Вход

Просмотр полной версии : d15b7 vs d15b3



Алексий666
19.10.2012, 19:05
Подскажите люди знающие. в чем отличие головы d15b7 от головы d15b3 кроме дырки под механический бензонасос????
и за счет чего прибавляются 11 лошадей - d15b3 - 90, d15b7 - 101 вроде как

Витальён
19.10.2012, 19:51
за счет распределенного впрыска. Степень сжатия одна.

Алексий666
19.10.2012, 20:08
таааак. Распределенный впрыск от ориентировочно интегры я уже вкорячил на d15b3.
Теоретически я имею 101 силу??? или распредвалы разные по высоте подъема ???

inotsuperman
19.10.2012, 20:20
Головы от Д15Б2,Д15Б3,Д15Б7, одинаковые, отличие только наличие дырки.
Даже, уверен на 70% голова от д13б2, одинакова с указанными выше.

Витальён
20.10.2012, 20:12
У меня на д15б2 стоит полностью всборе голова от д15б3. Заглушена дырка под бензонасос и все. Распредвал с толкателем под бензонасос.

Алексий666
20.10.2012, 22:47
мой d15b3 по динамике ехал 13,6 с. от 0 до 100 км/ч - т.е. выполнял заводской норматив +/-, а получившийся теперь по сути d15b7 кажется должен ехать 11,+ ..чет мне кажется мое не едет так..

D13B2
20.10.2012, 23:58
мой d15b3 по динамике ехал 13,6 с. от 0 до 100 км/ч - т.е. выполнял заводской норматив +/-, а получившийся теперь по сути d15b7 кажется должен ехать 11,+ ..чет мне кажется мое не едет так..

11,8 это разгон от нуля до 100км/час д13б2 мотора по заводскому нормативу!!!!А как при меньшем объеме и меньшей мощьностью динамика разгона быстрее??????Я не пробовал, но обязательно попробую с новым сцеплением!!!

Витальён
21.10.2012, 09:00
вы думаете что у 20 летней тачки характеристики динамики будут соответствовать заводским?

Armisael
21.10.2012, 19:54
Витальён,
запросто, если все по фен шую)

Алексий666
21.10.2012, 21:02
Я когда последний раз пытался замерить динамику сломал левый привод, прям возле балансировочной резинки...

Алексий666
21.10.2012, 21:06
11,8 это разгон от нуля до 100км/час д13б2 мотора по заводскому нормативу!!!!А как при меньшем объеме и меньшей мощьностью динамика разгона быстрее??????Я не пробовал, но обязательно попробую с новым сцеплением!!!- чет мне кажется шустро для1,3карба-откуда инфа?

D13B2
22.10.2012, 01:28
вот данные,не доверять не имеет смысла http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4354.html

D13B2
22.10.2012, 01:31
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4354.html вот для сравнения!!!

Александр...ЕЖ
22.10.2012, 12:03
даже 11,3:o

Алексий666
22.10.2012, 12:43
Чет мне кажется 11.8 для 1.3карба сильно шустро-откуда данные?

Алексий666
04.11.2012, 19:33
господа, смотрел я сегодня на впускной коллектор от карба и от инжектора - отверстия на карбовом впуске овальные, а на инжекторном грушевидные.
вопрос - какой формы впускные отверстия на голове?? и какую-то роль это ж наверное играет - тупо смеси больше входит...

SanToS
04.11.2012, 19:43
Алексий666,
выемка сверху - место для топлива из форсунки. для лучшего распыления смеси.

Алексий666
04.11.2012, 20:54
это понятно - мне интересно на карбовой голове есть эта выемка, а то получится что я вкорячил впуск с выемкой на голову без выемки и на участке коллектор - голова додыхают и так больные пони))))))

Витальён
04.11.2012, 21:03
Есть. У меня голова от карбового, а впуск от б2, вот на впуске нет.

Алексий666
04.11.2012, 21:50
расстроил с одной стороны (((((