Просмотр полной версии : N на АТ
для чего нужна нейтральная передача на АТ? В мануале написано, что, в том числе, и для частых остановок или что-то подобное. Значит ли это, что на светофоре лучше врубать N? Или так лучше не делать? :-[
Andrej R.
05.04.2008, 23:41
Я тормоз держу, к механике привык )))) Ну на ровной поверхности можно поставить на нейтраль, и ничо не держать, либо на светофор подъезжаешь, ставишь Н и ручник, ждешь зеленый, потом тормоз Д и газ :)
Нейтралка вещь хорошая.
Летом когда жарко на долгих светофорах лучше ее врубать и тогда меньше шансов что коробка будет сильно греться, ибо в D и на тормозе все же не тот режим.
Я тормоз держу, к механике привык )))) Ну на ровной поверхности можно поставить на нейтраль, и ничо не держать, либо на светофор подъезжаешь, ставишь Н и ручник, ждешь зеленый, потом тормоз Д и газ :)
C ручника снять забыл ;D
Gentleman
06.04.2008, 11:17
Еще на N можно буксировать машину на тросе. Собственно, в основном для этого и было сделано это положение, насколько мне известно. Раньше с АТ мог помочь только эвакуатор в случае поломки а/м.
на N коробка не смазывается. Делайте выводы сами.
Викториус
06.04.2008, 18:15
Где то была ссылочка на статью про автомат от конструкторов автоматической коробки завода ЗИЛ, там они все подробно описывали, вот один из моментов:
"Какие особенности имеет езда с "автоматом"?
Их не так уж много. "Нейтраль" в обычных режимах движения используется достаточно редко. Например, двигаясь накатом, селектор лучше оставить в том положении, в котором он находился до этого. При этом коробка перейдет на высшую из разрешенных передач и обеспечит минимальное торможение двигателем. Если же вы катились в режиме "N", последующий переход в "D" заставит повременить с "дачей газа" несколько секунд, необходимых для выхода коробки на нужную передачу.
Бытует мнение, что, стоя на светофоре, следует перейти в "N", поскольку в режиме "D" что-то там пробуксовывает и изнашивается. На самом деле это не так, все элементы коробки обездвижены, фрикционы зажаты, включена первая передача и лишь насос двигателя вхолостую перекачивает масло. Движение в этом случае начинается без пробуксовки пар трения, которые вступают в работу лишь при переходе на вторую передачу. Переход же с режима "N" в "D" заставляет их потрудиться лишний раз. "
Cardiolog
06.04.2008, 18:25
На одном из инет-ресурсов, посвященных исключительно АКПП, читал примерно следующее (по смыслу, не дословно): про режим N владельцу авто с АКПП лучше забыть сразу и навсегда. Использовать только в отдельных случаях: если нужно ручками перекатить туда-сюда машину с заглушенным двиглом или если возникла непреодолимая необходимость в буксировке.
На одном из инет-ресурсов, посвященных исключительно АКПП, читал примерно следующее (по смыслу, не дословно): про режим N владельцу авто с АКПП лучше забыть сразу и навсегда. Использовать только в отдельных случаях: если нужно ручками перекатить туда-сюда машину с заглушенным двиглом или если возникла непреодолимая необходимость в буксировке.
В мануале написано "Используйте положение N при запуске заглохшего во время движения двигателя и при коротких остановках автомобиля с работающим двигателем".
ИМХО нет смысла искать правду где то еще-)
Сам на коротких остановках в N не переключаю, если в пробке долго стою то переключаю иногда в N.
На одном из инет-ресурсов, посвященных исключительно АКПП, читал примерно следующее (по смыслу, не дословно): про режим N владельцу авто с АКПП лучше забыть сразу и навсегда. Использовать только в отдельных случаях: если нужно ручками перекатить туда-сюда машину с заглушенным двиглом или если возникла непреодолимая необходимость в буксировке.
Это же самое рекомендуют профи по ремонту
Andrej R.
06.04.2008, 20:36
Я тормоз держу, к механике привык )))) Ну на ровной поверхности можно поставить на нейтраль, и ничо не держать, либо на светофор подъезжаешь, ставишь Н и ручник, ждешь зеленый, потом тормоз Д и газ :)
C ручника снять забыл ;D
Забыл, да, причем когда пост написал, перечитал и думаю, вот 100% кто то придерется, и вот оно ) гы
Andrej R.
