Просмотр полной версии : Катализатор
vespervogo
22.10.2012, 11:58
Всем доброго дня! У меня такая проблема. Заводишь машину на холодную заводиться отлично и работает. Стоит ей тока прогреться то начинает глохнуть.Вообщем при движении тяги нет вообще а на высоких вроди едит. Открыл капот ламда красная и сам катализатор красный!!!! Снял свечку одну завел, работает норм ! Катализатор умер:?
Archie369
23.10.2012, 09:27
выбей его внутренности ломом, как я.
purpurgalis
22.12.2012, 13:30
а может ремень проскочил на зуб
Myst5678
23.12.2012, 04:16
выбей его внутренности ломом, как я.
А как выбить? Просто лом в глушак поглубже вставить?
А как выбить? Просто лом в глушак поглубже вставить?
Эм не, так ты ничего не выбьешь... Снимашь катализатор и выбиваешь внутри все г...
лично я, просто поставил полный прямоток... и ни каких проблем с каталиком больше не имею... =)
Народ, посоветуйте: 97 год, 238 тык пробега, едет вроде нормально, есть только субъективные ощущения небольшого провала в тяге - слегка давлю на газ-чувствую разгон, чуть сильнее-тупизм,-ещё сильнее-разгон-ещё сильнее оч хороший разгон и т.д. расход 7-7,5 с отключеной лямбдой, на днях поставлю новую.
Вопрос: стоит ли мне заморачиваться из-за катализатора и вообще что-то разбирать? да, и свечи, фильтра новые, дроссель чищенный, правда на скорую руку
всё, уже выбил, разницы не ощутил
была примерно такаяже проблема, если вытащил вв провод и работает так же, то скорее всего они и вылетели. только у меня ещё и троило жутко 2 вв провода вылетело. поменял сейчас все ок))
была примерно такаяже проблема, если вытащил вв провод и работает так же, то скорее всего они и вылетели. только у меня ещё и троило жутко 2 вв провода вылетело. поменял сейчас все ок))
такие эксперименты часто приводят к замене катушки... нужно отключать форсунки, а не вв-провода отцеплять
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.