Просмотр полной версии : Sonata NF рестайлинг
semenovna
05.04.2008, 23:39
Как вам Соната после рестайла? судя по фоткам, салон бомба, мне даже больше нравицца чем у лехусов :) Плюс новое двигло 2,0 163 лс(!!!). По удельной мощности корейцы переплюнули аккорд с камри. Интересно, как она в деле?
darth138
06.04.2008, 00:18
semenovna
Дружище хуйдай останется хуйдаем,а соната, сонатой.............. кака была, кака есть......... Шас товарищи придут подтвердят ;D
Че то я не нашел фоток рестайлинга! Где салон бомба? ::)
darth138
Дак это ж класс Д так что нормальная цена, вот отличие от Ланки.
А вообще Лехух ИС рулит! Да? ;)
Кстати по удельной мощности и Киа Сид тоже рулит: при 1,6 л 122 лошади! Ну и что? И где они при 4-ступенчатом тупом автомате? ИМХО, тот же вариант.
darth138
06.04.2008, 01:07
GREGER
Соната это конкурент по моему камри, типа Е класс :lol:, но не суть важно, имел с ней тессное общение, фанатам волги самое то........... У нас на хуйдай и киа хоть цена адекватная,ощутимо дешевле японцев..........
semenovna
06.04.2008, 10:05
Так где жощутимей?? Киа сид с мотором 2 литра и автоматом стоит 138000гривен (27уе). Почти как тот же сивик. :(
semenovna
06.04.2008, 10:12
фотки рестайла http://cardriver.ru/Hyundai/news/17538
Вот эта колхоз ! Семеновна жжет как всегда - типа баржа форева ! Потому как семеновна - это ничто иное как НФ , который уже давно продаецца без всякого успеху впрочем . http://www.eastmarket.ru/mod.php?mod=143 Вот - сравни картинки . Тут думаишь все на волгах ? Нифига - нормальных людей здесь полно . А 161 конь на НеФе с 2,4 снимают . Если с баржей сравнивать , где с такого обьема 150 коней снять не могут - круто , но с аккордом , у которого 190 ,,,
darth138
06.04.2008, 11:27
semenovna
Ну там цена 136 320 грн. если быть точным, но не суть важно http://kia.com.ua/cars/cee'd/integrations.html кстати странно на элантру в заряде я смотрел, подешевле она сивика,сивик 142,915 грн. подороже как я и говорил,теперь перечисляем чего нет у сивика в максимале в отличие от сиида ,разъема питания в багажнике,Регулировка поясничной поддержки ,Датчик света (даже в ехе его по моему нет,поправте если не прав),Кожанная оббивка салона,Подогрев передних стеклоочистителей, ESP+BAS (какой то БАС че за фигня?),ну и 7 лет гарантии(150тыс.км) ;D, но все равно как то действительно дорого у хуйдая подемократичней.............
Кстати при этом Magentis стоит 2.0 с хорошей комплектацией опять же дешевле сивика седана 136,600 чем они там руководствуются для меня загадка при строении цен на классы.......... :-[ На церато с 2.0 в полном заряде тож цена демократичная 113 410 грн. У них сиид что флагман киа что ли :lol: или за доп.2 года гарантии стока берут......... Пол года назал смотрел было подешевле, они там что охренели :o. Надо быть неадекватным человеком что б за такую суму брать эту сидсраку........ :lol:
kk
Ниче шас новый аккорд подтянется там строем все пойдут нах.и двигателями и уверен всем остальным тоже............ ;)
semenovna
06.04.2008, 15:54
Вот эта колхоз ! Семеновна жжет как всегда - типа баржа форева ! Потому как семеновна - это ничто иное как НФ , который уже давно продаецца без всякого успеху впрочем . http://www.eastmarket.ru/mod.php?mod=143 Вот - сравни картинки . Тут думаишь все на волгах ? Нифига - нормальных людей здесь полно . А 161 конь на НеФе с 2,4 снимают . Если с баржей сравнивать , где с такого обьема 150 коней снять не могут - круто , но с аккордом , у которого 190 ,,,
У НФ после рестайла на 2 литрах стало 163лс, а было 145, в том-то ж и дело :( Плюс салон мне по картинкам очень нравицца.Другое дело. нужна такая большая машина или нет. Мне пока нет, но может стану постарше,когда плавность хода станет приоритетом, тогда и посмотрим :)
semenovna
06.04.2008, 15:57
Darth138: Посмотрим какая цена будет у аккорда. Если два литра с автоматом будет под 40, то он мне нафиг не нужен, с учетом того, что экстерьер что-то не очень...то ли дело был седьмой, это реально бомба+цена нормальная
У нас в совке гарантия на корею 5 лет , по факту год - остальное на двиг без навесных агрегатов . И кия сид 115 коней всего - из-за нашего бензуса вроде . Пипл покупал , потом открывал ПТС и видел 115 вместо 122 . Сид - да - типа локомотив корейского аутопрому - правда похож на тоету корову предыдужей серии внешне , зато какой багажник и ЮСБИ - корейцы наверна флешки распродать не могут .
