Просмотр полной версии : Какой бензин лить?
Dimasya37
24.10.2012, 22:16
Ребята, подскажите, какой бензин лить в Honda Civic Hybrid 2009 года???
денис444
24.10.2012, 22:40
у нас в коми все в основном за 92
deadbox101
25.10.2012, 02:07
Интересует тот же вопрос, у меня американец. Неделю лил 92, неделю лил 95. Заметил что на 95 едет лучше, мотор работает лучше, расход меньше, ну прям плюсы одни. :) Пока остановлюсь на 95, если европеец то лить однозначно 95. Москва-Подмосковье он однозначно рулит. На другом авто тоже самое. Хотя вот в американца говорят надо 92.
UncleAlex
25.10.2012, 12:07
Интересует тот же вопрос, у меня американец. Неделю лил 92, неделю лил 95. Заметил что на 95 едет лучше, мотор работает лучше, расход меньше, ну прям плюсы одни. :) Пока остановлюсь на 95, если европеец то лить однозначно 95. Москва-Подмосковье он однозначно рулит. На другом авто тоже самое. Хотя вот в американца говорят надо 92.
Движки одинаковые у европейцев и американцев, только считают октановое число разными способами. В этот движок льется RON95, т.е. АИ-95. У американцев в инструкции пишут про PON91. PON91=RON95=АИ-95.
У меня то ли на дверной арке,то ли на крышке бака написано супер или премиум бензин, 92 таким навряд ли будет.
deadbox101
25.10.2012, 20:41
У меня то ли на дверной арке,то ли на крышке бака написано супер или премиум бензин, 92 таким навряд ли будет.
А у меня на крышке бака ничего нет.
У меня на Авенсисе стояли свечи иридиевые такие же как на Сивике,официалы говорили 92 лить,я и лил правда только на BP.Свечи прошли 220тыс сновья так и не менял.В Сивик 92 также лью полёт нормальный
BryanOconner
28.10.2012, 22:19
у меня на крышке бака написано 95+ супер,премиум бензин,вообще с нашим качеством бензина нужно заливать 98,но я заливаю 95!
заливал 92 цивик 08г.95 расход уменьшился.
Если не жалко 2 каталлизатора леите 92
Если не жалко 2 каталлизатора леите 92
Как раз и в Никополе безин 92 лучше 95 из-за присадок Поправка если BP нема Кстати не путай тему! тема насчёт 8гибрида,у тебя 7 и советы нахер флуд
Dmitriy_
06.11.2012, 03:42
любой современный высокооктановый бензин состоит из присадок, так же как и любой современный двигатель рассчитан на бензин именно с присадками. в присадках ни чего плохого для двигателя нет, более того без них он вообще может перестать работать должным образом.
Вот "присадки" в колбасе это плохо с точки зрения отсутствия натурального мяса. присадки в бензине это совершенно другое.
что касаемо на какой бензин рассчитан двигатель гибрида то super=premium=наш 95
Как раз и в Никополе безин 92 лучше 95 из-за присадок Поправка если BP нема Кстати не путай тему! тема насчёт 8гибрида,у тебя 7 и советы нахер флуд
а чем система выхлопа 8 гибрида отличается от 7?
У кого-нить есть ссылка на статью, где ставили опыт на джазе с 92 и 95 бензином, а потом распиливали фильтр? Поделитесь, а то я не могу найти
Лью только Аи-95 динамикой и расходом доволен
лью 92,на расход и динамику тож не жалуюсь
Лью 92 неначто не жалуюсь,на 95-том даже не разу не ездил,а что надо попробовать что правда расход меньше? а на сколько ???
лью последнее время 95 пульсар от ТНК... всем даволен .. но вот только грызут сомнения не придется ли в скором времени катализатор менять???
Makpavel
27.03.2013, 14:05
У меня у знакомого на сивике 09 года, тоже гибрид, уже 2,5 года ездит на 95, заправляется в основном на Газпромовских заправках, вроде не жалуется
arthur411
02.04.2013, 13:28
Лил 95,накрылся катализатор
Dmitriy_
02.04.2013, 14:52
arthur411, и что?
