Просмотр полной версии : климат
Доброго времени суток.
Уважаемые, после полугода эксплуатации и 10тыс. пробега с прискорбием заметили следующие неприятности:
1. Датчик расхода топлива последние 2 месяца мертво показывает 10,8литра независимо от того, работает ли климат, по трассе или в городе по пробкам/без пробок. До этого были какие-то движения 10,7-10,8, но вот уже 2 месяца как словно замер...
2.Климат стал работать ужасно в режиме Avto. Ставишь хоть HI все одно дует холодным. Или же наоборот - может дуть горячим хоть Lo ставь. И именно дует! Т.е. не просто ровное течение теплого/холодного воздуха, а именно как обдув включается. Приходится направлять через MODE поток воздуха вниз, иначе глаза начинают слезится от напора.
3.Сначала начало заедать водительское стекло, а вот сегодня вылезло из рамы стекло переднего пассажира. Вправил руками конечно, но неприятный осадок "хваленой япоской электроники" остался.
4.Педаль тормоза начала "отдавать" каким-то щелчком, правда без задержки да и проблем с торможением нет, просто неприятный обратный ход.
А вообще, когда покупали машину, думали что 14 см. клиренса - этого достаточно. Но дороги Киева не раз убеждали в обратном. :(
Вот и получается, что кроме хорошего дизайна, хорошего как-то мало получается... :-\
И собсно - вопрос - проблемы 1 и 2 не могут быть вызваны проблемы с компьютером? До планового ТО еще 5 тыс., а машина нужна как воздух.
К сожалению из пользователей мало кто поможет, Т.К. такие косяки не часто встречаются ;)
Gosha_21104
06.04.2008, 20:50
Доброго времени суток.
Уважаемые, после полугода эксплуатации и 10тыс. пробега с прискорбием заметили следующие неприятности:
1. Датчик расхода топлива последние 2 месяца мертво показывает 10,8литра независимо от того, работает ли климат, по трассе или в городе по пробкам/без пробок. До этого были какие-то движения 10,7-10,8, но вот уже 2 месяца как словно замер...
А обнулять путевой расход не пробывали, может у вас стиль езды такой + условия окружающей среды...
Обнулите и посмотрите, меняются показания или также сразу тупо показывают "10,7" литров?
У меня к примеру, расход за 6слишним тыков показывает 14,3... и пока не изменяется уже как месяц!!! это не проблема, если знать как работает маршрутный комп :)
na4alnik
06.04.2008, 22:11
И именно дует! Т.е. не просто ровное течение теплого/холодного воздуха, а именно как обдув включается. Приходится направлять через MODE поток воздуха вниз, иначе глаза начинают слезится от напора.
Дует, собака! Факт.
-по первому пункту всё предельно ясно, хочешь изменений подержи reset
- климат толком не юзал, поэтому ничего сказать не могу, думаю всё о.к., да и люблю когда на меня дует
-с тормозами и стёклами нареканий нет (тоже десятку накатал)
2.Климат стал работать ужасно в режиме Avto. Ставишь хоть HI все одно дует холодным. Или же наоборот - может дуть горячим хоть Lo ставь. И именно дует! Т.е. не просто ровное течение теплого/холодного воздуха, а именно как обдув ликоновой смазкойвключается. Приходится направлять через MODE поток воздуха вниз, иначе глаза начинают слезится от напора.
3.Сначала начало заедать водительское стекло, а вот сегодня вылезло из рамы стекло переднего пассажира. Вправил руками конечно, но неприятный осадок "хваленой япоской электроники" остался.
По климату в авто сам толком не понял как он работает,езжу тока в ручном режиме.По стеклу была точно такая же проблема с передним пассажирским стеклом,все решилось как и у многих силиконовой смазкой)))побрызгал в паз и забыл,работает как надо)))
Извините за тупой вопрос, а гарантии не снимается если компьютер перезагружаешь/обнуляешь данные?
по поводу стекол - уже понял что это беда всех цивиков, буду брызгать силиконом.
в общем я понял, что это, вероятнее всего, глюки не бортового компа, а то как-то страшно если вдруг комп барахлит, еще подушки не острелит в критический момент.
дааааа......
не снимут!!!