06.04.2008, 20:40
P.s. чувствую нада составлять фак по автомату, где указать передаточные числа, особенности, хорошую статейку по пользованию, а то многие всю жизнь на дрочилке и АТ для них темных лес. Ну и какие нибудь рекоммендации. Прилепить тему, и уверяю число подобных тем, в которых обсуждают уже обсуждаемое когда то давно, изрядно сократится...
http://citbx.narod.ru/docs/akpp_drive.htm
http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=2039
для размышления
N подльзуюсь, только когда ставлю машину на длительную строянку - перевести рычаг в N, поднять стояночный тормоз, перевести в режим Р, чтобы коробка не находилась под нагрузкой, по моему это рекомендация Хонды
И еще какая редиска придумала из D в N переключаться без нажатия кнопки. Я вот один раз случайно на скорости (около 40 км.ч) тыркнул((( Правда очень быстро обратно включил.
Викториус
07.04.2008, 18:18
http://citbx.narod.ru/docs/akpp_drive.htm
для размышления
Да, таких глупостей я давненько не читал, статья написана человеком, , который где-то слышал, но до конца не понял! Есть конечно и правильные вещи.
Всего бреда перечислять не охота, но автор не знает что такое режим "S" - а это совсем не вторая передача! Ну и еще очень много неточностей.
Господа, читайте мануал, и статьи грамотных людей, экспертов.
АкстисьЯ
08.04.2008, 19:01
Я тормоз держу, к механике привык )))) Ну на ровной поверхности можно поставить на нейтраль, и ничо не держать, либо на светофор подъезжаешь, ставишь Н и ручник, ждешь зеленый, потом тормоз Д и газ :)
C ручника снять забыл ;D
:lol:
xlam
А что тут такого?! Все автоматы переключаются из D в N и обратно без кнопки - это штатный режим трансмиссии. Также и из R в N.
АкстисьЯ
08.04.2008, 22:51
N подльзуюсь, только когда ставлю машину на длительную строянку - перевести рычаг в N, поднять стояночный тормоз, перевести в режим Р, чтобы коробка не находилась под нагрузкой, по моему это рекомендация Хонды
А какой смысл одновременно держать машину на ручнике/нейтраль и "парковке"? чтоб стопудово не уехала??
вообще-то при полной остановке автомобиля, держишь тормаз, переводишь селектор в N (убираешь нагрузку с коробки) затем фиксируешь ручным тормозом, и потом переводишь селектор в Р - это рекомендация при постановке автомобиля на стоянку. :)
АкстисьЯ
08.04.2008, 23:13
вообще-то при полной остановке автомобиля, держишь тормаз, переводишь селектор в N (убираешь нагрузку с коробки) затем фиксируешь ручным тормозом, и потом переводишь селектор в Р - это рекомендация при постановке автомобиля на стоянку. :)
а РУЧНЫМ тормозом что????
АкстисьЯ
Я же объяснил в другой теме. Механизм, блокирующий вал коробки в режиме P, весьма хлипкий. Чтобы снять с него нагрузку нужно затянуть ручник на нейтрали - вес машины будет на нем.
АкстисьЯ
08.04.2008, 23:20
))) там я и задала главнй вопрос -
Цитата: alexer от Сегодня в 23:16
На нейтраль переводим только для того, чтобы вес машины был на ручнике. Затянули - спокойно втыкаем P.
а с ручным после этого что?? отпускаем? или оставляем натянутым?
nalchikanec
08.04.2008, 23:22
вообще-то при полной остановке автомобиля, держишь тормаз, переводишь селектор в N (убираешь нагрузку с коробки) затем фиксируешь ручным тормозом, и потом переводишь селектор в Р - это рекомендация при постановке автомобиля на стоянку. :)
а РУЧНЫМ тормозом что????