это то же самое, что написать "купил колбасу- отравился"
arthur411 и на каких заправках заправлялся?? какие симптомы у катализатора были о том что он накрылся??
arthur411
02.04.2013, 17:27
В основном башнефть,загорелся чек,слелал диагностику у официалов,говорят меняй катализатор,плохим ведать бензином заправлял.А лил всегда 95,значит бенз такой в башкирии.На работе машинки изменений не замечаю,немного увеличился расход горючки.
Лукоил-Гаспром и только 92
UncleAlex
02.04.2013, 20:45
Лукоил-Гаспром и только 92
это зря. Движок дороже поменять, чем катализатор. bmwservice.livejournal.com/5962.html
А я вот так ежу на всех машинах только 92лукойл-гаспром и накройняк роснефть, самый нармальный бензин,без говноприсадок всяких,из-за которых вы выкидываете свечи, потом каталики, потом чето масло стало больше уходить т.д!!!
UncleAlex
03.04.2013, 12:43
А я вот так ежу на всех машинах только 92лукойл-гаспром и накройняк роснефть, самый нармальный бензин,без говноприсадок всяких,из-за которых вы выкидываете свечи, потом каталики, потом чето масло стало больше уходить т.д!!!
Все это чушь, в нормальный бензин в качестве антидетонационной присадки добавляется МТБЭ, как и во всем мире, и у всех все ОК Разве что в России могут быть левые заправки, где льют непонятно что. У нас весь 95 евро 5, никаких проблем. Красные свечи - от присадок с марганцем. Требуй документы на бензин на заправках и проверяй. А ездить на машине, двигатель которой работает с детонацией и радоваться экономии на свечах - это просто смех.
Все это чушь, в нормальный бензин в качестве антидетонационной присадки добавляется МТБЭ, как и во всем мире, и у всех все ОК Разве что в России могут быть левые заправки, где льют непонятно что. У нас весь 95 евро 5, никаких проблем. Красные свечи - от присадок с марганцем. Требуй документы на бензин на заправках и проверяй. А ездить на машине, двигатель которой работает с детонацией и радоваться экономии на свечах - это просто смех.
Никакой у меня детонации нет,дрожи и вибраций всяких тоже нет,масла с фильтрами каждые 8000 под замену! А бензин лью 92 ему верю больше чем 95 !!! А на свечах никогда не экономил, только оригинал как впрочем и на масле не экономлю!!!!!!!!!!!!!
UncleAlex
03.04.2013, 13:57
Никакой у меня детонации нет,дрожи и вибраций всяких тоже нет,масла с фильтрами каждые 8000 под замену! А бензин лью 92 ему верю больше чем 95 !!! А на свечах никогда не экономил, только оригинал как впрочем и на масле не экономлю!!!!!!!!!!!!!
Все у тебя есть, физику не обманешь. Поищи в гугле "степень сжатия октановое число" и почитай. У нас степень сжатия 10.8. Масла с фильтрами здесь не помогут, происходит повреждение рабочей поверхности цилиндра. С вопросами веры - к попам, я говорю чисто по науке. Да и вообще я давал ссылку пару постов назад, все толково написано, можно прямо там автору статьи задать вопрос, если мне не доверяешь.
Все у тебя есть, физику не обманешь. Поищи в гугле "степень сжатия октановое число" и почитай. У нас степень сжатия 10.8. Масла с фильтрами здесь не помогут, происходит повреждение рабочей поверхности цилиндра. С вопросами веры - к попам, я говорю чисто по науке. Да и вообще я давал ссылку пару постов назад, все толково написано, можно прямо там автору статьи задать вопрос, если мне не доверяешь.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=84346&page=4
;)Подкинь ссылочку,поштудирую!!!
Открываем инструкции
Английская 150 (очепятка 87) страница или последняя
на русском языке 174 страница
Автомобили для стран Европы
Двигатель вашего автомобиля работает на высококачественном неэтилированном бензине с октановым числом 95 или выше (по исследовательскому методу).
