Вход

Просмотр полной версии : Жор масла после перелива



_Maximator_
24.10.2012, 14:42
Всем здравствуйте. В общем ездила моя машинка отлично всегда и крутилась до 7200 и масла не жрала. Как в один прекрасный день я перелил в двигатель масло... Перелил не мало, грамм 700. Проездил на таком объеме двое суток, потом началось плавание оборотов и тд. Снял воздушный фильтр, там всё в масле, масло выкинуло через патрубок с клапанной крышки, который идет в корпус воздушного фильтра. Соотвественно все промыл, холостые стабилизировались и тд. Масло заменил, всё вроде бы отлично. Но, проехав 2 тыс км машина сожрала масла больше чем я ей в прошлый раз перекормил, короче за 2 тыс км ушло примерно 1,5 литра масла. Подумал может из-за того, что масло попадало в цилиндры-горело, кольца в горшках и закоксовались, сделал два раза раскоксовку лавром, что характерно жижа раскоксовывающая эта ушла из горшков за час, поменял масло. После раскоксовки не проверял расход, на холодную сизый дым идет. Как прогревается-исчезает. Поставил пока машину-не мучаю, жалко. Подскажите, какие у кого мысли? Заказал комплект маслосъемных колпачков, но вот думаю достаточно ли? Не приДется ли потрошить двигатель и менять маслосъемные кольца...? Пробег 110 тыс. Машина пришла в 2006 годом из Японии с пробегом 40 тыс, в аукционном листе 5 баллов, пробегу плюс минус верю), я один хозяин.
Надо было бы компрессию проверить до и после раскоксовки, но увы, не сделал.

Привереда
24.10.2012, 16:02
У меня такая мысля, что колпачки менять все-таки придется: с ними что-то не то - пропускают масло в цилиндры после остановки движка. Можно снять клапанную крышку и посмотреть, хотя глаз ничего криминального может и не увидеть.
Потом снова промывать лавром.
Потом мерить компрессию для самоуспокоения (должна быть в норме).
Больше ничего, имхо.

Отпишись по результатам - интересно.

_Maximator_
24.10.2012, 16:06
Ну колпачки я уже и купил, их заменю конечно. Просто если придется кольца, то сам уже не буду это делать, отдам в сервис. Пожалуй да, завтра просто скину крышку-гляну, но чувствую на глаз я износ не определю(

SanSansh GR
25.10.2012, 11:16
А с сальников нигде не давит?

vorotnik
28.10.2012, 08:18
При переливе обычно коренные сальники страдают и в сапун (рецеркуляция газов) масло идет, отсюда и масло в воздушном фильтре. двигатель при таком раскладе начинает "потеть" маслом

D13B2
14.03.2013, 22:26
Вопрос, жрет порядка литра на 3000-3500км пробега, но в последнее время масло куда то уходит не понятно куда, в неделю грамм 100-200, знаю что подкапывает из под гайки поддона, но не сильно, примено синтиметра 3 в диаметре после ночи на снегу или земле!!!!Это же не может быть причиной такого расхода, машина не дымит, едет зачетно, на больших оборотах сизого дыма нет, хлопков тоже нет, в антифризе масла нет, все чисто!!!!!Износ колпачков или колечки???

Aank
14.03.2013, 22:54
Вопрос, жрет порядка литра на 3000-3500км пробега, но в последнее время масло куда то уходит не понятно куда, в неделю грамм 100-200, знаю что подкапывает из под гайки поддона, но не сильно, примено синтиметра 3 в диаметре после ночи на снегу или земле!!!!Это же не может быть причиной такого расхода, машина не дымит, едет зачетно, на больших оборотах сизого дыма нет, хлопков тоже нет, в антифризе масла нет, все чисто!!!!!Износ колпачков или колечки???

если крутить до 7200 как автор то это нормально)

D13B2
16.03.2013, 01:05
1.6 европейка, японской сборки, левый руль!!!отсечка на 6500, больше 180 и 5500 оборотов на 5 передаче крутить не дает!!!!!! в основном переключаюсь на 3000-3500, но иногда и до 4000-5000 кручу!!!!