Вход

Просмотр полной версии : Вопрос по роботу NEW



Vova1982
19.10.2012, 00:51
Всем привет!

Знакомство со знаком шестерни на приборной панели и замена комплекта сцепления позади. после замены робот был обучен и проехал 8 ткм. Вот что стал замечать все чаще:

1. завожусь, нажимаю тормоз, перевожу рычаг с нейтралки в положение "А", полностью отпускаю педаль тормоза, но скорость включается спустя некоторое время 1-2 секунды. включение сопровождается легким толчком и при этом хорошо слышно как шестерни коробки передач входят в зацепление (как у папы на ТАЗ 2110)

2. при неспешной езде отчетливо слышу (звук) переключения скоростей вплоть до 3-й передачи, что при ускорении, что при торможении. и опять же этот смачный звук при входе в зацепление шестерёнок коробки.

Свои мысли по этому поводу имею, но хотелось бы услышать ответы более авторитетных товарищей на вопросы "что делать? и кто виноват?"

Genitch
19.10.2012, 07:11
Есть такая фигня. Еще бывает тычок при включении задней, как будто она "выпадает"
Не парюсь, езжу пока не помрет...

Predel
19.10.2012, 07:15
Моё предположение что механизм ещё проходит стадию притирки.

Genitch
19.10.2012, 08:38
Да ну, 8 тысяч притирка? слабо верится. У меня тысяч 30 после замены сцепления коробка прошла. Симптомы такие же как у автора. И затупляет иногда на 2-3 прям сильно, после того как накатом едешь. Наверное надо попробовать обучить.

Predel
19.10.2012, 19:28
Да ну, 8 тысяч притирка? слабо верится. У меня тысяч 30 после замены сцепления коробка прошла. Симптомы такие же как у автора. И затупляет иногда на 2-3 прям сильно, после того как накатом едешь. Наверное надо попробовать обучить.

Ну у тебя непонятно что происходит, а автор вроде пишет что обучили.

Арсений
21.10.2012, 22:16
Из статьи про маршрутку:
У нас ходит городская легенда о некурящем маршруточнике, слушающем блюз и соблюдающем ПДД

Перефразируя: у нас ходит городская легенда о роботе, который никогда не дергается, ни разу не вылезала "шестеренка" и сцепление прослужило 200 тыс.км.