PDA

Просмотр полной версии : клиренс. поднимали ли вы машину?



Artanis
07.04.2008, 14:57
как это выглядит?

P.S.: Ирония судьбы- пока писал пост, жена попала в ДТП. Сивке нанесен ущерб: крыло, бампер, капот, фара, решетка... :'(

Andrej R.
07.04.2008, 15:00
По поводу дтп соболезную, жена главное в порядке ?

По поводу клиренса, нафига ? И так нормально :)

Artanis
07.04.2008, 15:08
Жена отделалась испугом (пристегиваться - первое правило перед посадкой в авто). Что самое интересное - въехала в Джип Чероки. У джипа слабая царапина, а сивке разворотило передок...

По поводу клиренса - ну может кто поднимал, хотел бы увидеть фотку, как это выглядит. То что сивка теряет в управляемости/динамике - понятно, интересно насколько она теряет в дизайне?

SergK23
07.04.2008, 15:14
Колхоз непобедим : )))

alexer
07.04.2008, 15:43
SergK23
Не в колхозе дело: человеку, видимо, надоело мельчайшие препятствия ловить.

Александр Куратов
07.04.2008, 15:45
Да уж...Куча умных япошек корпит над расчетами геометрии подвески, а нам пох, воткнул проставку и порядок!

Leksey
07.04.2008, 15:47
Жена отделалась испугом (пристегиваться - первое правило перед посадкой в авто). Что самое интересное - въехала в Джип Чероки. У джипа слабая царапина, а сивке разворотило передок...

По поводу клиренса - ну может кто поднимал, хотел бы увидеть фотку, как это выглядит. То что сивка теряет в управляемости/динамике - понятно, интересно насколько она теряет в дизайне?


На мой взгляд дизайн в этом вопросе второстепенный показатель, все таки управляемость превыше всего

Artanis
07.04.2008, 15:56
хм. достаточно резкая реакция. я кого-то обидел/оскорбил? я просто поинтересовался "как выглядит поднятый цивик". А Вы "колхоз"...
А то что достала низкая посадка, так кого она не достала? ;)

"На мой взгляд дизайн в этом вопросе второстепенный показатель, все таки управляемость превыше всего"
согласен.

2алл - я просто разместил объяву. япошки умные. кому не нравится малый клиренс - колхоз. отвечать прямо на вопрос - совсем не обязательно. ;D

Александр Куратов
07.04.2008, 16:05
Сорри, но мне кажется, что лезть в заводскую схему подвески с проставками не стоит, так как это повлечет больше минусов, чем плюсов. А если клиренс категорически не устраивает, то надо присмотреться к другой машине.
ЗЫ. Меня клиренс тоже не вполне устраивает. Следующая машина будет жип!

Artanis
07.04.2008, 16:23
Сорри, но мне кажется, что лезть в заводскую схему подвески с проставками не стоит, так как это повлечет больше минусов, чем плюсов. А если клиренс категорически не устраивает, то надо присмотреться к другой машине.
ЗЫ. Меня клиренс тоже не вполне устраивает. Следующая машина будет жип!

мне кажется, что мой русский немного отличается от вашего :) Я просто хотел посмотреть, как выглядит цивик у того, кто его (цивик) поднял. Таки то что я с Украины дает о себе знать, что в газовых вопросах или вступления в нато, что в том "как бы глянуть поднятый цивик" мы понимаем друг-друга по-разному :)))))

Andrej R.
07.04.2008, 16:32
Да брось ты, тут каждый может своим стать, альф вот вообще из Израиля и ничего ))) Шучу шучу...
А так, тут почти все темы тёрлись и помоему никто не рискнул поднять сивик, колхоз в данном изречении это не тебе лично, а так тута всё именуется сделанное без рекомендации дилеров и производителя с применением головы смекалки и своих рук :)))

Artanis
07.04.2008, 16:47
Да брось ты, тут каждый может своим стать, альф вот вообще из Израиля и ничего ))) Шучу шучу...
А так, тут почти все темы тёрлись и помоему никто не рискнул поднять сивик, колхоз в данном изречении это не тебе лично, а так тута всё именуется сделанное без рекомендации дилеров и производителя с применением головы смекалки и своих рук :)))

Спасибо :)
Ясно, ну значит в фотошопе подниму машинку на 2 см и на этом успокоюсь :)

кстати, так с сегодняшнего дня мой цивик выглядит. и никакого фотошопа не надо :)))

http://www.ii4.ru/thumbs/787099DSC00538.jpg (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=787099DSC00538.jpg)

Trol
07.04.2008, 16:52
Дело, конечно, хозяйское... ИМХО, и смотреццо будет хуже и рулиццо. Отсюда вопрос: зачем? 2 см, много толку не дадут, кроме очевидных минусов. Лично я уже привык и не особо мешает такой клиренс, если, конечно, ездить только по городу. В Киеве, вроде, неплохие дороги.