Акстисья,у тебя что-то с ручным тормозом никак не сложится ;)
nalchikanec
08.04.2008, 23:23
Конечно натянутым, чтобы вес машины оставался на ручнике, и не напрягал коробку передач
АкстисьЯ
08.04.2008, 23:26
вообще-то при полной остановке автомобиля, держишь тормаз, переводишь селектор в N (убираешь нагрузку с коробки) затем фиксируешь ручным тормозом, и потом переводишь селектор в Р - это рекомендация при постановке автомобиля на стоянку. :)
а РУЧНЫМ тормозом что????
Акстисья,у тебя что-то с ручным тормозом никак не сложится ;)
:lol:
есть такое дело - всегда как-то его недолюбливала)).. мне сто раз вдалбливали, что нельзя на нем лишний раз стоять - тросик растягивается и ваще примерзает, если мороз...
У нас сзади диски - они практически не примерзают. С барабанами ситуация противоположная.
nalchikanec
08.04.2008, 23:30
Была такая тема с примерзанием на тормозах барабаного типа, у сивки не такие, так что можешь смело идти в машину и дергать его (Ручной тормоз) сколько душе угодно ;D
nalchikanec
08.04.2008, 23:31
У нас сзади диски - они практически не примерзают. С барабанами ситуация противоположная.
Опередил
nalchikanec
08.04.2008, 23:32
А чтобы тросик растягивался... не думаю, просто по мере стачивания колодок он вытягивается сильнее
лучше уж пусть тросик напряжется и растянется, чем коробка :)
АкстисьЯ
10.04.2008, 14:36
угу, всем спасибо. :)
Иванов Валерий
14.04.2008, 20:12
При достаточно долгом движении с горки, понравилось переключаться на "N". После Перевожу в "D" и как только появилось торможение двигателем нажимаю на акселератор.
Иванов Валерий
А зачем, можно спросить?
Иванов Валерий
14.04.2008, 20:51
Иванов Валерий
А зачем, можно спросить?
Езжу часто по трассе где перепады высот и включившись на нейтраль катишься спокойно не выбиваясь из потока с горки. Наверно просто привычка. Не считаю ее вредной. Думаю автомату за всю жизнь значительно хуже будет от нескольких разгонов с места при полностью нажатом акселераторе чем от всех моих переключений на нейтраль.
Как раз наоборот. Если сбрасываешь газ на автомате, расход топлива снижается до тех же значений, что и на нейтрали. Разгон с места с тапком в пол - практически нормальный режим автомата, ничего криминального в этом нет. А вот включение D на скорости особо полезным не назовешь.
Иванов Валерий
14.04.2008, 21:27
Вообще интересная тема затронута, и даже не одна :-)
... Если сбрасываешь газ на автомате, расход топлива снижается до тех же значений, что и на нейтрали. ...
Почему? На нейтрали машина теряет скорость меньше чем на торможении двигателем и потом придется тратить лишнее топливо на разгон. Если предположить что горка очень крутая и мне нет необходимости разгоняться, то при торможении двигателем при полностью отпущеной педали акселератора на атомате нет уверенности что происходит отключения подачи топлива в двигатель, но это уже другая тема и условия. Так что нейтраль всеж полезней для экономии топлива.
... Разгон с места с тапком в пол - практически нормальный режим автомата, ничего криминального в этом нет. А вот включение D на скорости особо полезным не назовешь.
Я думал что очень сильно стираются фрикционы при максимальном разгоне. Разве не так? Хотя если не так, то только буду рад! :-) А при переходе с N на D в движении на них нагрузки практически нет. Буду рад если разясните, я автомат представляю только теоретически.
фрикционы как раз сильно стираются при переключениях. а это как рах случай когда ты включаешь D на скорости. но в принципе ничего смертельного в этом нет.
при торможении двигателем при полностью отпущеной педали акселератора на атомате нет уверенности что происходит отключения подачи топлива в двигатель, но это уже другая тема и условия. Так что нейтраль всеж полезней для экономии топлива.
а вот тут ты не прав. при спуске на передаче расход топлива нулевой, на нейтрали расход как на холостых.
это легко проверить. в начале спуска обнули один из трипов среднего расхода и посмотри какие цифры будет показывать. судя по тому что ты говоришь показания тебя удивят и дадут уверенности в том что происходит реально.
я уже не говорю про ухудшение управляемости с отключенной трансмиссией от двигателя.