Автомобили не для стран Европы
Двигатель вашего автомобиля работает на неэтилированном бензине с октановым числом 91 или выше (по исследовательскому
методу).
Мне все равно кто на каком бензине ездит, это дело каждого. Просто поражают люди усирающиеся с пеной у рта какие они умные, а ты дурак. При этом начитавшись инфы в интернете , но забыв упорядочить её в своей голове. ( что же догда диплом хотя бы МАДИ не получить раз такие умные)
Открываем инструкции
Английская 87 страница или последняя
на русском языке 174 страница
Автомобили для стран Европы
Двигатель вашего автомобиля работает на высококачественном неэтилированном бензине с октановым числом 95 или выше (по исследовательскому методу).
Автомобили не для стран Европы
Двигатель вашего автомобиля работает на неэтилированном бензине с октановым числом 91 или выше (по исследовательскому
методу).
Мне все равно кто на каком бензине ездит, это дело каждого. Просто поражают люди усирающиеся с пеной у рта какие они умные, а ты дурак. При этом начитавшись инфы в интернете , но забыв упорядочить её в своей голове. ( что же догда диплом хотя бы МАДИ не получить раз такие умные)
Да просто не заморачивался конкретно по бензику,лил 92 и вродевсе гуд!
UncleAlex
03.04.2013, 17:51
Мне все равно кто на каком бензине ездит, это дело каждого.
Зачем тогда писать в ветке про бензин?
Просто поражают люди усирающиеся с пеной у рта какие они умные, а ты дурак. При этом начитавшись инфы в интернете , но забыв упорядочить её в своей голове. ( что же догда диплом хотя бы МАДИ не получить раз такие умные)
Меня поражают люди, которые, увидев простой и, адекватный и аргументированный пост начинают считать себя дураком, и считают своим долгом срочно состряпать пост на тему "я не дурак, а кто обзывается, тот сам так называется". Напиши что-нибудь по делу, подкрепи фактами - и тогда я с удовольствием почитаю.
UncleAlex,
Читай внимательно, по порядку, а не через строчку как ты умеешь. Все равно - это означает что каждый сам выбирает на каком бензине ему ездить, а не "92 заливаешь значит есть детонация, я неипический моторист, у меня докторская по данному вопросу". По делу до меня написали твои любимые инженеры хонды, повторюсь, читай внимательно.
UncleAlex
03.04.2013, 19:49
UncleAlex,
Читай внимательно, по порядку, а не через строчку как ты умеешь.
В США используется другой способ подсчета, не такой, как у нас, но это не моторный метод, поэтому в мануале его и обозвали также исследовательским. Для того, чтобы понизить требования двигателя к ОЧ, его следует дефорсировать, со всеми нехорошими вытекающими. "Москвич" дефорсированый выпускали когда-то для работы на 76, да и сами умельцы ГБЦ поднимали специальной прокладкой. Так вот, если у тебя есть информация о том, что движки для США специально с пониженной степенью сжатия, то я с удовольствием ее приму к сведению.
Еще раз повторю, читай внимательно. Как ты делаешь так, что не видишь вокруг ничего, кроме того что тебе надо, и не замечаешь то, что есть на самом деле?
Your vehicle is designed to operate
on unleaded gasoline with a pump
octane number of 87 or higher. Use
of a lower octane gasoline can cause
a persistent, heavy metallic rapping
noise that can lead to engine damage.
Осилишь или помочь?
UncleAlex
04.04.2013, 09:09
Trufil,
Выдержка из официального руководства по эксплуатации Accord:
Gasoline
Your Honda is designed to operate on unleaded gasoline with a pump octane number of 86 or higher. Use of a lower octane gasoline can cause a persistent, heavy metallic rapping noise in the engine that can lead to mechanical damage.
Таблица примерного соответствия октановых чисел:
Below is an approximate comparison chart, these numbers can vary by as much as 2 grades
RON MON PON
90 83 86.6
92 85 88.5
95 87 91
96 88 92
98 90 94
100 91.5 95.8
105 95 100
110 99 104.5
Третью строчку таблицы прочитай. В твоей цитате, думаю, 87 не PON а MON все-таки.