Ты видишь - семеновна прикалываецца - показала фотки НФ , который уж год как продают , а 161 конь там с 2,4 . Я мимо салуна хуйдай каждый день на стоянку хожу и это пугало ни с чем не перепутаю . Семеновна - дай ссылку на 163 лошади тогда , а то фигня какая та .
darth138
06.04.2008, 16:05
kk
У нас 2.0 есть сиид с 4 ступ.автоматом, там вроде 143 кобылы (но все равно гавно по сути, да простят меня владельцы сидов),а цена наверно такая за юесбе :lol:
semenovna
Так я не понял у тя какая шас машина? или ты покупаать хош сонату? (ты у меня про нее спрашивай если шо, у дяди моего было это ведерко ;D)
Про аккорд, а что ты хотел он пошел в Е класс, от того и сивик на сайте хонды назвали средним полноценным и по размерам к акорду нынешнему подогнали......... Не знаю мне внешне по фоткам аккорд новый оч.нравится, но я уверен вживую он будет выглядеть совсем по другому и те возможно тож понравится........ ;)
semenovna
06.04.2008, 16:17
Да у меня сивик и жене беру тоже сивик, просто наткнулся в нете на фотку сонаты рестайлинг (я так понял, КК думает что что я имею ввиду сонату предыдущего поколения, однако на украине НФ называется соната НФ, сокрощенно Соната, поэтому и путаница). Но если у меня сивик, то неужели я не могу сказать, что салон рестайлинговой сонаты мне нравится+цена адекватная, не то что у камри с ее 45 штуками.
darth138
06.04.2008, 16:21
semenovna
не не, ты не равняй сонату к камри, я хоть не люблю камри, но сонате до нее три дня лесом в плохую погоду.........
:lol: У Вас в семъе что одни сивики? ))))) классно! ;). Не я чето про НФ тож ниче не слышал сонату,знаю что купеха на вид красивая и все :), как нить гляну на сайт, шас лень :)
semenovna
06.04.2008, 16:28
Да:) Смотри тему Муки выборА http://www.civic-club.ru/forum/topic/42177.htm
Дык я про это говорю - эта соната в раше сейчас НФ называецца - там в статье что-то перепутали . И продаецца довольно давно . Тока до камри по престижу ей как калине до мерседеса плюс корейская эргономика и дизайн . Посему не покупаецца практически . 143 кобылы сид у нас тоже имеецца - стоит как цивик седан в максималке . http://www.eastmarket.ru/mod.php?mod=85 это НФ или новая соната и есть , а это http://www.eastmarket.ru/mod.php?mod=65 старая соната привет из тагаза . На картинке может и клево - в жизни не понравилось лично мне - барахло .
darth138
06.04.2008, 18:51
kk
"143 кобылы сид у нас тоже имеецца - стоит как цивик седан в максималке"
Не они таки мозгами тронулись, и таки народ это за эти деньги покупает наверно.............
