PDA

Просмотр полной версии : Свапнул D17A(CVT) на K20A2,проблемы с проводкой.



StRoBoScOp4eK
24.10.2012, 20:19
Тема не актуальна, Удаляем)

Grizzl
25.10.2012, 07:14
Вот это проэкт.;) зачетно...

Если я правильно понимаю, там 2 лямбды расположенные буквально в 30 см. друг от друга.
Может глупо звучать будет, а нельзя удлинить провода 2-ой лямбды?

StRoBoScOp4eK
25.10.2012, 08:10
2ую то удлиннить не такая проблема)а вот блин найти куда врезать первую.....)))попытался сравнить схемы D и K моторов - только сильнее себя запутал...(

Grizzl
25.10.2012, 08:23
2ую то удлиннить не такая проблема)а вот блин найти куда врезать первую.....)))попытался сравнить схемы D и K моторов - только сильнее себя запутал...(

http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_4d_8th_generation/mongrelmain/journal/194617/#post обратись к этому человеку может подскажет чем то?

я где то в нете(давно) находил как в 7-ом купе К20 ставили, там вся проводка в картинках показана, правда амереканский сайт был. как найду выложу.

makcsab
18.12.2012, 20:00
Проблема как то решилась? Аналогичная проблема :)) тока на eu-1

---------- Сообщение добавлено 18.12.2012 в 20:11 ----------

StRoBoScOp4eK,
предлагаю объединиться в поисках решения :)

StRoBoScOp4eK
19.12.2012, 01:32
makcsab,
Ну частично разобрался) но доделывать буду все равно с помощью сервиса)

Amigo
19.12.2012, 22:58
в своей темке со свапом приборки прямо на первой странице скинул ссылку американскую со свапом мотора, там может есть?

---------- Сообщение добавлено 19.12.2012 в 23:01 ----------

да, там есть про кислородник. вот лови http://www.xproductionz.com/k20swap/k20swap.html

StRoBoScOp4eK
20.12.2012, 00:43
Amigo,
Спс, все это мной уже найдено - я уже просто в такую погоду сам точно не буду ковыряться))