Майор Пейн
15.04.2008, 07:48
Я использую нейтралку только когда нужно остановиться надолго и не глушить двигатель. А на светофорах не рекомендуют переключать АКПП на нейтралку, это вам не робот.
Иванов Валерий
15.04.2008, 09:51
То alf555
Надо же, не сообразил как можно проверить при условии что нет показаний моментального расхода топлива :-) Обязательно проверю. Очень интересовал этот вопрос.
уже давно проверено и перепроверено.:)
Kelfuciy
15.04.2008, 13:08
А зачем использовать нейтраль при длительной стоянке с включенным двигателем если есть паркинг?
Romanych
16.04.2008, 07:24
я ставлю на паркинг при длительных стоянках с работающем двигателе.. мой коллега который знает старые хондовские коробки, говорит что на N масло в коробке не циркулирует.
Майор Пейн
16.04.2008, 07:26
А зачем использовать нейтраль при длительной стоянке с включенным двигателем если есть паркинг?
Привык как то.
Майор Пейн
16.04.2008, 07:26
я ставлю на паркинг при длительных стоянках с работающем двигателе.. мой коллега который знает старые хондовские коробки, говорит что на N масло в коробке не циркулирует.
Такс, а по подробнее???
А с фига маслу циркулировать если гидротрансформатор рассоединен? Там тереться в режиме стоянки особо нечему.
Romanych
16.04.2008, 14:44
я выразился не корректно, приношу извинения, я переспросил и мне сказали, что в N "на один контур обмывается меньше".. А контуров этих много, на самом деле не особо критично.
Здесь ссылки приводились и там вполне понятно написано для чего нужно N.
Shadowkeeper
16.04.2008, 18:50
Вкратце, косяк не во время работы гидротрансформатора в режиме N, а в момент переключения на другие режимы.
Т.к. смазываются не все узлы ГТ в режиме N, при переключении несмазанные элементы начинают двигаться "насухую". Есесно, изно при этом повышается.
Поэтому и не рекомендуется пользоваться этим режимом в обычной жизни.
З.Ы. Поправьте, если не прав - я не специалист, просто немного теоретик ;)
Иванов Валерий
16.04.2008, 19:55
При работающем двигателе все смазывается как надо, ничего не отключается. Перестает только работать гидротрансформатор (частично) при этом уменьшается нагрузка на двигатель и собственно нагрузка на сам гидротрансформатор и пр.
При переключении из D в P и обратно в D происходит три момента работы фрикционов против одного когда из D в N и обратно в D. Поэтому и рекомендуют при недлительной остановке переходить на N.
Если не прав, поправьте.
а зачем нужна длительная стоянка с включеным двигателем? почему бы его не выключить если это на долго?:)
АкстисьЯ
16.04.2008, 21:24
а зачем нужна длительная стоянка с включеным двигателем? почему бы его не выключить если это на долго?:)
ОДна внятная мысль.
Иванов Валерий
16.04.2008, 21:51
а зачем нужна длительная стоянка с включеным двигателем? почему бы его не выключить если это на долго?:)
Например, на ЖД переезде, когда работает кондиционер или печка, в пробке, где можно двигаться скачками, а можно стоять несколько минут и более при этом, движение может начаться быстро и непредсказуемо. Переход из P дольше и вреднее коробке чем из N, поэтому если и хочется не надолго заглушить двигатель не выходя из машины, то лучше это делать в положении N. Таких примеров много.
И прошу не забывать, для двигателя момент выключения не есть хороший режим и тем более последующее включение. Лучше работа на холостых, разумеется до определенных пределов.
тогда думаю стоит определиться что такое долго. например 5минут это долго? ради 5-ти минут я бы не стал глушить.
ЖД переезд это совсем не 5 минут, я про свой, 2 дня назад это заняло 1 час
тем более нафига целый час молотить двигателем?
з.ы. час на переезде..... с ума сойти. у нас максимум 1-2 минуты.
Romanych
17.04.2008, 06:11
а зачем нужна длительная стоянка с включеным двигателем? почему бы его не выключить если это на долго?:)
особые климатические условия эксплуатации, погода -20, -30, -40... авто долго прогревать :-)
Нейтраль для:
1) стоянка на светофоре более 2 минут,
2) буксировка автомобиля (не более 50-ти км. со скоростью не более 50 кмч)
3) движение накатом заглохшего автомобиля.