semenovna
06.04.2008, 20:14
точно покупают. У них очередь на 3 месяц вперед
darth138
06.04.2008, 20:19
semenovna
Ты тож хотел купить данный "девайс"? :lol:
Зато перепись лохов по очереди за сидом провести мона - там еще и сборка калининградская вроде . Погодите - сейчас просид выйдет - такой же овосч - дык там ваапсче думаю до года очередь растянется . Чтож - на любое Г находится свой покупатель - не все же хорошо в машинах разбираются . Для многих разница 1,6 - 1,8 , 115 - 140 непонятна - чего тут про управляемость и эргономичность ... Вся эргономика сводится у них к тому - влезет мешок с куриным дерьмом для дачи в багажник или нет . Ну да каждому свое . Большее машин разных - был бы народ продвинут - представляете насколько меньше марок было бы на наших дорогах ?
darth138
06.04.2008, 22:45
kk
+1 жжоте ;) :lol:
Изготовившийся скунс
07.04.2008, 22:53
Я в выходные с другом, который тачку выбирает, ездил на Сиде 1.6А.
По салону главное нарекание - местами очень бюджетный пластик (ручки дверей, подстаканники, козырек приборки). Размер салуна вызывает уважение. По крайней мере, это касаемо водительского места. Да и сзади места хватает. Баранка не такая приятная, как на Циве или Астре, но рулить мона. Коробка переключается по кривой - ненавижу такой алгоритм. Долбаный Мерс. Обивка сидушки и салона практичная.
Был какой-то косячок в начале движения. Тока тронулись - не хилая такая вибрация. Я манагеру:
- Шо за ...ня?
- Кондей/климат.
- Ага. Щаз. Это вентилятор фурычит.
Он начал рассказывать про второй вентилятор для кондея. Есть такая схема. Включается, если основной не справляется и при включении кондея. Только, насколько я видел, он всегда меньше основного, и не должно так машину от него колбасить. Похоже, там какой-то странный алгоритм включения основного вентилятора (тачка еще холодная была), или очень бестолково установлен вентилятор кондея.
Ну чё? Едет себе машинка. Кренов особых нет (закручивал на вывернутой до упора баранке 720 градусов), отрабатывает подвеска совсем неплохо. Нормальный такой компромис между жесткостью и комфортом. Рулить совсем не противно. Принимает слабовато (все-таки 1.6 и четырехступка), но для городской езды хватит. Автомат меланхоличный. Шумка средняя ( у Цивки - для сравнения - никакая).
Внешне тоже не урод. Нормальный такой семейный караванчик.
Уже стал советовать брать, и тут мы переговорили с мастером сервиса... А он нам так прозрачно намекнул, что надежность оставляет желать лучшего.
Смотрели еще Астру. Узко в ней, мля. И салон пустой в смысле нычек. Не тестили, т.к. я на ней друга возил.
Еще ФФ3. Салон с элементами китча. Крутилки климата опозорили бы китайскую магнитолу. Вставки "под дерево" в ГИА навевают мечты об очной всрече с дизайнером. Комплектация "комфорт" (или как там?) - это не просто бюджет. Это для нищих.
Добило следующее. Во-первых, на двух машинах, которые мы смотрели, крышка бардачка болталась невъебенно. Причем, одна из машин (ГИА) была испанкой. Во-вторых, на испанке же нехило так выпирала задняя дверь. Я сперва думал, что неплотно закрыл. Позвал манагера. А он мне про заводские допуски/припуски. Решили - на ***. Даже не тестили.
Икающий Питон
А на сайте Сидов пишут, что запчасти не нужны, поскольку Сиды не ломаются http://www.ceed.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=479 :)
Вообще, мне кажется, если машина новая, то гарантия рулит и, в принципе, все равно что покупать.
Главное, кому что надо.
Офигеть, двухлитровый Сид с автоматом стоит столько же, сколько Сивик ЕХЕ. Корейцы совсем обалдели!
