Вход

Просмотр полной версии : как правильно выставить трамблер на d15b2



chuvits
23.10.2012, 20:36
Помогите!!
как правильно выставить трамблер на d15b2?дело в том:в один прекрасный вечер,снял трамблер потому-что из под него лилось масло.снял его,протер тряпочкой,закрутил.теперь машина если заводится,сразу глохнет.Как правильно его настроить?

фарик
23.10.2012, 20:55
по стробоскопу

chuvits
23.10.2012, 21:08
то-есть я все сбил? и что делать?

VegasRed
23.10.2012, 21:13
млин!!!! ну что еще можно делать, если тебе сказали выставить зажигание с помощью стробоскопа???

фарик
23.10.2012, 21:17
можно еще на слух так сказать(я так выставлял)но надо хотя бы было запомнить его изначальное положение.ослабь болты чтоб трамблер мог двигаться в нятяжечку.заведи мотор,и меняй его положение пока не стабилизируются нужные обороты на прогретом двигателе.ну и нужно еще добится того чтбы заводилась с пол оборота,но без трабоскопа сложно будет.а броники правильно все поставил?

chuvits
23.10.2012, 21:53
дело было так:я снял трамблер,потом прикрутил его обратно(он держится на 3 болтах).поездил 2 дня.тахометр после 3000 об/мин начал безобразничать,двигатель работал не стабильно.сегодня вечером машина заглохла на ходу.пытался завести,двигатель немного схватывает и глохнет.может трамблер немного сместить на 1-3 мм? ;конструкция его позволяет это сделать.

фарик
23.10.2012, 22:22
попробуй

Armisael
24.10.2012, 00:06
Лучше метки смори.. вот ремень проскочить имеет большую вероятность, чем сползти на несколько мм прикрученный на 3 болтах трамблер

chuvits
24.10.2012, 00:44
ремень менял 5тыс.км назад,гляну сегодня

D13B2
24.10.2012, 09:16
Лучше метки смори.. вот ремень проскочить имеет большую вероятность, чем сползти на несколько мм прикрученный на 3 болтах трамблер

Опередил!!!!!!!!Машина будет работать во всех положениях трамблера, тут к бабкам не ходи, единственное что можно сделать это либо сильно позднее зажигание либо сильно раннее, а со страбом, выставишь все кк надо, я ужо на слух могу выставить, страбом даааавно не пользуюсь!!!!!!!А вот вероятность проскочившег ремня, это 100% гарантия такого поведения!!!

chuvits
24.10.2012, 18:21
починили машину.рассказываю как:сегодня выкрутил трамблер,вертел туда-сюда,поставил на место.вдруг она завелась.работала нестабильно...оказалось не работал 4й цилиндр.свечка оказалась черной.заменили её.машина работает.вот оно счастье!

D13B2
25.10.2012, 15:23
его хоть крути хоть не крути, а в следующий раз когда будешь его снимать, обрати внимание, что пазы на распредвале и шлицы на рамлере не ровно по середине, а смещены от центра к краю, поэтому его никак не поставить не правильно, если только с вала трамблера не снималась шайба эта и не поставилась на 180*!!!! А так молодца что сделал сам!!!!!!!!!!!!

Витальён
25.10.2012, 20:55
т.е. у тебя двиг не заводится на трех цилиндрах? Это к низкой компрессии.

chuvits
26.10.2012, 03:57
масло ест,но и тянет !компрессия хз если честно,дело в трамблере было.

---------- Сообщение добавлено 26.10.2012 в 03:57 ----------

на 3 цилиндрах спокойно заводится!

ffx
02.11.2013, 18:46
а если трамблер максимально в правое положение, а зажигание все равно позднее?

