Просмотр полной версии : Свапнул D17A(CVT) на K20A2,проблемы с проводкой.
StRoBoScOp4eK
24.10.2012, 20:19
Тема не актуальна, Удаляем)
Вот это проэкт.;) зачетно...
Если я правильно понимаю, там 2 лямбды расположенные буквально в 30 см. друг от друга.
Может глупо звучать будет, а нельзя удлинить провода 2-ой лямбды?
StRoBoScOp4eK
25.10.2012, 08:10
2ую то удлиннить не такая проблема)а вот блин найти куда врезать первую.....)))попытался сравнить схемы D и K моторов - только сильнее себя запутал...(
2ую то удлиннить не такая проблема)а вот блин найти куда врезать первую.....)))попытался сравнить схемы D и K моторов - только сильнее себя запутал...(
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_4d_8th_generation/mongrelmain/journal/194617/#post обратись к этому человеку может подскажет чем то?
я где то в нете(давно) находил как в 7-ом купе К20 ставили, там вся проводка в картинках показана, правда амереканский сайт был. как найду выложу.
Проблема как то решилась? Аналогичная проблема :)) тока на eu-1
---------- Сообщение добавлено 18.12.2012 в 20:11 ----------
StRoBoScOp4eK,
предлагаю объединиться в поисках решения :)
StRoBoScOp4eK
19.12.2012, 01:32
makcsab,
Ну частично разобрался) но доделывать буду все равно с помощью сервиса)
в своей темке со свапом приборки прямо на первой странице скинул ссылку американскую со свапом мотора, там может есть?
---------- Сообщение добавлено 19.12.2012 в 23:01 ----------
да, там есть про кислородник. вот лови http://www.xproductionz.com/k20swap/k20swap.html
StRoBoScOp4eK
20.12.2012, 00:43
Amigo,
Спс, все это мной уже найдено - я уже просто в такую погоду сам точно не буду ковыряться))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.