АкстисьЯ
11.04.2008, 13:15
пока досконально с климатом не разбиралась, но что успела уяснить: в режиме "auto" - поток идет с постоянной t, если направить дефлекторы вверх ( в потолок) - то воздух равномерно растекается про крыше вдоль всего салона, при этом интенсивностью потока можно управлять вентилятором. Может, он у тебя на полной мощности установлен? И откуда взялись "HI" и "LO"? Градусы устанавливаются на дисплее рукояткой.
Anderson
11.04.2008, 13:21
И откуда взялись "HI" и "LO"? Градусы устанавливаются на дисплее рукояткой.
Градусы ограничены от 16 до 28 (вроде), при попытке поставить ниже/выше появляются надписи Lo и Hi соответственно
АкстисьЯ
11.04.2008, 13:37
панятна.
пока досконально с климатом не разбиралась, но что успела уяснить: в режиме "auto" - поток идет с постоянной t, если направить дефлекторы вверх ( в потолок) - то воздух равномерно растекается про крыше вдоль всего салона, при этом интенсивностью потока можно управлять вентилятором. Может, он у тебя на полной мощности установлен? И откуда взялись "HI" и "LO"? Градусы устанавливаются на дисплее рукояткой.
дефлекторы воздуха направленные максимально вверх почему-то дуют мне в харю (рост 1,87). так что растекание воздуху по салону возможно только об мою голову, а это как-то дискомфортит...
говорил с механником на СТО, сказал что стабильные 10,8 расхода в течении нескольких месяцев это крайне ненормально и ребут компа тут не поможет. Посмотрим что скажут после осмотра.
АкстисьЯ
11.04.2008, 14:14
:-)))))
ну хоть в чем-то должно не повезти высокому ;-) /шютк/....
все-таки записалася на осмотр? или плановое ТО?
:-)))))
ну хоть в чем-то должно не повезти высокому ;-) /шютк/....
все-таки записалася на осмотр? или плановое ТО?
ну прям невезением не назвал бы :) просто япоская сивка не расчитана на высоких, я из сивки как с дивана слажу, т.к. полулежу в машине. :)
да, записался. послушаю что скажут...
АкстисьЯ
11.04.2008, 17:42
Artanis, отчитайся уж. Интересно же.
А я хоть и маленькая, - постоянно лбом в стойку влетаю, когда из машины вываливаюсь. Шишка скоро вообще ороговеет ;)
хм я по лесам и полям ежу на цивке ниче не цепляю - а ты по киеву - уметь ездить надо в первую очередь а не машинку ругать
вот был у меня цивик 6той вот там клиренс действительно мал - после него 8мой как вездеход (даж лучше чем беха лазит)
И со стеклопакетом чет не догнал - у нас у турцивков стеклопакет классно пашет закрывает с нормлаьным усилием ))
хм я по лесам и полям ежу на цивке ниче не цепляю - а ты по киеву - уметь ездить надо в первую очередь а не машинку ругать
вот был у меня цивик 6той вот там клиренс действительно мал - после него 8мой как вездеход (даж лучше чем беха лазит)
И со стеклопакетом чет не догнал - у нас у турцивков стеклопакет классно пашет закрывает с нормлаьным усилием ))
Точно! Надо научиться ездить! Спасибо, добрый человек. А я-то думал, что дело в моем бордюре в 10 см. возле дома или торчащих люках на 10 см. на неосвещенной улице Горького в центре, на перекрестке с Федорова.
Либо, конечно я виноват сам по себе, или точнее мой вес 100 кг при 187 росте. Очевидно я сильно давлю на бедного япошку, что он так низко к земле припадает, бедный :)
А вообще улыбнуло Ваше "по лесам и полям езжу на цивике". Что за колхоз(с)?! Это же городской автомобиль, даже название его об этом говорит, даже если читать наоборот. Жду следующих рассказов про поезду на рыбалку и об участии в ралли Париж-Даккар. :))))))))))
Хонда-ждун
11.04.2008, 21:58
Доброго времени суток.
Уважаемые, после полугода эксплуатации и 10тыс. пробега с прискорбием заметили следующие неприятности:
1. Датчик расхода топлива последние 2 месяца мертво показывает 10,8литра независимо от того, работает ли климат, по трассе или в городе по пробкам/без пробок. До этого были какие-то движения 10,7-10,8, но вот уже 2 месяца как словно замер...
2.Климат стал работать ужасно в режиме Avto. Ставишь хоть HI все одно дует холодным. Или же наоборот - может дуть горячим хоть Lo ставь. И именно дует! Т.е. не просто ровное течение теплого/холодного воздуха, а именно как обдув включается. Приходится направлять через MODE поток воздуха вниз, иначе глаза начинают слезится от напора.