Aleks7
07.04.2008, 17:15
Надо две машины иметь, одна для повседневной жизни или работы, а другая такая - какую не жалко. (УАЗ или Крузак старый). Я так делаю.

nes
07.04.2008, 19:06
http://keep4u.ru/imgs/b/080328/fa/fa04a2a24fe94928aa.jpg

поднят на 2 см за счёт зимней резины 205-70 р 15

Artanis
07.04.2008, 19:23
http://keep4u.ru/imgs/b/080328/fa/fa04a2a24fe94928aa.jpg

поднят на 2 см за счёт зимней резины 205-70 р 15

под грязью и различить сложно что это за машина :)
спасибо за фото, представление появилось

Ddantist
07.04.2008, 20:09
как это выглядит?

P.S.: . Сивке нанесен ущерб: крыло, бампер, капот, фара, решетка... :'(

Я НЕ УВИДЕЛ, А ЧО С ФАРОЙ? Вроде бы цела.

nes
07.04.2008, 21:40
под грязью и различить сложно что это за машина
спасибо за фото, представление появилось
Чистая в ветке "Фотографии грязных Civic'ов" , но там резина стандартная(фото такого вида авто делалось для этой ветки)
А так один из вариантов увеличения клиренса за счёт резины , проверено не цепляет при любых кренах , подвеска отрабатывает мягче , по поводу потери устойчивости не обнаружил явных признаков , тест скорости на этой резине 180 км/ч по спидометру(нужно делать поправку на погрешность в связи с увеличением диаметра)

Artanis
07.04.2008, 21:41
как это выглядит?

P.S.: . Сивке нанесен ущерб: крыло, бампер, капот, фара, решетка... :'(

Я НЕ УВИДЕЛ, А ЧО С ФАРОЙ? Вроде бы цела.


внешне цела, но не горит, - внутри фары скол.

Moonspell
08.04.2008, 08:41
Ясно, ну значит в фотошопе подниму машинку на 2 см и на этом успокоюсь :)



Мне кстати интересно, почему тех кого клиренс так напрягает, не сделают своей машине пневмоподвеску, надо по колдобинам на даче ехать, приподнял тачу, не надо, опустил. Дорого наверное только! )))))))))

Artanis
08.04.2008, 11:49
наверное потому что все элементарно боятся. неизвестно как себя поведет хваленая японская электроника при наличии такой опции...

Leksey
08.04.2008, 12:16
Потому что пневмоподвеска это дорогостоящая и в Российских условиях крайне не надежная подвеска. А ненадежная потому что наши горе мастера в сервисных центрах ничего в них не понимают и как следствие не могут обеспечить достойное сервисное обслуживае!

АкстисьЯ
08.04.2008, 18:32
А так один из вариантов увеличения клиренса за счёт резины , проверено не цепляет при любых кренах , подвеска отрабатывает мягче ,

а какая конкретно резина? (сейчас у меня стоит Континенталь,R16)

nes
08.04.2008, 19:20
R16 полюбому будет жестче , чем R15 независимо от производителя

Artanis
08.04.2008, 19:43
R16 полюбому будет жестче , чем R15 независимо от производителя

а какого производителя резину Вы ставили?

-=DeiL=-
08.04.2008, 19:47
Нда, покупать машину, зная о её клиренсе и потом увеличивать этот клиренс, "ПАТАМУЧТА НЕ НРАВИТСЯ", - колхозная порнография ИМХО.

alf555
08.04.2008, 19:57
а есть варианты воткнуть в сивку певмоподвеску?

Artanis
08.04.2008, 19:58
Нда, покупать машину, зная о её клиренсе и потом увеличивать этот клиренс, "ПАТАМУЧТА НЕ НРАВИТСЯ", - колхозная порнография ИМХО.

порнография - брать в ковычки цитирования то, что никто не говорил.
если жевать только то что дают - это колхоз.
эксперимент - отличие потребителя от человека, подумайте на досуге.

nes
08.04.2008, 20:01
нокиа хапелита шипованная осталась от шеви нива , испытана на фф2 2 зимы , сивик 1 зима в любых экспл. условиях не цепляла , единственное дизайн больших колёс дело вкуса

Нда, покупать машину, зная о её клиренсе и потом увеличивать этот клиренс, "ПАТАМУЧТА НЕ НРАВИТСЯ", - колхозная порнография ИМХО.