Советую тем, кто любит разговоры про "корейское говно", съездите в Корею. Гарантирую, мнение о корейском автопроме и обо всем корейском у вас поменяется. Здесь на форуме есть люди, которые ездили на акцентах-гетцах-элантрах, и говорят о своих бывших машинах только хорошее. Сейчас уже ни у кого нет раздражения по поводу того, что самсунг не дешевле панасоника. С машинами через пару лет будет то же самое.
Советую тем, кто любит разговоры про "корейское говно", съездите в Корею. Гарантирую, мнение о корейском автопроме и обо всем корейском у вас поменяется. Здесь на форуме есть люди, которые ездили на акцентах-гетцах-элантрах, и говорят о своих бывших машинах только хорошее. Сейчас уже ни у кого нет раздражения по поводу того, что самсунг не дешевле панасоника. С машинами через пару лет будет то же самое.
Ну был я в Корее, ну и что? Ничего не впечатлило.
я не считаю корейцев говном, просто кореец хорош только тогда, когда у него "хорошая" цена. А если у него такие же цены, как у япошек, догадайся, что выберет потенциальный покупатель? А насчет цен и качества, то корейцы уже лет пять пытаются тягаться с япошками, но что-то не выходит.
P.S. Офф. Вот уже чего, а стиралку СамСунь я никогда не куплю.
А я всё равно Самсунг не куплю... :)
Машины у корейцев действительно стали подтягиваться к нормальному уровню, но всё равно японцам уступают, тем более лучшим...
А вот с ценами Корея откровенно грубит. Это факт. ИМХО, если скинуть им сейчас с машинки типа Элантры пару-тройку штукарей, будет очень хорошей покупкой этот пепелац.
Ну был я в Корее, ну и что? Ничего не впечатлило.
я не считаю корейцев говном, просто кореец хорош только тогда, когда у него "хорошая" цена. А если у него такие же цены, как у япошек, догадайся, что выберет потенциальный покупатель? А насчет цен и качества, то корейцы уже лет пять пытаются тягаться с япошками, но что-то не выходит.
P.S. Офф. Вот уже чего, а стиралку СамСунь я никогда не куплю.
Если честно, я не могу понять, почему элантра и сивик не могут стоить одинаково. Есть люди, для которых сивик будет наприемлем из-за гоночной посадки "задом на асфальте", и этого аргумента будет достаточно чтобы не брать эту машину. И почему тогда не взять элантру или сид, если по характеристикам, комплектации, комфорту она подходит? Только из-за того, что априори корейцы должны быть дешевле?
Изготовившийся скунс
08.04.2008, 14:09
И почему тогда не взять элантру или сид, если по характеристикам, комплектации, комфорту она подходит? Только из-за того, что априори корейцы должны быть дешевле?
Ага.
Корейцы должны быть дешевле потому, что они ещё не дотягивают по качеству до японцев. Элантру Авторевюшники в своё время назвали муляжом современного автомобиля. При своём не самом лучшем отношении к журналу, с этой т.з. я полностью согласен. Конструктивно она очень недалеко стоит от предыдущей Элантры, только движок более-менее современный. Экстерьер, на мой взгляд, отстойный, интерьер - на троечку, качество материалов и сборки - троечка (правда, твёрдая), бензина жрёт - мама, не горюй, автомат древний 4-ст., управляемость - тройка с минусом, единственный плюс - клиренс и плавность хода. А денег просят за этого троечника, как за твёрдого хорошиста, а по части предметов - отличника (пример - Сивка). :)
Только из-за того, что априори корейцы должны быть дешевле?
Потому что мерседес стоит дороже. Немцы и японцы уже заработали свое имя, корейцы и китайцы еще нет
darth138
08.04.2008, 15:01
Ziablikov
Я конечно извеняюсь но как корейская машина может стоить столько же сколько японская? (если Вы хотите доводы нет проблем).
1.Мотор (мощность,экономичность,надежность)
2.Качество всех остальных узлов и агрегатов (в общем)
3.Управляемость
4.Коробка(5 ступ.авт.,6 ступ.механика)
5.В конце концов тоже имя, (Хонда - Киа,хуйдай), простите за излишок,но рядом оно как то не клеится
Где то, за что мне платить такую цену, за корею как за Хонду? Одной посадкой тут не обойтись при всем уважении...........