Журнал "Мото", 2011 г.
Октановое число: Степень сжатия:
92 до 10,5
95 10-12,5
98 12-14,5
102 13,5-16
109 15,5-18.
У нас 10.8. Вот и считай.
UncleAlex,
не увидел где ты хотел по умничать
Нас интересует pump octane number of 86 or higher.
что соответствует, примерно конечно же, RON 90 то есть грубо, нашему аи-90.
Где сюрприз?
---------- Сообщение добавлено 04.04.2013 в 09:27 ----------
У тебя думать не получается, просто ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО!
Icebergan
04.04.2013, 10:28
UncleAlex,
не увидел где ты хотел по умничать
Нас интересует pump octane number of 86 or higher.
что соответствует, примерно конечно же, RON 90 то есть грубо, нашему аи-90.
Где сюрприз?
---------- Сообщение добавлено 04.04.2013 в 09:27 ----------
У тебя думать не получается, просто ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО!
Trufil Да ему бесполезно что-то доказывать, только время терять, человек несовсем адакватен :-\
UncleAlex
04.04.2013, 11:04
Trufil,
86 это вообще для аккорда, если читаешь внимательно.
Для прояснения того, что же ты мне хочешь доказать, сделаем так: я напишу по пунктам несколько утверждений, а ты просто напиши номера тех, с которыми не согласен.
1. В европейку льется АИ-95 (он же RON 95), что даже написано на крышке люка топливозаливной горловины.
2. В американку льется такой же
3. Так как в европейских и американских HCH двигатели идентичны.
UncleAlex,
86 это вообще для аккорда, если читаешь внимательно.
-капитан очевидность, а я и не оспаривал что это для HCH, скопировал твое сообщение чуть выделив то что ты в упор не замечаешь.
Просто в очередной раз поражаюсь как ты переворачиваешь все с ног на голову, цепляюсь к тому чего нет и до придумывая всякую ересь.
no comments
Удачи! ;)
UncleAlex
04.04.2013, 11:57
UncleAlex,
86 это вообще для аккорда, если читаешь внимательно.
-капитан очевидность, а я и не оспаривал что это для HCH, скопировал твое сообщение чуть выделив то что ты в упор не замечаешь.
Просто в очередной раз поражаюсь как ты переворачиваешь все с ног на голову, цепляюсь к тому чего нет и до придумывая всякую ересь.
no comments
Удачи! ;)
Ясно, на конкретные вопросы ответ дать - это тебе не в очередной раз поражаться! Что же, и тебе удачи.
Асланбек
14.05.2013, 12:38
От полного бака лукойловского 92-го у меня загорелся чек и появилось непонятное дрожение при разгоне. Сначала даже думал что варик тоже отчего-то накрылся (все признаки намекали мне на это). Пробег был около 130.
С 2011 лил 92, так как фирма - транспортер машин из сша сказала лить только второй. Диагностика показала неисправность лямбда-зонда (первого). Заказал оригинал, установил. Дрожение осталось, но реже замечалось. чек сбросил и проездил месяц без чека, лил только пятый. Сегодня с утра опаздывал на работу, в связи с отсутствием пятого на заправке, залил 92 около 25 литров и моментально загорелся чек. Заправка роснефтевская. После замены датчика кислорода, кстати, заливая 95, средний расход с 7,3 уменьшился до 6,8. Это еще надо учитывать, что после замены лямбда зонда, я поменял и масло с 0/20 (хонда) на 5/30 (кастрол), по логике, второе гуще и расход не должен был уменьшаться. Но с другой стороны - я также поменял и воздушный фильтр - прежний был никакущий, засоренный до предела. Не знаю что делать с дрожением при разгоне. Есть в наличии оригинальные свечи, но пока не хочу менять. Думаю поменять топливный фильтр, затем прочистить инжектор. А уж потом и свечи. Может поможет...
Асланбек,
В Вашей печальной истории как то не заметно (может я что упустил) про историю замены масла в вариаторе, раскройте тайну.