Колеса за 20 кусков жалко было выкидывать и за новые ещё 20 доплачивать не в моих правилах , а так они колёса и колёса (за последнии года столько было куплено колёс и дисков ,и что...... -либо в гараже целый склад , либо в довесок к проданным авто в подарок)

-=DeiL=-
08.04.2008, 20:06
порнография - брать в ковычки цитирования то, что никто не говорил.
если жевать только то что дают - это колхоз.
эксперимент - отличие потребителя от человека, подумайте на досуге.


Флаг Вам в руки, экспериментируйте, я пас. Из ваших слов следует что тот кто экспериментирует - потребитель, а не человек

АкстисьЯ
08.04.2008, 22:45
R16 полюбому будет жестче , чем R15 независимо от производителя

а какого производителя резину Вы ставили?

как же так ? мне говори ли,что бОльшие колеса незаметнее проглатывают неровности дороги, а шум разве не от этих неровностей??

nes
09.04.2008, 09:17
АкстисьЯ , так у вас колесо не больше , а больше диск с более низкой резиной

FantomaS19
09.04.2008, 20:40
http://keep4u.ru/imgs/b/080328/fa/fa04a2a24fe94928aa.jpg

поднят на 2 см за счёт зимней резины 205-70 р 15

Не цепляет за арки на поворатах? По моим расчетам не на 2 см, а 17мм )) (Эт если сравнивать с комфортом)

nes
09.04.2008, 22:59
не цепляет, я уже думал может быть р 18 и низкопрофильная резина , смотрется будет очень даже ничего и конечно машина тоже приподнимится.

А так для информации 205-70 р 15(резина выше стандарта ощутимо) не цепляет никогда , даже при экстремальных кренах с одновременным поворотом и тормозом - это мной проверено на 100 %

Valamat
10.04.2008, 09:50
+1

Колхоз непобедим : )))

FantomaS19
10.04.2008, 19:54
не цепляет, я уже думал может быть р 18 и низкопрофильная резина , смотрется будет очень даже ничего и конечно машина тоже приподнимится.

А так для информации 205-70 р 15(резина выше стандарта ощутимо) не цепляет никогда , даже при экстремальных кренах с одновременным поворотом и тормозом - это мной проверено на 100 %

А если я хочу взять 16-дюймовые колеса, то какие лучше параметры? Смотрел 215 55, но там всего лишь на 4 мм выше ((.
Еще вопрос.Как с расходом? Не увеличился? Хотя он должен увеличиваться не из-за диаметра, а из-за веса колеса.

nes
10.04.2008, 23:36
расход зимой по любому становится выше , у меня автозапуск тем более.

Что же касается показаний расхода и пробега , то здесь опять же есть погрешность из-за диаметра , поэтому определить как то сложнее и почти невозможно.Разгон конечно более вялый(тут и шипы сыграли роль), но вот накат на больших скоростях как на тяжёлом элитном седане (как по рельсам на локомотиве).

Веса колёс не взвешивал , но чисто субъективно мне кажется разница не большая.

Мне кажется 18 дюймов по любому вид машины изменят в лучшую сторону.






+1

Колхоз непобедим : )))


да , соогласен , поэтому в 99% на разных авто стоит не заводское оборудование , вся страна на колхозных машинах ездит, неважно иномарка или нет , но каждый хочет выделяться из толпы не только своим видом , но и видом своего авто , своего мышления , кошелька , жены, любовницы и даже звуками своего мобильника(как ни странно) , плохо это или хорошо решать каждому.

А вообще колхоз это дословно сел. кол. хоз-во , я до сих пор так понять и не могу это прогрессивно или нет , фермерское хоз-во лучше ? Кто в этих вопросах академик поясните пожай-та!

FantomaS19
11.04.2008, 18:28
думаю поставить 205 60 r16.Клиренс должен увеличиться на 10мм.

Есть еще вариант 205 65 r16.Там увеличение уже на 20мм, но боюсь, что при достаточной нагрузке, машина опуститься и будет цеплять колесами...
Разгон и расход я имел ввиду без учета зимы, т е как на это повлияет ТОЛЬКО больший радиус
PS: 18 дюймов думаю многовато, хотя как поставишь, выложи фотки ;D

Bady
11.04.2008, 20:13
блин родных дисков под 4д оказвается не так уж и много - остальные все с проставками ставятся - а это слет типа с гарантии
поставил себе р16 с резинкой яки с драйв
рулится стало приятнее на 140ка - 160ти ток терь стало стремно как бы не снял ктонить диски )) иб эт недешево обошлось )

darth138
11.04.2008, 20:19
ИМХО подымать не стоит,тех 2 см. особо ниче не даст, а реально управляемость пострадает серъездно....... и вид по ходу тоже, я поставил защиту картера металличесскую,защиту решотки радиатора и не парюсь, када нить надо сфоткать по какой я дороге на дачу добираюсь и вполне нормально ниче не чиркаю...... А так ИМХО нужно делать как мои соседи у человека фф2 и таврия старая и не парит се мозги........... Это не жигуль что б его так "тюнить" и это может повлечь последствия............