Только из-за того, что априори корейцы должны быть дешевле?
Потому что мерседес стоит дороже. Немцы и японцы уже заработали свое имя, корейцы и китайцы еще нет
А для кого-то они заработали это имя - для тех, кто будет покупать ту же элантру или сид по сегодняшним ценам.
ЗЫ Сам я бы элантру не взял. Так четко как Thunder недостатки не распишу - больше года назад тестил, но точно помню, что впечатление было не ахти.
darth138
08.04.2008, 15:12
Ziablikov
Если не затруднит отведьте и мне................
Потомучта элантра - убожество с виду - на беременного бегемота похожа - типа ара тунинх . Я када цены на нее увидел - не поверил визуальному восприятию - посему решил потестить . От теста еще больше офигел - ватный руль , нечеткая коробка , эргономика хреновенькая - все как попало натыкано . На дороге крены , плывет рыдван . Не , стоило бы это в минималке тысяч 350 - супер - но просить за пустого бегемота 500000 - даж без кондея ... Насчет гарантии - она липовая наполовину - писалось уже . Насчет сида - посмотрите на корову тоету хэтч предыдущего модельного ряда - вылитый сид - с чего сида и содрали . Корейцы тухлы и невыразительны , но стоят как более достойные агрегаты - посему только северные олени , вышедшие из тундры , покупают сие чудо за такие деньги - ведь за цену самтыфе с дизайном аля старый башмак аут митсу мона купить .
В европе кстати они стоют почти на треть дешевле япов и гарантия 7 лет и все равно особым спросом не пользуются - берут как резервный авто .
А по теме - афтор прочитал немного неправильную статью - этот НФ у нас давно продаецца и никаких двух литров о 163 лошадях там нет .
У нас в служебном автопарке есть три Элантры, езжу периодически. В итоге, когда встал вопрос покупки очередных рабочих автомобилей, Элантры отсеялись практически сразу именно по причине необоснованно задранного ценника. Выбраны были Лансеры 1,8 за высокий клиренс, вариатор и дешёвое (в Уфе) обслуживание. Ещё был вариант Королла (минусы - дорогое и частое обслуживание, робот, долгий срок ожидания), Астра-седан 1,8 АКПП (директор почему-то тоже сразу отсеял). Если бы решение принимал я один, выбрал бы Сивик, но, к сожалению, я не один. :) Да и минусы у Сивки тоже есть - ожидание, клиренс и не самое дешёвое обслуживание. Как своя машина Сивка - очень хороша. А как служебная - ХЗ, жалко её. :)
Ziablikov
Я конечно извеняюсь но как корейская машина может стоить столько же сколько японская? (если Вы хотите доводы нет проблем).
1.Мотор (мощность,экономичность,надежность)
2.Качество всех остальных узлов и агрегатов (в общем)
3.Управляемость
4.Коробка(5 ступ.авт.,6 ступ.механика)
5.В конце концов тоже имя, (Хонда - Киа,хуйдай), простите за излишок,но рядом оно как то не клеится
Где то, за что мне платить такую цену, за корею как за Хонду? Одной посадкой тут не обойтись при всем уважении...........
Вспомнилось.
- Почему блондинки не ездят на машинах Kia?
- Потому что у них на телефоне написано NOKIA. :)
А по делу - все приведенные доводы конечно имеют право на существование. И безусловно, если машины плохо себя покажут, это скажется на продажной цене авто.
darth138
08.04.2008, 15:38
Ziablikov
Так в том то и дело я не вижу ни одного довода кроме ЮЕСБЕ ))))))) и клиренса (наверно) в сторону кореи, если б они вводили какие то новые технологии, все ж содрано с той самой Хонды и тоеты прошлого века........... Когда форд сделал революцию в С классе со своим фф1 на 98 год, это действительно была революция и можно тогда было спорить с любыми машинами в гольф классе легко, а что такого придумала корея? ЮЕСБЕ ))))))))
ЮСЕБЕ очень сильный аргумент - напаивается за 1000 руб к штатной магнитоле .