Armisael
02.11.2013, 20:34
ffx,
Значит метки не верно стоят! Или трамблер не от твоего двига, или шкив колена провернут относительно шпонки)

nixoncvadro
18.11.2013, 00:56
доброго времени суток. подскажите пожалуйста у меня цивик 1992 года V седан D15B2 проблема такая: завожусь,прогреваю еду, минут через 5 просто глохнет как будто контакт какой то теряется, и сразу же может завистись, потом заглушил постоял немного опять поехал и то же самое ну потом проехал 25 км и нормально в чем может быть проблема помогите! P.S. недавно заменил реле бензонасоса может что влияет?

pvpIlIHuk
19.11.2013, 11:13
доброго времени суток. подскажите пожалуйста у меня цивик 1992 года V седан D15B2 проблема такая: завожусь,прогреваю еду, минут через 5 просто глохнет как будто контакт какой то теряется, и сразу же может завистись, потом заглушил постоял немного опять поехал и то же самое ну потом проехал 25 км и нормально в чем может быть проблема помогите! P.S. недавно заменил реле бензонасоса может что влияет?
у Меня так контактная группа кончилась, а точнее то место, которое к замку зажигания прилегает.

nixoncvadro
20.11.2013, 18:17
а где купит контактную группу не подскажешь?

slerm
20.11.2013, 19:08
В магазине или на разборке

pvpIlIHuk
21.11.2013, 09:18
nixoncvadro,
Я так кнопку вывел..
Грубо говоря когда поворачиваешь ключ- ты проходишь 4 пункта:
1. слегка повернул (можешь крутить руль и он не блокируется)
2. дальше повернул (включилось зажигание, все приборы, работает печка)
3. дальше крутишь (машина крутит стартер)
4. ключ возвращается во 2 положение.
Так вот у меня контакты соприкосновения 2-го положения - стерлись. По этому второе положение, как бы проходило, машина заводилась на 1 секунду и глохла. А в течение предыдущего месяца она вот как и у тебя тупила. Могла на ходу выключиться, могла потом сама завестись.
Решил проблему так - 2-е положение заменил Красной кнопкой :) т.е. Сажусь в машину, нажал на кнопку - работают все подъемники, все приборы, пото кручу ключ и машина норм арбайтен.

Павел1945
01.07.2015, 12:21
Таже проблема, менял ремень, поставил все по меткам. Трамб ставил по метке, которую оставил перед снятием. Работает вроде нормально, но появилась вибрация. Подскажите, может тоже зажигание...

HondaCivicV
01.07.2015, 13:38
Павел1945,
Вибрация ещё из за износа подушек может быть и из за пониженных оборотов.

PennyroyalTea
19.08.2015, 17:43
а сколько оборотов должно быть на холостом прогретом?

HondaCivicV
19.08.2015, 17:54
PennyroyalTea,
В тех книжках есть по разным движкам разное значение немного.
Разделы- двигатель.

PennyroyalTea
20.08.2015, 13:54
PennyroyalTea,
В тех книжках есть по разным движкам разное значение немного.
Разделы- двигатель.

ага нашел)

buzz32
20.08.2015, 14:12
ага нашел)

И сколько же?

Kvemm
02.09.2015, 15:01
У меня однажны на монике стрелка тахо прыгала при равномерном движении, потом тачка стала работать неправильно и в один прекрасный момент заглохла с каким то ужасным бабахом. При попытке завести стреляла в воздухан вобратку дымом. Думал пздц грм перескочил, всё снял - всё на месте. На всяк случай поменял - ничего не изменилось. Та же картина. Проверили впуск - норм бенз есть. Проверили искру - есть, но вроде как слабенькая. Далее решили поменять коммут. Дело было в нём.
В другой раз - завожу холодную и по мере прогрева начинает то ли троить, обороты плавают и постепенно глохнет, но если держать педалью газа обороты около 2500+, то не глохла, поэтому до дома добрался. Не заводилась пока не остынет. Это была катушка зажигания.
Было ещё ехал ехал, потом начала глохнуть, я её разгазовываю, а она глохнет даже с газом. Меняли коммут (перед этим вв провода, свечи, майн реле пробовали другое), завелась, после прогрева та же херня. Сняли крышку трамблера, глянули контакты - норм. Накинули - завела, потом заглохла. Сняли крышку трамблера, протёрли тряпочкой - завелась на тёплую. Закономерность оказалась не в прогреве, а во времени работы. Работала примерно минут 10-15 и глохла. Оказалась крышка трамблера уставшая. Заменили - всё збс.

Ну это так, из личного опыта.

Armstrrrong
11.09.2015, 14:33
т.е. у тебя двиг не заводится на трех цилиндрах? Это к низкой компрессии.

согласен, у меня и на 2х цилиндрах заводиться