Проверял по трассе: на 95 больше проезжаешь, чем на 92. В городе не могу точно сказать, т.к. загруженность города не всегда одинаковая и оценка будет не объективна. Думаю, что одинаково.
Асланбек
15.05.2013, 00:15
Асланбек,
В Вашей печальной истории как то не заметно (может я что упустил) про историю замены масла в вариаторе, раскройте тайну.
Жижу в варике поменял сразу после появления дрожения. Где-то на ветке читал, что как раз при моем пробеге и надо было... (Или в мануале, не помню). Масло менял в сервисе, но смог бы и сам так. Тупо слили старое, сняв снизу пробку, и залили купленное мною оригинальное масло хонда - где на компе есть фото, могу поискать, если будет полезно. Старое масло было хоть и темное уже, но без всяких стружек(читал здесь, что у кого-то были стружки). В Нальчике не так много мест, где можно обслужить вариатор, съездил в пару мест и послушав "мастеров", решил не трогать ничего. Считаю, что коробка непричем. Имхо
лью 95 газпром. не сильно доверяю качеству.
кто из Екатеринбурга - подскажете где 95-й хорошего качества?
Saintley
15.05.2013, 09:41
UncleAlex, Trufil,
вот почитал я Ваши пост на последних двух страницах, где шли упорные доказательства что надо лить, и сложилось у меня впечатление, что Вы оба склоняетесь к заливу АИ-95 (запутался в цитатах и выписках из инструкций), но доказываете друг другу это разными способами, считая что каждый из Вас предпочитает заливать АИ-92. Или мне показалось ;)
Saintley,
Тебе показалось (:
Из всей переписки что ты осилил, вывод таков, что америкосы дружат с 92, епропиойды с 95. Но вы можете залить и 98 главное чтобы бензин был КАЧЕСТВЕННЫМ. А Высказывания из разряда "ты ездишь на 92 значит у тебя детонация есть 100%, я точно знаю", считаю не уместными.
Никого не к чему не склоняю, просто представил выдержки из мануала где все расписано, а выводы делать только Вам (:
UncleAlex
15.05.2013, 11:55
Читал, что в новом аккорде есть 2 варианта движка 2.4: для США (и России) и для Европы. У первого ниже мощность (дефорсирован), но ездит на 92 (87). Допускаю, что у американских гибридов может быть так же. Было бы интересно списаться с американским саппортом и узнать про степень сжатия. В европейский - лить только 95!
Eskljarov
15.05.2013, 17:28
У меня европеец 2007г.в попробовал на газпроме 95 как зашумело в головке что то думаю ВИТЕК, еле проездил с шумом 200км разбавил 92 сразу шум уменьшился потом только 92 стал и нормально вроди бы стало никогда больше 95 не залью. Галимые присадки убьют и ВИТЕК и катализатор и датчики кислорода.
А вообще когда даешь газу резко особенно на холодную слышен у всех треск клапанов ВИТЕк а сбрасываешь газ и треск легкий проподает. Напишите у кого как.
SavaTyumen
06.02.2015, 16:01
Решил после 1,5 года эксплуатации авто залить АИ98. ;D;D Приехал значит на Лукойл официальный, залил 98го пол бака пишут уже 5класс топлива;)
Ребята скажу честно мне понравился вкусный бензин) машина от малейшего прикосновения к педали газа гарцевать начинает, разгон динамика обалденные. Посмотрим залью опять 95го, сравним на холодную голову, но пока мне понравилось поведение своего авто. Как то так:-\
http://www.youtube.com/watch?v=rprJQLowl2U
UncleAlex
07.02.2015, 14:32
http://www.youtube.com/watch?v=rprJQLowl2U
Нормальный анализ сделают только в лаборатории, а это обмакивание трубки - фигня. http://auto.onliner.by/2013/03/26/benzin-85
SavaTyumen
07.02.2015, 14:32
http://www.youtube.com/watch?v=rprJQLowl2U
я хз где они такой лукойл нашли. но вот тебе нормальный лабороторный тест который провели пацаны с субару клуба, наших тюменских заправок;). https://www.drive2.ru/l/288230376152796512/
Я заправляю Лукойл 92 полет нормальный уже третий год
Согласен за Лукойл на 30 лет победы! Проверено!!! Еще на пермякова!