Изготовившийся скунс
08.04.2008, 15:50
Вы тут можете оборжаться, а для моего корефана наличие USB - аргумент очень нехилый. Да и я бы предпочел не диски нарезать, а с флэшки все слушать.
Ziablikov
Так в том то и дело я не вижу ни одного довода кроме ЮЕСБЕ ))))))) и клиренса (наверно) в сторону кореи, если б они вводили какие то новые технологии, все ж содрано с той самой Хонды и тоеты прошлого века........... Когда форд сделал революцию в С классе со своим фф1 на 98 год, это действительно была революция и можно тогда было спорить с любыми машинами в гольф классе легко, а что такого придумала корея? ЮЕСБЕ ))))))))
Я к тому, что каждый подбирает авто под свои требования. И то, что кто-то считает плюсом сивки, для другого будет минусом. Вот пример kk - практически все, что он расписал как минусы элантры для кого-то окажется плюсами. А уж для человека, покупающего авто, факты кто придумал колесо, шины, двс или ЮСБ важны в последнюю чередь.
darth138
08.04.2008, 15:59
Ziablikov
Тоесть людям не играет роль не имя Хонды, не двигатель, не коробка,не управляемость? А тогда зачем покупать автомобиль как таковой? )))))))))))
Дык я и говорю - для флэшки либо напаять мона за 1000 рэ , либо переходник за 3000 купить для той же флэшки как у меня . Тут ссылку давали на форум кии - типа калининградская сида не ломаецца http://www.ceed.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=338 жесть - и это дешевая эксплуатация хуйдай - ТО0 на 1000 км у сида 5000 рэ и через три недели колеса в помойку . У всех куда-то тянет - потомушта кривые корейские поделки . Я на мазде первый раз у дилера на 20000 появился - 5500 отдал , второй раз в 40000 - 6500 .
Хундай- НЕНАВИЖУ(он в мою сивку врезался :()Отстойная тачка 8)
Ацент,черт бы его побрал >:(,теперь три месяца передвигаться на шушлайке :D
Сочуйвствую . Одно слово - хуйдай
Ziablikov
Тоесть людям не играет роль не имя Хонды, не двигатель, не коробка,не управляемость? А тогда зачем покупать автомобиль как таковой? )))))))))))
Некоторым достаточно добраться из пункта А в пункт Б с определенным уровнем комфорта, по городу 60, по трассе 90. Зачем такому человеку хондовские двигатель, коробка и управляемость?
darth138
09.04.2008, 13:45
Ziablikov
Я согласен, но при прочих равных лучше же взять машину технологичесски современней с именем, чем за ту же самую цену брать машину заведомо "хуже". Просто какраз таки этим пользуются, не знанием людей и втюхивают по завышенным ценам, тот же форд очень уважаю за то что он не стоит на месте кто б что не говорил и пытается серъездно конкурировать с теми же япами и немцами, корея же не пытается это делать..........
Ziablikov
Я согласен, но при прочих равных лучше же взять машину технологичесски современней с именем, чем за ту же самую цену брать машину заведомо "хуже". Просто какраз таки этим пользуются, не знанием людей и втюхивают по завышенным ценам, тот же форд очень уважаю за то что он не стоит на месте кто б что не говорил и пытается серъездно конкурировать с теми же япами и немцами, корея же не пытается это делать..........
Насчет того, что хуже. Опять же - основные критерии субъективны. На мой взгляд - главный объективыный миус корейцев - через 3 года они потеряют в цене существенно больше японских одноклассников. При одинаковой покупной цене новых сивки и элантры, 3-летний сивик будет стоить на 3 тыс. дороже.
Викториус
09.04.2008, 14:23
Ziablikov
Я согласен, но при прочих равных лучше же взять машину технологичесски современней с именем, чем за ту же самую цену брать машину заведомо "хуже". Просто какраз таки этим пользуются, не знанием людей и втюхивают по завышенным ценам, тот же форд очень уважаю за то что он не стоит на месте кто б что не говорил и пытается серъездно конкурировать с теми же япами и немцами, корея же не пытается это делать..........