Майор Пейн
17.04.2008, 11:42
Про 2 минуты откуда взял??
Про 2 минуты откуда взял??
ну если я стою на светофоре, а он все не загорается больше примерно минут двух (например членовоза везут где-то перпендикулярно), то я ставлю на нейтраль и ручник. По прошествии 5 минут ставлю на паркинг и выключаю двигло (летом) и не выключаю (зимой).
все цифры отсебятина - мне так удобно )))
Переход из P дольше и вреднее коробке :o :o :o
Поясни откуда такие данные???
оххх... прочитал тему... ничче не понятна, мнений море...
из своего опыта пользования акпп (MB, Субару, Ауди)
1. режим N нужен только для буксировки авто и то с небольшой скоростью
на короткое расстояние (согл. мануала), а лучше эвакуатором.
2. режим P можно и нужно юзать когда остановился и заглушил мотор, на
уклоне еще ручником пользоваться надо.
3. при долгом стоянии авто с вкл. мотором, тоже режим P
4. то что перемещение из D в P вредно - бред полнейший !
5. глушить двигатель во всех режимах кпп кроме P можно, но не нужно.
6. перемещать ручку акпп при заглушенном моторе тоже не нужно.
7. катиться с горы в режиме N с вкл. мотором, тоже не правельно, только в
режиме D.
Иванов Валерий
17.04.2008, 14:42
Переход из P дольше и вреднее коробке :o :o :o
Поясни откуда такие данные???
Считай:
Пример 1) P-R-N-D или N-D
Пример 2) D-N-R-P-R-N-D или D-N-D
Вопросом на вопрос, где дольше в обоих примерах слева или справа от слова "или".
;-)
А вреднее тем, что как я писал, фрикционы и механизмы изнашиваются сильнее.
Прошу слово вреднее не путать с словом ВРЕДНО. Вреднее следует читать как уменьшение ресурса коробки, пусть даже и незначительно т.е. мизерно.
Вообще эта тема, о мизерном разном влиянии на долговечность различных режимов использования АКПП.
P.S. И я не могу понять, почему все путают запрет с неработающим двигателем буксировки автомобиля с АКПП (более разрешенного расстояния и скорости) с буксировкой без ограничений или движением на нейтрали при работающем двигателе?!
P.S. И я не могу понять, почему все путают запрет с неработающим двигателем буксировки автомобиля с АКПП (более разрешенного расстояния и скорости) с буксировкой без ограничений или движением на нейтрали при работающем двигателе?!
интеренсо. чем отличаются нагрузки на АКП в этих двух случаях?
и зачем буксировать на нейтрали, если двигатель работает?
можно и самому ехать! зачем деньги на трос тратить? )))
"А вреднее тем, что как я писал, фрикционы и механизмы изнашиваются сильнее.
Прошу слово вреднее не путать с словом ВРЕДНО. Вреднее следует читать как уменьшение ресурса коробки, пусть даже и незначительно т.е. мизерно. "
На мой век, да и на век следующего владельца хватит :)
Miloshevitch
17.04.2008, 15:18
оххх... прочитал тему... ничче не понятна, мнений море...
из своего опыта пользования акпп (MB, Субару, Ауди)
6. перемещать ручку акпп при заглушенном моторе тоже не нужно.
7. катиться с горы в режиме N с вкл. мотором, тоже не правельно, только в
режиме D.
Последние 2 пункта ерунда, в смысле никак не повлияет на ресурс коробки, но смыла в таких переключениях и езде тоже нет :)
я это и имел ввиду, что смысла в этом нету )))
а зачем нужна длительная стоянка с включеным двигателем? почему бы его не выключить если это на долго?:)
особые климатические условия эксплуатации, погода -20, -30, -40... авто долго прогревать :-)
понятное дело что когда на долго и чтобы не замерзнуть надо с тормоза ногу снять и включить Р или N и ручник.... разницы большой нет.
впринципе можно и в D ручник поставить и стоять. тоже ничего страшного не случится.
