Просмотр полной версии : свап D14Z6 на D15B VTEC
santeylarin
19.10.2012, 12:35
Доброго дня!
Вопрос, если заменить D14Z6 на D15B VTEC
у меня МКПП , ведь впринципе разница только во VTECе.
если втек не подключать и оставить старый мозг.
подключить все датчики,форсунки,ЕГР.
Должно ведь работать??
подключу:
датчик положения коленвала
датчик положения распредвала
Тепмература ОЖ
Температура воздуха на входе
датчик давления масла
дросельнуюзаслонку поставлю свою.
как думаете,будет работать ?
встанет коробас МКПП вместо варика?
P/S пока все работает, порсто думки ))
бери с мозгом (желательно с косой).
остальное смысла не имеет.
тогда уж лучше D16 мотор, ну или D17.
santeylarin
19.10.2012, 17:31
У меня левый руль + меха в моем регионе задешево только япония)) интересен сам факт, заведтся ли и поедет ли ))
Вопрос знатокам в чем разница (кроме втека и объема) между D15B VTEC и D14z6
Я вижу так :
Комп получит сигналы с датчиков колена и распредвалов
Подаст импульсы на катушки и форсунки.
Вроде должно работать
всё бует работать. только как все знатоки пишут - это "неправильно". у меня 1.6 работает на мозге 1.4 . а втек через задницу подключён.
Всем привет!
Возможно всё что сейчас напишу окажется бредом, но заранее прошу простить, я совсем недавно цивиковод и только начал интересоваться свапом и вообще двигом.
Интересен такой вопрос. Сейчас на моём EP1 стоит D14Z6. Хочу накинуть ГБЦ D15B 3-stage VTEC и поставить ЭБУ Январь. Насколько это всё реально и что для этого нужно сделать?
У седьмого поколения не было же 3 стейдж...Так что хрен встанет гбц...
С январем гемору больше, чем смысла при таком конфиге. Поставь д17 пихло на сток мозге и не парь мозг
raven123
26.04.2016, 09:14
У седьмого поколения не было же 3 стейдж...
А D16W9 тогда куда ставился?
Не было... Но пока не понимаю, что мешает поставить? У D14 и D15 одинаковая поршневая ведь?
А D16W9 тогда куда ставился?
Это который для филипинского и пакистанского рынка?
А я верно понимаю, что идея была реализована и работает?
---------- Сообщение добавлено 01.05.2016 в 18:29 ----------
Все молчат, никто не говорит(((
Вопрос знающим. У всех D14 одинаковые блоки цилиндров? Если да, то ГБЦ от d15 с 3-stage vtec должна встать? и с коробкой же не может проблем возникнуть, она же с ГБЦ не связана?
Подниму тему. Кто менял D14Z6 на CIVIC EU европейце и ставил D15B от праворульного EU1? вчера поставили, все встало идеально, фишки подошли идеально, крепления тоже
Разница в моторе только одна, это клапан который стоит около ГБЦ. Оставили его просто не подключенным.
В итоге машина крутит, но не заводит. Искра есть, топлива нет. Что посоветуете?.
Мозги D14Z6 остались. Мозгов от EU1 нет.
Поставили форсунки от D14Z6. машина завелась, но почему то держит 2500 оборотов. возможно дроссель еще нужно вернуть от D14Z6? И ключик мигает зеленый. как исправить?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.