Просмотр полной версии : Что выбрать 5d или 4d (8ого поколения)
Kirilloff
24.10.2012, 03:02
Доброго всем времени суток. Ни как не могу разрешить делему... Выбираю между 5д и 4д принципиально на механике 1.8.Соотношение динамика-расход, по крайней мере по паспорту, очень впечатляет. Всегда нравились седаны. Но 5д это что то уникальное, и экстерьер конечно много больше нравится. 4д по мягче, независимая задняя (насколько знаю), что все таки плюс, учитывая качество дорог. Смущает грустная панель. а самое главное что в одном из обзоров слышал, что в 4д на фоне 5д Очень пустой и легкий руль... Действительно ли это так ощутимо? Если есть кому то что сказать по этой теме, буду очень признателен.
Илья Сергеевич
24.10.2012, 09:00
Я на 5D не ездил, но назвать пустым руль 4D не могу, не думаю что в 5D он налит гораздо бОльшим усилием.
в 5 д салон поинтереснее, брать как я понимаю б/у, посмотрите 5д и 4д, посидите и решите стоит ли отдавать больше за 5Д, но 4Д на ручке самая слабая компл. За рулем 5д не катался, тут уже дело вкуса, не думаю,что в рулежке сильно отличается
в 5 д салон поинтереснее, брать как я понимаю б/у, посмотрите 5д и 4д, посидите и решите стоит ли отдавать больше за 5Д, но 4Д на ручке самая слабая компл. За рулем 5д не катался, тут уже дело вкуса, не думаю,что в рулежке сильно отличается
а почему не на автомате? 4Д рулится поинтересней, потому что все-таки задняя подвеска другая, при правильном сход-развале и пружинами от американского СИ все отлично!
Привет , внешне это ведь совсем разные машины !!! что тут думать - бери которая больше нравится внешне - это как я понял 5D . ;)
На мой вкус 5d выглядит более гармонично...
На мой вкус 5d выглядит более гармонично...
выглядит она может и гармоничнее, но я катался на 5Д и скажу, такого кайфа как на 4Д я не испытал, и по каробке 5 Д (робот) куда менее надёжная чем 4Д. Кароче бери 4Д и не парься, с выбором поверь не пожалеешь.
только 5Д!!
Сравните комплектации на МКПП 4д очень скудная комплектация!
или найти 4Д с тюнингом. Кто тюнил, как я, машину все эти годы
D.M., ну там и цена абсолютно разная)
ZMA,
про цену автор ничего не говорил, поэтому 5Д советую)))
D.M., ну там и цена абсолютно разная)
возможно скоро оценю свою машину, вот тогда и поговорим
Kirilloff
05.11.2012, 23:57
Спасибо за советы.
Цена 500-550
WhiteFox
09.11.2012, 23:59
Ога, мы уже до ES MT докомплектовали + диодные ДХО, двойные габариты. Мну даже продавать жалко, мечтаю на кроссовер пересесть.
абсолютно разные машины, кататься на обоих обязательно и только тогда решать...
Если нужно возить холодильник 2м или пару кубов ваты. Однозначно 5Д (Владимир Вольфович)
Alex (96RUS)
10.03.2013, 17:43
как бывший владелец 4D и нынешний владелец 5D могу сказать, что 5D более практичный авто (в плане трансформации и размеров салона), но как уже писали выше 4D на самом деле рулится поинтересней (у 4D многорычажка, а у 5D сзади балка). но я изначально хотел 5D но в ту пору разница в цене в 100 тыс. было причиной покупки 4D. но все-таки я пришел к покупке 5D пусть и б/у, о чем ни жалею :)
и опять же если сравнивать комлектации на ручке 4D и 5D, то хэтч поинтересней будет
как бывший владелец 4D и нынешний владелец 5D могу сказать, что 5D более практичный авто (в плане трансформации и размеров салона), но как уже писали выше 4D на самом деле рулится поинтересней (у 4D многорычажка, а у 5D сзади балка). но я изначально хотел 5D но в ту пору разница в цене в 100 тыс. было причиной покупки 4D. но все-таки я пришел к покупке 5D пусть и б/у, о чем ни жалею :)
и опять же если сравнивать комлектации на ручке 4D и 5D, то хэтч поинтересней будет
Согласен !! 5д супер тачка , если денег не хватает , то 4д.
В хеэтче салон супер , торпеда улет, опций больше.
Не знаю, кто бы с 5д хотел на Седан пересесть, а вот с 4д и думают о 5дмного. Или думали о 5д , но из -за ценника взяли 4д..
Джорж Буш
11.03.2013, 05:05
В хеэтче салон супер , торпеда улет, опций больше.
Не знаю, кто бы с 5д хотел на Седан пересесть, а вот с 4д и думают о 5дмного. Или думали о 5д , но из -за ценника взяли 4д..
Я бы пересел! Владел почти 2 года 4д и теперь почти 2года 5д и вот мои выводы:
1) 5д рулится поострее, крены меньше, хотя балка должна быть чувствительнее в поворотах..я не заметил...хз короче.
2) 4д комфортней однозначно, задняя подвеска на нем даже на стоке молчит (тут еще конечно и 16 колеса подмогли), на 5д задняя подвеска вся пердит и стучит и вообще такое ощущение, что она в салоне находится
3) Я хз почему но тахометр больше нравился в 4д, не могу объяснить...
4) очень субъективно, но кмк на 4д получше шумка, может быть я просто начал бредить
5) по трансформации 5д однозначно в лидерах
6) по удобству в салоне как ни странно одинаково
7) плюс для 4д это то, что можно поставить другую балалайку без колхоза в салоне
8 ) как многие уже подметили на 4д с какого то куя меньше расход и лучше динамика ( скорей всего колеса)
9) больший выбор тюнячек и колхоза разного рода для 4д, для 5д только скамейка от топора и колхоз своими руками в виде линз...короче нет ничего...
10) некоторые бонусы для 4д в виде последующего ремонта (сайленты, отдельные шаровые, больший выбор колодок-шмолодок и прочего триппера), для души можно многое лепить от пендосского СИ
Цука если б здесь продавали седаны, обязательно бы взял, но их тут не было:'(
З.ы. я уж не помню какая была разница в цене между 5д и 4д, но это все цука маркетинг, не стОит он того...если только у кого конкретно на дизайн встанет
KillSwitch
11.03.2013, 21:00
Согласен, но сейчас присмотрел кроссовер http://peugeot2008club.ru/
Как только выйдет буду менять свою ласточку
..мои соболезнования!!! ;););)
возможно скоро оценю свою машину, вот тогда и поговорим
оценил
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=136271
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.