впринципе можно и в D ручник поставить и стоять. тоже ничего страшного не случится.
А вот отсюда поподробнее, плз.
а что подробничать? какая разница если машина в режиме D и ты ногой на тормозе держишь или на ручнике? абсолютно никакой.
Как-то все больно просто...
Может ты и прав... надо поискать инфу поподробнее
megavolt
17.04.2008, 18:17
ребята подскажите как оплатить карту клуба я запутался :'(
P.S. И я не могу понять, почему все путают запрет с неработающим двигателем буксировки автомобиля с АКПП (более разрешенного расстояния и скорости) с буксировкой без ограничений или движением на нейтрали при работающем двигателе?!
интеренсо. чем отличаются нагрузки на АКП в этих двух случаях?
и зачем буксировать на нейтрали, если двигатель работает?
можно и самому ехать! зачем деньги на трос тратить? )))
Например, шарнир равных угловых скоростей развалился. Дрыг работает, а мафына не едет ;)
а что подробничать? какая разница если машина в режиме D и ты ногой на тормозе держишь или на ручнике? абсолютно никакой.
впринципе можно и в D ручник поставить и стоять. тоже ничего страшного не случится.
А вот отсюда поподробнее, плз.
"В принципе и нечего страшного не случиться?".Ответ скорее для гидротрансформаторов которые стояли на "скотовозах марки ЛиАз.
Разъясните,непонимаю,при положении Drive и нажатой педали тормоза в мозг АКПП поступапет информация о параметрах,как давление в магистр,темп,итд.Значит и стояночный тормоз должен быть соеденен с мозгами или как?Спасибо.Сам жду турка ЕХЕ
закачал книжечку по АКП (3 мега рар) (http://slil.ru/25700204) ;)
а что подробничать? какая разница если машина в режиме D и ты ногой на тормозе держишь или на ручнике? абсолютно никакой.
впринципе можно и в D ручник поставить и стоять. тоже ничего страшного не случится.
А вот отсюда поподробнее, плз.
"В принципе и нечего страшного не случиться?".Ответ скорее для гидротрансформаторов которые стояли на "скотовозах марки ЛиАз.
Разъясните,непонимаю,при положении Drive и нажатой педали тормоза в мозг АКПП поступапет информация о параметрах,как давление в магистр,темп,итд.Значит и стояночный тормоз должен быть соеденен с мозгами или как?Спасибо.Сам жду турка ЕХЕ
ага...при нажатой педали тормоза в мозг АКПП ещё поступает информация о скорости и направлении ветра, расположении созвездий на небе, солнечных пятнах на солнце и банальной влажности воздуха поступающего в двигатель.
GreenKaktus
17.04.2008, 22:42
ага...при нажатой педали тормоза в мозг АКПП ещё поступает информация о скорости и направлении ветра, расположении созвездий на небе, солнечных пятнах на солнце и банальной влажности воздуха поступающего в двигатель.
ААаатлично посмиялсо, спб! :D
Иванов Валерий
18.04.2008, 14:03
закачал книжечку по АКП (3 мега рар) (http://slil.ru/25700204) ;)
Начинает грузиться очень медленно и через 5-10мин обрывается.
Если есть возможность, скиньте мне пожалуйста как нить, очень интересно почитать.
Спасибо!
АкстисьЯ
18.04.2008, 18:27
а я буду оч признательна, если, изучив матчасть, кратко и внятно распишите, ТАК КАК ЖЕ ВСЕ-ТАКИ НУЖНО ОБРАЩАТЬСЯ С АКП? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО, КТО НЕ ПОЛЕНИТСЯ. :)
Jimmy-Tudeski
18.04.2008, 18:52
Такое чуство что все с мех перешли на автомат и никто не знает, что вредно, а что нет. Все баян!!! На японских автоматах кроме того что нельзя долго буксировать, остальное все можно. И без ручника на Р ставить и снимать и тыркать туда сюда с N на D все можно никто от этого не сломается. Всю жизнь на склонах машину только на Р оставлял ниразу не уехала и ничего автомату небыло. Пользуйте автомат как хотите. Только не буксируйте машину и все. Все что нельзя все написано жирными буквами 18 шрифтом.
