Вход

Просмотр полной версии : Ну не хочет она ехать..(((



Mazabumbo
22.10.2012, 13:35
Добрый день всем! Знаю, таких тем на форме миллион, но уже просто нервов не хватает..помогите браться-хондоводы..

В общем, ситуация следующая:
Civic EG4 d15b2, моновпрыск, автомат.
Машина сильно дёргалась, троила и тэ дэ до 2500 об., соответственно, и ехать не хотела. Это решилось заменой свечей (бракованные вроде как попались). Дёргаться перестала, но по прежнему тяги нет до 2500 об. После 2500, машина едет нормально (как толчок под *опу, но всё равно, слабовато, в сравнении со старым квадратом).

Симптомы:
- Тяги до 2500 вообще нет.. (банально, газ в пол - а тебя на светофоре объезжает пазик, который едет вполне себе спокойно, без тапки в пол);
- Холостые нормальные (хотя, иногда, падают обороты практически до нуля, как на драйве, так и на нетралке и на паркинге);
- Обороты набираются как-то вяло (на нейтралке и паркинге);
- Высоких расход (был аж 16/100, когда сделал пару манипуляций, о которых ниже, стал 12/100, в спокойном режиме езды, переключаясь максимум на 3500об.);
- Машина не перегревается, уровень масла и всех жидкостей в норме;
- Бензин форсунки подают исправно;
- Компрессия у мотора 13 во всех котлах.


Что делалось:
- Менялись свечи, броники;
- Менялась катушка, ГРМ, выставлялось зажигание;
- Менялся весь моновпрыск в сборе на 100% рабочий, который ещё чистился, на всякий случай (от старого квадрата, который ехал дай Боже :) Весь моновпрыск - это начиная от выпускного коллектора, заканчивая крышкой моника...при чём, при разборе моника от ежа, заметил, что датчик подачи воздуха на первой форсунке был отключен. Включил - лучше ехать не стало);
- Менялся воздухофильтр на нулевой (т.к. у предыдущего владельца стоял газ, с воздухофильтром был аццкий колхоз);
- Менялись маслосъёмные колпачки, прокладки/резинки, топливный фильтр, масло, регулировались клапана.

В общем, даже предположений нет, почему ещё машина может себя так вести.. Подскажите, люди добрые, что можно ещё поменять/сделать/отрегулировать.

D13B2
23.10.2012, 12:31
А первый вопрос, сцепление когда менялось?????? или не менялось с покон веков??? коробка работает ровно??? без рывков и всяко такое???? могли фрикционы в коробке погореть!!??!!??

WIZMAN
23.10.2012, 22:45
Лямбда

Mazabumbo
24.10.2012, 09:27
А первый вопрос, сцепление когда менялось?????? или не менялось с покон веков??? коробка работает ровно??? без рывков и всяко такое???? могли фрикционы в коробке погореть!!??!!??
Эм...я походу что-то не знаю об автомате О_о думал, там и не меняется сцепление..О_о

А коробка ровно работает, без рывков, назад не катится в горку, кик-даун чётко срабатывает, всё втыкается чётко и плавно

---------- Сообщение добавлено 24.10.2012 в 09:28 ----------


Лямбда

А разве лямбда может влиять на динамику?

D13B2
24.10.2012, 09:29
Эм...я походу что-то не знаю об автомате О_о думал, там и не меняется сцепление..О_о

А коробка ровно работает, без рывков, назад не катится в горку, кик-даун чётко срабатывает, всё втыкается чётко и плавно

---------- Сообщение добавлено 24.10.2012 в 09:28 ----------



А разве лямбда может влиять на динамику?

еще как, а если их 2 то тем более!!!!!!по расходу не замерял??

Mazabumbo
24.10.2012, 10:36
еще как, а если их 2 то тем более!!!!!!по расходу не замерял??

А я фиг его, сколько там их О_о по экзисту вообще не пробивается( расход..где-то 12/100, пока не подключил другой моник, был 16/100..но даже 12-ть многовато для полторахи(

Armisael
24.10.2012, 16:38
Mazabumbo,
По городу на автомате при исправной смеси и тапке на середине/чуть ниже это норма.

Kadavercian
24.10.2012, 17:23
Возможно при замене ГРМ на зуб ошиблись?

Mazabumbo
24.10.2012, 17:39
Mazabumbo,
По городу на автомате при исправной смеси и тапке на середине/чуть ниже это норма.

Много автомат, зараза, жрёт( надо на меху переходить)

---------- Сообщение добавлено 24.10.2012 в 17:44 ----------


Возможно при замене ГРМ на зуб ошиблись?

Да вроде по книжке всё делали..фиг его..нужно проверить)

chuvits
24.10.2012, 18:22
воздух сосет,посмотри.

diller61
25.10.2012, 08:25
датчик подачи воздуха на первой форсунке был отключен
что это?

может тупо фишки форсунок местами попутал?

Mazabumbo
25.10.2012, 12:06
воздух сосет,посмотри.
В смысле? фильтр нулевик..стоковый хреново сосал из-за колхоза предыдущего владельца

---------- Сообщение добавлено 25.10.2012 в 12:08 ----------


что это?

может тупо фишки форсунок местами попутал?

Да их даже если захочешь, не перепутаешь))) нет, там сзади моновпрыска есть ещё две фишки..насколько понимаю, отвечают за подачу воздуха

---------- Сообщение добавлено 25.10.2012 в 12:09 ----------

кстати, расход 13,5 - замерял((

Armisael
26.10.2012, 00:46
Не смотрел как форсунки распыляют? может где проводка подмасовывает, лишнего давит.

Я верхнюю форсунку инспектировал так:
снимал верхнюю крышку моника, снимал сеточку, заводил и руко приоткрывал верхнюю заслонку, она должна становиться потной от бенза, но лить не должно.

keepernn
26.10.2012, 08:02
Возможно при замене ГРМ на зуб ошиблись (с)

Mazabumbo
26.10.2012, 09:31
Не смотрел как форсунки распыляют? может где проводка подмасовывает, лишнего давит.

Я верхнюю форсунку инспектировал так:
снимал верхнюю крышку моника, снимал сеточку, заводил и руко приоткрывал верхнюю заслонку, она должна становиться потной от бенза, но лить не должно.

Спасибо, нужно глянуть...я на глаз смотрел, как распыляют....кстати, форсунки-то тоже менялись вместе с моником, поэтому, хз..должно быть нормально