Дарт, форд машина неплохая, но уж тоже дороговатенькая, я например думал что мондео и куга будут подешевле, а на них цены загнали, ужос!
darth138
09.04.2008, 14:54
Ziablikov
Ну как же они субъективны, если они реальны? )))))))
Викториус
Как тебе сказать, я согласен что завышена цена,но не забывай они производятся в европе, евро ценник, так же как на гольфы, ауди и остальные еврозоновские машины.........
Главный обьективный минус корейцев - отсутствие своих прогрессивных разработок и идей . Все , что продаецца сейчас великим хуйдаем и его сокамерницей кией , либо содрано , либо делается по лицензии старых разработок японцев . Когда за эти поделки просили нормальную цену - разговора не было . Но сейчас цены сравнялись с япами - более того - они уже на немцев замахнулись (ценой , разумеецца ) . Я купил на кухню плиту с духовкой самсунг потомучта она слизана с боша , зато стоит в два раза дешевле - стоила бы она как бош - я бы в жизни ее не купил . Так и здесь .
darth138
09.04.2008, 18:02
+1 лучше и не скажешь.........
Я не буду спорить с тем, что Сивка или даже Матрешка лучше допустим той же Элантры, но говорить вот типа корецы лезут, но при этом во всем хуже тоже неправильно. Если просто сравнивать допустим японскую блин Тииду и новую Элантру, я б на этого говноепонца даже не глянул. Точно так же с Меганом, Пежо 307, Ситро С3 - цены даже повыше, а Элантра и посимпатичнее (на мой субъетвный взгляд. Хотя Меган хэтч и Тиида седан ваще даже объективно по-моему самые страшные тачки на свете). Чем Тиида лучше Элантры?: движок даже на Элке вроде получше (сам ездил на Лантре 97 1,8 - жгла тока так); шумоизоляция в Элантре - не знаю про Тииду, но лучше чем в Сивике, Мазде, Фокусе; плавность хода тож нормальная, автоматы одинаково вроде тупые - в этом паритет. Да, чуть не забыл у корецев доступные запчасти, длинная гарантия, достаточно высокая надежность.
На Сивик может еще и не ровняются, но Тииды с европейскими уродцами могут и подвинуть. Так что это не корейцы обалдели с высокими ценами, а Сивки дешевые для их качества.
darth138
09.04.2008, 19:38
Dromar
У кого как но не у нас ))))))
Я купил на кухню плиту с духовкой самсунг потомучта она слизана с боша , зато стоит в два раза дешевле - стоила бы она как бош - я бы в жизни ее не купил .
А если коснуться например рынка мобильных телефонов, то здесь Самсунг в РФ на уверенном втором месте, незачительно отставая от Нокии, и значительно опережая японо-шведов Сони-Эриксон - тоже о чем то говорит, никаких слизывания свой стиль, инновации и т.д. В других отраслях тоже только дело времени и привычки. (не фанат Самсунга, у меня - финн)
Dromar
У кого как но не у нас ))))))
Ну так у вас наверное корейцы подешевле Сивков? Можешь разброс цен или ссылочку скинуть?))
darth138
09.04.2008, 19:46
Dromar
Я уже бросал в соседних ветках хуйдай элка дешевле сивика, а вот сиид почему то не намного сам удевился..........
Dromar - еще раз - гарантия от хуйдай - фуфел . Это во многих изданиях отмечали - что лучше честные 2-3 года от европы или япов , чем липовые 5 лет от корей - потому как там после первого года только двиг без навесных чинют . У меня приятель на ТО за спортаг больше 20000 отслюнявил - меняли что-то в приводах а год уже прошел . Лексус дешевле обходицца .