Но в цивик 92 лить не вариант' странная детонация происходит' а 98 это через чур
arhitektor046
08.02.2015, 18:30
Заправлялся всегда на Лукойл и лил 95, но из-за качества бензина уже почти год заправляю 93. Разницы практически ни какой, зато ничего не прогорает. Кстати в американцев рекомендуют лить не ниже 92.
Кстати в американцев рекомендуют лить не ниже 92.
Не путайте. В америке другие стандарты бензина! AKI 92 приравнивается к нашему 95.
smith52,
Прежде чем начать умничать, прочитайте всю тему, или хотя бы начните с 4 страницы.
smith52,
Прежде чем начать умничать, прочитайте всю тему, или хотя бы начните с 4 страницы.
Я говорю про рекомендации, а не про то что на 92м ездит и все гуд.
Falout366
11.02.2015, 10:23
Не путайте. В америке другие стандарты бензина! AKI 92 приравнивается к нашему 95.
Просто смутило слово стандарт.. по качеству он как наш 95..вы это имели ввиду.
smith52,
Но в посте выше нИразу нету слова про рекомендации.
И в инструкции к машине (для американского рынка) указано не ниже AKI 87.
Falout366
11.02.2015, 11:09
smith52,
Но в посте выше нИразу нету слова про рекомендации.
И в инструкции к машине (для американского рынка) указано не ниже AKI 87.
вроде всегда читал не ниже 95 а это и есть наш 95
Falout366,
Где читал? Когда читал? Ссылки, скрины на "официальные документы", а не на то что где-то кто-то придумал-написал и выдал за то, что ему сам Соитиро Хонда сказал.
Falout366
11.02.2015, 11:56
Falout366,
Где читал? Когда читал? Ссылки, скрины на "официальные документы", а не на то что где-то кто-то придумал-написал и выдал за то, что ему сам Соитиро Хонда сказал.
как то так вроде http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=170560
вы все AKI ?у нас не в AKI // а AKI 87 это 93-95 нашенского..Я свой душу мотал короче 95 лить,миллион раз уже обсуждали.
igor8313
11.02.2015, 12:07
Короче, вот точная инфа: Американский AKI 87 - это наш АИ91-92 или европейский RON91-92. Рекомендовано не ниже (а лучше выше) для Америки и стран не Европы (в частности для Белоруссии, где НСН продавался официально). Для Европейских машин (и это написано на крышке горловины) не ниже RON(АИ)95 (можно выше!!!).
---------- Сообщение добавлено 11.02.2015 в 11:09 ----------
https://en.wikipedia.org/wiki/Octane_rating#Examples
Во второй трети таблицы бензины разных стран и производителей по их стандартам (RON, MON и AKI).
Falout366,
как бы я уже повторялся много-много раз в этой теме, сначала читаем тему, потом пишем умные весЧи.
опять хочу вернуть на 4 страницу
Из приведенной вами ссылки сказано PON не ниже 87
PON 87 ~RON 91-92 (так сказать более похож на наш метод испытания)
Опять вернулись от чего уходили или я где-то напутал?
Таких статеек в интернете полно, сами сможете найти если захотите
http://motostrangers.ru/tech/oktanovye-chisla-benzina/
ПыСЫ а AKI 87 это 93-95 нашенского. а это еще откуда?????
Falout366
11.02.2015, 13:42
Falout366,
как бы я уже повторялся много-много раз в этой теме, сначала читаем тему, потом пишем умные весЧи.
опять хочу вернуть на 4 страницу
Из приведенной вами ссылки сказано PON не ниже 87
PON 87 ~RON 91-92 (так сказать более похож на наш метод испытания)
Опять вернулись от чего уходили или я где-то напутал?
Таких статеек в интернете полно, сами сможете найти если захотите
http://motostrangers.ru/tech/oktanovye-chisla-benzina/
ПыСЫ а AKI 87 это 93-95 нашенского. а это еще откуда?????