3.Сначала начало заедать водительское стекло, а вот сегодня вылезло из рамы стекло переднего пассажира. Вправил руками конечно, но неприятный осадок "хваленой япоской электроники" остался.
4.Педаль тормоза начала "отдавать" каким-то щелчком, правда без задержки да и проблем с торможением нет, просто неприятный обратный ход.
А вообще, когда покупали машину, думали что 14 см. клиренса - этого достаточно. Но дороги Киева не раз убеждали в обратном. :(
Вот и получается, что кроме хорошего дизайна, хорошего как-то мало получается... :-\
И собсно - вопрос - проблемы 1 и 2 не могут быть вызваны проблемы с компьютером? До планового ТО еще 5 тыс., а машина нужна как воздух.
1. Обнулить расход
3.Меняют везде по гарантии(новое стекло, механизм, направляющие).
4.Такого у меня точно нет.
По конделю, у тебя какая комплектация?
У меня EXE:
а)Там есть кнопка A/C - режим микроклимата, если он не отключён, то воспринимается ещё и показания светового датчика(при сильном солнце-температура конделя уменьшается дополнительно и наоборот).
б)На ТО мастер сказал, что при грязном салоном фильтре, значительно ухудшается печка. Возможно это был развод на замену фильтра. По регламенту рн меняется на 30000 км.
Artanis, отчитайся уж. Интересно же.
А я хоть и маленькая, - постоянно лбом в стойку влетаю, когда из машины вываливаюсь. Шишка скоро вообще ороговеет ;)
отчитываюсь -
1.по показанию расхода топлива - завис комп. перегрузили, все ок.
2.с климатом все ок. сказали что так у всех. климатом не пользуюсь, открываю форточку.
3.стекла пролечили известным способом - селиконом побрызгали
4.педаль тормоза сказали все ок. сказали что бывает хуже.
короче зря только время потратили, совдеповское "бывает хуже" и "так у всех" - самый сильный аргумент у официального дилера. Разочаровался в сервисе официала. Зато где-то (возможно даже на СТО), сделали неглубокую с пятикопеечную монету дырку в карте двери. Замена стоит 800 у.е. Я сказал что они все психи.
За все время пользования цивиком у меня уже нет нарицаний что сивка низкая, для высоких людей не очень комфортная, недешевая в обслуге (замена капота, бампера и радиатора - 6 тыс. дол., замена карты двери - 800 баксов, задний бампер (царапанный слегка, но перекрашивать не хотят) - 1 тыс. баксов), но у меня есть уверенность не переплачивать за официальное авто бабло, а покупать у "серых". Т.к. страховые компании сами рассказывают как официальные дилеры накручивают рементные работы на 30-50 процентов и страховая оказывается платить "накрутки", в результате клиент остается перед выбором или оплачивать часть ремонта или бороться со страховой и дилером одновременно.
да, забыл добавить главное - мне кажется, что сказанная кем-то фраза "сивик-словно хрустальная ваза" как нельзя точно и емко передает все недостатки цивика!
С климатом (ИМХО) японцы намудрили. Полностью согласна. Ни при каких режимах комфорта не испытываю. Проще открывать окно или включать печку. Правда может не доразобралась до конца...
Цивик действительно не для высоких людей. У меня рост 174 - усесться удобно не возможно, а правильно - не реально.
Викториус
15.04.2008, 17:38
С климатом (ИМХО) японцы намудрили. Полностью согласна. Ни при каких режимах комфорта не испытываю. Проще открывать окно или включать печку. Правда может не доразобралась до конца...
Цивик действительно не для высоких людей. У меня рост 174 - усесться удобно не возможно, а правильно - не реально.
Ленчик, если не трудно, напишите почему не удобно, может вы неправильно садитесь, у меня жена иногда водит, рост 170, я ее правильно усадил-все удобно!
АкстисьЯ
15.04.2008, 18:39
а что - рост 174 уже считается ВЫСОКИМ?
(рассматриваем, как я поняла, машину, а не женщину/мужчину).
С климатом японцы не мудрили - он просто никакой. В сивике самый худший климат-контроль из всех машин, на которых я ездил.
