PDA

Просмотр полной версии : Индикатор на штатном аккумуляторе.



Иванов Валерий
07.04.2008, 13:47
Забрал в эту пятницу 4D. Решил проверить плотность электролита, но наклейка не дает открутить пробки. Решил ее не сдирать чтоб не лишиться гарантии на АКБ. Но на АКБ есть индикатор работающий в трех режимах, нормальный уровень заряда, требуется заряд, требуется долив воды. Стал читать этикетку, и как понял, нормальным состоянием является центральный красный шарик на синем фоне. Если красного шарика нет, то надо долить воду, а ели красный шарик на белом фоне, то АКБ требует зарядки.
Вопрос. Я ничего не напутал и это действительно так у всех? Просто у меня этот красный шарик на белом фоне, т.е. АКБ разряжен. Как правило порогом этих индикаторов является уровень заряда менее 50% т.е. менее 1,20 плотности электролита. Неужели АКБ за какой-то месяц-два разрядилась более половины!?

Tolstyak MO
07.04.2008, 14:06
Успокооойся, все нормально! Аккум гавно в априори, габариты высасывают все минут за 15-20 на не заведенной (будь осторожен, следи за словами-"Кино"). У меня как то разрядился таким образом, я его на зарядку и значек как был "красный шарик на белом фоне" так и остался. Машина ездит не глохнет, но все равно Бустер с собой вози на всякий случай. Генератор там тоже не ахти - вырабатывает ток только при 2500 оборотах.

Cosmet
07.04.2008, 14:13
Должен быть красный шарик в синем окружении, ну может ты спартаковский болела и сделали спецом другую цветовую гамму :lol: но надо на это было при приёмке машинки обратить внимание, или сгонять сейчас обратно, пусть акуум приведут в нормальное состояние.

DM
07.04.2008, 14:45
габариты высасывают все минут за 15-20 на не заведенной

что, правда??? че за хрень???

alexer
07.04.2008, 14:51
Tolstyak MO
Про генератор: замеры Alf'а (когда он машину в СТО по гарантии проверял) показали, что генератор заряжает акб даже на хх.

Иванов Валерий
07.04.2008, 15:38
Tolstyak MO
Про генератор: замеры Alf'а (когда он машину в СТО по гарантии проверял) показали, что генератор заряжает акб даже на хх.

Без включенных потребителей, на ХХ замерил напряжение которое составило 14,4-14,5В. При нагрузке замерить не хватило времени. Как замерю, напишу. Так что генератор дает заряд не только на высоких оборотах. Подтверждаю.

Александр Куратов
07.04.2008, 15:42
Tolstyak MO
Про генератор: замеры Alf'а (когда он машину в СТО по гарантии проверял) показали, что генератор заряжает акб даже на хх.


Млин, конечно заряжает. Иначе аккум сдыхал бы мгновенно в режиме городской езды!

Tolstyak MO
07.04.2008, 15:48
Ответ Всем! Евро здесь где то писал про генератор когда и при каких условия начинается зарядка аккума.

Tolstyak MO
07.04.2008, 15:49
габариты высасывают все минут за 15-20 на не заведенной

что, правда??? че за хрень???

Ну не только габариты, еще и аварийка фарки включенные и др значимые энергопотребляющие элементы

Tekken3
07.04.2008, 17:13
Успокооойся, все нормально! Аккум гавно в априори, габариты высасывают все минут за 15-20 на не заведенной (будь осторожен, следи за словами-"Кино"). У меня как то разрядился таким образом, я его на зарядку и значек как был "красный шарик на белом фоне" так и остался. Машина ездит не глохнет, но все равно Бустер с собой вози на всякий случай. Генератор там тоже не ахти - вырабатывает ток только при 2500 оборотах.

у меня АКБ не разрядился за 3 часа простоя со включеными габаритами при температуре -20.
Габариты не могут рзрядить акум если он заряжен нормально.

alexer
07.04.2008, 17:18
Александр Куратов
Логично.
Tolstyak MO
Не знаю, что писал Игорь - у Альфа точное значение напряжения вроде было.

mikkab
07.04.2008, 17:41
аккум слабенький, и закисает быстро. у меня минусовая клемма закисла, пришлось народ вызывать что бы искры дали. за полчаса зарядился до того что бы сам потом заводтся мог.

Cosmet
07.04.2008, 17:50
вот замеры утечек тока от альфа:

1. когда всё выключено, ключа в замке нет сначала 0,23А через минуту примерно чето в машине щёлкает и потребление падает до 0,07А
2. при включении ключа в режим АС 0,7-0,8А
3. при добавлении телефона в дибурит +0,05А
4. включение музыки +0,5А(громкость влияет но не сильно, в пределах плюс/минус 0,5А)
5. габариты без ключа зажигания 4,4А
6. ближний свет без ключа зажигания 12,3А
7. дальний свет без ключа зажигания 20А
8. нажатие педали тормоза (которое также включает парктороник) 5.3А

каждый взяв калькулятор сможет подсчитать, на сколько часов должно хватать полностью заряженной батареи, поделив её ёмкость 45 (ампер/часов) на цифру потребления в амперах: например если оставить габариты = 4,4А то через 10 часов батарея обязана загнуться.
А если батарея уже недозаряжена из-за большого расхода на дополнительные электроприложения, есть утечки в проводке (вследствие работ по их инсталяции) - то и меньше.
Ещё там есть цифра 0,07А при парковке в режиме всё выключено (вроде хватает почти на месяц) - но сигналка с обратной связью, так любимая народом, сильно увеличивает это значение.