Почему же это должно стоить дороже мазды3 и цивика ? Потомучта хитрые корейцы видят - в нашей раше есть лох на их поделки . Только с верной просчитались - там вообще все разумные границы ьыли пройдены . Движок получше - да ну - катался на1,6 122 коня на тесте - мне показалось мазда 1,6 105 кобыл шустрее , к тому же коробка бестолковая . А лантра 1,8 97 года и буит казаться шустрее - тогда никаких евро не было и двиг не задушен был - посему тянет сразу а не после 3000-4000 . ВСЕ движки корейцы либо слизали , либо делают по лицензии япов . Плавность хода - она как паром на волнах - с такими кренами говорить о ходовых качествах пошло . Нет уж - я бы лучше 307 пыжа или ситроен взял чем хуйдай .
Dromar - еще раз - гарантия от хуйдай - фуфел . Это во многих изданиях отмечали - что лучше честные 2-3 года от европы или япов , чем липовые 5 лет от корей - потому как там после первого года только двиг без навесных чинют . У меня приятель на ТО за спортаг больше 20000 отслюнявил - меняли что-то в приводах а год уже прошел . Лексус дешевле обходицца .
Почему же это должно стоить дороже мазды3 и цивика ? Потомучта хитрые корейцы видят - в нашей раше есть лох на их поделки . Только с верной просчитались - там вообще все разумные границы ьыли пройдены . Движок получше - да ну - катался на1,6 122 коня на тесте - мне показалось мазда 1,6 105 кобыл шустрее , к тому же коробка бестолковая . А лантра 1,8 97 года и буит казаться шустрее - тогда никаких евро не было и двиг не задушен был - посему тянет сразу а не после 3000-4000 . ВСЕ движки корейцы либо слизали , либо делают по лицензии япов . Плавность хода - она как паром на волнах - с такими кренами говорить о ходовых качествах пошло . Нет уж - я бы лучше 307 пыжа или ситроен взял чем хуйдай .
Про гарантию - дейтсвительно значит развод у них :(
А с Маздой и Хондой я и не сравниваю - они реально лучше, должны дороже стоить. Я говорю про Тииду всякую, Королла вон тоже уродец тот еще да еще и роботом, какой бы говноавтомат на хендае не был, все равно автомат. Вот конкретный вопрос чем Тиида лучше Элантры, ну кроме видимо гарантии?
Просто такие же вопросы вообще один в один можно к королле предъявить - почему королла в минимальной комплектации стоит ДОРОЖЕ Сивика? (ну стоила по крайней мере, сейчас не слежу за ценами на короллы) Потому что у короллы движок 1,6, а жрет больше? потому что нет сзади стеклоподъемников электрических? потому что теснее? потому что коробка 5 ступеней? потому что сумочная полосатая ткань внутри? потому что дизайн - камри-недоделок? Потому что краска облезает круче чем в Сивике?
Хотя корецам конечно вообще еще расти и расти... Тока что прочитал:
"В Великобритании стартуют продажи Hyundai Tiburon TSIII Limited Edition
В России и странах Европы этот автомобиль больше известен как Hyundai Coupe.
Эксклюзивный «Тибурон» получил спортивную подвеску, 17-дюймовые колесные диски, новую выпускную систему, усиленные тормоза, кондиционер и круиз-контроль.
Под капотом новинки расположился 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 141 л.с. Он позволяет разогнать автомобиль до первой сотни за 9,3 секунды, а максимальная скорость составляет 207 км/ч.
Будущим покупателям купе предложат четыре варианта цвета кузова: «Stone Black», «Rose Red», «Crystal White» и «Carbon Grey»."
09.04.08 / ZR.RU http://www.zr.ru/news/159323/
Пипец "спорт-кар" ;) Тут даже Селика нервно курит ;)
darth138
10.04.2008, 08:46
Dromar
Ну а что? мне на вид нравится, симпатишная )))))))
На вид мне тоже, но несоотвествие вида и содержимого какое-то слишком отчетливое)) С 2-хлитровым атмосферником Тупера или даже Si не сравнить...
Двухлитровая тачки с закосом под спорт, которая по характеристикам едет хуже, чем 1,8 семейный седан - это реально забавно)))
darth138
10.04.2008, 09:30
Dromar
ээээ ты куда святое из святых называешь семейным седаном )))))))))))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.