Наверно правильно я считаю, что климат на машинах дешевле 700 тыр - лажа...до сивы была леганза , там климат такой же паршивый.... а насчёт высоких водителей в сиве- у меня рост 188 см. , в машине очень удобно, посто посадка в наших машинах специфическая.. ::)
Romanych
16.04.2008, 07:08
а у меня климат работает нормально, правда корректная работа климата наступает только тогда, когда он нагонит нужную температуру в салоне и цифры температуры выставленной на климате буду приближены к температуре в салоне, вот тогда он уже и микширует воздух и его направления.
Вообще при низких температурах он не очень и я просто выбираю режим "на ноги".
Но сейчас у нас такой период, на улице температура от -10 и ниже, а солнце всеравно жарит и в ногах холодно, а верхней части машины - даже жарко бывает днем. Ставишь авто и климат гонит вниз теплый воздух, а когда на датчик температуры падает солнце, то климат врубает вентилятор по-сильнее и направляет прохладный воздух из верних сопел.
В общем недостаток климата заключается в том, что он не всегда климат автоматический, но это бывает на низких температурах. А так в ручную можно сделать что угодно :-)
[quote=Hamchik ]
Наверно правильно я считаю, что климат на машинах дешевле 700 тыр - лажа...до сивы была леганза , там климат такой же паршивый.... а насчёт высоких водителей в сиве- у меня рост 188 см. , в машине очень удобно, посто посадка в наших машинах специфическая.. ::)
[/quote
абсолютно неправиль считаете, на фокусах климат работает на 5+, на сивики складывается ощущение что это "ручной" климат, т.е. автомат при котором нужно напрвлять воздух и регулировать силу воз. потока]
а что - рост 174 уже считается ВЫСОКИМ?
(рассматриваем, как я поняла, машину, а не женщину/мужчину).
высоким для среднестатистического японца
Ленчик, если не трудно, напишите почему не удобно, может вы неправильно садитесь, у меня жена иногда водит, рост 170, я ее правильно усадил-все удобно!
Не трудно. Но, перед тем как отвечать на мои заметки убедительная просьба сесть за руль своей машины и проверить свою посадку.
В спинке сидения автомобиля есть такая вещь как подголовник. По правилам безопасности (а именно при ударе в заднюю часть автомобиля, чтобы не свернуло шею) посадка водителя должна быть такой, чтобы подголовник был расположен не более чем на 2 см от головы и был либо вровень с высотой головы либо выше. Попробуйте положить голову, при вашей удобной и правильной посадке на подголовник. Ну как? Получается? У меня нет. При самом максимально выдвинутом подголовнике голова выше и не ложится в подголовник. Если попробовать сползти вниз, чтобы голова относительно подголовника размещалась правильно, то все остальные настройки "летят к черту" и отрегулировать их правильно не получается.
Maverick_71
16.04.2008, 11:32
Ленчик, если не трудно, напишите почему не удобно, может вы неправильно садитесь, у меня жена иногда водит, рост 170, я ее правильно усадил-все удобно!
Не трудно. Но, перед тем как отвечать на мои заметки убедительная просьба сесть за руль своей машины и проверить свою посадку.
В спинке сидения автомобиля есть такая вещь как подголовник. По правилам безопасности (а именно при ударе в заднюю часть автомобиля, чтобы не свернуло шею) посадка водителя должна быть такой, чтобы подголовник был расположен не более чем на 2 см от головы и был либо вровень с высотой головы либо выше. Попробуйте положить голову, при вашей удобной и правильной посадке на подголовник. Ну как? Получается? У меня нет. При самом максимально выдвинутом подголовнике голова выше и не ложится в подголовник. Если попробовать сползти вниз, чтобы голова относительно подголовника размещалась правильно, то все остальные настройки "летят к черту" и отрегулировать их правильно не получается.
На счет подголовника полностью с вами согласен. Так и не удалось настроить его правильно. А если не заморачиваться по поводу него, то посадка более или менее удобная.
На счет подголовника полностью с вами согласен. Так и не удалось настроить его правильно. А если не заморачиваться по поводу него, то посадка более или менее удобная.
скорее менее чем более :(
где-то в какой-то программе смотрела, что если по этому параметру не удается настроить кресло, то необходимо менять либо кресло, либо машину :'(
очень не хочется заморачиваться новым креслом, да и машиной в целом довольна.
АкстисьЯ
17.04.2008, 23:52
а мне лично очень не хватает поясн.поддержки.
Romanych
18.04.2008, 08:24
а мне лично очень не хватает поясн.поддержки.
согласен... тоже не хватает.. сэкономили японцы, как всегда.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.