Maxim5555
18.04.2008, 19:50
[quote=Jimmy-Tudeski ]
+1
добавить нечего, я на каждом светофоре на N переключаю, и ничего не ломается, что такое ручник вообще забыл.
АкстисьЯ
18.04.2008, 22:15
[quote=Jimmy-Tudeski ]
+1
добавить нечего, я на каждом светофоре на N переключаю, и ничего не ломается, что такое ручник вообще забыл.
N и БЕЗ РУЧНИКА????? Это самый прикольный прикол... :lol:
По поводу катания с горок на N
Может само по себе оно и не вредно для коробки, но включение D на ходу ИМХО - небезопасно для железок.
У знакомого был случай (Galant 2.0 1995г). Ехал 140, как то неудачно дернулся и сдвинул рычаг с D в N , сразу вернул его обратно. Уж не знаю, что конкретно у него там сломалось, но на следующий день коробка умерла, попал на ремонт автомата...
Miloshevitch
19.05.2008, 08:50
Возможно потому что машина далеко не современная.
Я так делал на акорде CG6 (который 1998..2002) и ничего не было автомату, т.к. он с электронными мозгами. Сивик тоже.
Возможно потому что машина далеко не современная.
Да, я тоже так подумал, но для себя решил, что на любой машине не стану этим заниматься из-за призрачной экономии бенза и т.п. А если случайно сдвинул, притормозил, включил D и дальше с песней!)
Валерий Саныч
24.03.2009, 19:01
Сам всегда с горки ездил "накатом" на "N". Теперь не буду - жалко все-таки ее... коробку)))
В мануале действительно написно про режим N, что он для недолгих остановок, и насколько помню уточнено - с ручником. Определение времени понятиями "долго" и "коротко" очень субъективно. На светофоре N явно лишнее врубать. Я так понял для себя: если остановился, но вылезать не собираешься и глушить двигатель - ставишь N и ручник. Когда это нужно в жизни? Ну, например, когда ждешь пока прогреется двигло, или, если ждешь своих сообщников, когда они выбегут из дверей банка с мешками денег, прыгнут в авто и надо быстро рвать когти...
Я лично в первом случае пользуюсь, если чо.
При достаточно долгом движении с горки, понравилось переключаться на "N". После Перевожу в "D" и как только появилось торможение двигателем нажимаю на акселератор.
Вообще вредная привычка даже на механике - лучше для управляемости авто, если сцепление включено и колеса под тягой двигателя, особенно на спусках и в поворотах.
Лучше отучаться кататься на нейтрали - безопасность дороже экономии топлива.
deniskin
24.03.2009, 21:59
Лучше отучаться кататься на нейтрали - безопасность дороже экономии топлива.
Так экономии никакой нет, наоборот когда машина катится по инерции на передаче, двигатель крутится за счет этой самой инерции, а топливо не подается и начинает подаваться только тогда, когда обороты падают ниже 920-950 об. мин. А когда человек ставит машину на нейтраль и катится, то чтобы поддерживать обороты ХХ необходимо подавать смесь. Ездить на нейтрали не правильно со всех сторон как не крути.
Знакомый любитель ездить за бугор. Берет там машину на прокат и пуляет по всей стране... Так вот,взял он как-то с автоматом, и при движении по маршруту попался ему затяжной спуск, с которого он катил на нетрале... Насторожило его, что жутко запахло горелым :) Переключать стала с рывками. После стоянки стало все нормально...
Вот...За что купил,за то продал :) Для себя вывод сделал.
Такое чуство что все с мех перешли на автомат и никто не знает, что вредно, а что нет. Все баян!!! На японских автоматах кроме того что нельзя долго буксировать, остальное все можно. И без ручника на Р ставить и снимать и тыркать туда сюда с N на D все можно никто от этого не сломается. Всю жизнь на склонах машину только на Р оставлял ниразу не уехала и ничего автомату небыло. Пользуйте автомат как хотите. Только не буксируйте машину и все. Все что нельзя все написано жирными буквами 18 шрифтом.
+100000000
Абсолютно согласен с высказыванием.
deniskin
25.03.2009, 20:02
Так вот как раз на уклоне в режим P нужно ставить с ручником. Это в инструкции написано как рекомендация.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.