Просмотр полной версии : Болты термозащиты выпусного коллектора
Соклубники!
Имеется необузданное желание снять термощиток выпускного коллектора.
Болты естественно держатся в корпусе коллектора, как наши за Сталинград >:D.
Если кто уже проделывал данную процедуру, то прошу помочь советом.
Интересует в том числе:
Лучше выворачивать на горячем движке?
Поможет ли обстукивание по головкам болтов?
Пневмо-гайковёрт применим или заломаю нафиг?
Последовательный нагрев-охлаждение болтов вроде не канает, по причине возможного возникновения трещин на коллекторе от резких перепадов температур?
Заранее спасибо.
я снимал зашиту и сам колектор когда бошку сниали для замены прокладки.снался вроде без особызх проблем.
есть 2 вопроса.
1 стоит ли менять прокладку выпускного
2 где достать термоленту чтоб обмотать выпускной чтоб меньше шумел
1. Моё ИМХО - прокладку менять.
Она всё-таки уже была обжата и в дальнейшем может просекать в любом месте.Это чревато минимум лишними головняками
в виде ошибок диагностики из-за неравномерности работы цилиндров.
2. Продаётся ремонтный набор глушителя.Там вроде лента присутствует.
Только я не понял, что ты хочеш обмотать.
Если коллектор, то не советую.Нарушиш теплоотдачу.
Последствия непредсказуемы.
http://my-photo.ru/g0/b/236/236594biBC.jpg
http://my-photo.ru/g0/b/239/239830tb0H.jpg
вот как тут есть мнения тех кто ставил что машинка более ровно работает и гораздо меньше шума ::)
OgRene, а зачем снимать-то, не стоит имхо.
DrStorm, чугунные штатные коллектора обматывать совсем не надо. Обмотку делают на стальных коллекторах для снижения температуры в моторном отсеке, шум здесь не причем.
Прокладку менял, но состояние старой оказалось хорошим(она из металла). Болты щитка выкрутились легко, но простучать и залить чем-нибудь не помешает, никаких гайковертов.
DrStorm
Тут я пасс.
Если этим товарищам доверяеш, то наматывай ;D
Судя по фотке, похоже лента на стеклотканевой основе.
Асбестовая естественно не катит полюбому.
Это уже будет гестаповская душегубка.Или здравствуй рак.
aibo
То что болты выкрутились легко - это ты меня порадовал.
Ответь тогда ещё вот на что:
1.Сдёргивал на горячем или холодном движке?
2.Начал откручиваться со щелчком и дальше легко пошёл.Или вся резьба шла в натяг?
Причина снятия банальная.
Хочу очистить от остатков маслица и грязи пространство под коллектором.И для успокоения души.
Ибо на предыдущей машине это дело оказалось невыполнимым без грубого механического вмешательства.
Спасибо что отозвались.
1.Сдёргивал на горячем или холодном движке? -точно не помю, наверно на среднем)
2.Начал откручиваться со щелчком и дальше легко пошёл.Или вся резьба шла в натяг? - в натяг, после вэдэшки как по маслу))
Термолента есть у Корсакова в "АвтоТема".
Родные болты термокожуха обычно не прикисают. Откручиваются и на холодную и на горячую обычно без проблем. Иногда еще и сами отворачиваются на ходу.
_NiKoLyA_
09.04.2008, 14:25
Чисто физический подход - откручивать только на холодном двигателе... Вибрация при этом не помешает, главное, чтобы не было большого крутящего усилия, а то и сломать не долго...
На горячую - металл расширен...
Физику естественно никто не отменял.
Просто при нагреве, резьбовые соединения обычно более податливы.
Не теорема.
Попробуй на холодную вывернуть Лямбда-зонд ;D
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.