на 4d. Теперь не могу выставить стрелку тахометра(( она прыгает. И опускается рывками! Что делать???
менять тахометр , сделать почти не реально , а чтоб было точно, то вообще не реально.
LEX55552
19.07.2013, 22:06
Помогите!) разобрал приборка с тахометром на 4d. Теперь не могу выставить стрелку тахометра(( она прыгает. И опускается рывками! Что делать???
Ее можно выставить, сегодня такая же фигня была,я ее прокрутил до конца,потом назад,она фиксируется, сделал на 0, все круто!Показывает обороты, как было
Ее можно выставить, сегодня такая же фигня была,я ее прокрутил до конца,потом назад,она фиксируется, сделал на 0, все круто!Показывает обороты, как было
А при вкл/выкл зажигания, дергается?
Nikita3190
24.10.2014, 18:22
Заводишь машину, греешь до падения оборотов, и ставишь стрелочку, чтобы она показывала где-то 750 оборотов, а если хочешь точнее, тогда надо сканер подсоединять, на нем смотреть сколько оборотов и устанавливать стрелку.
Заводишь машину, греешь до падения оборотов, и ставишь стрелочку, чтобы она показывала где-то 750 оборотов, а если хочешь точнее, тогда надо сканер подсоединять, на нем смотреть сколько оборотов и устанавливать стрелку.
Ты снимал? У тебя дергалась стрелка при вкл/выкл зажигания?
igor2009
24.10.2014, 21:03
btt, не знаю как на хонде, но на митсубиси была такая трабла и проблема была в зажигании, а точнее в датчике "ошибок зажигания" IFS. У нас на хонде вроде бы сигнал на тахометр по CAN-шине идет, поэтому х.з.
Nikita3190
27.10.2014, 20:36
Ты снимал? У тебя дергалась стрелка при вкл/выкл зажигания?
Дергалась, только не на этой машине, уже даже не вспомню на какой.
LEX55552
12.02.2015, 13:19
А при вкл/выкл зажигания, дергается?
Нет, не дергается!
DimirDevil
12.02.2015, 21:31
Коллеги, все ответы мимо.
Внутри механизма вращения стрелки находится две шестеренки.
Первая большая, на нее надевается ось, а на эту ось непосредственно стрелка.
Вторая маленькая шестеренка, но с круглым магнитом.
магнит вращается за счет двух обмоток вокруг корпуса.
Ограничение хода стрелки происходит за счет выступа на большой шестеренке.
Дергается стрелка во время полного хода(теста приборки) из-за того, что произошло проскакивание одной шестеренки относительно другой на несколько зубцов и электроника создает электромагнитами поле не соответствующее реальному расположению внутреннего круглого магнита(положение она его не знает, а предполагает согласно расчетам).
Изначально шестеренки за синхронизированы - соединены определенными зубцами. Это реализуется за счет того, что внутри корпуса есть еще очень маленький магнитик, который при установке шестеренки с магнитом, поворачивает ее в определенную позицию, далее устанавливается вторая(большая) шестеренка с осью в крайнее левое положение(ноль) и они получаются сцепленные нужными зубцами.
Далее корпус аккуратно закрывается на защелки и наматываются обе катушки.
п.с.
аккуратная размотка обеих катушек у меня заняла около одного часа.
установка шестеренок в первый раз+понять еще полтора часа
намотка обоих катушек по часу, а то и полтора(боялся провод порвать)
припайка катушек к контактам еще минут 10
установка и припайка 20 минут
и самое главное, чтобы вновь при снятии стрелки не деформировать корпус и не провернуть шестеренки между собой, на пол грамма растянул на стрелке отверстие, чтобы она не сверх туго на ось садилась... а под своим весом она все равно не выпадет и не провернется.
п.п.с.
пользуйтесь. Пол года ездил с дергающейся стрелкой...замонала в конце концов
CalvinKirya
13.02.2015, 01:06
Зачем ее разбирать то?)
Aleksandr89
02.05.2015, 04:25
Какая последовательность установки стрелки тахометра на цивик 4д? Включаю зажигание она дергается,подскажите?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.