С учетом качества нашего бензина . вот откуда это.октановое число подходит 95 бензина. как то так и решил.Да читал я все темы на этом форуме полностью. говорю же все уже перетерли.все мануалы и наклейки на баках.может где то в России хороший 92 вот они и не замечают разницу с 95 в нашей машине..а бывает зальешь гадость что форсунка под замену.Вот споры и идут,если нет разницы дак зачем платить больше.у нас в перми 92 не особо бензин чувствуется разница с 95.И еще чисто по человечески,87=91-92 это прокатит наверно в каких то заботливых странах. в нашей же октановое всегда меньше заявленной
Американский AKI 87 - это наш АИ91-92 или европейский RON91-92.
+1, обратите внимание, что и за океаном, и у нас этот бензин называют РЕГУЛЯР.
У нас это Аи 92 (важно, что именно по исследовательскому методу там 92 единицы октанового числа!)
igor8313
11.02.2015, 13:58
[b]
ПыСЫ а AKI 87 это 93-95 нашенского. а это еще откуда?????
Да это я второпях ляпнул в параллельное теме. http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=170560
---------- Сообщение добавлено 11.02.2015 в 13:11 ----------
Из приведенной вами ссылки сказано PON не ниже 87
PON 87 ~RON 91-92 (так сказать более похож на наш метод испытания)
Все верно! (Anti-Knock Index) AKI= (RON+MON)/2=PON (Posted Octane Number)
igor8313,
Ну хоть раз виновный нашелся!
Просьба расставить запятые;D
Казнить нельзя помиловать
Falout366,
.... нашего бензина, бросьте, перестаньте, уже противно слушать.
У нас не 90 годы чтобы везде всех на***али, да, есть, не спорю, но это скорее исключение чем правило. Из той же оперы, бабка нашептала что в России производят только 92 бензин, 95 догоняя присадками (а хорошими или плохими и получается ли на самом деле это другой вопрос)..... Кому верить то? бабке справа или слева? Но кроме нефти, на экспорт утекает и бензин, получается для экспорта построили "специальные" НПЗ?
Можно я сделаю небольшие выводы? Спасибо (сам себе разрешил).
87 американский это 92 русский/европейский (надеюсь этот вопрос урегулирован)
американцам рекомендован бензин не ниже 92 русского
европейцам не ниже 95 тоже русского
Дальше, каждый заливает себе тот бензин, который ему позволяет кошелек, суеверия, религия или у которого просто нравиться запах.
Falout366
11.02.2015, 15:37
igor8313,
Ну хоть раз виновный нашелся!
Просьба расставить запятые;D
Казнить нельзя помиловать
Falout366,
.... нашего бензина, бросьте, перестаньте, уже противно слушать.
У нас не 90 годы чтобы везде всех на***али, да, есть, не спорю, но это скорее исключение чем правило. Из той же оперы, бабка нашептала что в России производят только 92 бензин, 95 догоняя присадками (а хорошими или плохими и получается ли на самом деле это другой вопрос)..... Кому верить то? бабке справа или слева? Но кроме нефти, на экспорт утекает и бензин, получается для экспорта построили "специальные" НПЗ?
Можно я сделаю небольшие выводы? Спасибо (сам себе разрешил).
87 американский это 92 русский/европейский (надеюсь этот вопрос урегулирован)
американцам рекомендован бензин не ниже 92 русского
европейцам не ниже 95 тоже русского
Дальше, каждый заливает себе тот бензин, который ему позволяет кошелек, суеверия, религия или у которого просто нравиться запах.
Ну ладно все у нас хорошо и бензин хороший.
igor8313
11.02.2015, 15:46
87 американский это 92 русский/европейский (надеюсь этот вопрос урегулирован)
американцам рекомендован бензин не ниже 92 русского
европейцам не ниже 95 тоже русского
Дальше, каждый заливает себе тот бензин, который ему позволяет кошелек, суеверия, религия или у которого просто нравиться запах.
"Золотые слова Юрий Бенедиктович. Золотой ты человек. Отдохнуть тебе надо." ;D
;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.