Aleks7
07.04.2008, 18:04
Я когда тачку получал тоже показывало надо зарядить, проехал до того как в гараж поставил 280 км. Наутро все ОК показывало.

XPoHb
07.04.2008, 18:18
Лично у меня вообще индикатора нет. Может он конечно от меня спрятался куда нибудь, хрен его знает. А вот на счет 20 минут с габаритами, чето слабо верится, у меня не садился.

Cosmet
07.04.2008, 18:25
проехать зараз три сотни км тоже вариант при нормально работающем генераторе, не всегда так удаётся в Москве, поэтому лучше дилера напрячь при выдаче. Мне лично в своё время этот индикатор показали, всё объяснили, хотя рядом всё написано понятно. Находится он на самой батарее (некоторые его в салоне пытаются искать, извините если кого обидел подозрением) и ставится только на батареи FB (Фукурава вроде полностью), а на Сивиках первого года поставки стояли панасоники без него. На турках (я интересовался у получивших) стоит FB. Говорили, что индикатор реагирует на плотность электролита только в одной банке, поэтому информативность его далеко не 100%.

Tolstyak MO
08.04.2008, 09:14
Успокооойся, все нормально! Аккум гавно в априори, габариты высасывают все минут за 15-20 на не заведенной (будь осторожен, следи за словами-"Кино"). У меня как то разрядился таким образом, я его на зарядку и значек как был "красный шарик на белом фоне" так и остался. Машина ездит не глохнет, но все равно Бустер с собой вози на всякий случай. Генератор там тоже не ахти - вырабатывает ток только при 2500 оборотах.

у меня АКБ не разрядился за 3 часа простоя со включеными габаритами при температуре -20.
Габариты не могут рзрядить акум если он заряжен нормально.

А ты постой столько же при выключенном двигле с включенной аварийкой, габаритами тогда и посмотрим (я стоял, когда Гайцов ждал, потом машину завести не мог, пока прикурить не дали, хотя машине на тот момент было 2 месяца). Здесь где то писал человек, извини не помню кто, так вот он проехал из города в город ооколо 500-600 км, а на следующий день завести машину не мог, стартер крутит, а не заводится. (Аккум гэ, генератор тоже гэ)

Иванов Валерий
08.04.2008, 09:54
Вечером в это воскресенье, не отключая АКБ от машины поставил его на зарядку под 15В. Через сутки появилась индикация на АКБ что он заряжен. Т.к. нет возможности померить плотность электролита, решил погонять еще сутки при том же напряжении.
Так что всем обязательно рекомендую постоянно смотреть на этот индикатор т.к. ресурс АКБ катастрофически снижается при ее разряженном состоянии.
А индикатор работает! Только жаль что не написан порог его срабатывания.

Rom
08.04.2008, 11:51
жаль что не написан порог его срабатывания

Он типовой, т к это почти обычный поплавок. Индикация разряда на уровне 10-20%. Только поймать этот поплавок сложно... особенно зимой. Интересно понаблюдать за поплавком при холодном пуске на аккуме 12,3-12,4В. Только что до пуска был голубенький, а после пуска - уже беленький.....смешно....

2Толстяк_МО - хорош тормозить. Габаритов+аварийки при типовой зарядке аккума 80-85% хватает бес знает на сколько времени, больше, чем на 10 часов при температуре до -5-7*С. При нормальной температуре - это почти штатный ток разряда, поэтому и исчисляется по емкости - часов на 20, да и больше....

2Иванов - ты бы это..... поаккуратнее что-ли....да и потом, зачем еще на сутки то ??? Ну хочешь, если 100% заряда, так малым током доведи... Аккум вообще-то заряжается током....

обязательно рекомендую постоянно смотреть на этот индикатор

На индикатор смотреть ни на фиг не надо. Надо смотреть на вольтметр, амперметр и ареометр.

Tolstyak MO
08.04.2008, 13:07
жаль что не написан порог его срабатывания

Он типовой, т к это почти обычный поплавок. Индикация разряда на уровне 10-20%. Только поймать этот поплавок сложно... особенно зимой. Интересно понаблюдать за поплавком при холодном пуске на аккуме 12,3-12,4В. Только что до пуска был голубенький, а после пуска - уже беленький.....смешно....

2Толстяк_МО - хорош тормозить. Габаритов+аварийки при типовой зарядке аккума 80-85% хватает бес знает на сколько времени, больше, чем на 10 часов при температуре до -5-7*С. При нормальной температуре - это почти штатный ток разряда, поэтому и исчисляется по емкости - часов на 20, да и больше....

2Иванов - ты бы это..... поаккуратнее что-ли....да и потом, зачем еще на сутки то ??? Ну хочешь, если 100% заряда, так малым током доведи... Аккум вообще-то заряжается током....

обязательно рекомендую постоянно смотреть на этот индикатор

На индикатор смотреть ни на фиг не надо. Надо смотреть на вольтметр, амперметр и ареометр.





Ну тормозить не тормозить, а у меня он сел.

Rom
08.04.2008, 13:17
а у меня он сел

НУ ни о чем это не говорит, НИ О ЧЕМ....Если я тебе скажу, что у меня не сел, тебе от этого что ??? Да ничего....пох, фиолетово.
В той старой теме ты говорил, что зарядил его, а я тебе говорил и повторяю, что не зарядил....А если к следующей зиме реанимацию полную аккуму не обеспечишь, то в темах про аккумы будешь стабильным посетителем.