FantomaS19
11.04.2008, 21:26
тоже склоняюсь к варианту 205 60 16
А то ехал по нехорошей дороге, 4 чела + в багажнике 100 кг, машинка просела просто пипец, чирканул пару раз глушителем :'(

-=DeiL=-
11.04.2008, 21:28
тоже склоняюсь к варианту 205 60 16
А то ехал по нехорошей дороге, 4 чела + в багажнике 100 кг, машинка просела просто пипец, чирканул пару раз глушителем :'(


С таким весом любая машинка просядет.

Cosmet
11.04.2008, 21:38
просто фотофакт ;)
http://i008.radikal.ru/0804/7d/16453fe76f58.jpg

darth138
11.04.2008, 21:47
Не, я не понимаю факт покупки изначально низкого авта, а потом делать из него черти что........... (сказывается славянский менталитет наверно, все нам надо присобачить к чему нить дополнительно :lol: Бедному японцу в страшном сне не преснится что у нас еще что то чудить с подвесской будут :D А вообще любителям что то перевозить и ездить на охоту,рыбалку нужно покупать "джип" изначально, или ниву как второе авто (имхо самый лучший вариант и не дорогой для нашего бездорожья), сивик предназначен для города..............

-=DeiL=-
11.04.2008, 23:23
Не, я не понимаю факт покупки изначально низкого авта, а потом делать из него черти что........... (сказывается славянский менталитет наверно, все нам надо присобачить к чему нить дополнительно :lol: Бедному японцу в страшном сне не преснится что у нас еще что то чудить с подвесской будут :D А вообще любителям что то перевозить и ездить на охоту,рыбалку нужно покупать "джип" изначально, или ниву как второе авто (имхо самый лучший вариант и не дорогой для нашего бездорожья), сивик предназначен для города..............


+1, заранее зная про низкий клиренс покупать машинку, а потом жаловаться на него...

Xrash
11.04.2008, 23:53
Не, я не понимаю факт покупки изначально низкого авта, а потом делать из него черти что........... (сказывается славянский менталитет наверно, все нам надо присобачить к чему нить дополнительно :lol: Бедному японцу в страшном сне не преснится что у нас еще что то чудить с подвесской будут :D А вообще любителям что то перевозить и ездить на охоту,рыбалку нужно покупать "джип" изначально, или ниву как второе авто (имхо самый лучший вариант и не дорогой для нашего бездорожья), сивик предназначен для города..............

Поддерживаю. Берите кросовер и будет Вам счастье

nes
12.04.2008, 00:05
darth138,=DeiL=- но зря вы так ,чем больше колесо, это не только клиренс , но и много других отличающихся факторов поведения автомобиля, я согласен минусы есть , но есть и плюсы и с этим надо считаться , и это не колхоз , я бы даже сказал это более авангардно , чем обыденно , поэтому чтим мы здесь всё по немногу!

-=DeiL=-
12.04.2008, 00:33
Я не пытаюсь доказать эстетичность поднятия машины, я не могу понять зачем оно надо?))) Японские инженеры продумали всё, так зачем менять? Не хочу спорить))), просто высказал свою точку зрения и понимаю у других она тоже есть.

darth138
12.04.2008, 00:33
nes
Я шас не про радиус колесса говорил, а о "поднятии машины", и "процедур" с самой подвеской,что это не допустимо, по поводу авангардно, не знаю есть инструкция по эксплуатации "мануал" и там написано что та же система VSA расчитана на определенный радиус....... НО повторюсь я не говорил о радиусе самой резины и диссков, я говорил о "шаманстве" над подвеской и поднятии сивика аля "хетч-мобиль"......

-=DeiL=-
12.04.2008, 00:36
nes
Я шас не про радиус колесса говорил, а о "поднятии машины", и "процедур" с самой подвеской,что это не допустимо, по поводу авангардно, не знаю есть инструкция по эксплуатации "мануал" и там написано что та же система VSA расчитана на определенный радиус....... НО повторюсь я не говорил о радиусе самой резины и диссков, я говорил о "шаманстве" над подвеской и поднятии сивика аля "хетч-мобиль"......


Вот-вот, тема то о поднятии машины... а про диски и шины это другой разговор.

FantomaS19
12.04.2008, 08:49
Так никто и не собирается поднимать цивик, как у нас поднимают тазы.Просто установка колеса чуть большего радиуса
PS: Кроссовер за такие деньги не купишь(новый)