Просмотр полной версии : провал мощности и неустойчивая работа двигателя на ХХ
добрый день. у меня сивка 5 - 95 гв левый руль, англичанин. двигатель d15b2 моновпрыск. траблы - провал мощности при нажатии акселератора. ощущение что захлебывается.. грешил на топливный фильтр, поменял - проблема осталась. высоковольтные провода и свечи тоже новые. подскажите че это за болячка. заранее благодарен.
Сделай фото двига! Что-то я не помню,чтобы на англосивиках был моновпрыск...
http://www.ii4.ru/thumbs/336457Foto090.jpg (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=336457Foto090.jpg)http://www.ii4.ru/thumbs/87054Foto092.jpg (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=87054Foto092.jpg)
или это трамблер? вспоминаю, на интегре были похожие симптомы.. чет с датчиками. :(
промывка форсунок ничего не изменила((
по ходу вопрос - могу на этот двиг поставить голову двухраспредваловую и впрыск? и че придется приобретать?
Двухвальную не смогёшь,а вот впрысковую с втеклм мона воткнуть! Тока надо будет менять ещё и бак топливный,топливный насос (или внешний от волги вешать),магистрали топливные,проводку двигателя,мозг от ВТЕК мотора... Вот вроде всё,что нужно будет..
ЗАРАБОТАЛО!! ;D промыл форсунки жидкостью для чистки карбюраторов. красный баллон китайский.. нагар который ногтем не отковыривался смыло вмомент)) наверняка оч вредная для здоровья херь. но улучшения сразу заметны небыли..на месте при нажатии на газ наблюдался все тот же провал. только по дороге домой появился результат. не знаю что там в нем случилось.. можт мозги перестроились к новой смеси, можт старую инфу с датчиков сдуло.. двигатель работает ровно без тенденции заглохнуть на ХХ, "захлеб" прошел))).. мораль - прежде чем ехать к СТОшникам нужно попробовать промыть все что можно промыть).
Двухвальную не смогёшь,а вот впрысковую с втеклм мона воткнуть! Тока надо будет менять ещё и бак топливный,топливный насос (или внешний от волги вешать),магистрали топливные,проводку двигателя,мозг от ВТЕК мотора... Вот вроде всё,что нужно будет..
уважаемый Talman, вы говорите о голове или целиком о движке? если о голове, то с какого мотора следует искать эти девайсы? прошу модератора не ругаца что тема не соответствует)
и сколько чего я поимею в случае инсталляции всего этого дбра. имею ввиду расход и лошадиные силы.
VegasRed
09.04.2008, 12:03
2 Talman
а бак-то зачем менять??? у него ж не карб, а моновпрыск, топливник там уже погружной!
2 Gek_Fin
цитирую мою личку, я просто уже озадачивался вопросом "увеличиваем мощность за недорого"
сравнительно небольшими вложениями можно поднять мощность поменяв моновпрыск на полный инжектор, т е получить мотор D15B7 который уже 105 сил, для этого тебя нужен рессивер со всей навеской, мозг и коса проводки (если в электрике шаришь то можно и самому сплести)
…
рессивер это бочонок на который вешается дроссельная заслонка и в который входят трубы впускного коллектора... но у хонды рессивер с впускным коллектором выполнен как единая деталь, так что я часто впускной рессивером называю
тебе нужно купить рессивер в сборе с дроссельной заслонкой, топливной рампой, форсунками, регулятором давления топлива в рампе, + мозг под все это дело
…
в Москве железки стоят примерно тысяч 8
(с) pokeemon
или вот еще вариантик
ставь бошку от D16Z6 целиком со втеком и т.д. и проблем меньше и приход больше. бюджет не многим больше получиться, но прибавка + 20 сил и для дальнейшего использования\тюнинга лучше.
(c) Viper2ru
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.