Просмотр полной версии : Побежал мой антифриз в неизвестном направлении
Вчера, завелся и поехал (проехал около 5) остановился, смотрю дымок валит из под капота :o удивился.... открыл смотрю все забрызгано антифризом парит ужас... смотрю в бачок, а жидкости там меньше минимума. смотрел совсем недавно было как положено почти MAX долил завел жду... не бижит он ниоткуда... отъездил вчера весь день все в норме. Сегодня с утра еду на работу, опять задымилось под капотом и опять таже история в бачке меньше минимума (причем столько же как и вчера)... жесть какая та.... В чем может быть проблема. Такое ощущение что из бачка выбегает.... хотя корпус его цел. должен ли бачок пропускать воздух? (Если перевернуть его вверх ногами течет антифриз через крышку. Так и должо быть?)
Sponge BoB
07.04.2008, 13:55
у меня типа того было. тока у меня под давлением из щели между шлангом и патрубком внизу радиатора текло.я так понял что это крышка радиатора не спускала давление.может и у тебя из за этого фигачит где то ,а не возвращается в бачок.какую то резинку мне сняли с крышки.вроде все нормально стало. попробуй 8)
хз, попробуй снова залить антифриз, завести авто и погазовать, в итоге посмотришь как и что происходит, может крышка тупит, а может и прокладка сдохла и сифонит туда газами и выпирает твой антифриз)
Второе похоже на правду..
мне чёт кажется что когда создаётся давление либо из под крышки радиатора прёт либо из патрубков где они соедниются.
при пробитой прокладки брызгать во все стороны не будет
будет ещё как!!!))
у меня пробивало прокладку ГБЦ у меня не сифонило так что дымилось
Вроде нашел течь из под верхней части радиатора, где пластиковая часть. Какой лучше поставить фирмы радиатор? А то ориджинал дороговат очень :(
Второе похоже на правду..
как обычно - оптимист :)
Krasavtsev
09.04.2008, 12:45
Ох, ребята. В каждом посте читаю про прокладку ГБЦ, вы и впрямь очень жестоки).
У меня тоже проблема с охлаждением.
Пару дней назад машина грелась жесть. Открыл капот - бачок полный! стал проверять посимптомам. В масле эмульсии нигде нет. Залил из бачка обратно в радиатор, и прошевелил резинки на пробке. При открытом радиаторе завел, стал газовать - никаких пузыриков. Ничего не плещеется.
Но когда закрыта крышка радиатора, то трубочка в расширительном бачке травит воздух помалу. Тоже не всегда. Как правило начинаю резко газовать, и расширительный бачок булькать перестает! И после этих манипуляций антифриз нормально всасывается обратно в радиатор, так что за ночь бачок вообще почти пустой оказывается (остыл + высосал обратно).
Я уже обрадовался, подумал что просто недолив в радиаторе был. Вчера поехал в столицу (из области).
Туда добирался часа 2.5 по пробкам - все отлично.
Обратно часа 2 в пробках - все отлично. Стоило выехать на трассу, притопил. Проехал в быстром режиме километров 50. И на первом переезде машина опять начала набирать температуру. Быстро открыл капот, бачок полный, и чуть-чуть выдавило из-под его крыжки. Остудил машину, открыл радиатор, снова вылил обратно антифриз и снова все впорядке...
Вот и думаю опять. Хочется надеяться, что всеже не ГБЦ.
Думаю может воздух в системе, как стравить не меняя полностью антифриз пока не понял.
И еще, может ли повышенный уровень масла создавать повышенное давление на прокладку ГБЦ?
как говориться сам не хочу ... может начать с крышки , вдруг она , хотя обратно-то засасывает :( . В масле нет ? вот пишут прокладка , объясните мне почему газом ( выхлопом ) выдавливает антифриз , а в выхлопе его нет ? что пробитая прокладка как одностороним клапаном работает ?
Krasavtsev
09.04.2008, 14:39
Мне кажется, что изначально проблема перегрева у многих в другом. Но так как запускают - в последствии меняют прокладку ГБЦ... Я всегда реагировал вовремя, и красной зоны мотор не видел.Лишь пару раз стрелка близко подбиралась
на собственном опыте прошел такую тему - термостат заклинил,антифриз стал перегреваться,слава богу пропалил сразу...потом пробовал ездить,а перегрев отозвался трещиной на радиаторек,оттуда антифриз и шел...а почти не заметно...так что не забудь,при любом раскладе поменяй термостат...
Второе похоже на правду..
как обычно - оптимист :)
Я не оптимист в этом отношении - просто поменяв:термостат,датчик включения вентилятора,помпу,крышку радиатора,стравив воздух и промыв сам радиатор всё равно не решил проблемы,вот тогда я очень ругался.. Давило в бачОк антифриз,а когда машина ночью постоит весь его всасывало обратно из бачка в радиатор.. Вот по этим признакам и пришлось принимать к сведению,что прокладке пришёл ппц! Это что-то вроде болезни Хонды...((
Как каждый элемент проверяется уже писали неоднократно..
Датчик включения вентилятора надо сунуть в кипяток с подключённым мультиметром - сопротивление есть,значит рабочий,термостат туда же - если сжался,то рабочий,если заклинило помпу,то Вы это ТОЧНО почувствуете,проверить мотор вентилятора на работоспособность - перемкнуть его разъём скрепкой,.. Если в бачок давит ОЖ и всасывает его - значит крышка в порядке,промыть радиатор внутри тоже не сложно - он не забъётся,если в него до этого нем заливали герметик дл радиатора. Если всё это отпадает,ОЖ давит в бачок,радиатор тёплый а машина греется и может не включаться вентилятор - это прокладка.. Вот как то так...
Понятно . А эксперемент с заводкой и открытой крышкой радиатора проводили ? как себя вёл антифриз ? пузырился активно или ( как на авто.ру у человека ) бил фонтаном ? - не праздный вопрос ... у меня то крышка однозначно нашатнулась ( просто пополам развалилась ) , а потом с новой крышкой радиатор потёк ( но он был старый и я не сильно растраивался ) а вот теперь шланги которые подходят к радиатору стали твёрдые не камень но всё-же :( ( они и должны быть твёрдыми но насколько ? - никто не может у себя пощупать :( - ломает капот открывать ) , на карине е у товарища несколько мягче , а теперь ещё и указатель температуры ведёт себя странно ... ( я писал двигатель остывает а он зараза опускается на 2-3 мм вниз , ключ поворачиваешь камнем падает и поднимается с прогревом ,вентилятор включается на 94 и на 90 выключается ( специально брал термометр электронный ) я не в коей мере не хочу умничать , просто если явных признаков нет ( антифриз в масле или наоборот , пузырение тосола и т.д. ) то можно всё-таки начать с более дешёвого ремонта - вдруг повезёт .
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.